Вопрос еще один про гул .Стало гудеть недавно при скорости 60-80км после 80 гул прекращается все тихо пускаешь газ тоже тихо гудит только под нагрузкой что может быть редуктор но говорят что гудит постоянно!! вибрации при этом нет никакой что хто подскажет ***!
Проехался как-то 300 км без масла в коробке (ну т.е. никогда его уровнем после приобретения машины не интересовался и так далеко на постоянной 100 км/ч не ездил). Появился запах и начали туго включаться передачи. Дал остыть, влил литрушку коробочного масла 75w-80, вернулся домой. Теперь при включении 4й - стабильно хруст. Слил масло, залил Comma MT75 (еле нашел на рынке) 1,25 л (по мануалу). Хруст стал меньше и включаются другие передачи тоже мягче (вот она, целебная сила заводского масла ) Когда включаешь 5ю - в 50% случаев начинается дикая вибрация, выключаешь, проезжаешь 100м на 4й - снова 5я - опять вибрация, опять 4я, потом 5я - только тогда едет нормально. На всех других скоростях и передачах вибраций нет (т.е. я могу на 4й ехать 100 - все тихо). Колеса ровные, диски тоже. На всякий случай коробку другую уже купил про запас, но сколько я на теперешней могу проездить? Кто-нибудь с подобным сталкивался?
на моей 3-я иногда включается с хрустом, первая туго и лучше всего после полной остановки, да, гудит, но кмк еще долго проездит, масло Comma MT75, ИМХО вибрация не от коропки,
Сфинкс Думаю от коробки-пятая прямая видно раз на раз не приходится,но умирает она.Я мт не разбирал ни когда,но если там классическая схема с пластиковыми жалкими подшиниками,то отсутствие масла их убило,теперь дают о себе знать.
походу я поторопился с выводами, походу ты прав, это возможно КПП...но КАК ТАК-ТО? фантастика... на моем Скорпе сильная вибрация при старте, такую покупал, в трансмиссии все исправно или около того, уже просто не знаю что еще поменять, остались: маховик, КПП и ...даже уже не знаю что и предположить , закономерности появления вибрации за три года не заметил, но вроде как на морозе поменьше, иногда с утра вообще почти нет, такое впечатление, что что-то с чем-то входит в зацепление и весь день ее почти нет, только легкая при переключении передач, а иногда как начнется с утра и весь день долбит и долбит, иногда проедешь 10...20км и становится меньше в разы, но все равно есть, всегда было: 1. вибрация при старте, иногда с лязгом металла (в КПП как понимаю после двух дней опытов ) и в этот момент как будто что-то проскальзывает и более-менее нормально 2. при движении на первой/второй передаче и малом газе машина едет толчками, как будто на овальных колесах или как будто какой-то вал имеет люфт и просто болтается вперед/назад то выбирая этот люфт, то оставляя. и приходится постоянно играть сцеплением, иначе в какой-то момент кузов трясет так, что кажется мост оторвет и КПП при этом прыгает вверх/вниз 3. при движении по трассе вибрация только при переключении передач и типа барабанной дроби в кардан и мост, разгонял до 140, проблем особых нет, при равномерном движении я бы сказал что проблем вообще нет 4. при включении/выключении передачи на нейтрали что при заведенном что при не заведенном моторе никаких лязгов и стуков нет, обычный стук ведомого диска, мягкий, но стоит запустить мотор на любой передаче, при отпускании педали сцепления идет лязг и легкая (задняя часть на подпорках, нагрузки на полуоси нет) но жесткая вибрация самой и в самой КПП. походу эта проблема из-за износа валов (или что там еще внутри ) КПП, т.е. реально лязг в задней или средней части КПП, самый сильный кмк на 5-ой передаче, но не уверен. звук металлический и напоминает лязг от стопки шатунов, брошенных стопкой на стол или как от ведра с железками. косвенным доказательством сильного износа моей КПП является тот факт, что в нее предхозом уже было залито масло 80w90 минералка! но вибрация и тогда была, но вроде поменьше, точно не могу сказать, не помню уже я, как приличный фордовод и просто разумный человек, сразу после покупки (зимой) этот "пластилин" слил и залил Comma MT75 передачи стали включаться на порядок лучше, но в остальном я видать только ухудшил ситуацию. вот скажите мне, может вся эта беда быть из-за сильного износа КПП?
А не может быть такого,что короб допустим от 2-х литрового ,первичный вал короче и о сюда все вытекающие.Или допустим подшипник умер в колене,хотя сам так ездил и ни какой вибрации,а нет была но только лишь после 140.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
опорный подшипник КВ я всегда ставлю новый, даже если старый с виду живой, я когда менял сцепление, то поставил новый INA, не, не он, а вот по первичному валу...ну не знаю, кмк сцепление тогда вообще бы не работало, а как можно отличить не снимая КПП МТ75 от 2.0 и от 2.9? хотя, предхозы б...ть были еще те спецы, все может быть и мы когда ставили коропку, как-то непривычно долго попадали валом КПП в подшипник
Последний раз редактировалось Сфинкс 01.09.16 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
а, нееее, погоди, так МТ75 от ДОХСа не взаимозаменяема с МТ75 от V6 2.9, они не только валами отличаются, но вроде даже по креплениям разные и стартеры с противоположных сторон, ЕМНИП, т.е. просто так не взаимозаменить, переставить начинку кмк можно, но я где-то читал, что на V6 некоторые узлы усилены, но тоже не факт,
Последний раз редактировалось Сфинкс 01.09.16 22:37, всего редактировалось 1 раз.
да, забыл сказать: еще в масле постоянно присутствует мелкая-мелкая латунная крошка, сливаешь масло а она блестит, красиво так
корпус МТ75 алюминиевый и цельнолитой , не, я где-то на форуме еще года три назад читал, когда искал инфу то МТ75, что не возможно поставить МТ75 от ДОХСа на 2.9, поэтому последние от 10т.р., походу нужно начинать привыкать к тому, что я скоро расстанусь с этой суммой ,
P.S. но я тебя понял, я тоже очень уважаю N-ку, что-то я не помню чтобы с ней у меня были проблемы, хотя эту МТ походу просто укатали
Последний раз редактировалось Сфинкс 01.09.16 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
вибрация говорите? гудит/шумит...хм, заметил вот какую особенность: если я поднимаю заднюю часть авто для какого-нибудь ремонта и машина так постоит хотя бы пару часов, то вибрации пару дней НЕТ (или практически нет!) и это я заметил сразу после покупки и статистика за три года подтверждает эту мысль. вот и сегодня, после 4-5 дней ремонтов снял авто с подпорок и вибрации практически НЕТ! если поднять переднюю часть для какого-нибудь ремонта, то вибрация сразу есть и сильная. ИМХО, если приподнять заднюю часть авто, то масло из средней и задней части КПП просто перетекает ближе к первичному валу и всем механизмам и при запуске мотора смазывает их достаточно (сразу говорю, МТ75 я не разбирал, так что будет общая теория, но думаю смысла не лишена), и смазки достаточно чтобы не было закусов подшипников первичного вала (уже изрядно походившего) и его механизмов. на МТ75 первичный вал конструктивно расположен заметно выше чем на N-ке и на более-менее новой КПП смазки хватает и сами валы еще не изношены и способны захватывать в общем достаточное количество смазки для всех шестерен и подшипников и новая МТ75 сама по себе конструктивно оочень крепкая , НО на КПП которой почти 30 лет и 300ткм пробега смазки на "верхних механизмах КПП" тупо не хватает и из-за износа шестерен смазка (особенно в жару и штатная оочень жидкая!) просто стекает, НЕ ХВАТАЕТ ОБЬЕМА масла для смазки, которое мы заливаем до уровня штатного заводского отверстия для залива. косвенное подтверждение сразу нашел на одном форуме http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=160223 не думаю что это пройоб конструкторов форда, хотя на некоторых Витарах заливная пробка редуктора расположена ошибочно ниже уровня необходимого для заливки достаточного количества масла и многие при его (масла) замене ставят авто под уклон "мордой" вниз и доливают не до пробки, а на пол-литра больше, Сизука даже бюллетень на эту тему выпускала. короче, думаю на днях просверлить отверстие выше чем штатное заливное и долить 300....1000гр штатного масла.
Последний раз редактировалось Сфинкс 02.09.16 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Было, при ежедневной езде по серпантинам ЮБК - через пару км начинала "петь" коробка, т.е. уклоны такие, что масла реально не хватало... Это подтолкнуло к первой замене масла в ней и сальника хвостовика. Год назад даже оригинальные нашлись по смешным ценам