Страница 1 из 1

Подойдет ли сцепление от 2.0i DOHC 90 г/в на Жабу???

СообщениеДобавлено: 07.03.07 09:50
dastin24
Ребят,подойтет сцепление от 90 г/в 2.0i ДОНС на 2.0i ДОНС глазастого?

СообщениеДобавлено: 07.03.07 10:05
TheCAT
Моторы одинаковые? Или 8v и 16v?

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:26
Valery
Подойдет только диск сцепления. Причем, не важно, сколько клапанов. Корзина отличается, т.к. на первом Скорпе сцепление тросовое, а на глазастом - гидравлика. На старой корзине лепестки больше выходят вверх.
Корзина от Мондео на глазастого не подходит (многие продавцы этого не знают и уверяют в обратном), хотя при осмотре все кажется идентичным: крепежные отверстия разнятся на 1,5-5 мм и корзина не прикрутится.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 13:18
dastin24
Валерику респект за обьективный ответ.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 13:56
Tollman
dastin24 пишет:Валерику респект за обьективный ответ.

Респект не булькает :-)))

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 17:46
Гость
Valery пишет:Подойдет только диск сцепления. Причем, не важно, сколько клапанов. Корзина отличается, т.к. на первом Скорпе сцепление тросовое, а на глазастом - гидравлика. На старой корзине лепестки больше выходят вверх.
Корзина от Мондео на глазастого не подходит (многие продавцы этого не знают и уверяют в обратном), хотя при осмотре все кажется идентичным: крепежные отверстия разнятся на 1,5-5 мм и корзина не прикрутится.


можно заменить полностью и поставить вместо гидравлики тросовое! легальность и правильность замены подтверждена двумя сервисами! :)

СообщениеДобавлено: 07.03.07 18:29
Sera
Можно то можно. Но нужно ли?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 20:05
Вито
Михаил Кузнецов пишет:можно заменить полностью и поставить вместо гидравлики тросовое! легальность и правильность замены подтверждена двумя сервисами! :)

Редкая глупость. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 21:11
Miha
Вито
+1 . У меня обратная мысль. Тока нифига это не бюджетно :-(

СообщениеДобавлено: 07.03.07 21:32
Гость
не знаю какие там +1 вы друг другу ставите, но гидравлику супер мягкую еще найти нужно, а тросик настроить легче... не говоря уже о стоимости почти в 2 раза!
ладно - проехали.

СообщениеДобавлено: 08.03.07 00:28
Valery
Миш, вот от кого я не ожидал таких слов, так это от тебя.
Никакой трос не может быть мягче ИСПРАВНОГО гидравлического привода сцепления.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.03.07 01:56
Гость
Valery пишет:Миш, вот от кого я не ожидал таких слов, так это от тебя.
Никакой трос не может быть мягче ИСПРАВНОГО гидравлического привода сцепления.


я пока облазил разборки и магазины медленно офигел от стоимости нового узла! у тебя он работает и хорошо. а вот допустим он (тьфу-тьфу-тьфу) накрывается? неужели ты будешь брать новый? фиг! скорее всего БУ! но вот тут и встаёт делемма! либо БУ гидравлику со средними показателями и неизвестной долговечностью, либо новый трос...
ладно, чего спорить - я решил делать автомат и сейчас его делаю...

СообщениеДобавлено: 09.03.07 10:46
dastin24
Ребят,а разница в коробках влияет? или не на каждую подойдет?( МТ-75,N9 и.т.д.)

СообщениеДобавлено: 09.03.07 11:07
Valery
у тебя он работает и хорошо. а вот допустим он (тьфу-тьфу-тьфу) накрывается?

Не прошел месяц, как я поменял коробку, ибо развалилась она, сцуко. Коробку ставил б/у, а сцепление и гидро выжимной поменял, т.к. на выжимном уже проглядывали следы тормозухи - еще бы чуть-чуть и он бы потек.
Делал все в Виане в Мытищах. Работа в купе с запчастями вышла около 18000 рублей.
Так что не так страшен черт, как его малюют.
Ребят,а разница в коробках влияет?

Еще как. В нашем случае только МТ-75, т.к. N9 на ДОНСе это химера.

Задние суппорта. Сильно греются тормозные диски

СообщениеДобавлено: 24.04.07 17:00
NiX
В чем проблема и как от этого избавится? Один вариант я знаю. Купить новые) но это в самом крайнем случае) Трос ручника, тормозные диски, колодки новые. Суппорта разбирал, менял манжету и пыльничек. Поршня нержавые и непотертые. Шток ручника выходит до конца и незаедает. Может быть гидроблок до конца давление незбрасывает?

СообщениеДобавлено: 24.04.07 18:32
Incredible
А точно это Тормоза? Может ступица так греет? Если же не чему подклинивать, и всё ходит как положено, то причем тут суппорт??

СообщениеДобавлено: 24.04.07 19:35
NiX
Точно. Потомучто именно диск греется. Видно по его цвету. При том что я его перебирал не полностью, а снял только поршень. Там еще 2 пружины и довига какихто шайбочег) Видать придется весь его разобрать...

