Страница 1 из 1

Сальник хвостовика коробки N

СообщениеДобавлено: 07.07.06 12:56
Пастор
Потек. Доливать или менять? Что еще может быть если не он?

СообщениеДобавлено: 07.07.06 17:15
reff1968
А коробка автомат?

СообщениеДобавлено: 07.07.06 18:21
VAZer_FS
У меня таж фигня на механической, ток заметил, тока старый хозяин сказал что там нет заливной горловины для масла, и поэтому чтоб залить он снимал коробку.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 19:21
Пастор
Механика у меня. N-ка Насчет горловины, еслть там возможность заливать, мне заливали в марте и выкачивали гуану оттуда.

Re: Сальник хвостовика коробки

СообщениеДобавлено: 08.07.06 17:25
SM
Пастор пишет:Потек. Доливать или менять? Что еще может быть если не он?
Вопрос риторический. Как "быть или не быть". Решай сам. А может еще забитый сапун в верхней крышке коробки способствовать течи и изношенный хвостовик кардана.


VAZer_FS
Нет сливной пробки, а не заливной.

СообщениеДобавлено: 08.07.06 18:53
VAZer_FS
А где заливная пробка находится?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.06 11:04
SM
VAZer_FS пишет:А где заливная пробка находится?
Сбоку на корпусе, если не ошибаюсь, слева.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:58
Aleksey AG
Размеры сальника хвостовика кто-нить подскажет?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:36
SM
Aleksey AG пишет:Размеры сальника хвостовика кто-нить подскажет?
Зачем? У сальника есть номер. Этого достаточно.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 08:01
Shade
вчера заметил что и у меня потек, последний раз менял эластичную муфту. Может кто подскажет как менять ?

СообщениеДобавлено: 13.07.06 08:14
Вито
Снимаешь кардан, вытаскиваешь сальник, ставишь новый и кардан обратно.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 11:51
Aleksey AG
Это. Все понятно просто тода микрокат не было, Сегодня уже есть и все вопросы отпали.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 12:50
Shade
Aleksey AG пишет:Это. Все понятно просто тода микрокат не было, Сегодня уже есть и все вопросы отпали.

номер сальника в студию

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:58
Aleksey AG
Сальник хвостовика кпп 1 590 441

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.06 19:36
Shef
Aleksey AG пишет:Это. Все понятно просто тода микрокат не было, Сегодня уже есть и все вопросы отпали.


А это чего? :oops:
У меня тоже течет, хочу заменить, но не знаю, какая приспособа должна быть, и как вообще снимать, а к жлобам по автомастрским ездить не хочу, ПОСТОЯННО какие - то проблемы потом проявляются. (Скамая безобидная - седушку замазали солидолом... :evil: )
Соррии за... :oops:

Текут сальннки коробки N-ки

СообщениеДобавлено: 06.08.06 11:57
ToutLeMond
как я писал ранбше если долго или сильно динамично, ездить то текут то воняет маслом коробочным. Осмотр показал что течет сальник, тот что в хвостовике. Надо менять. Так вот я подумал если течет этот то и остальные наверное то-же, надобы все махнуть. Вопросы такие -
1. Сколько там сальников которые могут течь?
2. Сложно ли их поменять если в инструменте есть различные съемники, но неизвестно подходят ли они сюда?
3. Как дороги сальники и если можно - микрокадчики - скажите их коды.(Блин так и не заимел микрогад за 4 года)
4.Заодно думаю махнуть задний сальник колена и его код то-же бы пригодился.
Вот пока все!

СообщениеДобавлено: 07.08.06 19:17
Пастор
Я это самый с хвостовика брал за 440 руб в Спринтах.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 06:10
ToutLeMond
Угу, это недорого, а поставить его туда просто или помудохаться придется? А номерок не помнишь?
Хм а зачем ты новую коробченку хочешь приобрести за 1500? Сальники не помогли?

