Страница 1 из 1
Замена АКПП на ручку на Косворде

Добавлено:
06.02.07 17:17
Солвет
Мужики, помогите советом! Наверно, избитый вопрос - замена АКПП на ручку?
Я фанат Скорпов. Прежний мой погиб в лобовой атаке. Больше всего оценил безопасность – машина спасла мне жизнь. А недавно приобрел Скорпа Косворда 92г V6 2.9l 24v в приличном состоянии. Один минус – коробка автомат. Хочу поменять на ручку. От прежнего скорпа 89г V6 2.4л осталась N-ая коробка,маховик,сцепа, кардан, блок педалей и т.д. Не знаю подойдет ли коробка? Разные передаточные числа, да и года выпуска разные, колокол какой нужен? Или нужно взять ручку от обычного 2.9л того же года? И как быть со спидометром: у косворда он с тросиком, а на N-ой ручке электрический датчик?
Буду благодарен за любую информацию.

Добавлено:
06.02.07 22:28
mart
блин я один такой или просто придераюсь, вот как то режет слух Чиа, КосворД....
гораздо лучше звучит Гиа, КОсворт....
ну да ладно, его гришь у тя там осталось от в- образника,вот все что перечислил, ставишь на место того что у тя есть, засада только со спидометром, либо колхозить с другой стороны тросик вживлять или более простой вариант, замена спидометра на *** тока потеряешь немного в шкале, либо вариант предложить весь свой скарб страждущим и не вырученные деньги купить короб МТ-75, кста менять надо е все, а только кпп, кардан, маховик, все остальное покатит, вроде ни чего не забыл
ну ежли чего исправляй название косси и спрашивай

Добавлено:
06.02.07 23:02
Рем
mart
там не все так радужно
у автоматных мозгов своя логика управления холостым ходом, особенно при сбросе газа. Так что проблемы с холостыми рано или поздно у него вылезут. Не критично но все же.
Плюс перемычка на блокировку стартера. Поиск типа рулит=) (это автору поста)
На счет имен собственных +1. Надо крупной строкой по верху страницы....

Добавлено:
06.02.07 23:22
mart
ну наверно ты прав, на счет холостых, но не критично, я с этим сталкулся, а про перемычку забыл, точняк, хотя есть немного другое решение, замыкание там проводков нужных на массу и усе бут ок, но это к теме о поиске, избитая тема, при чем ни чем не отличающаяся от установки мкпп в обычную шестерку
и это... даешь лозунг или табличку на главной странице форума о правописании и транскрипции
Re: Замена АКПП на ручку на Косворде

Добавлено:
07.02.07 02:59
stas098
Солвет пишет:Мужики, помогите советом! Наверно, избитый вопрос - замена АКПП на ручку?
Я фанат Скорпов. Прежний мой погиб в лобовой атаке. Больше всего оценил безопасность – машина спасла мне жизнь. А недавно приобрел Скорпа Косворда 92г V6 2.9l 24v в приличном состоянии. Один минус – коробка автомат. Хочу поменять на ручку. От прежнего скорпа 89г V6 2.4л осталась N-ая коробка,маховик,сцепа, кардан, блок педалей и т.д. Не знаю подойдет ли коробка? Разные передаточные числа, да и года выпуска разные, колокол какой нужен? Или нужно взять ручку от обычного 2.9л того же года? И как быть со спидометром: у косворда он с тросиком, а на N-ой ручке электрический датчик?
Буду благодарен за любую информацию.
Может немного не втему, но если не секрет почём взял???

Добавлено:
07.02.07 07:59
793
Буквально стесняюсь спросить:а чем не устраивает автомат?
Re:

Добавлено:
07.02.07 11:12
Offset
mart пишет:ну наверно ты прав, на счет холостых, но не критично, я с этим сталкулся
А поборол как?
Re:

Добавлено:
07.02.07 23:34
mart
Offset пишет:mart пишет:ну наверно ты прав, на счет холостых, но не критично, я с этим сталкулся
А поборол как?
пока забил)))

Добавлено:
08.02.07 12:03
Солвет
Взял за 4шт бакинских. Машина в хорошем состоянии (можно глянуть ссылку -http://www.box.net/browse#folder4745740). С автоматом приключилась история. Люблю погонять. Поехал из Питера на Украину (через Белоруссию). Дорвался до хороших автобанов( кто летал. тот знает) и после непрерывного марафона через 2000км (шел в среднем 150) автомат сдох. Выгнало все масло резко через передний сальник. Посреди украинкой степи проклял этот гребаный автомат. на вражеской территории масла в АКПП нигде не достать (только в городе, на заправках нет), эвакуатора нет, куда тянуть и где лечить - Х.. его знает. Короче мир не без добрых людей. Лечили мне его неделю, но видимо недолечили - на обратном пути опять масло пошло уже через новый сальник. Но только при интенсивных нагрузках. Вернулся, езжу сейчас не гонит. Но с автоматом решил попрощаться - ездить приходится далеко и быстро.
Кстати, что там насчет "проблемы с холостыми" - в чем проявляется чем это грозит? Как лечится все-таки. И что с перемычкой стартера?

Добавлено:
08.02.07 12:06
Рем
а всего-то и надо было втулку гидротранса поменять. Деталь-то копеешная, но многие на это забивают.