СообщениеДобавлено: 24.04.07 19:59
Incredible
Ну тады ой. И заново всё перебирать или менять.

RE

СообщениеДобавлено: 24.04.07 21:59
Koyda
Сори за тупой ответ, но ожет колодки в пазы не сели?
или тормозным шлангам пришел пипец, тоесть разбухли и работают как клапан...

СообщениеДобавлено: 24.04.07 22:39
Usman
подскажите, а тормазные накладки от Гранады на Скорп подходят, или еще от чего нибудь?

СообщениеДобавлено: 25.04.07 05:41
Вуглускр
Usman
подходят абсолютно любые накладки для дисковых тормозов, если умеешь вырезать аппликации болгаркой. Кроме шуток.

СообщениеДобавлено: 25.04.07 08:32
Sera
Ну, может там еще привод ручника заклинил... ли направляющие.
Однако, это обсуждалось уже...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.07 09:53
i_edgars
Sera пишет:Ну, может там еще привод ручника заклинил... ли направляющие.
Однако, это обсуждалось уже...

Ближе всего так! Поройся в Поиске... определись что греет, что подклинивает... Ремкомплект не дорого стоит (дешевле б/у супорта) - сделать можно все.

Вспомнил!

СообщениеДобавлено: 25.04.07 09:57
Koyda
У меня зимой задние диски дымели....
Оказалось что направляющие супортов закисли!
А еще нужно площадку, по которой колодки ходят почистить и выровнять.

СообщениеДобавлено: 25.04.07 10:42
Вуглускр
чтоб добраться до привода ручника, надо снимать шестилапый стопор с мощной пружиной внутри (за поршнем). А это очень большой гимор без спец. инструмента...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.07 14:46
Usman
Usman пишет:подскажите, а тормазные накладки от Гранады на Скорп подходят, или еще от чего нибудь?


просто когда машину брал, в багажнике лижали накладки, на каробке написанно было для Скорпио/Гранада, а я знаю что для гранаду подходят от 412 маргорина, напрашивается вывод... :))
пойду проверю...

СообщениеДобавлено: 25.04.07 15:45
DasAlexCD
У меня колодки стирались с одной стороны намного сильнее и дицк грелся. Закисли направляйки. Ремкомплект - 400руб. Плюс энное количество графитки...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.07 15:51
Рем
DasAlexCD пишет:. Плюс энное количество графитки...

не надо туда графитку
Она не любит высокие температуры. Есть спец смазка для суппортов

СообщениеДобавлено: 25.04.07 16:56
NiX
Всем спасибо, все понял. Буду перебирать суппорта. Ремкомплект уже есть

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.07 22:19
DasAlexCD
Рем пишет:
DasAlexCD пишет:. Плюс энное количество графитки...

не надо туда графитку
Она не любит высокие температуры. Есть спец смазка для суппортов


с чего это вдруг она стала не любить высокие температуры???

Re графитка

СообщениеДобавлено: 25.04.07 23:02
Koyda
Направляющие смазывал смазкой для направляющих ликвимоли на медной основе. диапазон температуры -30 - +1000 градусов, стоит 6$.
Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.

Re: Re графитка

СообщениеДобавлено: 26.04.07 06:40
Рем
Koyda пишет:Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.

во-во
и уже нихрена не смазывает

СообщениеДобавлено: 26.04.07 07:06
Вуглускр
Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.


Не согласен. На направляющих резиновые пыльники - и они не выгорают. Я под них ВДшки пихнул и ничего...


Небольшой вопросец почти по теме.

Намертво прикис задний тормозной дисц к ступице. Молотком стучал, кувалдой - страшно. Чем его оттуда отодрать, чтобы ничего не сломать? гровера со шпилек поснимал :) Сразу говорю: вариант "ступица в сборе" отпадает - б/у у нас не найти

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 07:31
Рем
Вуглускр пишет:
Графитка это литол с графитом, а он быстро выгорает и остается один графит.


Не согласен. На направляющих резиновые пыльники - и они не выгорают.

На форсунках тоже резиновые колечки и тоже не выгорают.
Короче лично мне-то пофиг чем вы направляющие мажете, у меня вибрации прошли после того как я перестал мазать графиткой и начал использовать спецальную смазку. А всё остальное мне пофиг=)

Вуглускр пишет:Намертво прикис задний тормозной дисц к ступице. Молотком стучал, кувалдой - страшно. Чем его оттуда отодрать, чтобы ничего не сломать? гровера со шпилек поснимал :) Сразу говорю: вариант "ступица в сборе" отпадает - б/у у нас не найти

Ну так той же кувалдой но с обратной стороны=) Только заранее вэдэхой пролей на скока сможешь.

СообщениеДобавлено: 26.04.07 08:18
Вуглускр
про кувалду - понял. Если что, все свалю на Рема ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 09:11
Рем
Вуглускр пишет:про кувалду - понял. Если что, все свалю на Рема ;)

Не, ну это в случае если диск не жалко выкинуть=***)

СообщениеДобавлено: 27.04.07 16:02
NiX
Перебирал вчера левый суппорт. Ничего неизменилось. Греется также. Буду менять...