СообщениеДобавлено: 08.08.06 09:27
Пастор
Нет,дело не в сальниках. Просто надо запастись на будущее...

СообщениеДобавлено: 08.08.06 18:23
НИКОЛА
обычно течет только сальник хвостовика,его разбивает,когда подвесной мертвый или когда хвостовик в коррозии или поцарапан(можно отшлифовать).Сальник оригинальный стоит 230руб,в редуктор
сальник на фланец кардана оригинальный~550-650руб
менять сальник хвостовика не сложно-открутить и снять кардан целиком-и меняй через оправку

СообщениеДобавлено: 09.08.06 06:06
ToutLeMond
НИКОЛА
Спасибо!!!
Подвсной-это ты что имеешь ввиду?
Коли туда полезу, может еще чего поменять - типа крестовину кардана? Или ее проверить можно - а то там вон у людей кардан на скорости отваливается :shock:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 09:04
SM
ToutLeMond
А еще забита вентиляция коробки, скорее всего.

СообщениеДобавлено: 09.08.06 10:17
ToutLeMond
О! А это где и что с этим делать?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 13:00
НИКОЛА
ToutLeMond пишет:НИКОЛА
Спасибо!!!
Подвсной-это ты что имеешь ввиду?
Коли туда полезу, может еще чего поменять - типа крестовину кардана? Или ее проверить можно - а то там вон у людей кардан на скорости отваливается :shock:

Подвесной-это подшипник с резиновой муфтой в мет.корпусе,стоит посередине кардана,крепится к кузову обязательно! через регулировочные шайбы.
крестовины не меняются в обычных условиях-обязательно надо отцентровать и отбалансировать кардан,иначе развалится в ближайшем будущем

СообщениеДобавлено: 22.08.06 14:48
_Antonio_
А как балансируется кардан? Можно самому, или куда надо обратиться?

СообщениеДобавлено: 22.08.06 15:03
Sera
_Antonio_
образщаться в большое автохозяйство - там балансируют.

НИКОЛА
Только я не понял - зачем обязательно балансировать кардан при каждом снятии. Он на заводе по идее один раз балансируется и вообще-то не имеет ткого износа, при котором дисбаланс возникнуть может. Если конечно, балансировочная пластина не отвалилась.

Так, проверить для саомуспокоения - можно, если под рукой есть где, а утверждать, что он НУЖДАЕТСЯ в балансировке при замене крестовины - я бы лично не стал.

СообщениеДобавлено: 22.08.06 15:17
_Antonio_
То есть снятый кардан отвозишь в автомастерскую, там тебе его балансируют, везешь к себе и ставишь? Или иная последовательность действий?

СообщениеДобавлено: 22.08.06 15:56
Miha
Да кардан в сборе с подвесным, креставинами ... Его ставят на специальный станок и меряют биение. В принципе фигня такаяже как с балансировкой колёс. Тока грузики (пластины) привариваются к трубе кардана.

течет сальник хвостовика N коробка

СообщениеДобавлено: 23.10.06 23:29
VAZer_FS
В общем еще при покупке обнаружил, что течет сальник хвостовика. Весь хвостовик в масле, причем не засохшем, а прям в каплях, думал значит течет со страшной силой. Купил масло на доливку, приезжаю в гараж, откручиваю пробку заливную, и тут из коробки хлынуло масло. Ну я обратно пробку закрутил, и озадачился...
Как такое может быть, и че теперь делать?
Вот подумал повернуть её немного набок да еще впихнуть масла. Потому как у меня задняя передача с хрустом врубается, и первая не всегда очень мягко...
И еще, нашел сбоку коробки какую-то писюлюку в районе хвостовака, не может ли она от туда стравлиивать излишки масла?
коробка N-ка

