Страница 1 из 1
Сальник хвостовика коробки N

Добавлено:
07.07.06 12:56
Пастор
Потек. Доливать или менять? Что еще может быть если не он?

Добавлено:
07.07.06 17:15
reff1968
А коробка автомат?

Добавлено:
07.07.06 18:21
VAZer_FS
У меня таж фигня на механической, ток заметил, тока старый хозяин сказал что там нет заливной горловины для масла, и поэтому чтоб залить он снимал коробку.

Добавлено:
07.07.06 19:21
Пастор
Механика у меня. N-ка Насчет горловины, еслть там возможность заливать, мне заливали в марте и выкачивали гуану оттуда.
Re: Сальник хвостовика коробки

Добавлено:
08.07.06 17:25
SM
Пастор пишет:Потек. Доливать или менять? Что еще может быть если не он?
Вопрос риторический. Как "быть или не быть". Решай сам. А может еще забитый сапун в верхней крышке коробки способствовать течи и изношенный хвостовик кардана.
VAZer_FS
Нет сливной пробки, а не заливной.

Добавлено:
08.07.06 18:53
VAZer_FS
А где заливная пробка находится?
Re:

Добавлено:
11.07.06 11:04
SM
VAZer_FS пишет:А где заливная пробка находится?
Сбоку на корпусе, если не ошибаюсь, слева.

Добавлено:
11.07.06 13:58
Aleksey AG
Размеры сальника хвостовика кто-нить подскажет?
Re:

Добавлено:
12.07.06 13:36
SM
Aleksey AG пишет:Размеры сальника хвостовика кто-нить подскажет?
Зачем? У сальника есть номер. Этого достаточно.

Добавлено:
13.07.06 08:01
Shade
вчера заметил что и у меня потек, последний раз менял эластичную муфту. Может кто подскажет как менять ?

Добавлено:
13.07.06 08:14
Вито
Снимаешь кардан, вытаскиваешь сальник, ставишь новый и кардан обратно.

Добавлено:
13.07.06 11:51
Aleksey AG
Это. Все понятно просто тода микрокат не было, Сегодня уже есть и все вопросы отпали.
Re:

Добавлено:
14.07.06 12:50
Shade
Aleksey AG пишет:Это. Все понятно просто тода микрокат не было, Сегодня уже есть и все вопросы отпали.
номер сальника в студию

Добавлено:
14.07.06 15:58
Aleksey AG
Сальник хвостовика кпп 1 590 441
Re:

Добавлено:
16.07.06 19:36
Shef
Aleksey AG пишет:Это. Все понятно просто тода микрокат не было, Сегодня уже есть и все вопросы отпали.
А это чего?
У меня тоже течет, хочу заменить, но не знаю, какая приспособа должна быть, и как вообще снимать, а к жлобам по автомастрским ездить не хочу, ПОСТОЯННО какие - то проблемы потом проявляются. (Скамая безобидная - седушку замазали солидолом...

)
Соррии за...

Текут сальннки коробки N-ки

Добавлено:
06.08.06 11:57
ToutLeMond
как я писал ранбше если долго или сильно динамично, ездить то текут то воняет маслом коробочным. Осмотр показал что течет сальник, тот что в хвостовике. Надо менять. Так вот я подумал если течет этот то и остальные наверное то-же, надобы все махнуть. Вопросы такие -
1. Сколько там сальников которые могут течь?
2. Сложно ли их поменять если в инструменте есть различные съемники, но неизвестно подходят ли они сюда?
3. Как дороги сальники и если можно - микрокадчики - скажите их коды.(Блин так и не заимел микрогад за 4 года)
4.Заодно думаю махнуть задний сальник колена и его код то-же бы пригодился.
Вот пока все!

Добавлено:
07.08.06 19:17
Пастор
Я это самый с хвостовика брал за 440 руб в Спринтах.