СообщениеДобавлено: 28.04.07 04:59
Вуглускр
Если греются ОБА задних дисца, то причина может заключаться в гидроблоке (ну типо он давление гонит постоянно), т.к. из него идут 2 шланга на передние колеса и один общий на задние. Что там может быть: прокладка, клапан заело? Не знаю...

Если поменяешь суппорты и не поможет - смотри туда.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 05:08
Вуглускр
чтобы не тратиться зря на суппорты, попробуй следующее:

- выключи зажигание и прокачай педаль тормоза, пока совсем не перестанет нажиматься.
- вывеси ОБА задних колеса и крутни. Если крутятся - ок. Если нет - дело в суппортах
- если все крутится ок, включи зажигание и подожди, пока моторчик гидроблока отключится.
- нажми пару раз несильно (как обычно тормозуешь на дороге) педальку, а потом вылетай из машины и крути ручками колеса. Если они клинят - это 100% гидроблок.

СообщениеДобавлено: 03.05.07 14:43
димон1
Не в тему, конечно, сорри, но про задние тормоза :D Вот ручник у меня перестал держать, колодки нормальные - можно его подрегулировать (подтянуть)?

СообщениеДобавлено: 03.05.07 17:26
NiX
2Вуглускр: по последним данным левый диск греется сильнее правого в несколько раз. Значит это не гидроблок...

2димон1: можно. для этого надо залесть под машину и слева в районе стыка кардана с редуктором на тросе ручника есть пластмассовая гайка. ее и надо крутить

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.07 11:11
димон1
NiX пишет:2Вуглускр: по последним данным левый диск греется сильнее правого в несколько раз. Значит это не гидроблок...

2димон1: можно. для этого надо залесть под машину и слева в районе стыка кардана с редуктором на тросе ручника есть пластмассовая гайка. ее и надо крутить


Спасибо! А то очень бывает неудобно без ручника.

Тормозные суппорта

СообщениеДобавлено: 01.04.09 21:54
vetal1979
Народ! Подскажите такой вопрос по суппортам: если отгинать туда-сюда пружину ручного тормоза на снятом суппорте должен ли поршень перемещаться. Я считал, что тормозная жидкость приводит его в движение.

Re: Тормозные суппорта

СообщениеДобавлено: 02.04.09 10:03
Shurrr
На снятом не будет.

Re: Тормозные суппорта

СообщениеДобавлено: 02.04.09 10:19
Anton Papilin
vetal1979 пишет:Народ! Подскажите такой вопрос по суппортам: если отгинать туда-сюда пружину ручного тормоза на снятом суппорте должен ли поршень перемещаться. Я считал, что тормозная жидкость приводит его в движение.


Его приводит в движение и рычаг, и тормозная жидкость. Поршень от рычага перемещается, но совсем чуть-чуть (ну, собственно, для ручника столько и надо)

Re: Тормозные суппорта

СообщениеДобавлено: 02.04.09 17:06
vetal1979
Значит, хоть чуть-чуть, но должен перемещаться?

задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:18
no_name
ну сегодня явно был не мой день
началось все отсюда
viewtopic.php?f=1&t=18260

вот решил, если сегодня смогу выбраться со стоянки, заеду с утра на СТО, пусть ступичный посмотрят, заменят - дел, на час, да и денег не много
щааас, вот ж....

выбраться выбрался, но лучше бы не выбирался
поехал на СТО, все вроде бы хорошо, взяли посмотреть, ну решил, раз на подъемник, то пусть полную диагностику сделают подвески и ходовой

лучше бы просто поменял ступичный

выяснилось, что все суппорта полузакисшие, т.к. колеса вращаются руками, но с трудом
диски передние вхлам, задние суппорта почти полностью закисшие, + шаровая опора
ну ладно думаю ну и конечно левый ступичный
гулять, так гулять - будем делать, зато все будет потом тип-топ
ага, рано обрадовался
черт с ними с деньгами, сумма конечно приличная, но зато все будет хорошо

в обще морду сделали, все стало очень хорошо
колодки, диски новый, суппорта перебрали
рычаг с шаровой поменяли, подшипник поставили
а вот с задними тормозами просто беда

колодки перебрали, суппорта разработали - и тут начался полный ахтунг

все собрали, машину легко с подъемника катанули
вроде бы все в порядке , АБС срабатывает на снегу быстро, педаль стала более длинноходная и легка
но .б..... началось потом

поехал, как только перешел на вторую, загорелась лампочка насоса АБС
перехожу на третью - машина не тянет, почуял запах горелого

ну думаю колеса не вращаются
и точно

задние колеса не разблокируются

я обратно в сервис и тут у всех закипел мозг

фигня такая получается
суппорта работают, цилиндр ходит только так,
жидкость в магистрали свободно идет
или капает, когда нет давления, или бьет фонтаном
насос АБС качает
однако с обоих сторон на задней оси колеса не разблокируются
т.е. руками можно утопить цилиндр
но стоит покачать педаль тормоза. как все колодки назад не отходят

и что только не делали
насос АБС отключали
старые колодки ставили
трос ручника сняли
шланги поставили новые
ничего не помогает
цилиндр колодки подает, назад они не отходят

пальца смотрели, прямые - ровный без выработки

что странно ( правда смотрели на одном суппорте)
скидываем тормозной шланг, вроде бы давление должно упасть, но колодки не отходят

все сломали голову. так ехать нельзя - задние колеса перегреваются

а заглушить - тоже нехорошо

решили все таки заглушить, что было неправильным решением
т.к. я по дороге домой умудрился разбить фару о бампер девятки

и еще как только слегка разгоняешься, сразу загорается лампочка насоса АБС
правда после нажатия на педаль тормоза гаснет



мнение механиков разделились -
либо суппорта, либо ГТЦ

цена на суппорта в Питере не радуют, новые видел только по 6тыс рубликов
нехило

товарищи :cry: :cray:
хелп, что делать ******???
куда податься и к кому обращаться *********?
и где купить

и никак не могу на форуме найти
каталожные номера задних суппортов

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:48
Drakdalf
Каким образом разрабатывали супорта? Что именно разбирали-и как? 100% что поможет только полная разборка супортов с последующей чисткой и заменой умерших деталей... если сам не берёшся-то лучше отдай ЗНАЮЩЕМУ человеку,и по шесть косарей тратить не придется. Порой поиск,или в фак заглени-инфы полно как это должно делатся.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:53
no_name
читаю вовсю, нефига только понять нет могу

понял только одно, что дело все таки в суппортах

цилиндр ходит, жмем на педаль, он выходит, педаль отпускаю - обратно не идет

цилиндр перед установкой - закручивали спецключом

сходил, отнес суппорт там, где перебирают - посмотрели, сказали - что все нормально с ним, правда только выкрутили цилиндр заглянули внутрь

а разрабатывали отверткой, типа ходит цилиндр и нормально

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:08
Drakdalf
Нужно выпотрашить из цилиндра потраха-там есть такой маленький упорный подшипничек,по опыту знаю что он закисает насмерть,и вокруг него говна набирается немерено-вот и причина. Всё это лечится переборкой и чисткой.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:13
grin47
Про гтц не подскажу, а про суппорта знаю теперь всё :-)
Как разрабатывали отверткой? Мозг напряг, но понять не могу, что там можно разработать отверткой. Чтобы вынуть поршень, его надо выкручивать спец ключом (от болгарки) либо подходящим газовым ключом. Чтобы вставить - закручивать. Есть мнение, что если поршень тупо вдавить, он конечно уйдет, но так можно запороть внутренний механизм и поршень перестанет возвращаться назад.
Drakdalf пишет:там есть такой маленький упорный подшипничек,по опыту знаю что он закисает насмерть,и вокруг него говна набирается немерено

Тоже может быть. У меня сам подшипник был чистый, но глубже уже начала скапливаться грязь и ржавчина.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:21
no_name
ну как отверткой, колодки шевелят и смотрят, ходит ли цилиндр или нет
ходить в результате стал, но только в одну сторону


поршень выкручивали и вкручивали ключом ( набор специальный из разных ключиков использовали)

надо значит нести на чистку, только вот что-то у меня нет гарантии. что сделают, как надо

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:23
grin47
no_name пишет:надо значит нести на чистку, только вот что-то у меня нет гарантии. что сделают, как надо

В таком случае, почему бы не попробовать самому?

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:43
no_name
а я не уверен, что смогу сделать правильно :)

не люблю я это дело, ремонт машин

а каталожного номера задних суппортов никто не знает

посмотрел бы, хоть сколько они стоят по экзисту

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 00:10
grin47
no_name пишет:не люблю я это дело, ремонт машин

Тогда лучше не пытаться, скорее всего, не получится.
no_name пишет:а каталожного номера задних суппортов никто не знает

6152221
Только не знаю, насколько они новые. За одну и ту же цену продаются как суппорта под видом новых, так и восстановленные. Восстановленные тоже гуд.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 00:39
FORMUS
no_name пишет:а я не уверен, что смогу сделать правильно
viewtopic.php?p=113865#p113865
Как чётко расписано, автору респект! :super:

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 00:59
grin47
FORMUS пишет:viewtopic.php?p=113865#p113865
Как чётко расписано, автору респект!

+1 я уже говорил модераторам, чтобы в фак добавили, но пока не хотят наверное :-)

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 20:25
StaVka
no_name
Пробуй сам перебирать,потомучто отдашь специалистам,но не факт,что они грамотными окажутся!И денег с тебя сдерут и толком ничего не исправят!
А сам переберешь,потратишь на часика 3 времени больше зато - радости будет полные штанишки,и деньгу с экономишь! :-D

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 20:43
FORMUS
StaVka пишет: Пробуй сам перебирать,потомучто отдашь специалистам,но не факт,что они грамотными окажутся!И денег с тебя сдерут и толком ничего не исправят!
А сам переберешь,потратишь на часика 3 времени больше зато - радости будет полные штанишки,и деньгу с экономишь!
согласен на все 100!
Прежний хозяин моего авто перебирал суппорта за хорошие деньги. Результат я расхлебываю: один суппорт уклинел - заменил, во втором заклинел поршневой палец - пока только скобу заменил. Вот вам и делай ремонты за бабки.
Другое дело если лень / страшно / не хочется пачкаться... ну тогда видимо денег очень много

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 23:44
no_name
grin47 пишет:Тогда лучше не пытаться, скорее всего, не получится.

да нет, руки не совсем кривые, просто не люблю машины ремонтировать, ездить люблю :)

6152221
Только не знаю, насколько они новые. За одну и ту же цену продаются как суппорта под видом новых, так и восстановленные. Восстановленные тоже гуд


сенкс, глянул на екзисте
новые есть дельфи, по 3900
два дня доставки
остальные дорогие и восстановленные

только вот вопрос, это левый или правый

т.к. 6152221 суппорт на скорп
6152222 суппорт на скорп
и только 6152223 екзист показывает что с тройкой на конце - суппорт левый

FORMUS пишет:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=113865#p113865
Как чётко расписано, автору респект! :super:

за ссылку спасибо большое



StaVka пишет:Пробуй сам перебирать,потомучто отдашь специалистам,но не факт,что они грамотными окажутся!И денег с тебя сдерут и толком ничего не исправят!
А сам переберешь,потратишь на часика 3 времени больше зато - радости будет полные штанишки,и деньгу с экономишь! :-D


ну что есть, то есть
помниться как-то стартер заглючил, я его снял
смотрю плюсовая клемма на втягивающем странно закреплена и четко видно что на массу пробивает

ну нет что бы клемму самому закрепить и заизолировать
отдал в руки специалистам, они втягивающее заменили, а клемму так и болтается
1600 взяли, поставил обратно стартер
ну конечно фиг, на массу бьет и все
я обратно к ним, давайте закрепляйте
специалисты блин, приварили, все конечно заработало

а вот с суппортами боюсь еще сложнее, легко не определишь

видно придется самому повозится
перебрать, промыть, продуть

Другое дело если лень / страшно / не хочется пачкаться... ну тогда видимо денег очень много


да денег много не бывает, все нутром понимаю, что иномарка - старая, запчасти не будут особо дешевыми, надо смирится, что решишь одно что-то поменять, придется еще следом другое что-то
но жабу задушить надо
может быть после НГ если бы стал ремонтировать, спокойней отнесся
но жалко было 12 тыс за суппорта отдавать


З.Ы. еще вопрос

что бы быть уверенным,что это не ГТЦ

колодки не расклиниваются даже если с суппорта снимаем тормозной шланг, т.е.
как подали давление на цилиндр, так он колодки зажатыми и оставляет

по и идее, если бы дело было в магистрали, ГТЦ, насосе АБС
то при скидывание с суппорта тормозного шланга, колодки должны были бы расклиниваться
т.к. давление внутри суппорта должно было сразу падать ??

или я не прав

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 31.12.09 00:36
grin47
no_name пишет:новые есть дельфи, по 3900
два дня доставки
остальные дорогие и восстановленные

Тебе не кажется странным, что восстановленные стоят дороже новых? Если там не стоит значок [!], это ещё не значит, что деталь новая, кмк.
no_name пишет:только вот вопрос, это левый или правый

т.к. 6152221 суппорт на скорп
6152222 суппорт на скорп
и только 6152223 екзист показывает что с тройкой на конце - суппорт левый

Ну значит, с единичкой на конце - это правый :-) Если серьезно, зарегистрируйся там и поищи через каталог с картинками.
no_name пишет:понимаю, что иномарка - старая, запчасти не будут особо дешевыми, надо смирится, что решишь одно что-то поменять, придется еще следом другое что-то

А если при этом ещё и людям деньги платить за работу, то Скорп вообще золотым выйдет. Поэтому всех своих знакомых, которые не любят/не умеют возиться с железками, я отговариваю от покупки старой иномарки.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:36
no_name
grin47 пишет:А если при этом ещё и людям деньги платить за работу, то Скорп вообще золотым выйдет. Поэтому всех своих знакомых, которые не любят/не умеют возиться с железками, я отговариваю от покупки старой иномарки.


да я сам так тоже говорю, старая иномарка может взорвать мозг

я бы на каждый день такую старую машину не стал покупать
а тут нужна была вторая машина для отца, временно на годик, обязательно что бы ГУР был
подвернулся такой вариант, отцу понравился, с его ростом ему там удобно, багажник большой

просто как всегда
решил, что куплю ничего вкладывать не буду особо годик на машинке поезжу,
надо было только ступичный поменять, который клинил
а то, что колодки все подклинивают малость, забить и ездить, тормозит более менее прилично и ладно

так нет, блин деньги есть, решил все привести в порядок ( если бы за суппорта по 6 тыс не запросили, а например хотя бы по 3 тыс, скорее всего поменял, хотя на СТО, мастер сказал, что ну не дело это, так можно всю машину по узлам поменять)

чертов педант-аккуратист
ну не люблю я, когда в машине, что-то неисправно и не так работает как надо ( особенно тормозная система и ходовая, безопасность все таки)
за всеми своими машинами следил, и превентивно все менял, хотя это и дороже получается
поэтому и проблем не знал с машинами, и не подводили меня

не считая зубила, которое, как я за ним не следил и как не ремонтировал, все равно подлянки подбрасывала
предпоследняя, хотя и 11 лет было
но за 2,5 года и 60тыс пробега только один раз не захотела сама заводится
клемма на стартере была виновата
а ездил каждый день ( куплена была за 65тыс, а за 2,5 года на текущее обслуживание, без поломок, все менялось заранее потрачено было 50тыс, плюс расходы на бензин страховки и налоги )
так что зря расстриваюсь, просто не рассчитывал конечно, что перед НГ такую сумму выложить надо будет :) :)

но скорп мне понравился,
и уже освоился с задним приводом на снегу ездить
а то раньше только летом довелось на заднем приводе ездить




отгоню своему механику машинку, он конечно старые иномарки не любит, но руки у него золотые и голова отлично работает
посмотрим, что скажет, либо перебирать буду суппорта, либо закажу дельфи на экзисте

зато другое радует, как сделаю тормоза будут на 5 баллов

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 03.01.10 23:27
andrewRS2000
no_name
переборка суппортов 1500 если сам снимешь и привезешь и если при "разрабатывании" ничего не паламали

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 20.03.10 23:51
Фара
У меня такая ситуация произошла .Приехал домой,оставил машину во дворе,через два дня,прокатившись на ней понял,что машина едет с трудом.Поддомкратив задние колеса увидел следующее:что правое колесо крутиться хорошо,как ему положено,а вот левое с трудом,двумя руками не прокрутишь.То есть крутиться,но после нажатия на тормоз,больше колесо не прокрутишь,нужно применять большое усилие...было решено разобрать суппорт полностью(так как правый суппорт в свое время разбирал,чистил, смазывал все внутренности и вроде как очень помогло)...Снял этот суппорт,разобрал все,грязи изнутри вышло немерено,промыл капитально,смазал нужные детали,собрал как положено,механизм ручника стал лучше и плавно работать.Поставил суппорт на место,затянул,думал щас будет все в порядке,а хрен там,опять же,крутится колесо хорошо,после нажатия на тормоз клинит колесо и все,но постучав немного по суппорту молоточком-отходит,и все прекрасно крутиться как и должно быть,а при повторном нажатии,опять клинит диск...Что за дела такие :unknw: ?После этого думаю что поршень и внутренности цилиндра здесь не причем,может ли быть из-за направляющих пальцев(у меня люфтят они,1мм),и из за дорожек по которым ходят накладки,когда ведь подстукиваешь немного,то суппорт отходит и все в порядке,есть мысль,что каким то образом перекашиваются накладки,а за ними и поршень,поэтому он не может уйти обратно в цилиндр :pardon: ?Знакомый выдвигал свою теорию,что нужно съездить к токарю и расточить диск,что якобы тормозной диск мог сточиться неровно,и после того как накладки прижимают его,то поршень перекашивается и его клинит,в итоге он не может ровненько войти обратно?...Кто нить сталкивался с такой проблемой,чем лечили ситуацию.Я пока в непонятках,буду рыть дальше,о положительных результатах сразу же сообщу.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 01:48
grin47
Фара
Из-за направляющих пальцев, думаю, может быть такое. Тем более, если ты всё кроме них перебрал и смазал перед установкой, то вариант с пальцами ещё более вероятен.
Попробуй поставь от Девятки, они точно такие же и продаются везде, только там ключ другого размера нужен будет.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 16:00
Фара
Итак докладываю,поменял сегодня направляющие,поставил девяточные,все собрал, установил на место,и все безрезультатно :unknown: .Уже и накладки попробовал б/ушные поставить,тормозной диск другой,тоже не новый,и посадочные места по которым накладки ходят прочистил напильником,один фиг закусывает.Суппорт опять снял,думаю разбирать его заново полностью или нет...Сам поршень не разбирал и отсюда возник вопрос,может ли быть,что из-за поршня все это,из-за его грязных внутренностей,и что там за отверстие маленькое на поршне сбоку?
Продавец запчастей продвинул свою теорию,говорит,что может тормозной шланг прослоиться изнутри,то есть снаружи все ровно,без трещин,а внутри все потресканное,поэтому поршень не может залезть в цилиндр,якобы у него была такая ситуация,но только на Тазике.Насколько правильны его рассуждения?
Попробую завтра расточить тормозной диск,погляжу на внутренности суппорта по новой,на внутренности поршня,поменяю тормозной шланг и если все останется как прежде,то куплю суппорт на разборе,уже сил нет :hang:

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 16:34
grin47
Фара пишет:Сам поршень не разбирал и отсюда возник вопрос,может ли быть,что из-за поршня все это,из-за его грязных внутренностей,и что там за отверстие маленькое на поршне сбоку?