СообщениеДобавлено: 24.10.06 14:48
Sergey
А машину в сервис гонял?
У меня тоже как то показали что течет. Ну я им высказал свое мнение как лучше всего маслом обливать :lol: А то маслом полили типа течет на на полу лужица :D но она в одном месте. Просто перед тем как поднять машину на подъемнике машина стояла в другом месте, там сухо было проколчик вышел у них. Я то знаю что нетечет. Дурная привычка после стоянки посмотреть не течет ли что у меня.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 14:55
Miha
А мафынка не из утопленников случаем?
Смотри в первую очередь сапун. Если короб глотнул воды, то водичка снизу - маслице сверху *** А может действительно перелив масла вот и выгоняет излишки.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 14:57
Рем
а может масло было горячее?=***

СообщениеДобавлено: 24.10.06 15:02
VAZer_FS
Не, сервис тут не причем, да и не был я там ни разу. Обноружил еще когда купил машину. С момента покупки накатал около 2х тыщ, а хвостовик так и остался в каплях масла. Вот я и решил долить масло, а там его навалом.
Вот нашел сбоку на хвостовике фиговину такую:
Изображение
Изображение
Что это за штука, может из нее лишнее масло сливаться?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.06 16:25
SM
VAZer_FS пишет:Что это за штука, может из нее лишнее масло сливаться?
Посадочное под тросик спидометра. Видать, сиерровскую коробку приколхозили... Там сальник есть.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 16:31
VAZer_FS
Дык у меня же спидометр не тросиковый и от коробки идут провода а не тросик.

Машин при мне не тонул, тока 1 раз в глубокой луже секунд на 15 задрежался...

СообщениеДобавлено: 24.10.06 16:35
Miha
Тебеж сказали ... короб от сайры влепили... там спидометр тросиковый вот хвост и торчит.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 17:54
Dimon
А каким шестигранником откручивается заливная пробка?

СообщениеДобавлено: 24.10.06 18:58
александер
первая причина-сапун

СообщениеДобавлено: 24.10.06 19:11
Hranitel
Есть еще один вариант .Тот у каво была машинка возможно кагдато владел ВАЗ с пятиступкой. И там всем счасливым владельцам таковой известно что в коробке не хватает уровня масла для пятой шестерне вот и стараются залить уровень гораздо выше заливной пробки.
Возможн очто и с этой коробкой решили туже процедуру повторить. Типа "Хуже не будет".

СообщениеДобавлено: 24.10.06 20:43
VAZer_FS
Dimon
Я шестигранником на 10 откручивал.
Hranitel
А будет хуже если больше залить?

СообщениеДобавлено: 24.10.06 21:37
Hranitel
Хуже не будет а вот переть из всех щелей да.

Попробуй всетаки зделать уровень правильный. Эта не та коробка где нужно через верх заливать. К томуже N-ки говорят весьма крепкие. Вариант с водой конечно интересный но если бы там была вода я думаю уже бывспенилась. И там былабы эмулсия.
Ты говориш у тебя есть посторонние шумы в коробке. Вот как раз их и могли уберать заливом через уровень или наоборот .

СообщениеДобавлено: 24.10.06 22:47
VAZer_FS
Hranitel

Единственный посторонний шум в коробке это хруст задней передачи при её включении.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 23:30
Miha
VAZer_FS
Эт какраз говорит больше в сторону неполадок в сцепе если хруст при каждом включении.
Попробуй всётаки разогреть короб и потом открыть пробку заливную. Слившееся масло собери и внимательно его изучи. цвет запах пузыри ....

СообщениеДобавлено: 24.10.06 23:49
Hranitel
Металическая струшка.

СообщениеДобавлено: 25.10.06 12:50
VAZer_FS
Miha
С хрустом идет включение только задней передачи, остальные без звуков.
Буду проверять.

СообщениеДобавлено: 25.10.06 16:46
Miha
Так у тя на всех передачах акромя задней синхронизаторы, поэтому и не хрустят. Если сцепа не полностью отпускает диск или диск коробленый или корзина кривая, о хруста при включении задней ты не избавишься. Попробуй просто при заведённой машине но с выжатым сек 5 сцеплением включать.

