Страница 1 из 1
Стоит ли менять болт крепления датчика скорости?

Добавлено:
18.12.06 15:34
Рем
Сабж Говорят так:)
Про новый болт впервые слышу.

Добавлено:
18.12.06 15:44
Michael
Спасибо, посмотрю завтра с утра. Но вроде резьба была - он именно откручивасля (и первые несколько оборотов с трещеткой), но сорвался на удивленее легко...
Про болт начитался тут:
http://faq.ford77.ru/refit/07.htm

Добавлено:
18.12.06 15:51
Рем
Надо просто датчик посадить до конца сразу. Чтоб не было так, что он потом усядится глубже и болт ослабнет. Там как бы весь корпус из люминя, болтов там стока, что мама не горюй и есть куда более ответственные соединения, но про новые болты в руководствах нигде не читал...Сам неделю назад менял датчик, открутился тоже легко, посадил на старый болт и всё ок.
Но резьбу всё ж проверь=)

Добавлено:
18.12.06 15:56
Michael
Проверю. И место посадочное почищу - там все как в замазке, черное и липкое...

Добавлено:
18.12.06 15:59
Рем
Видимо колечко на датчике не держало масло и его герметиком замазали. Фигово это. Лучше колечко новое поставить и герметик не лить...а то может коробке поплохеть.

Добавлено:
18.12.06 16:02
Michael
Какое такое колечко?

У датчика "крышка" металлическая с болтиком "массы" была (но сам жгут массы был разорван). А колечка не было...


Добавлено:
18.12.06 16:13
Рем
Хм
я, признаться, уже не помню где там это колечко. Толи на датчик одевается, толи в корпусе коробки=) Из головы вылетело. Приеду домой, гляну, у меня там датчик валяется...
Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.

Добавлено:
18.12.06 17:10
Vova39
Рем
Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
+1
На датчике оно живет.
Michael
Сдается мне что кранты ему, датчику. Ищи на разборе.

Добавлено:
18.12.06 18:18
Michael
***... В таком случае ищется нерабочий датчик скорости для эксперементов над ним (возможно за небольший деньги

) и уплотнительное кольцо.

Добавлено:
18.12.06 19:44
Рем
Ну колечко по идее в магазине продается и в Фордовском и в том, где запцацками на АКППы торгуют. Б/у лучше не ставить, но если что, у меня найдется как минимум одно=)

Добавлено:
18.12.06 19:59
Michael
А сам датчик? А то мой, кажись, все-таки помер - посмотрел на осциллографе, а он не выдает импульсы. Около 0 что-то дергается и все. Я бы взял даже нерабочий, что бы не так страшно свой единственный разломать было

, и посмотрел бы на него повнимательне.

Добавлено:
18.12.06 20:01
Рем
есть, но я его сам курочу=)
Лучше купи на разборке рабочий.

Добавлено:
19.12.06 06:05
Вуглускр
закручивать уже новым болтом
в книжках много чего пишут... Открыл я типо мануал по Скорпу, а там - без чумодана болтов и прокладок к машине не подойди!
По моему опыту, в Скорпе болты менять на новые нужно только:
- при наличии следов "насилия" на резьбе и голове (задиры, заусенцы, сорванные грани)
- при нарушении формы (ржавый вхлам, тупо погнутый, или с вмятинами на оси)
А если болт нормальный, то каждый раз менять - даже на ГБЦ и ШРУСах - лишняя трата ... (пусть мелочь, но за ними же переться надо!)

Добавлено:
19.12.06 08:59
Рем
Вуглускр
Есть такое понятие как момент затяжки болта.
А еще есть предел прочности и предел текучести материала. Так вот если ты болт вкрутишь в люминий, болту врядли что-то сделается, а когда ты его до скрипа зубов вкручиваешь в чугун, болт тупо глупо и нелепо растягивается. Ну а дальше как повезет....второй раз он может просто лопнуть. Причем не сразу. Я понимаю, русские дядьки в гаражах гораздо лучше знают сопромат чем инженеры Форд Мотор Компани, а главное, русские дядьки значительно более практичные...Но все же, поверь, рекомендации эти не от балды написаны.

Добавлено:
19.12.06 09:31
lumpi
Верьте мне люди

Болт менять в данном случае не надо. В первую очередь надо смотреть датчик скорости, потом проводку от него до спидометра, потом спидометр. Болт особого влияния не оказывает. У меня как в старой, так и в новой (заменил на другую б/у) датчик легко выкручивался. Однако засада была в самом спидометре. Здесь часто встречалось, как диагностировать датчик, в случае чего его можно даже разобрать. В моем случае пришлось сверлить по краям крышки 2 тонких неглубоких отверстия (там под крышкой плата стоит, мона покоцать), думаю 3 мм хватит. А затем предметом, похожим на шило поддевалось и снималось. Это не сложно. Внутри масло было. Многим помогало если его вылить и прополоскать ДС (датчик скорости). Мне не помогло

. Поэтому не грузись а сними датчик, по схеме подключи к питанию 12В (я не помню, но будет желание, посмотрю сам схему) и повесь на него диод (можно без сопротивления, ничего за 30 сек с ним не сделается). Потом начинаешь крутить ДС. Диод должен заморгать. Вот и вся проверка. А так ты тестером не прочеришь, т.к. при провороте шестеренки внутренняя крыльчатка открывает датчик холла, пока удерживаешь её руками, в остальных случаях, она закрывает.

Добавлено:
19.12.06 09:58
Vova39
Michael
Проверить свой датчик скорости конечно стоит, вдруг не в нем дело, но если он сдох не парься, поверь, проще купить рабочий б/у и заменить.
Лично проколебался со своим дня два, а потом за 250 руб. купил б/у и никаких проблем (кстати, ну не знал я, закрутил старым болтом

).
Re:

Добавлено:
19.12.06 10:00
Hranitel
Рем пишет:Вуглускр
Есть такое понятие как момент затяжки болта.
А еще есть предел прочности и предел текучести материала. Так вот если ты болт вкрутишь в люминий, болту врядли что-то сделается, а когда ты его до скрипа зубов вкручиваешь в чугун, болт тупо глупо и нелепо растягивается. Ну а дальше как повезет....второй раз он может просто лопнуть. Причем не сразу. Я понимаю, русские дядьки в гаражах гораздо лучше знают сопромат чем инженеры Форд Мотор Компани, а главное, русские дядьки значительно более практичные...Но все же, поверь, рекомендации эти не от балды написаны.
+1 У меня болт лопнул тот что защиту на ГРМ держит . Хотя я не прилагал не каких усилий.

Добавлено:
19.12.06 10:07
Vova39
Hranitel
+1 У меня болт лопнул тот что защиту на ГРМ держит . Хотя я не прилагал не каких усилий.
А все почему, да потому, что кто-то до тебя закручивал этот болт до усеру (простите, не сдержался

). Рекомендации енженеров Форд в том числе содержат и моменты затяжек, которые надо тоже соблюдать, тогда болты можно использовать даже по два, а то (о, ужас ) и по три раза.
Re:

Добавлено:
19.12.06 14:15
Michael
Рем пишет:Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
Сегодня ставил обратно свой нерабочий датчик и посмотрел на уплотнение - там резиновое кольцо уплотнительное, датчик обратно еле запихнул. Больше ничего не было, но вроде и не нужно, кольцо целое. Начал поиски датчика.

Добавлено:
19.12.06 14:48
Hranitel
Вобщето тут были темы ремонта этих датчиков. + обычно ламается проводок возле самого датчика . Немного ювелирная работа но подпоять обратно можно . Я на с паеном уже год ездию. Главное потом все загерметизировать обратно и исключить вибрацию этих проводков.