Добавлено:
08.08.06 06:10
ToutLeMond
Угу, это недорого, а поставить его туда просто или помудохаться придется? А номерок не помнишь?
Хм а зачем ты новую коробченку хочешь приобрести за 1500? Сальники не помогли?

Добавлено:
08.08.06 09:27
Пастор
Нет,дело не в сальниках. Просто надо запастись на будущее...

Добавлено:
08.08.06 18:23
НИКОЛА
обычно течет только сальник хвостовика,его разбивает,когда подвесной мертвый или когда хвостовик в коррозии или поцарапан(можно отшлифовать).Сальник оригинальный стоит 230руб,в редуктор
сальник на фланец кардана оригинальный~550-650руб
менять сальник хвостовика не сложно-открутить и снять кардан целиком-и меняй через оправку

Добавлено:
09.08.06 06:06
ToutLeMond
НИКОЛА
Спасибо!!!
Подвсной-это ты что имеешь ввиду?
Коли туда полезу, может еще чего поменять - типа крестовину кардана? Или ее проверить можно - а то там вон у людей кардан на скорости отваливается


Добавлено:
09.08.06 09:04
SM
ToutLeMond
А еще забита вентиляция коробки, скорее всего.

Добавлено:
09.08.06 10:17
ToutLeMond
О! А это где и что с этим делать?
Re:

Добавлено:
09.08.06 13:00
НИКОЛА
ToutLeMond пишет:НИКОЛАСпасибо!!!
Подвсной-это ты что имеешь ввиду?
Коли туда полезу, может еще чего поменять - типа крестовину кардана? Или ее проверить можно - а то там вон у людей кардан на скорости отваливается

Подвесной-это подшипник с резиновой муфтой в мет.корпусе,стоит посередине кардана,крепится к кузову обязательно! через регулировочные шайбы.
крестовины не меняются в обычных условиях-обязательно надо отцентровать и отбалансировать кардан,иначе развалится в ближайшем будущем

Добавлено:
22.08.06 14:48
_Antonio_
А как балансируется кардан? Можно самому, или куда надо обратиться?

Добавлено:
22.08.06 15:03
Sera
_Antonio_
образщаться в большое автохозяйство - там балансируют.
НИКОЛА
Только я не понял - зачем обязательно балансировать кардан при каждом снятии. Он на заводе по идее один раз балансируется и вообще-то не имеет ткого износа, при котором дисбаланс возникнуть может. Если конечно, балансировочная пластина не отвалилась.
Так, проверить для саомуспокоения - можно, если под рукой есть где, а утверждать, что он НУЖДАЕТСЯ в балансировке при замене крестовины - я бы лично не стал.

Добавлено:
22.08.06 15:17
_Antonio_
То есть снятый кардан отвозишь в автомастерскую, там тебе его балансируют, везешь к себе и ставишь? Или иная последовательность действий?

Добавлено:
22.08.06 15:56
Miha
Да кардан в сборе с подвесным, креставинами ... Его ставят на специальный станок и меряют биение. В принципе фигня такаяже как с балансировкой колёс. Тока грузики (пластины) привариваются к трубе кардана.
течет сальник хвостовика N коробка

Добавлено:
23.10.06 23:29
VAZer_FS
В общем еще при покупке обнаружил, что течет сальник хвостовика. Весь хвостовик в масле, причем не засохшем, а прям в каплях, думал значит течет со страшной силой. Купил масло на доливку, приезжаю в гараж, откручиваю пробку заливную, и тут из коробки хлынуло масло. Ну я обратно пробку закрутил, и озадачился...
Как такое может быть, и че теперь делать?
Вот подумал повернуть её немного набок да еще впихнуть масла. Потому как у меня задняя передача с хрустом врубается, и первая не всегда очень мягко...
И еще, нашел сбоку коробки какую-то писюлюку в районе хвостовака, не может ли она от туда стравлиивать излишки масла?
коробка N-ка

Добавлено:
24.10.06 14:48
Sergey
А машину в сервис гонял?
У меня тоже как то показали что течет. Ну я им высказал свое мнение как лучше всего маслом обливать

А то маслом полили типа течет на на полу лужица

но она в одном месте. Просто перед тем как поднять машину на подъемнике машина стояла в другом месте, там сухо было проколчик вышел у них. Я то знаю что нетечет. Дурная привычка после стоянки посмотреть не течет ли что у меня.

Добавлено:
24.10.06 14:55
Miha
А мафынка не из утопленников случаем?
Смотри в первую очередь сапун. Если короб глотнул воды, то водичка снизу - маслице сверху *** А может действительно перелив масла вот и выгоняет излишки.

Добавлено:
24.10.06 14:57
Рем
а может масло было горячее?=***

Добавлено:
24.10.06 15:02
VAZer_FS
Не, сервис тут не причем, да и не был я там ни разу. Обноружил еще когда купил машину. С момента покупки накатал около 2х тыщ, а хвостовик так и остался в каплях масла. Вот я и решил долить масло, а там его навалом.
Вот нашел сбоку на хвостовике фиговину такую:
Что это за штука, может из нее лишнее масло сливаться?
Re:

Добавлено:
24.10.06 16:25
SM
VAZer_FS пишет:Что это за штука, может из нее лишнее масло сливаться?
Посадочное под тросик спидометра. Видать, сиерровскую коробку приколхозили... Там сальник есть.

Добавлено:
24.10.06 16:31
VAZer_FS
Дык у меня же спидометр не тросиковый и от коробки идут провода а не тросик.
Машин при мне не тонул, тока 1 раз в глубокой луже секунд на 15 задрежался...

Добавлено:
24.10.06 16:35
Miha
Тебеж сказали ... короб от сайры влепили... там спидометр тросиковый вот хвост и торчит.

Добавлено:
24.10.06 17:54
Dimon
А каким шестигранником откручивается заливная пробка?

Добавлено:
24.10.06 18:58
александер
первая причина-сапун

Добавлено:
24.10.06 19:11
Hranitel
Есть еще один вариант .Тот у каво была машинка возможно кагдато владел ВАЗ с пятиступкой. И там всем счасливым владельцам таковой известно что в коробке не хватает уровня масла для пятой шестерне вот и стараются залить уровень гораздо выше заливной пробки.
Возможн очто и с этой коробкой решили туже процедуру повторить. Типа "Хуже не будет".

Добавлено:
24.10.06 20:43
VAZer_FS
Dimon
Я шестигранником на 10 откручивал.
Hranitel
А будет хуже если больше залить?

Добавлено:
24.10.06 21:37
Hranitel
Хуже не будет а вот переть из всех щелей да.
Попробуй всетаки зделать уровень правильный. Эта не та коробка где нужно через верх заливать. К томуже N-ки говорят весьма крепкие. Вариант с водой конечно интересный но если бы там была вода я думаю уже бывспенилась. И там былабы эмулсия.
Ты говориш у тебя есть посторонние шумы в коробке. Вот как раз их и могли уберать заливом через уровень или наоборот .

Добавлено:
24.10.06 22:47
VAZer_FS
Hranitel
Единственный посторонний шум в коробке это хруст задней передачи при её включении.

Добавлено:
24.10.06 23:30
Miha
VAZer_FS
Эт какраз говорит больше в сторону неполадок в сцепе если хруст при каждом включении.
Попробуй всётаки разогреть короб и потом открыть пробку заливную. Слившееся масло собери и внимательно его изучи. цвет запах пузыри ....

Добавлено:
24.10.06 23:49
Hranitel
Металическая струшка.

Добавлено:
25.10.06 12:50
VAZer_FS
Miha
С хрустом идет включение только задней передачи, остальные без звуков.
Буду проверять.

Добавлено:
25.10.06 16:46
Miha
Так у тя на всех передачах акромя задней синхронизаторы, поэтому и не хрустят. Если сцепа не полностью отпускает диск или диск коробленый или корзина кривая, о хруста при включении задней ты не избавишься. Попробуй просто при заведённой машине но с выжатым сек 5 сцеплением включать.
Замена сальника хвостовика коробки...