Замена сальника хвостовика коробки...

СообщениеДобавлено: 16.05.07 10:00
Yastreb
Собственно вопрос насчет гиморности данной процедуры. Потек задний сальник коробки. На сервисах просят 1000 за работу... В принципе руки прямые, вот и думаю сам поменять. Если кто сталкивался, напишите примерно порядок действий.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 10:09
n1006
Сталкивался.Необходимые инструменты,набор ключей от 14 до 19,чтобы снять кардан с эластичной муфтой.После вытаскиваешь старый сальник.Отвёрткой его.Ну новый соответственно,берешь деревянную кияночку,вставляешь ровно сальник,и потихоньку начинаешь по краям вбивать его.Он как бы запресовывается.У меня всё получилось.Пробуй,ничего сложного нет.А еще проще снять коробку,она маленькая,и сделать это все на стенде,так как под машиной мало места,чтобы кияночка поместилась!

СообщениеДобавлено: 16.05.07 10:24
Yastreb
n1006
Спасибо за ответ, но вот про коробку я поспорю. У меня МТ75 стоит. У тебя судя по всему N-ка...

СообщениеДобавлено: 16.05.07 10:29
Рем
я б еще с пристрастием осмотрел опору коробки, муфту и подвесной. Сальники обычно текут не сами по себе, а когда их валом начинает драть в разные стороны...

СообщениеДобавлено: 16.05.07 10:34
Yastreb
Сальник потек не сейчас, брал уже с таким, просто наконец руки дошли до этого... Муфта новая стоит, подушку вчера поменял, пока б/у поставил, как сальник менять буду, заменю на новую... Подвесной вроде тож не колбасит, по крайней мере до 170 разгонял, посторонних звуков с этой стороны не слышал. Думаю сальник потек когда муфту расфигачило, потом ее поменяли, а сальник не стали... вот он и течет потихоньку...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.07 11:25
n1006
Yastreb пишет:n1006
Спасибо за ответ, но вот про коробку я поспорю. У меня МТ75 стоит. У тебя судя по всему N-ка...
Да хрен его знает какая у меня стоит.Механическая.5 ступенчатая.Всё может быть.Есть еще и запасная!

СообщениеДобавлено: 16.05.07 11:37
Yastreb
n1006
Ну судя по мотору (ОНС) у тебя должна стоять N-ка. На ДОНС такие не ставились. А МТ 75, дура здоровая. Думаю ее одному и не поднять, сам не пробовал, необходимости не было...

Как меняется сальник КПП

СообщениеДобавлено: 31.08.07 17:43
sergey-kisa
Народ, возможно ли сменить сальник выходного вала КПП типа N
не снимая КПП? Как там что откручивать-прикручивать?

Re: Как меняется сальник КПП

СообщениеДобавлено: 31.08.07 19:03
Вито
sergey-kisa пишет:Народ, возможно ли сменить сальник выходного вала КПП типа N
не снимая КПП? Как там что откручивать-прикручивать?

Не возможно.

Re: Как меняется сальник КПП

СообщениеДобавлено: 31.08.07 19:11
Вито
sergey-kisa пишет:Народ, возможно ли сменить сальник выходного вала КПП типа N
не снимая КПП? Как там что откручивать-прикручивать?

"сальник выходного вала КПП типа N :shock: " Если ты про задний сальник коробки, то тогда достаточно выдернуть кардан и поменять сальник.

Re: Как меняется сальник КПП

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:07
EvGeniy_U
Вито пишет: " Если ты про задний сальник коробки, то тогда достаточно выдернуть кардан и поменять сальник.

Вот мне всегда было интересно как не снимая кардана целиком можно его выдернуть из КПП? На МТшке на фланце КПП висит демпфер(по крайней мере у меня) и эластичная муфта, а потом кардан...

Re: Как меняется сальник КПП

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:13
Вито
EvGeniy_U пишет:
Вито пишет: " Если ты про задний сальник коробки, то тогда достаточно выдернуть кардан и поменять сальник.

Вот мне всегда было интересно как не снимая кардана целиком можно его выдернуть из КПП? На МТшке на фланце КПП висит демпфер(по крайней мере у меня) и эластичная муфта, а потом кардан...

Не, кардан перед выдергиванием надо целиком открутить :D . На МТ-хе все гораздо сложнее чем на N-ке :cry: .

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:18
EvGeniy_U
Пнятно, а шайбы какие нибудь дистанционные на болтах подвесных подшипников есть? Типа для выравнивания положения кардана, которые можно потерять, забыть, не правильно поставить...?

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:49
Incredible
EvGeniy_U
Есть в креплении подвесного к кузову, "П"-образные, толстые.! Но они просто как шайбы, а не для выравнивания, скорее всего.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.07 10:48
Вито
EvGeniy_U пишет:Пнятно, а шайбы какие нибудь дистанционные на болтах подвесных подшипников есть? Типа для выравнивания положения кардана, которые можно потерять, забыть, не правильно поставить...?

Ничего критичного.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.07 20:33
EvGeniy_U
Вито пишет:Ничего критичного.

В таком случае из-за криво установленного карданного вала никаких последствий, в виде вибраций и т.п. быть не может?!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.07 20:39
Рем
EvGeniy_U пишет:
Вито пишет:Ничего критичного.

В таком случае из-за криво установленного карданного вала никаких последствий, в виде вибраций и т.п. быть не может?!

объясните мне, как его можно криво поставить?
Тут даже папуас обдолбаный кислотой и то разберется что к чему.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.07 20:47
EvGeniy_U
Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:
Вито пишет:Ничего критичного.

В таком случае из-за криво установленного карданного вала никаких последствий, в виде вибраций и т.п. быть не может?!

объясните мне, как его можно криво поставить?
Тут даже папуас обдолбаный кислотой и то разберется что к чему.

У нас на глазастых легко. Подвесных два, оба прикрутить криво и без шайб, по моему вполне достаточно. Вариант задом на перёд, отпадает сразу...

СообщениеДобавлено: 03.09.07 15:02
sergey-kisa
У меня на небольшом расстоянии от коробки тоже висит эластичная муфта....
Так всё-таки, как, не снимая ЦЕЛИКОМ кардана, сделать замену этого злополучного сальника?
Я тут в Нете пошукал - нету неоригинала, а оригинал за 600 рупий предлагают :(

Кстати, у КПП МТ75 как включается задняя передача?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.07 15:59
EvGeniy_U
sergey-kisa пишет:Кстати, у КПП МТ75 как включается задняя передача?

Вправо и назад.

СообщениеДобавлено: 03.09.07 17:42
DEATH
Снимаешь целиком кардан это сзади 4 болта на 15 и 2шт подвесной держат на 13 и вытягиваешь кардан из коробки если там было масло оно польется но не много так что есть смысл быть к этому готовым,а салиник я отверткой хорошей выковыривал делов на 30 минут с перекурами!
а подвесной можно поставить как стоял там по грязи видно будет как было!

Номер сальника хвостовика коробки передач

СообщениеДобавлено: 19.03.10 14:17
Sanek-Diawest
Подскажите кто знает пожалуйста номер сальника фостовика коробки передач.

Re: омер сальника фостовика коробки передач

СообщениеДобавлено: 19.03.10 14:44
ford1972s
Sanek-Diawest
12000635B 34.93x49.5x7

Re: омер сальника фостовика коробки передач

СообщениеДобавлено: 19.03.10 14:56
Sanek-Diawest
Спасибки большое,сейчас попробую заказать :yahoo: