Страница 1 из 1

Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 04.07.20 00:24
Титановый...
Изображение
Изображение

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 04.07.20 12:42
Gгеnкіn
Немного странный выбор материала для силового кронштейна. А почему алюминий?

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 04.07.20 17:46
Титановый...
Gгеnкіn пишет:А почему алюминий?

Дешевле. и нагрузки там не очень то. ставится на разные тюненые косворты, если чё. Не ломается! ЗЫ. На мой не надо - редуктор "ушастый".

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 04.07.20 19:13
ford1972s
Кликбейт какой то.
https://lurkmore.to/Кликбейт

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 04.07.20 20:01
nevelaev
Уютненькое и сюда добралось)) :super:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 05.07.20 16:39
stress
Gгеnкіn пишет:странный выбор материала для силового кронштейна.

А лапы двс не кажутся тебе странными в таком случае?

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 05.07.20 23:57
Gгеnкіn
stress пишет:А лапы двс не кажутся тебе странными в таком случае?

Всегда казались странными. Но в случае с лапами что производитель произвел, то и приходится иметь. А этот кронштейн, как я понял, кто-то изготовил самостоятельно. В таком случае и возникает вопрос: Если делаешь сам для себя, тогда делай уже нормально. Смысл его лепить из говна? Я, конечно, надеюсь, что кто-то посчитал там нагрузки и усталость от вибраций и редуктор не придется подбирать с асфальта, как это часто происходит с двигателями на алюминиевых лапах.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 06.07.20 07:37
ford1972s
Gгеnкіn пишет: не придется подбирать с асфальта, как это часто происходит с двигателями на алюминиевых лапах.
Пилоны самолётных двигателей какбэ тоже алюминиевые и двигатели не отваливаются.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 06.07.20 09:52
Felix
Там борьба за вес.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 06.07.20 15:23
Gгеnкіn
ford1972s пишет:Пилоны самолётных двигателей какбэ тоже алюминиевые и двигатели не отваливаются.

Я вот не понял. Это было утверждение, что двигатели на алюминиевых лапах у автомобилей не отпадают или вопрос почему не отпадают двигатели у самолетов? Если вопрос, то ответ очень прост: начните обслуживать автомобиль как самолёт и тоже многое что перестанет отпадать и неожиданно ломаться. Если, конечно, этим кому-то хочется заниматься - обслуживать автомобиль как самолёт

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 06.07.20 16:32
stress
Gгеnкіn пишет:, что двигатели на алюминиевых лапах у автомобилей не отпадают

Не отпадают,это мое утверждение.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 06.07.20 16:53
Gгеnкіn

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 00:29
stress
Гренкин,ты сам-то почитай,там бмвисты такие же дауны как и ты,ломает у них лапу,они ставят новую её опять ломает...занавес бля, наверное лапы гавно :hahaha:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 05:00
Gгеnкіn
Ты занятой как пчела что ли? Я же тебе сказал, погугли про другие случаи облома лап сам. Там у кого только оно не ломается.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 07:28
ford1972s
Gгеnкіn пишет:то ответ очень прост: начните обслуживать автомобиль

Сокращу цитату до вот такого. Достаточно.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 11:15
Felix
Чет мне кажется, на БеЭмВе, и там, Ренджы всякие, люминь явно похуже чем на самолеты применяют. Это если даже не задумываться о расчете конструкции, и запасе прочности.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 11:59
stress
Felix
Я знаю человека у которого кардан откручивался, наверное Гугл ещё миллион таких аленей выдаст,но это не говорит,о том,что там болты нагрузки не выдерживают.Надо обслуживать машину во время и всё будет хорошо.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 12:01
stress
У современных авто детали подвески в основном алюминиевые,рычаги к примеру,это и есть разгадка почему Гренкин ездит на машине своего возраста, очкует,что колёса отвалятся,алюминь ведь :hahaha:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 15:30
padla bear
stress пишет:У современных авто детали подвески в основном алюминиевые

Ну ещё блоки двигателя и головы само собой.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 07.07.20 17:15
ford1972s
И колёса в основном,люминь. Если он на 14 штампах не гоняет,конечно)))

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 00:37
stress
ford1972s пишет: Если он на 14 штампах не гоняет,конечно)))

Теряем брата Гренкина,на алкашке паленой он гоняет похоже...

