датычо? правда? я и не знал, при том что прочность выбита на болтах 10.9 или 12.9, могу посмотреть, но это рояля не играет, а еще, нутак, навсякий случай специально для такого мудака как ты: штатные заводские болтики под Торкс на 40, а новые под Торкс на 45 и при этом у них ОДИН И ТОТ же оригинальный номер, кароче идиGгеnкіn пишет:Просто фордовский оригинальный болт это не совсем выходит 12.9
Gгеnкіn пишет:Я тебе про политику Форда и их оригинальные болты 6769287, на которые ни одна система подбора запчастей не выдает ни одного аналога,
мне лично все ясно, добавить нечего.Сфинкс пишет:какие проблемы-то? купи новые? нищеброд? ну а куле тогда выёживаешься? я в 2013г. покупал НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ болты ШРУСов, они тогда стоили что-то в районе 90...100р. за болтик, 24штуки.
Crick пишет:Вот и заказывай 6130713 из Европы. Они там по 10 евроцентов.
Сфинкс пишет:мне лично все ясно, добавить нечего.
Gгеnкіn пишет:болт Febi 03004 не выдает в качестве аналога фордовским болтам ШРУСов.
слышь, мудила, картинка спецом для тебяGгеnкіn пишет:Бугэгэ, я понял почему болт Febi 03004 не выдает в качестве аналога фордовским болтам ШРУСов. Потому что он на 4 мм короче оригинального.
а потамушта он их в руках НИКОГДА не держалstress пишет:Откуда такая уверенность, что болт от ауди короче оригинального?
Grenkin пишет:Потому что он не торкс. Только по этому.
Лекс, ну кому он пытается что-то доказать? НАМ? собственную глупость? да уже хватит, я лично все уже понялlex400305 пишет:На ваге эти болты народ ставит и всё ходит. Почему они на форде должны как то по другому себя вести, аура что ли влияет?
lex400305 пишет:торкс очень хороший надо, а их нету...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6