Страница 1 из 1
Рывки при трогании с места на горячую

Добавлено:
30.03.07 09:10
DEATH
Проблема в том что на холодную сцепление работает относительно нормально ,а по мере прогрева начинает вытворять не понятные вещи такое чувство когда отпускаешь сцепление оно сначало немного пробуксовывает и тутже резко цепляет и из-за этого происходит не детский рывок.так блин скоро движок с падушек сорвет.правда еще момент протекает сальник коробки(первичного вала) может масло на диск сцепления попало ,но почему на холодную нормально а погреется тронуться невозможно?

Добавлено:
30.03.07 09:18
Hranitel
Возможно . А возможно у тебя диск уже гавкнул или карзина. Это надо снимать и смотреть.

Добавлено:
30.03.07 09:39
DEATH
20000км назад диск был новым и как бы ни где не буксовал и не грел сцепу и началось все както шустро за два три дня.

Добавлено:
30.03.07 09:52
Vova39
DEATH
Дык 20 тык - это срок. Скидывать короб и смотреть - другого не посоветуешь. А насчет шустро, так это у кого как, кто пишет, что сцепление медленно умирает и умереть не может, а другого - раз и все машин вообще не едет.

Добавлено:
30.03.07 09:54
DEATH
Ок буду снимать но как определить кривую корзину(если ее повело)?

Добавлено:
30.03.07 09:56
DEATH
а менять все в сборе слишком просто;))) там всему 20000 пробега!да и с убитыми енотами тоже напряг чтобы покупать все без разбору)))

Добавлено:
30.03.07 17:49
александер
у меня этому траблу лет 6,набуксовался в сугробе,потом при жаре в пробках колбашенье при троганье,срывается соостность диска и маховика и коробку с карданом колбасит,о температуры диск коробит.я так думаю.Выход-трогаться на второй,или сильная перегазовка при сведении диска к маховику.Слышно скрежет как коробленный диск вгрызается в маховик или замена сцепления в сборе.Еслиб коробилась корзина-плохо включалась первая в жару в пробках....

Добавлено:
05.04.07 13:12
TheCAT
У меня нечно похожее только слабо выражено. Сцепление буксует и иногда воняет уже год с лишним. Никак не доберусь всё заменить


Добавлено:
08.04.07 20:29
александер
тут в ескортовском форуме прочитал,что поведенный диск только сбивает соостность диска и маховика при их сведении,а колбасит из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника коленвала за маховиком который...надо менять.может кто скажет ссылку его номера?

Добавлено:
09.04.07 18:44
александер
коллеги 2,9 тошники,подскажите,плиз,каталожный и фордовский номерок игольчатого подшипника опорного первичного вала коробки,который в маховике,купить не могу без номера...Заодно подскажите-его от рождения не меняли,готов он?

Добавлено:
10.04.07 13:16
александер
a я думал эта проблема часто встречающая у многих,неужели этот подшипник никто при замены сцепления не менял?
Re:

Добавлено:
10.04.07 19:20
Anton Papilin
александер пишет:коллеги 2,9 тошники,подскажите,плиз,каталожный и фордовский номерок игольчатого подшипника опорного первичного вала коробки,который в маховике,купить не могу без номера...
Если, находясь почти в Москве, убеждать себя в том, что кроме Экзиста -- магазинов в природе нет... Я прекрасно понимаю, о чем речь, но помочь не могу -- никогда не знал этого номера и знать его не собираюсь. Потому что в любом нормальном месте, коих в Москве немало, достаточно просто сказать "дайте опорный игольчатый подшипник первички", и тебе его дадут.
Re:

Добавлено:
10.04.07 19:24
Anton Papilin
DEATH пишет:да и с убитыми енотами тоже напряг чтобы покупать все без разбору)))
Как не раз показывала многолетняя практика, когда напряг -- надо поступать так: наплевать и ездить, а как ехать перестанет -- менять на б/у из мало-мальски надежного источника. Все остальные попытки кроилова кончаются практически всегда одинаково: выброшенные деньги. Которых и так нет

Ну или все же изыскивать и делать по уму.

Добавлено:
10.04.07 20:09
александер
Anton Papilin
вам там в Москве хорошо,а у нас мало того что на сервисе от "мастера"отойти нельзя-пожалеешь-все кверх тормашками поставит.А покупать по названиванию-точно продадут от другой машины или модели.Я даже старые запчасти не выкидываю,а при получении в магазины сравниваю идентичность или точно другое подсунут.Тач что опыт говорит-покупать по номеру,при приемке удостоверится что всучают,такая селяви.А я этот подшипник ни видел ни разу.особенно неприятно когда пол машины разберут и показывают что деталь не подходит и спрашивают -ты машину разобранную заберешь или тебе собрать без детали?Или бегаешь достаешь под заказ другую деталь,а машина разобранная в сервисе стоит,а в это время с нее другие полезные вещи по ночам смнимают.
Re:

Добавлено:
10.04.07 20:36
Anton Papilin
александер пишет:Anton Papilin
вам там в Москве хорошо,а у нас
Ну так я это к чему говорю -- ты в Москве-то не бываешь, что ли? Вроде близко

Там бы и купил.

Добавлено:
10.04.07 21:15
Sera
александер
такие страшные вещи рассказываешь, ужас просто...
Re:

Добавлено:
10.04.07 21:23
александер
Anton Papilin пишет:александер пишет:Anton Papilin
вам там в Москве хорошо,а у нас
Ну так я это к чему говорю -- ты в Москве-то не бываешь, что ли? Вроде близко

Там бы и купил.
в субботу буду в Москве,т.к. номера не знаю,куплю по названию,может не подсунут другой,..А у разных скорповских моторов он одинаковый?

Добавлено:
10.04.07 21:36
Рем
александер
будь последовательным, неужели от волги или москвича не подходит?=)
не уверен но похоже 1596468
www.detali.ru тут есть онлайн каталог.

Добавлено:
11.04.07 10:38
DEATH
Пока не поменял но выяснил у знающих людей причину дергания!у меня сальник первичного вала в коробке сильно течет вот масло и попало на накладки диска.купил диск и сальник в коробку осталось все это поменять)))кстати накладки можно от волги переклепать может на будующее так и сделаю со свом старым диском.
а по поводу подшипника не проще гденибудь на разборке померить и купить отечественный аналог может от какого комбайна или трактора подходит)))
мы так на BMW старенькую подшипники подбирали они практически все по стандартным размерам выпускаются.а выгода не только в цене но и проще найти.наши тоже умеют подшипники делать но не все


Добавлено:
11.04.07 10:41
DEATH
Re:

Добавлено:
11.04.07 17:39
Anton Papilin
александер пишет:Anton Papilin пишет:александер пишет:Anton Papilin
вам там в Москве хорошо,а у нас
Ну так я это к чему говорю -- ты в Москве-то не бываешь, что ли? Вроде близко

Там бы и купил.
в субботу буду в Москве,т.к. номера не знаю,куплю по названию,может не подсунут другой,..А у разных скорповских моторов он одинаковый?
Так именно что одинаковый. Не должны подсунуть

Главное, смотри, чтоб ИНАвский был, а не безродный. Они бывают и неоригинальные и при этом шибко левые.

Добавлено:
11.04.07 20:38
александер
Anton Papilin
вот уже информация ценная,а что такое ИНАвский и как я догодаюсь об этом..а то уже советские подшипники и манжеты за 5 руб.советывать начали.А я такие никогда к машине не подпущу,.больно ответственный узел и глубоко стоит.Или по разборкам лазить,когда машина на подъемнике разобранная висит в сервисе,а деньги тикают...Если б у меня старый в руках был бы,я бы от любого мерседеса подобрал бы.хотя в подшипниках наружный и внутренний диаметр ставится по прессовой посадке с натягом...

Добавлено:
11.04.07 20:44
александер
DEATH
причину сказали неправильную,дерганья только при прогреве да и масло до маховика с коробки не дойдет,а сольется вниз в дырочку.У меня трабл такой же ,но из коробки не капли не утекло.Манжету ставь родную за 300р.печень без пива спасибо скажет.

Добавлено:
11.04.07 20:47
александер
Рем
я советские подшипники и резиновые изделия не признаю.
Re:

Добавлено:
11.04.07 21:25
Рем
александер пишет:Рем
я советские подшипники и резиновые изделия не признаю.
про резиновые изделия не скажу, а вот подшипники в советском союзе умеют делать что надо. Впрочем то шутка была=)
Re:

Добавлено:
11.04.07 21:32
Tollman
Рем пишет:александер пишет:Рем
я советские подшипники и резиновые изделия не признаю.
а вот подшипники в советском союзе умеют делать что надо.
+1
К примеру раньше продукция московского подшипникового завода в основном на экспорт шла... Ее партиями инстранцы покупали с удовольствием. У нас гироскопы собирали на наших подшипниках. А там точность нужна микронная и договечность безумная... Я про перепады температур не говорю вообще (применение как на земле, так и в воздухе и космосе).


Добавлено:
11.04.07 22:01
александер
существовали разные госты на подшипники,на космос итд людям было недостать.гост на автопромышленность так чтоб подобрать из другой отрасли нельзя(все размеры не совпадали)А гост для машин на недолговечность..итд.И поменьше смотрите телевизор....
Re:

Добавлено:
11.04.07 22:03
Рем
александер пишет:И поменьше смотрите телевизор....
без комментариев=)
Удачи, конструктор=)

Добавлено:
11.04.07 23:26
Tollman
александер
=)
Эт я Вам могу порекомендовать... (к вопросу о просмотре телевизора)
Я учился на "волчках" (гироскопы) в Баумани очень долго (с учетом нескольких академов). И про механику и ее компоненты, ГОСТы, допуски, "тряпки" (ТПС), "детали мужчин" (детали машин), сопромат (мать его...) и т.д. мне не надо ничего рассказывать, я сам могу загрузить по полной и не одни сутки

))
Рэм меня понял, судя по его коменту...
Училище в этом плане рулез форева!

Re:

Добавлено:
12.04.07 06:44
Рем
Tollman пишет:Училище в этом плане рулез форева!

+1
Технилище форева! =)
Жуткие толчки и вибрации при трогании :( Сцепление?

Добавлено:
17.07.07 17:40
Diesel
Вот, как бы да, как у чайника первый раз за руль севшего

Но это точно не по этому, причем утром обязательно все сцеплевается тихонечко и машин трогается плавно и спокойно, как день наездишся, так обязательно, в жару почему-то особенн сильно начинает колотить при трогании, да еще и при переходе на вторую пытается вздрыгивать, а бывает шо и на третью тоже с легкой вибрацией.. В гору так блин вообще кошмар, бывает по нескольку раз приходится выжимать сцепление и конкретно прогозовывать, чтоб оно все хоть как-то поехало

. Господа! Это у меня что? Или просто параноя и так у всех ибо машина тяжелая? Я просто давече наблюдал как грузовик радом стоящий на светофоре как начал прыгать пытаясь тронуться, что мои дрыганья просто отдыхают, но все равно, бывает же что все плавно.... Чего чинить-то ?

Добавлено:
17.07.07 18:02
Hranitel
У меня до замены диска все было в номре а щас иногда бывает пока полностью не отпустиш сцепление.

Добавлено:
17.07.07 19:03
bullitt
Это двигатель кмк

Добавлено:
17.07.07 20:51
EvGeniy_U
Если трогаешься правильно, то я бы заподозрил шрусы. Они если разбиты такие амплитуды выписывают и вибрируют при разгоне на низких передачах и под нагрузкой. А накатом и на высоких оборотах, делают это значительно меньше.

Добавлено:
17.07.07 22:43
александер
я с этим траблом уже лет 5 ездию.Прочитал много тем по разным машинам про это.Много лет ездил на волге у которой это всегда.Началось когда подпалил сцепу вылазяя из сугроба.Причина,думаю,:при сильном прогреве в жару в пробках диск сцепы становится не плоским а волнообразным(коробится).При подводе его к плоскости маховика сбивается соостность диска и маховика(диск уходит чуть в сторону.)Подшипник отвечающий за их соостность давно крякнул.Маховик кроме раскручивания диска начинает раскручивать вал первичный коробки(радиальное биение несколько милиметров)биение передается на коробку,муфту,кардан итд.Отсюда колбашенье и рывки сцепы.Выход нажать на педаль и еще раз попытаться сцепиться и так несколько раз пока сцепятся соостно.Помогает перегазовка.Хуже если микротрещины в маховике и убитый подшипник первичного вала.Также теряется соостность диска и маховика.Маховик с микротрещинами коробится также только при жаре в пробках...

Добавлено:
17.07.07 23:22
Гость
Почти +1.
У меня сцепа Новая если можно так сказать...
точ такое же.
Проблема в Шрусах, возможно в редукторе ( он может и не выть), в кардане с маховиком)***
Забей! Этот трабл тебя ***
если оч. хочеш - поменяй токо шрусы ( можеш 2 любых) трабл пропадет на пол года!

Добавлено:
17.07.07 23:39
Гость
еще задняя опора двигателя может быть причастна..
а скорее всего - всего понемножку.

Добавлено:
18.07.07 09:18
DEATH
а подушки двигателя не могут такое выдать потому как заметил если полностью груженый трогаешься не хуже того грузовика

и такое чувство что двигатель практически не держится его трепет не подетски а когда пустой еду то терпимо хотя от температуры тоже есть зависимость но не большая.шрусы менял изменилось только то что меньше вибрация на высоких скоростях


Добавлено:
18.07.07 09:34
Славик
Почти 100% диск сцепы! На моей практике ремонта уже 3 случая таких было и все на разных машинах! Либо диск коробленый, либо демпферные пружины в нем п... пошли!

Добавлено:
18.07.07 09:35
Diesel
М-м-мама ....
Мужики! Все! Хорош! Спасибо! Забил, выпил пива и забыл!

С таким кругом подозреваемых... Да я лучше лишний раз выжму

Торжественно обещаю не лезть в это дело пока работает ! А там все равно ж что-нибудь кончиться, так лезть придется, мот. и попадем по цели.. А вообще, почитав все, думаю что вероятнее диск, вроде после замены началось такое. Диск был самый дешевый куплен

, вот укатаю его, заменю, посмотрим что будет.

Добавлено:
18.07.07 09:37
Антонио3333
привода ( т.е. сами палки попробуй поменять ) - мне чуток помогло.
хотя все равно не большие дергания в пробках остались...
я забил, т.к. сил времени и денег бороться с такой х..ей у меян уже нету.
коплю денег на машин...

Добавлено:
18.07.07 10:49
Вуглускр
дергалось аналогично. Грешил на кардан и пр. Но когда притер клапана - расколбас исчез. Или проявляется очень слабо на жаре в пробке.
Подозреваю, что движок подтраивал на ХХ и малых оборотах - вот тебе рывки. Плюс слегка кривится диск сцепы, причем в "удачном" месте - вот и дерготня великая при старте с низкими оборотами.

Добавлено:
18.07.07 11:14
DEATH
а почти оторванные подушки двигателя не могут так себя вести?

Добавлено:
18.07.07 11:42
Гость
Я так думаю:
Источник расколбаса скорее всего - сцепление. При этом основная "колбасная" нагрузка ложится на подушки двигателя (на то они и подушки). Если колбасит сильно и регулярно, подушки быстро разбиваются, агрегаты получают бОльшую свободу и, соответственно, трясутся еще сильнее. Вобщем прогрессирующий процесс.
Теоретик, блин))

Добавлено:
18.07.07 11:53
DEATH
Серый - белый
нормальный и грамотный ответ
+100
так что надо поменять сцепу а там видно будет что и как


Добавлено:
18.07.07 12:55
Хрофт
+1
сцепление однозначно

Добавлено:
18.07.07 13:12
sergey-kisa
У меня подобная ситуация, но симптомы несколько отличаются...
В основном при троганиии удара нет, но если раскачивать сцеплением (то есть отпуская-нажимая педаль) слышны металлические удары, очень сильно похожие на удары в крестовине. При переключении с 1 на вторую сильный удар, особенно если обороты движка высоки по сравнению с нужным количеством для второй передачи.
И самое неприятное - при движении накатом на передаче, особенно на оборотах ниже 2000, машина дергается, как будто кардан слегка покручивается вперед-назад.
что смотрел: кардан с муфтой, подвесной подшипник в порядке. В редукторе зазор минимальный, шрусы новые.
В кардане большой зазор при включенной нейтрали. Если им сильно покрутить, удары (как будто крестовина стучит) идут где-то спереди - возможно из коробки!

Добавлено:
19.07.07 10:52
i_edgars
Мужики!!! У кого бензинка Вы даже и представить не можете кокое отличие в описанной проблеме! Не мучайтесь и не годайте - из 1000 раз все равно не угадаете!
Причина в том что уже перестал работать (или не удовлетворительно работает) термостат увеличения холостых оборотов холодного двигателя!!! -- вкручен в голову двигателя у самого салона и тросиком связан с рычагом Стопа на ТНВД! Это беда всех дизелей с насосом Лукас без электроники!
Для начала согрей двигатель (только на ходу) до такой степени чтоб включилась термомуфта (вентилятор) подними холостые обороты до 900 - 950 об/мин и отрегулируй этот тросик (ключ на 13) так чтоб он был в напряженном состоянии но тяга Стопа чтоб касалась упора! Далее с утра (в плюсовую погоду) посмотри сколько будет зазор между рычагом Стопа и его упором - должно быть около 4 мм. Если меньше то или ремонтируй термостат или меняй его. По инструкции в момент отключения термомуфты свободный ход тросика этого термостата должен быть до 2 мм! Но со временем рабочий ход тросика уменьшается и работа двигателя на разных температурах ухудшается.
В обшем причина в том что нагретый двигатель работает на слишком низких холостых оборотах, а дизелисты обычно регулируют этот тросик под условия рабочей температуры как будто термостат новый и полностью исправный!
Re:

Добавлено:
19.07.07 11:01
i_edgars
Diesel пишет:А вообще, почитав все, думаю что вероятнее диск, вроде после замены началось такое. Диск был самый дешевый куплен

, вот укатаю его, заменю, посмотрим что будет.
Ну если менял диск сцепления тоже может быть! Через каких 10 000 км укатается! Но если виной диск то при переключении на пониженную передачу без перегазовки машину тоже будет трести! Т.е. едешь на скажем 3-ей передаче, сбросил газ переключаешь на 2-ую при скорости 30 - 40 км/ч и не трогая газ достаточно медленно отпускаешь сцепление - если имеется тряска как у Газона (51, 52) то виной не равномерноая толщина диска сцепления или экстрентричная установка его, если тряски при этом нет значит термостат увеличения ХХ!

Добавлено:
22.07.07 01:21
i_edgars
Diesel, ну разобрался?
Re: Жуткие толчки и вибрации при трогании :( Сцепление?

Добавлено:
28.06.10 22:13
toha
Опять жара и опять дергается как эпилептик,пока не прогреется,чуть поменьше.Сцепа новая не Лук канешна.почистил кхх,заслонки ,контакты и бегунок в трамблере,стала на 1 без дергания,на 2 меньше,карданы со шрусами надоело менять.Что сделать плохого,чтобы было хорошо?:(
Re: Жуткие толчки и вибрации при трогании :( Сцепление?

Добавлено:
29.06.10 20:33
toha
Вот мысль посетила-а не умирающие ли синхронизаторы в кпп дают рывки,т.к. у меня 2я передача при сбросе газа вылетает,а 1ю при движении еле воткнешь.Кто что думает?