Добавлено:
16.05.07 10:00
Yastreb
Собственно вопрос насчет гиморности данной процедуры. Потек задний сальник коробки. На сервисах просят 1000 за работу... В принципе руки прямые, вот и думаю сам поменять. Если кто сталкивался, напишите примерно порядок действий.

Добавлено:
16.05.07 10:09
n1006
Сталкивался.Необходимые инструменты,набор ключей от 14 до 19,чтобы снять кардан с эластичной муфтой.После вытаскиваешь старый сальник.Отвёрткой его.Ну новый соответственно,берешь деревянную кияночку,вставляешь ровно сальник,и потихоньку начинаешь по краям вбивать его.Он как бы запресовывается.У меня всё получилось.Пробуй,ничего сложного нет.А еще проще снять коробку,она маленькая,и сделать это все на стенде,так как под машиной мало места,чтобы кияночка поместилась!

Добавлено:
16.05.07 10:24
Yastreb
n1006
Спасибо за ответ, но вот про коробку я поспорю. У меня МТ75 стоит. У тебя судя по всему N-ка...

Добавлено:
16.05.07 10:29
Рем
я б еще с пристрастием осмотрел опору коробки, муфту и подвесной. Сальники обычно текут не сами по себе, а когда их валом начинает драть в разные стороны...

Добавлено:
16.05.07 10:34
Yastreb
Сальник потек не сейчас, брал уже с таким, просто наконец руки дошли до этого... Муфта новая стоит, подушку вчера поменял, пока б/у поставил, как сальник менять буду, заменю на новую... Подвесной вроде тож не колбасит, по крайней мере до 170 разгонял, посторонних звуков с этой стороны не слышал. Думаю сальник потек когда муфту расфигачило, потом ее поменяли, а сальник не стали... вот он и течет потихоньку...
Re:

Добавлено:
16.05.07 11:25
n1006
Yastreb пишет:n1006
Спасибо за ответ, но вот про коробку я поспорю. У меня МТ75 стоит. У тебя судя по всему N-ка...
Да хрен его знает какая у меня стоит.Механическая.5 ступенчатая.Всё может быть.Есть еще и запасная!

Добавлено:
16.05.07 11:37
Yastreb
n1006
Ну судя по мотору (ОНС) у тебя должна стоять N-ка. На ДОНС такие не ставились. А МТ 75, дура здоровая. Думаю ее одному и не поднять, сам не пробовал, необходимости не было...
Как меняется сальник КПП

Добавлено:
31.08.07 17:43
sergey-kisa
Народ, возможно ли сменить сальник выходного вала КПП типа N
не снимая КПП? Как там что откручивать-прикручивать?
Re: Как меняется сальник КПП

Добавлено:
31.08.07 19:03
Вито
sergey-kisa пишет:Народ, возможно ли сменить сальник выходного вала КПП типа N
не снимая КПП? Как там что откручивать-прикручивать?
Не возможно.
Re: Как меняется сальник КПП

Добавлено:
31.08.07 19:11
Вито
sergey-kisa пишет:Народ, возможно ли сменить сальник выходного вала КПП типа N
не снимая КПП? Как там что откручивать-прикручивать?
"
сальник выходного вала КПП типа N 
" Если ты про задний сальник коробки, то тогда достаточно выдернуть кардан и поменять сальник.
Re: Как меняется сальник КПП

Добавлено:
31.08.07 20:07
EvGeniy_U
Вито пишет: " Если ты про задний сальник коробки, то тогда достаточно выдернуть кардан и поменять сальник.
Вот мне всегда было интересно как не снимая кардана целиком можно его выдернуть из КПП? На МТшке на фланце КПП висит демпфер(по крайней мере у меня) и эластичная муфта, а потом кардан...
Re: Как меняется сальник КПП

Добавлено:
31.08.07 20:13
Вито
EvGeniy_U пишет:Вито пишет: " Если ты про задний сальник коробки, то тогда достаточно выдернуть кардан и поменять сальник.
Вот мне всегда было интересно как не снимая кардана целиком можно его выдернуть из КПП? На МТшке на фланце КПП висит демпфер(по крайней мере у меня) и эластичная муфта, а потом кардан...
Не, кардан перед выдергиванием надо целиком открутить

. На МТ-хе все гораздо сложнее чем на N-ке

.

