Страница 1 из 1

Тупит АКПП A4LDe. Что делать?

СообщениеДобавлено: 11.07.20 17:34
roman21234
Есть такие неприятные моменты по коробке A4LDe в моем Форде Скорпио 1988 года. Начала тупить после длительного простоя:

1.Под обычной нагрузкой очень долго выкручивает 1-ую передачу (зачастую до отсечки) и сильным пинком втыкает 2-ую. Либо она может не включаться вовсе, пока пару раз не отпустишь и не нажмешь на газ, обороты при этом почти не растут. Если разгонятся медленно переключение проходит штатно, иной раз даже не заметно!
2. В каких то ситуациях, например, при спуске с горы и дальнейшем нажатии на газ, когда коробка должна включить пониженную (по ощущениям ту самую 2-ую скорость), но не может. Симптомы похожие: обороты не растут, коробка не может включить пониженную передачу, и машина не может разогнаться из-за низких оборотов, пока не отпустишь газ. :wall:
Стоит вопрос: что можно попробовать сделать с этой коробкой, стоит ли лезть в гидроблок? Или добивать и искать контрактную?

P.S: Уже провели одну частичную замену масла. ;-) Мужики на сервисе сказали, что в поддоне коробки даже не было магнита и масло... Просто в ужасном состоянии находилось. Оно и понятно, его последний раз меняли в 95-ом году :crazy:

Re: Тупит АКПП A4LDe. Что делать?

СообщениеДобавлено: 13.07.20 19:32
stress
Разобрать,отдефектовать,заменить всё,что требуется и собрать.

Re: Тупит АКПП A4LDe. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17.07.20 16:16
Felix
Сережа, а не может банально вакуумный модулятор не работать? Конечно странно что при малой нагрузке штатно переключает, но при его отказе точно обороты переключения затягивает до максимума.

Re: Тупит АКПП A4LDe. Что делать?

СообщениеДобавлено: 19.07.20 10:04
stress
Теоретически да,но исходя из описания- короб вскрывать и дефектовать.

Re: Тупит АКПП A4LDe. Что делать?

СообщениеДобавлено: 19.07.20 13:37
шумыч
Felix пишет: а не может банально вакуумный модулятор не работать?

По симптомам больше похоже на зависающий гувернер.

Re: Тупит АКПП A4LDe. Что делать?

СообщениеДобавлено: 03.08.20 10:45
roman21234
Всем спасибо за ответы ;-) . Но, проблема изменилась. После чистки форсунок, проблема со 2 передачей почти пропала (из за восстановления нормальной работы двигателя). Теперь появился трабл с 3 передачей. 1-2 скорость, все отлично, а со 2 на 3 перекидывать просто не станет пока не отпустишь газ, иначе машина начинает дергаться, сама сбрасывать обороты, пытаясь воткнуть ее при нажатой гашетке. Но после того как она все таки воткнула третью, она просто не сможет ее переключить на пониженную, пока не остановишься и не поставишь селектор в другое положение, например N (даже при ручном включении режимов 1 или 2 ничего не меняется, машина при старте с места почти глохнет, так как все еще находится на третьей) :wall: . Я думаю, что проблема в гидроблоке, если знаете, подскажите какие именно соленоиды могут моросить, или с какими еще деталями в коробке может быть связана проблема.