Никакого отверстия в большом поршне, который толкает колодку, я не видел на шести перебранных суппортах. Поршень просто ходит туда-сюда, а его внутренний механизм при этом проворачивается. Чтобы поршень нормально ходил в обе стороны, необходима чёткая работа вращающихся внутренностей. Если там много грязи или задраны трущиеся поверхности, поршень, возможно, будет подклинивать.
Потроха поршня разбери и помой, там тоже грязи много. Разобрать/собрать его не сложно, но желательно иметь съемник стопорных колец.
Механизм супорта, на который наворачивается поршень, ты разбирал? Шток с резьбой в каком состоянии? Должен быть черный без блестящих задиров.
Фара пишет:Продавец запчастей продвинул свою теорию,говорит,что может тормозной шланг прослоиться изнутри,то есть снаружи все ровно,без трещин,а внутри все потресканное,поэтому поршень не может залезть в цилиндр,якобы у него была такая ситуация,но только на Тазике.Насколько правильны его рассуждения?

Чё то х.з., как шланг может влиять на ход поршня... Видел я машины с потеющими шлангами, но механизм у них не клинил. Я шланги сразу купил, когда собрался лезть в суппорта. Если у тебя есть возможность, купи тоже, чтобы исключить этот вариант и вообще, для профилактики. Они дешевые.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 17:33
Фара
grin47 пишет:Потроха поршня разбери и помой, там тоже грязи много. Разобрать/собрать его не сложно, но желательно иметь съемник стопорных колец.
Механизм супорта, на который наворачивается поршень, ты разбирал? Шток с резьбой в каком состоянии? Должен быть черный без блестящих задиров.

Сам поршень вот только что разобрал,все промыл,протер,грязи много вышло,желтая ржавчина и песка много,собрал,установил стопорное кольцо.
Механизм суппорта вчера разбирал,тоже все промывал,шток с резьбой вроде в нормальном состоянии,блестящих задиров не обнаружено...
А про отверстие,я имел ввиду,которая находится на поршне на самом вверху,сбоку...где специальным ключом вкручивается поршень вот в этих местах,только сбоку диаметром 1мм

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 17:42
grin47
Фара пишет:А про отверстие,я имел ввиду,которая находится на поршне на самом вверху,сбоку...где специальным ключом вкручивается поршень вот в этих местах,только сбоку диаметром 1мм

Сфоткаешь? А то что то я плохо себе его представляю.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 18:08
Фара
вот то самое отверстие...

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 18:34
grin47
Не видел такого, хотя и чистил всегда эту щель перед установкой нового пыльника. Честно говоря, особо и не рассматривал, возможно оно было забито гамном, которое не пришло в голову вычищать. Не понимаю его предназначения, послушаем, что ещё люди скажут.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 19:22
Фара
в том и дело недавно разобрал поршень и прочистил оттуда все гамно в виде ржавчины и эту дырочку заодно...Еще на всех рисунках где изображена разборка поршня,там показано что вынимает при разборке одно осевое кольцо(в виде звездочки только без углов),которое ставиться поверх волнистой шайбой,а у меня их две штуки,так и должно быть?То есть у меня было: стопорное кольцо-осевое кольцо-волнистая шайба-еще одно осевое кольцо-и упорный подшипник.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 21.03.10 20:52
Толстый 757
grin47
Плюспиццот!

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 22.03.10 01:11
grin47
Фара пишет:в том и дело недавно разобрал поршень и прочистил оттуда все гамно в виде ржавчины и эту дырочку заодно...

Я всегда чищу железные детали соляркой или ацетоном. И поршни в нём купал, но сия дырка мне не открылась :unknw:
Фара пишет:То есть у меня было: стопорное кольцо-осевое кольцо-волнистая шайба-еще одно осевое кольцо-и упорный подшипник.

Осевых колец точно две штуки. А вот что именно между ними зажато, волнистая шайба или подшипник, я уже и не вспомню, а суппорта под рукой нету... По-моему так: подшипник-ос.кольцо-волн.шайба-ос.кольцо-стоп.кольцо.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 22.03.10 10:13
Фара
grin47 пишет:Осевых колец точно две штуки. А вот что именно между ними зажато, волнистая шайба или подшипник, я уже и не вспомню, а суппорта под рукой нету... По-моему так: подшипник-ос.кольцо-волн.шайба-ос.кольцо-стоп.кольцо.

Да,все правильно расписал,я его по такой последовательности и собрал...Слушай,а этот шток на который насаживаются и крепятся вот эти вышеописанные запчасти (кольца,подшипник и шайба)-должен крутиться нет,и на сколько свободно?

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 22.03.10 18:29
grin47
Фара пишет:Слушай,а этот шток на который насаживаются и крепятся вот эти вышеописанные запчасти (кольца,подшипник и шайба)-должен крутиться нет,и на сколько свободно?

