все верно.Gгеnкіn пишет:Не вынимай старые сайленты до пескоструя, иначе разобьют посадочные места.
лучше оставить.Gгеnкіn пишет:С одной стороны, чтобы сделать по-нормальному нужно везде оставить голый металл и пройтись пескоструем, потом травить. Но с другой стороны сайлентблок это не сальник масляный. Это место посадки сальника достаточно наждаком один раз провести, чтобы течь там получить. Я не пескоструйщик. Пытался в интернете найти какой слой металла сгрызает пескоструй. Хотя бы порядок. Не нашел. Оставил пока сайлентблоки внутри.
ржа там в основном по краям отверстия, собсно куда вода и попадает при сжатии СБ, так что ИМХО достаточно пройтись шкурками 400-800-1000 можно брызнуть грунтом и любой черной краской для защиты от коррозии и новые СБ никуда не денутся. кроме того, если ты видел НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СБ задних рычагов ( у меня есть все эсичо, на прошлой неделе забрал последний большой, оригинальный), то они по сравнению со старыми пухлые, по диаметру отличаются от старых продавленных очень заметно, на вскидку на 2...3мм в диаметре (это большие, самые нагруженные), так что нихрена от шкурки не будет просадки диаметра отверстия в рычаге, до дури конечно шкурить не надо будешь ставить, мажь смазкой Rubber Grease, любой, я в последний раз корейскую купил, она точ-в-точ как Тойота, эта смазка не агрессивна к резине, на ней суппорты собирают и мажут пыльник поршня.Gгеnкіn пишет:Большой ржи там быть не должно. А легкий налет или старая краска удалиться при травлении перед цинкованием.
зависит кмк от песка, мне делали мелкие детали в цехе института, там был мелкий кварцевый песок, даже им снималось примерно 5соток, но ИМХО для втулок рычага это не критично, а вот то, что внутренняя часть втулки рычага после пескоструйки будет шершавая как образив, хз как скажется на ресурсе СБ так что я бы не стал пескоструить отверстия на рычаге. ну или тогда пескоструить всё ннах и красить порошком тоже всё ннах, Powerflex ннах и забыть навсегда ннахpadla bear пишет:На сколько это будет в цифрах,конечно не сказали.