Страница 1 из 1

Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 19.12.18 22:43
parliament
Приветствую всех. Проблема в толчках заднего моста при переключении передач, толи сцепление полностью не выжимается то ли люфт везде, шрусы новые, закручены хорошо. Грешу на педаль и трос сцепления. Посоветуйте что в первую очередь проверить?
Машина первый переходной скорпак dohc 2.0, коробка mt75. Заранее спасибо за ответы по теме.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 19.12.18 23:14
Сфинкс
1. наличие трещин на муфте кардана;
2. наличие трещин на демпфере кардана;
3. наличие люфтов в шлицевых соединениях частей кардана;
4. наличие и размер люфта редуктора (за фланец покрути);
5. наличие люфтов в СБ задних рычагов - заедь на стенд и посмотри схождение задних колес (развал не важен), если в допусках, то не они, если схождение задних колес отрицательное, то это СБ задних рычагов, особенно внешние, большие. в убитых СБ рычаги могут тупо болтаться, но при этом рукой ты там ничего не продавишь, проявляется только при старте и переключении передач: рычаг в момент переключения тупо гуляет относительно оси заднего моста.
6. наличие разрывов подушек задней балки и опоры редуктора (мост может гулять), эти нужно смотреть в комплексе. убитую опору видно сразу, разрывы подушек задней балки просто так не увидишь, я тоже думал что на моем они :super: . а когда начал выпрессовывать, то они с треском разделились на две гнилые половинки.
7. наличие критического люфта в крестовинах, особенно в задней, на редуктор;
8. просевшая до траверсы подушка КПП.
если при всех этих исправных компонентах толчки остались, но вот уже тогда я бы может и посмотрел сцепление...думаю еще дополнят.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 05:56
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:если при всех этих исправных компонентах толчки остались, но вот уже тогда я бы может и посмотрел сцепление...

Что лишний раз подтверждает твою степень понимания функционирования такого механизма как автомобиль. :-D.
Это до каких же люфтов нужно доездиться, чтобы от них удары в трансмиссию шли?
Причина номер один ударов в трансмиссию при переключении передач - это изношенный диск сцепления, а конкретнее просевшие или даже разорванные пружины диска. Вот туда первым делом и нужно взгляд обратить, тем более, что это дешевле, чем устранять люфты в редукторе и полуосях. :jokingly:
П.С. Трещины в эластичной муфте кардана вообще не вызывают никаких рывков. Они могут быть скорее следствием рывков, а не их причиной. Так что, Сфинкс, пышы исчо. Это побуждает меня как-то реагировать. :crazy:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 06:11
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:1. наличие трещин на муфте кардана;
2. наличие трещин на демпфере кардана;

Ты хоть понимаешь, что муфта и демпфер кардана - это одна и та же деталь. :rofl:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 09:32
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Ты хоть понимаешь, что муфта и демпфер кардана - это одна и та же деталь.
:rofl: Гренкин, ты в очередной раз обосрался, факт, все кто хоть раз видел МТ75 и её кардан, знают что это ДВЕ РАЗНЫЕ детали. так что еще раз ИВЖ...хотя ты и так уже там.
P.S. у меня уже давно сложилось убеждение, что никакого Гренкина уже давно на форуме нет, кмк это очередной Глюкостат под его ником, такой тупизны я еще не встречал.
Gгеnкіn пишет:Трещины в эластичной муфте кардана вообще не вызывают никаких рывков. Они могут быть скорее следствием рывков, а не их причиной.
:rofl: :rofl:
кроме того, все что я указал по пунктам проверить проще чем снимать КПП и оценивать состояние сцепления.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 13:23
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:кроме того, все что я указал по пунктам проверить проще чем снимать КПП и оценивать состояние сцепления.

Давление в шинах проверить еще проще, только оно имеет отношение к ударам при переключении передач примерно такое же, как трещины в эластичной муфте кардана. :hahaha:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 16:56
stress
Gгеnкіn
Здарова.
Сфинкс пишет:Гренкин, ты в очередной раз обосрался, факт, все кто хоть раз видел МТ75 и её кардан, знают что это ДВЕ РАЗНЫЕ детали.

Дай я тоже обосрусь,покажи мне эти детали.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 16:57
stress
Сфинкс пишет: все что я указал по пунктам проверить проще чем снимать КПП и оценивать состояние сцепления.

Сцепление диагностируется без снятия чего либо,не вылезая из за педалей.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:12
шумыч
stress пишет:окажи мне эти детали

Я знаю о чом речь . Просто в обиходе она называется иначе, а по каталожному именно демпфер ;-)

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:33
stress
шумыч пишет:Я знаю о чом речь . Просто в обиходе она называется иначе, а по каталожному именно демпфер

Я тоже знаю.Мне глубоко плевать как балансир называется в каталоге.Я знаю где он стоит и какую функцию несет.Хочу теперь услышать от знающих людей,что же и где же я упустил в своих знаниях и как эта железка влияет на стук в шлицевых соединениях заднего моста.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:44
Сфинкс
parliament пишет:Проблема в толчках заднего моста при переключении передач,
и где тут хоть слово про "стук в шлицевых соединениях"? :pardon:
шумыч пишет:Просто в обиходе она называется иначе, а по каталожному именно демпфер
:yes:
stress пишет:и как эта железка влияет на стук в шлицевых соединениях заднего моста.

вот я и думаю, где же там про "стук" и кмк просто в очередной раз нужно же хоть до чего-то доеб...ся, видать говна много скопилось, девать некуда :jokingly:
P.S. судя по тому, что многие из дельных форумчан попропадали в последнее время с форума, а из любой темы тупо устраивается срач (и делают это "уважаемые" типа люди :nea: ), форум стал напоминать сборище сволочей :pardon: а по простому - помойку.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:47
stress
Сфинкс
Ты не ответил на главный вопрос,как балансир влияет на наличие или отсутствие толчков.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:48
Сфинкс
stress пишет:Сцепление диагностируется без снятия чего либо,не вылезая из за педалей.
:hahaha: :super:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:50
Сфинкс
stress пишет:Ты не ответил на главный вопрос,как балансир влияет на наличие или отсутствие толчков.Re: Толчки при переключении передач

Сфинкс пишет:просто в очередной раз нужно же хоть до чего-то доеб...ся,

stress, какие проблемы-то? ну напиши свой совет автору, что мешает? то что ты ГОВНОчеловек я понял сразу, зачем ты мне пытаешься еще раз это доказать? и я думаю этого же мнения о тебе не только я :yes:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:52
stress
Сфинкс
Ты сам как обычно обосрался. :super: Тупой ты дебилоид.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 18:55
Сфинкс
ну я же говорю, цель - устроить из ЛЮБОЙ темы срач, по любому поводу. на сторонних форумах уже не однократно находил посты что типа "задал вопрос по теме на Сулемайне...в ответ получил тупой срач", :super: это очень показательное отношение к автору этого форума, превратить форум в отстойник для твоих испражнений.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 19:02
stress
Сфинкс
Заметь гавномес,я до последнего твоего пердежа спокойно интересовался,но ты когда обосрешся имеешь привычку скрывать это,размазывая дерьмо вокруг себя.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 19:38
шуро
А чо? Значка с попкорном здесь нету?!.. :-( :-( :-(

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 20.12.18 21:25
Felix
parliament пишет:шрусы новые, закручены хорошо.

До лампочки, если шлицы на старых "палках" изношены. Проходил лично через это :blum: .

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 01:32
parliament
По ходу проблема в блоке педалей, направляющей блока вообще нету, хоть и блок педалей закреплен. Попробую поколдовать с ним может что то получится) За советы спасибо, хоть и устроили очередные споры :)

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 05:47
Gгеnкіn
Сфинкс,
Никто не устраивает срачи на пустом месте, не надо упрощать. В данной теме, как и в некоторых других, ты написал, мягко выражаясь, запутывающую вопрошающего информацию, грубо выражаясь, ерунду. Это сильно похоже на то, как если бы ты постил тут откуда-то в инете взятое или где-то услышанное чужое мнение. Возьмём к примеру муфту кардана. Ну вот лично в твоей практике было так, чтобы у тебя происходили толчки при переключении передач, ты лез под машину, обнаруживал муфту кардана с трещинами, менял ее и толчки исчезали? В моей практике я доезжался до муфт с трещинами дважды. Один из этих двух раз доездился до сильных трещин. Но никаких толчков при этом не было. Менял я муфты не из-за толчков, а чтобы ее не разорвало полностью.

Подумай логически. Для чего нужен этот кусок резины между болтами хвостовика КПП и фланца карданного вала? Он нужен, чтобы демпфировать передачу движения с хвостовика коробки на кардан. Что будет, если вместо куска резины поставить кусок стали такой же формы? Толчки станут ощутимыми, потому что увеличится жесткость соединения. Если же сравнить резиновую муфту с потрескавшейся резиновой муфтой, то муфта с трещинами будет иметь меньшую жесткость, чем целая резиновая. Поэтому демпфировать толчки она будет мягче. Да, ее разорвать может, но это уже другая история.

Теперь про люфты в трансмиссии. Они могут давать толчки. Но:
1) для этого люфты должны быть очень значительными;
2) толчки будут ощущаться не только в момент переключения передач, но и на других режимах. К примеру, при резком отпускании газа;
3) простота обнаружения люфтов не даёт ничего, потому что устранение этих люфтов - сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Поясню. Полез человек под машину, покрутил кардан, приводы. Обнаружил какой-то люфт. Достаточно величины этого люфта для того, чтобы были точки? Если там люфты не 90 градусов, даже специалист на подобный вопрос даст ответ «ХЗ». Ну решил человек побороть эти люфты. Собрался купить новые ШРУСы. Но люфты ведь могут быть в самих полуосях. Поэтому купил сразу приводы в сборе. Редуктор отдал на кап.ремонт, предварительно купив сателлиты и прочую лабуду. До кучи купил б/у кардан, но в отличном состоянии и за недорого (ну прям как ты любишь). Все это заменил, проехался и понял, что толчки никуда не пропали. А не могли они пропасть, потому что у диска сцепления лопнула пружинка.

Я, конечно, дико извиняюсь за хамство, но даже продавщицы в рыбных рядах на Привозе знают, что причина толчков при переключении передач номер один - это ослабленные или порванные пружины диска сцепления. И рекомендовать смотреть на сцепление при подобных симптомах после устранения всех люфтов в трансмиссии и особенно после замены треснувшей муфты кардана - это непрофессионально. Я так думаю! (с).

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 06:21
Gгеnкіn
Сфинкс,
это уже сильно в сторону от темы, но коли ты сам затронул, не могу не высказаться. Ты заявляешь: «это очень показательное отношение к автору этого форума, превратить форум в отстойник для твоих испражнений». На этом форуме общаются в основном мужыки (вот именно через Ы ;-) )в зрелом возрасте (не юнцы, короче), которые в силу возраста и полученного с возрастом опыта обладают некоторыми нерядовыми техническими знаниями, ну и вообще по жизни тоже не сопляки. А такие субъекты в беседе могут и слово крутое запустить и под...бнуть не рядовым способом. В этом нет трагедии. Если уж такой стиль общения совсем разбалансирует нервную систему, то можешь подлечить ее на форуме privetiki.ru. Тамошние завсегдатаи Малинка, Рыбка и Тычинка обычно поддерживают беседы на позитиве: «Ух ты какая/какой ты на этой фотке», «Ты просто молодчинка», «Спасибки тебе большие за советики», ну и так далее в подобном духе. Но на этом форуме такого позитива не дождёшься, это факт. :hahaha:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 10:01
Сфинкс
Gгеnкіn пишет: На этом форуме общаются в основном мужыки
:hahaha: сборище недоразвитых сосунков, :yes: основная цель которых устроить из форума помойку, и это, заметь, делают постоянные и "уважаемые (только не понятно кем и где сосайтники), и ты в их числе, ну оно и понятно, своё дерьмо-то не пахнет :rolleyes: да, Гренкин.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 10:31
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Никто не устраивает срачи на пустом месте, не надо упрощать.
один срач, факт, причем не оспоримый, мне уже пара сторонних человек сказала что-то типа "а чоэтоувас там? очередной срач?" и это сторонние люди, далекие от машин и фордов.
Gгеnкіn пишет:Подумай логически. Для чего нужен этот кусок резины между болтами хвостовика КПП и фланца карданного вала? Он нужен, чтобы демпфировать передачу движения с хвостовика коробки на кардан. Что будет, если вместо куска резины поставить кусок стали такой же формы? Толчки станут ощутимыми, потому что увеличится жесткость соединения. Если же сравнить резиновую муфту с потрескавшейся резиновой муфтой, то муфта с трещинами будет иметь меньшую жесткость, чем целая резиновая. Поэтому демпфировать толчки она будет мягче. Да, ее разорвать может, но это уже другая история.
:yahoo: ты сделал мой день, всем срочно покупать рваные муфты кардана или рвать свои, чтоб помягче было. а если серьезно, то это идиотизм, Гренкин, ты скатился до уровня Глюкостата, хотя я лично всегда думал что твой уровень именно такой :).
Gгеnкіn пишет:Теперь про люфты в трансмиссии. Они могут давать толчки. Но:
1) для этого люфты должны быть очень значительными;
2) толчки будут ощущаться не только в момент переключения передач, но и на других режимах. К примеру, при резком отпускании газа;
люфты в ЛЮБЫХ шлицевых соединениях, а тем более на машинах 30лет ЕСТЬ ВСЕГДА, факт, неоспоримый, вопрос только в величине этих люфтов. и что значит по товему "значительными"?
Gгеnкіn пишет:3) простота обнаружения люфтов не даёт ничего,
:hahaha: :super: простота определения люфта дает спокойствие: деталь либо идет под замену, либо можно поменять смазку и забить еще на какой-то период.
Gгеnкіn пишет: Но люфты ведь могут быть в самих полуосях.
подумай головой, а не своим задом, не могут, а они там ЕСТЬ ВСЕГДА, тем более на 30 летних машинах, откуда я знаю характер толчков на машине автора темы? может у него смазка в шлицевом соединении частей кардана высохла и достаточно будет её туда добавить? задача не сложная и не затратная. в поиске неисправностей я привык двигаться от простого к сложному. чего уж проще заехать на яму и за час проверить всё что я написал по пунктам.
Gгеnкіn пишет:Ну решил человек побороть эти люфты. Собрался купить новые ШРУСы. Но люфты ведь могут быть в самих полуосях. Поэтому купил сразу приводы в сборе. Редуктор отдал на кап.ремонт, предварительно купив сателлиты и прочую лабуду. До кучи купил б/у кардан, но в отличном состоянии и за недорого (ну прям как ты любишь). Все это заменил, проехался и понял, что толчки никуда не пропали. А не могли они пропасть, потому что у диска сцепления лопнула пружинка.
:shok: а что в этом плохого? устранит заодно все возможные причины (возможно одна из которых и будет той, которую он ищет) и исключит их из списка,
P.S. я дал совет автору исходя из его вопроса, в котором он не конкретизировал характер толчков, поэтому я предложил все варианты из своего личного опыта поиска разных толчков и резонансной вибрации, в этом вопросе у меня, поверь, опыт есть, а вы - типа "опытные гуру" опять устроили срач в очередной теме без всякой причины. еще раз повторяю, какие проблемы-то? ну напишите каждый свои советы автору, ЗАЧЕМ устраивать срач, в результате которого все скатилось до тупых оскорблений? этот форум, как я понял в последнее время, "народ" уже стороной обходит, один срач и никакой пользы.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 10:32
Сфинкс
сритесь дальше...

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 11:23
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:ты сделал мой день, всем срочно покупать рваные муфты кардана или рвать свои, чтоб помягче было. а если серьезно, то это идиотизм, Гренкин, ты скатился до уровня Глюкостата, хотя я лично всегда думал что твой уровень именно такой :).

Рваная муфта кардана будет давать вибрации от кардана на кузов по той причине, что его крепление к хвостовику будет разбалансировано, но никаким образом не будет давать толчков при переключениях передач. Вибрацию, похожую на ту, которая возникает при разгоне машины с плохо прикрученным подвесным подшипником кардана, но не толчки. Если для тебя это в диковинку, лучше действительно проводить время на приветики.ру :hahaha:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 12:38
padla bear
Сфинкс пишет: мне уже пара сторонних человек сказала что-то типа "а чоэтоувас там? очередной срач?" и это сторонние люди, далекие от машин и фордов.

Это просто праздник какой то.Реально люди не имеющие машин читают далеко не самый топовый форум по машинам и при этом не понимают срач их поводырь очередной устроил или нет? И конечно к тебе за разъяснениями обращаются,не ну а чё логично,так все делают.
Сфинкс пишет: а что в этом плохого? устранит заодно все возможные причины (возможно одна из которых и будет той, которую он ищет) и исключит их из списка

В том,что человек просит не теории,а совета от реальных владельцев. И этих советов было два-сцепа и палки. За то противник срача,сам его провоцирующий постоянно, выложил очередную теорию из серии вдруг угадаю и плюсик заработаю,выложив походу скопированную откуда то инфу ибо вода водянистая.Если бы ТС было интересно искать поломку путём замены всего что можно и посредством этого ремонтироваться,думаю он бы мог обратится в самый говённый сервис у себя в городе и так же получить набор фраз и терминов из чего состоит трансмиссия. Чё переборку редуктора ещё в список не включил,хуже то не станет ?
Сфинкс пишет:сритесь дальше...

:super: Начал срать с самого начала как раз ты,всех обличил и уличил,по теме воды полил и как Д*Артаньян теперь удаляешься полный чувства,что в очередной раз остался не понятым.
Понятно,что хочешь насрать в каждой теме в надежде,что прокатит,но иногда всякие плохие люди задают неприятные вопросы и тут складная теория начинает превращаться в высер теоретика.
Если бы я был не прав,ты бы легко рассказал Gгеnкіnу как лично у себя на машине победил толчки путём замены муфты и где именно он не прав,основываясь на личном опыте. А так пока видно,что навалил в штаны и пытаешься всех этим намазать ,что бы причина запаха затерялась и в тихую свалить.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 12:43
padla bear
Gгеnкіn пишет:приветики.ру

Нет такого сайта еси чо. Ну или в моём гугле нет.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 12:53
Gгеnкіn
Должен быть. Не может не быть такого сайта. :pardon:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 15:28
Felix
https://privetiki.ru/
Но у меня браузер на него матюкается, и открыть не дает.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 16:18
шумыч
Felix пишет:Но у меня браузер на него матюкается, и открыть не дает
у меня тоже,только браузер можно послать накуль,типа "открыть по любому" ,но всё интересное на этом и заканчивается

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 18:05
Crick
Как много нас тех, кто туда полез, чтоб нас поддержали\пожалели и т.п.))
Гренкин - +500!)
Подколол всех)

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 18:50
шумыч
Crick пишет:Подколол всех)

А смысл подкола? Ну открыл ссыль, нет там нихрена, закрыл.
Ни убыло ,ни прибыло. Иногда ,особенно за рулём пальцем случайно какого только спама не откроешь.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 21:12
parliament
Получается не то чтобы толчок, клацанье в заднем мосту. Иногда сцепа норм выжимается иногда туго. Педальный узел в паре с тросом сцепления? Трос же не растягивается почему жесче выжимается педаль сцепления? По длине вроде бы не проседает разве что совсем чуть чуть. Раньше конечно хватало выше. Вот и хочу снять педальный блок и посмотреть, если все норм то менять комплект сцепления, а потом уже м люфтами кардана, редуктора и т д разбираться.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 21.12.18 23:43
шуро
Если педаль сцепления тугая, то готовь сварочный аппарат или новый трос сцепления....

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 01:08
parliament
Трос сцепления запасной всегда лежит в багажнике (trw), а сварочный аппарат чтобы варить педальный узел?

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 03:47
Gгеnкіn
parliament пишет:Иногда сцепа норм выжимается иногда туго. Педальный узел в паре с тросом сцепления? Трос же не растягивается почему жесче выжимается педаль сцепления? По длине вроде бы не проседает разве что совсем чуть чуть.

Кронштейн, на котором висит педаль сцепления, выгнуло и нарушилась соосность троса сцепления и втулки, в которую этот трос входит над педалью. Из-за этого трос стал затирать по втулке и со временем сделал в ней прорезь. Теперь, когда трос попадает в эту прорезь, его клинит. Когда проходит мимо, педаль выжимается мягко. В дальнейшем клинить трос будет чаще и чаще, и в итоге закончится его разрывом, потому что страдает не только втулка, но и сам трос. Хорошо, если рядом с гаражом или под домом. Если далеко от дома, то будет больно. Ты ведь не умеешь ездить без педали сцепления? В автошколе этому почему-то не учат. ;-)

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 03:55
Gгеnкіn
parliament пишет:Трос сцепления запасной всегда лежит в багажнике (trw)

Очень полезная опция. Только я бы порекомендовал попробовать его поставить и убедиться, что он подходит до того, как оборвет родной трос. Очень часто все эти афтермаркетные тросы сцепления дают такой результат, что на педаль приходится нажимать двумя ногами. Поставил, проверил. Если всё ОК, снял и в запас. И ездишь на родном. Зато если трос оборвет, ты точно знаешь, что не останешься стоять на трассе. Потому что ты ведь не умеешь ездить без педали сцепления? Или умеешь? :hahaha:
parliament пишет:а сварочный аппарат чтобы варить педальный узел?

Если кронштейн педального узла выгнуло, то его бессмысленно варить и гнуть обратно. Если выгнуло, это означает, что металл уже устал. Ты его выровняешь, но через время его снова свернет.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 08:45
ford1972s
Gгеnкіn
У нас тут давеча вибрация появилась с толчками,случайно не знаешь,что это? А то в дороге неподалёку..

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 09:23
шумыч
ford1972s пишет:давеча вибрация появилась с толчками
начните с версии Сфинкса. Проветрить все редуктора включая 8мь колесных, кучку карданов незабыв о карданах водомёта и лебёдки. Обязательно проверте люфты торсионов :hahaha:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 10:09
padla bear
Тут механник,электрик и просто великий человек рекомендации выдавал. Советую придерживаться его версии ремонта- меняй всё подряд,хуже не станет точно,а ещё и трабл может пропасть. Начать думаю надо с балансировки колёс.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 13:24
Felix
ford1972s пишет:вибрация появилась с толчками,

Причем, сцуко, вибрация походу нехилая - аж краска с бортов стала осыпаться! :shok: .
З.Ы. давления топлива проверяли? Хорошо там насосы на карбюраторы качают? :hahaha:
Или уже КамАЗовская дизеляка стоит?

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 15:15
Gгеnкіn
Felix пишет:Причем, сцуко, вибрация походу нехилая - аж краска с бортов стала осыпаться!

Та то его рихтовали жопой, потому пришлось наложить несколько килограммов шпаклевки. К новогоднему параду готовят.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 15:18
Gгеnкіn
ford1972s пишет:У нас тут давеча вибрация появилась с толчками,случайно не знаешь,что это? А то в дороге неподалёку..

Так обычно бывает, когда начинаешь ездить слишком много, особенно куда не надо. Страховка хоть имеется? Без страховки никак нельзя на такой небезопасной машине ездить.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 22:40
stress
Gгеnкіn пишет:Страховка хоть имеется?

Зеленая карта уже оформлена на всю бронетехнику,не переживай,заедем без нарушений страховых.

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 23:01
Gгеnкіn
Это транспортное средство представляет бОльшую опасность для водителя и пассажиров, чем для окружающих. Поэтому грин карта тут до лампы. Тут надо страховать от несчастных случаев на транспорте. :hahaha:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 22.12.18 23:51
Felix
stress пишет:заедем без нарушений страховых.

На первых двух заправках разоритесь :hahaha: .
Будете с канистрами голосовать:
- Мы сами не местные, дайте пожалуйста 5л солярки на обратную дорогу :rofl: .

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 23.12.18 18:50
ford1972s
Felix пишет:Будете с канистрами голосовать:

Так и было,он 100 на 100 ху ярит,пришлось раз с пластиковой 20кой на заправку идти.А там в пластиковую под страхом смерти даж не заправляют.Но заправили)))
шумыч,это был кардан на третий мост.Сняли))

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 23.12.18 18:51
ford1972s
Felix пишет:Или уже КамАЗовская дизеляка стоит?

Да.
Думаю,мож кондей туда внедрить. :blush:

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 23.12.18 20:00
stress
Gгеnкіn пишет: транспортное средство представляет бОльшую опасность для водителя и пассажиров, чем для окружающих. Поэтому грин карта тут до лампы.

:hahaha:
У меня только одного ощущение,что Гренкин ни разу не выезжал за пределы своей страны?

Re: Толчки при переключении передач

СообщениеДобавлено: 23.12.18 21:05
ford1972s
про опасность: http://mytaganrog.com/article/v-rostovs ... -pogibshih
Блин,желающих повторить подвиг этой легковушки просто зашкаливает.Обсосы на жигулях с пердаками подрезают зачем то. :shok: А 15 тонн не оставляют шансов на целостность.