Обязательно. Он как раз и крутится, когда большой поршень выходит/заходит. Не знаю, как сказать, насколько свободно, руки то у всех разные :-) Но если задиров нет, резинки целы, а грязь вымыта, то будет работать нормально.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 22.03.10 20:40
Фара
Короче все собрал,и поставил,тормоза прокачал...Теперь вроде потихоньку отходит,но бывает и подклинивает,все таки грешу я на поршень этот,ну больше ничего там не может быть,нечему там клинить...Почему грешу на поршень,да потому что там есть небольшая царапина, где то посередине поршня,поэтому он клинит и не заходит обратно,когда эта царапинка вылазит из цилиндра...Думаю,когда летом устанавливал накладки,соответственно поршень выходил по мере тольщины накладок,то есть поменьше,а потом постепенно по мере стирания накладок поршень стал вылазить больше,то есть на половину,где эта царапина и есть,вот она и не дает зайти обратно в цилиндр,хотя и немного шлифовал ее наждачкой...

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 22.03.10 22:30
grin47
Если не лень, поставь новые колодки, чтобы удостовериться в своей догадке.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 23.03.10 14:59
Мatador
тоже нужна помощь в виде совета. поменял задние колодки ( что бы было... 40% износ был), и тут началось... вонь гарелым. по трассе не греется, по городу не греется и не воняет после 100км пробега. а вот домой когда еду ( спуск 20%, метров 50, спуск 18% метров 100, задняя и под 90 градусов в карман - выхожу правый диск КОЛЕСНЫЙ горячий. есть запах), ручник пропал после заноса на перекрестке - видно заклинило и оборвало. на яму после заноса не заежал, но после замены колодок на следущий день ( километров 50 проехал) колеса крутятся легко, но греются.... чистить думаю безсмысленно, так как гараж в области и если разобрать и что то из запчастей надо бу купить - то 160 км на автобусе в одну сторону гемор.
так вот к вопросу. какие новые брать? что бы цена качество.... если можно то каталожные номера сразу скиньте - плиз. и думаю может и диски тогда сразу? если они не по 10 000 руб... какие советы?
почему интересно - за колодки отдал 900 руб, постоянно их менять и будет клинить - нах надо. после заноса как то думается что ввалив даже большую сумму это дешевле чем в тот момент я отруливая от встречки ( понесло на авто стояшее под красный) газом в пол развернул авто и выбирал морду или зад право крыло... хорошо на обочине грязь застывшая была и на крыло не попал....

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 23.03.10 23:38
Толстый 757
Советую проверить скобы суппортов. В тех местах, где "уши" колодок должны в скобах туда-сюда ходить, бывают заусенцы, клинящие колодку.

Re: задние колодки не отходят от диска, суппорта или ГТЦ?

СообщениеДобавлено: 24.03.10 13:25
Мatador
у меня заусенцов вроде не было... сам чистил, брызгал алюминькой,брейком... ну не из-за алюминьки же?... алюминькой щедро пробрызгивал... и супорта для " красоты" ( на штампе,под калпаками). а вот поршень справа вкручивал туго... крутил, крутил, крутил крутил - штангелем замерил - заходит... крутил ключём от болгарки, сильно не надавищь, а учитывая что положено сьемником который создает усилие - особо внимание не обратил... именно в конце не охотно входил.

Греются задние тормозные диски.

СообщениеДобавлено: 26.06.10 08:54
lex400305
Поменял на днях все диски, колодки, суппорта перебрал (отпескоструил, покрасил, купил ремкомплекты и собрал). Так вот, заметил, что задние диски ощутимо греются, но не клинят, проворачиваются с небольшим усилием. Это у всех так? Ручник ещё не делал, трос только вчера забрал, сегодня ставить буду, так что от него точно сейчас ничего не зависит. Мож забить, типа притрётся? На ТТХ никак не влияет.

Re: Греются задние тормозные диски.

СообщениеДобавлено: 26.06.10 11:00
psf735
lex400305 пишет:Поменял на днях все диски, колодки, суппорта перебрал (отпескоструил, покрасил, купил ремкомплекты и собрал). Так вот, заметил, что задние диски ощутимо греются, но не клинят, проворачиваются с небольшим усилием. Это у всех так? Ручник ещё не делал, трос только вчера забрал, сегодня ставить буду, так что от него точно сейчас ничего не зависит. Мож забить, типа притрётся? На ТТХ никак не влияет.
Попробуй отверткой максимально отвести рычаги ручника на супортах.Если пружина не дожимает их то приподними и смаж ось.Ну вообщето новые колодки всегда чуть чуть подшеркивают ,затем притераются :yes:

Re: Греются задние тормозные диски.

СообщениеДобавлено: 27.06.10 08:59
lex400305
То то и оно, что с суппортами всё однозначно, всё елозит, ходит и двигается, вчера трос ручника поменял, теперь ручник есть и работает. Посмотрю, что дальше будет, короче.

Re: Греются задние тормозные диски.

СообщениеДобавлено: 29.06.10 10:43
Мatador
у меня аж ваняло жженым феродо и к колесному диску не прикаснутся было. тоже стремался. хорошо похолодало и я 320км по трассе, после этого проблемма исчезла с перегревом. сейчас начал ручник держать (под 700км прошел), теперь могу себе позволить на горку с ручника трогать в пробке. :super: ( не полез переберать свою же работу, лишь потому что в пол с 60 км не держа руль - не уводило, и трогалась нормально)