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 01:21
Gгеnкіn
Сообщаю мастерам-самоделкиным что означает обслуживать как самолет. Во-первых, все детали - по качеству чотко оригинал, причем с многоуровневыми проверками качества. Во-вторых, на каждую деталь устанавливается чоткий ресурс, дольше которого ее нельзя эксплуатировать, даже если во время ремонта она кажется "как новая". В-третьих, на каждую работу установлен регламент, когда этот вид обслуживания должен быть проведен, независимо от того поломалось там что-то или нет. В-четвертых, мастер, недокрутивший болты кардана самолету, должен быть готов к тому, что придется не просто краснеть за результаты своей работы, а возможно отправится в турму. У каждого мастера - свой именной (клеймёный) набор инструментов, который при начале работ и при их окончании проверяется и фиксируется наличие всех отверток и ключей. Если после окончания ремонта горе-мастер не может найти какой-то ключ, то самолет никуда не полетит, пока этот ключ не будет найден. Даже если самолет придется разобрать до последнего болта.

Когда у вас будет система снабжения запчастями, как в авиации, соблюдение ресурса детали, как в авиации, жесткость выполнения технических регламентов, ответственность (вплоть до уголовной) и т.д., и т.п., можно будет использовать алюминиевые кронштейны без опасения потерять двигатель.

И да, Феликс, имя которого на этом форуме принято упоминать всуе, говорит дело. В авиации используют другой алюминий. Так называемый авиационный алюминий. Это собственно не алюминий даже, а набор высокопрочных сплавов, в составе которых присутствует алюминий. В народе часто именуемые "дюраль". Если уж делать какие-то тюнинховые кронштейны, они, по идее, должны быть лучше штатных. Иначе смысл в таком тюнинхе? Для этих целей подошел бы, возможно, дюраль или даже титан.

Предел прочности сталей - от 500 МПа и выше. Предел прочности титановых сплавов чуть ниже, порядка 450 МПа при плотности в два раза меньше, чем у стали. Дюраль имеет прочность 350-400 МПа. Обычный алюминий - 70. stress, 70 МПА ! Ты понимаешь что это означает, мой вечно трезвый друг? Это означает, что если ты возмешь проволочину диаметром 5 мм и подвесишь на нее вес хотя бы 140 кг, то порвешь эту проволочину к едреней фене. На стальную проволоку такого же диаметра можно подвесить тонну.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 01:29
stress
Gгеnкіn пишет:Сообщаю мастерам

Да нам как бы *** на твои месаги,это у тебя очко рвется от наличия алюминиевых деталей в автомобиле,а у нормальных людей,не вызывает удивления сей факт.
Gгеnкіn пишет:что означает обслуживать как самолет. Во-первых, все детали -

Ты с такими познаниями теории,какого хрена валяешься в песках и болты докручиваешь карданные?
Надо тебе погремуху с Гренкин на Мастер Разговорного Жанра сменить,в простанородье это п3,14здабол.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 01:39
Gгеnкіn
stress пишет:Ты с такими познаниями теории,какого хрена валяешься в песках и болты докручиваешь карданные?

Ты что-то путаешь, мой самодельный друг. Я болты в своей авте самолично не кручу уже лет 15 минимум. А то и дольше. Для этого имеются шпециалисты.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 07:18
ford1972s
Gгеnкіn пишет:. В авиации используют другой алюминий. Так называемый авиационный алюминий.

Ипануцца и не встать. Марки аллюминия не имеют авиационных маркировок,есть только обозначающие марку сплава. Тот же В 95 используется не только в авиации. Его можно купить на складе, торгующим аллюминием.

Шах и мат. :blum:https://rostov.pulscen.ru/price/030122- ... /f:109_v95

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 12:16
Gгеnкіn
Я не понял. В Таганроге отменили понятие авиационного алюминия? :hahaha:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 13:28
wherewolf
Это про него пишут в спеках на рамы от великов? :rofl:
На самом деле было верное уточнение- марка сплава!