Добавлено:
31.08.07 20:18
EvGeniy_U
Пнятно, а шайбы какие нибудь дистанционные на болтах подвесных подшипников есть? Типа для выравнивания положения кардана, которые можно потерять, забыть, не правильно поставить...?

Добавлено:
31.08.07 20:49
Incredible
EvGeniy_U
Есть в креплении подвесного к кузову, "П"-образные, толстые.! Но они просто как шайбы, а не для выравнивания, скорее всего.
Re:

Добавлено:
01.09.07 10:48
Вито
EvGeniy_U пишет:Пнятно, а шайбы какие нибудь дистанционные на болтах подвесных подшипников есть? Типа для выравнивания положения кардана, которые можно потерять, забыть, не правильно поставить...?
Ничего критичного.
Re:

Добавлено:
01.09.07 20:33
EvGeniy_U
Вито пишет:Ничего критичного.
В таком случае из-за криво установленного карданного вала никаких последствий, в виде вибраций и т.п. быть не может?!
Re:

Добавлено:
01.09.07 20:39
Рем
EvGeniy_U пишет:Вито пишет:Ничего критичного.
В таком случае из-за криво установленного карданного вала никаких последствий, в виде вибраций и т.п. быть не может?!
объясните мне, как его можно криво поставить?
Тут даже папуас обдолбаный кислотой и то разберется что к чему.
Re:

Добавлено:
01.09.07 20:47
EvGeniy_U
Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Вито пишет:Ничего критичного.
В таком случае из-за криво установленного карданного вала никаких последствий, в виде вибраций и т.п. быть не может?!
объясните мне, как его можно криво поставить?
Тут даже папуас обдолбаный кислотой и то разберется что к чему.
У нас на глазастых легко. Подвесных два, оба прикрутить криво и без шайб, по моему вполне достаточно. Вариант задом на перёд, отпадает сразу...

Добавлено:
03.09.07 15:02
sergey-kisa
У меня на небольшом расстоянии от коробки тоже висит эластичная муфта....
Так всё-таки, как, не снимая ЦЕЛИКОМ кардана, сделать замену этого злополучного сальника?
Я тут в Нете пошукал - нету неоригинала, а оригинал за 600 рупий предлагают
Кстати, у КПП МТ75 как включается задняя передача?
Re:

Добавлено:
03.09.07 15:59
EvGeniy_U
sergey-kisa пишет:Кстати, у КПП МТ75 как включается задняя передача?
Вправо и назад.

Добавлено:
03.09.07 17:42
DEATH
Снимаешь целиком кардан это сзади 4 болта на 15 и 2шт подвесной держат на 13 и вытягиваешь кардан из коробки если там было масло оно польется но не много так что есть смысл быть к этому готовым,а салиник я отверткой хорошей выковыривал делов на 30 минут с перекурами!
а подвесной можно поставить как стоял там по грязи видно будет как было!
Номер сальника хвостовика коробки передач

Добавлено:
19.03.10 14:17
Sanek-Diawest
Подскажите кто знает пожалуйста номер сальника фостовика коробки передач.
Re: омер сальника фостовика коробки передач

Добавлено:
19.03.10 14:44
ford1972s
Sanek-Diawest
12000635B 34.93x49.5x7
Re: омер сальника фостовика коробки передач

Добавлено:
19.03.10 14:56
Sanek-Diawest
Спасибки большое,сейчас попробую заказать
