ford1972s пишет: Если он на 14 штампах не гоняет,конечно)))
Теряем брата Гренкина,на алкашке паленой он гоняет похоже...
ford1972s пишет: Если он на 14 штампах не гоняет,конечно)))
Gгеnкіn пишет:Сообщаю мастерам
Gгеnкіn пишет:что означает обслуживать как самолет. Во-первых, все детали -
stress пишет:Ты с такими познаниями теории,какого хрена валяешься в песках и болты докручиваешь карданные?
Gгеnкіn пишет:. В авиации используют другой алюминий. Так называемый авиационный алюминий.
Gгеnкіn пишет: что-то путаешь
stress пишет:после него не не ты ли кардан прикручивал во время отдыха своего?
padla bear пишет:Авиционная сталь
Медицинская сталь
Gгеnкіn пишет:не я. Говорю же, путаешь.
Началом истории авиационных алюминиевых сплавов считается 1909 год. Немецкий инженер-металлург Альфред Вильм опытным путем установил, если сплав алюминия с незначительным добавлением меди, марганца и магния после закалки при температуре 500 °C и резкого охлаждения выдержать при температуре 20-25 градусов в течение 4-5 суток, он поэтапно становится тверже и прочнее, не теряя при этом пластичности. Процедура получила название «старение» или «возмужание». В процессе такой закалки атомы меди заполняют множество мельчайших зон на границах зерен. Диаметр атома меди меньше, чем у алюминия, потому появляется напряжение сжатия, вследствие чего повышается прочность материала. Впервые сплав был освоен на немецких заводах Dürener Metallwerken и получил торговую марку Dural, откуда и произошло название «дуралюмин». Впоследствии, американские металловеды Р. Арчер и В. Джафрис усовершенствовали состав, изменив процентное соотношение, в основном магния. Новый сплав получил название 2024, который в различных модификациях широко применяется и сейчас, а все семейство сплавов - «Авиаль». Название «авиационный алюминий» этот сплав получил практически сразу после открытия, поскольку полностью заменил дерево и метал в конструкциях летательных аппаратов.
Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!
Gгеnкіn пишет:Немного странный выбор материала для силового кронштейна. А почему алюминий?
Титановый... пишет:Дешевле. и нагрузки там не очень то. ставится на разные тюненые косворты, если чё. Не ломается!
stress пишет:А лапы двс не кажутся тебе странными в таком случае?
Gгеnкіn пишет:Что есть "люминь"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46