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 13:58
Gгеnкіn
Если рамы великов делают из того перечня алюминиевых сплавов, которые применяются при изготовлении авиатехники, то очевидно да.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 18:58
padla bear
А если к примеру нержавейка определённой марки идёт и в самолёты и в медичку и в бытовуху,то как её правильно называть
Просто нержавейка
Авиционная сталь
Медицинская сталь

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 19:17
stress
Gгеnкіn пишет: что-то путаешь

Как же я могу путать,ты сам описывал криворукость специалиста по дешману у которого чинишся,после него не не ты ли кардан прикручивал во время отдыха своего?

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 19:29
Gгеnкіn
stress пишет:после него не не ты ли кардан прикручивал во время отдыха своего?

Нет, не я. Говорю же, путаешь. Кардан прикручивали перцы из местного сервиса в Вилково, которые мне неожиданно просевшие пружины меняли на усиленные. Мне самому тогда пришлось только трубку бензонасоса чинить, которую я оторвал из-за провисшего пуза скорпа. А у перцев в Вилково была очередь на неделю вперед.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 19:39
Gгеnкіn
padla bear пишет:Авиционная сталь
Медицинская сталь

Я не знаю про медицинскую сталь, но термин "авиационный алюминий" придумал не я. Когда его придумали, меня еще не родили.
В авиационной промышленности используется максимум десятка полтора сплавов из я думаю не меньше сотни, которые существуют по ГОСТу. И это не самые худшие сплавы, как ты понимаешь. Тот же ГОСТ предусматривает несколько просто "алюминиев", которые ГОСТ почему-то сплавами не считает. Поэтому когда говорят "сделали из листа алюминия", то очевидно предполагают что-то сделанное из листа типа АД0, к примеру. Если ведут речь о сплавах, то обычно в народе говорят "дюраль". Ну продвинутые могут задвинуть термин "авиаль", чтобы подчеркнуть, что материал имеет отношение к авиационной промышленности и это не хухры-мухры. Делать кронштейны из АД0 можно только от отчаяния или от большого его количества еще и бесплатного.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 20:34
stress
Gгеnкіn пишет:не я. Говорю же, путаешь.

Ок,убедил.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 21:49
ford1972s
То же касается Настоящей Оружейной Стали)) ,из которой сделали пневматический пистолет. Но так как у продавца не очень то их покупают,сталь становится Настоящей Оружейной.
Круче этого встречал только сбор трав Православный, собранный в экологически чистых предместьях монастыря монашками,в непрерывных мольбах о Вашем здоровье. Покруче Авиационного Аллюминия будет.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 22:22
Gгеnкіn
Исторический экскурс для быстрых разумом Невтонов

Началом истории авиационных алюминиевых сплавов считается 1909 год. Немецкий инженер-металлург Альфред Вильм опытным путем установил, если сплав алюминия с незначительным добавлением меди, марганца и магния после закалки при температуре 500 °C и резкого охлаждения выдержать при температуре 20-25 градусов в течение 4-5 суток, он поэтапно становится тверже и прочнее, не теряя при этом пластичности. Процедура получила название «старение» или «возмужание». В процессе такой закалки атомы меди заполняют множество мельчайших зон на границах зерен. Диаметр атома меди меньше, чем у алюминия, потому появляется напряжение сжатия, вследствие чего повышается прочность материала. Впервые сплав был освоен на немецких заводах Dürener Metallwerken и получил торговую марку Dural, откуда и произошло название «дуралюмин». Впоследствии, американские металловеды Р. Арчер и В. Джафрис усовершенствовали состав, изменив процентное соотношение, в основном магния. Новый сплав получил название 2024, который в различных модификациях широко применяется и сейчас, а все семейство сплавов - «Авиаль». Название «авиационный алюминий» этот сплав получил практически сразу после открытия, поскольку полностью заменил дерево и метал в конструкциях летательных аппаратов.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 22:57
stress
Gгеnкіn
Название материала и его марка... Ещё раз одуплись в двух этих терминах.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 23:20
ford1972s
Ну ты же свой Форт не величаешь самобеглой коляской,как в конце XIX века. Пойди сейчас кругляк на 30 из авиаля купи на металлобазе,там наверняка у виска покрутят. Хотя он у них будет.))

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 23:21
Gгеnкіn
stress,
научись не только писать, но еще и читать.
Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Что есть "люминь"?

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 08.07.20 23:24
Gгеnкіn
Gгеnкіn пишет:Немного странный выбор материала для силового кронштейна. А почему алюминий?

Титановый... пишет:Дешевле. и нагрузки там не очень то. ставится на разные тюненые косворты, если чё. Не ломается!

stress пишет:А лапы двс не кажутся тебе странными в таком случае?

А теперь, всравшися, самое время поговорить про алюминиевые сплавы. :super:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 09.07.20 07:51
stress
Gгеnкіn пишет:Что есть "люминь"?

То твой земеля хахол уродует язык который его кормит,но тем не менее ты прекрасно понял,что это.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 09.07.20 07:53
stress
Гренкин ты тупизень.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 09.07.20 17:07
Gгеnкіn
stress,
Ты - технически безграмотный селюк. :hahaha:
Когда говорят про алюминиевые сплавы, особенно авиационные, всегда употребляют хотя бы термин "дюраль". А люминь, то бишь алюминий, это материал, из которого была сделана кастрюля, на голове с которой ты бегал во времена своего голожопого детства, изображая рыцаря в шлёме. :crazy:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 09.07.20 17:18
Gгеnкіn
Вот твой любимый люминь.
https://chel.pulscen.ru/products/list_a ... _123204193
Сделай себе из него кронштейны во все места. :hahaha:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 10.07.20 00:14
stress
Gгеnкіn пишет:Когда говорят про алюминиевые сплавы, особенно авиационные, всегда употребляют хотя бы термин "дюраль".

Ты тупорылый дебилоид скажи это своему земляку,на высер которого ты тут и нарисовался.Сплавы,хYявы,тебя маразоту уже на прошлом листе рожей по гавну поводили,заткнись,завали тему,умник.
Gгеnкіn пишет:на голове с которой ты бегал во времена своего голожопого детства, изображая рыцаря в шлёме.

Возможно именно так и было,но главное ,что сейчас по пути на морской отдых у меня в машине не воняет пiздYтиной,собака не кончает от духоты на задний диван и дети не глотают пыль из отрытых окошек.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 10.07.20 02:19
Gгеnкіn
stress пишет:Возможно именно так и было,но главное ,что сейчас по пути на морской отдых у меня в машине не воняет пiздYтиной,собака не кончает от духоты на задний диван и дети не глотают пыль из отрытых окошек.

О каком морском отдыхе ты говоришь? Своем? :rofl:
Ты море единственный раз видел по телеку и то давно, пока тебе кабельное не отключили как злостному неплательщику.
stress пишет:Сплавы,хYявы,тебя маразоту уже на прошлом листе рожей по гавну поводили,заткнись,завали тему,умник.

Что ты мне можешь рассказать про алюминий и его сплавы, кот облезлый? Я могу тебе сказать в каком месте и при какой нагрузке тот кронштейн переломится, если его сделать из алюминия. И при какой нагрузке он переломится, если его сделать из авиационного алюминия.
Я уже показал тебе алюминий, на который у тебя денег хватит. На кронштейне из такого алюминия ты даже повеситься не сможешь, когда твоя никчемная жизнь тебе окончательно осточертеет от безысходности и нищебродства. :tease:

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 10.07.20 03:07
Gгеnкіn
stress пишет:но главное ,что сейчас по пути на морской отдых у меня в машине не воняет пiздYтиной

Всё хотел тебя спросить. Ты так часто об этом вспоминаешь. А что у тебя было не так, что при отключенном кондиционере в машине начинало вонять пiздYтиной? :rofl:
У меня в машине вроде не воняет без кондиционера. ;-)

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 10.07.20 03:57
padla bear
Gгеnкіn пишет:Я не знаю про медицинскую сталь, но термин "авиационный алюминий" придумал не я

Зря,что не слышал. Этот термин то же гуглится.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 11.07.20 06:53
stress
Gгеnкіn пишет:в машине начинало вонять пiздYтиной?

Ты баб своих в пакет мусорный засовываешь на время пути,я угадал :hahaha:
Ну ты придурок,собаку туда же засунь.

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

СообщениеДобавлено: 11.07.20 12:23
Gгеnкіn
Ты бы своим бабам посоветовал хоть иногда мыться. :rofl: