Страница 1 из 1
Редуктор заднего моста, передаточные числа

Добавлено:
10.04.07 11:30
SKRODER
Всем доброго дня.У меня гудит редуктор, но не навязчиво,на индификационной табличке стоит буква М,что означает передаточное число 3,14. Люфт конечно прогрессивный.Так вот, у меня к Вам вопрос уважаемые: можно ли поставить редуктор(с блокировкой или без) с числом 3,64 или 3,9.Как это отразиться на разгоне, на спидометре ну и на скорости вообще? Заранее благодарен за толковый ответ.

Добавлено:
10.04.07 11:35
Рем
можно
чем больше передаточное число, тем меньше максимальная скорость, но больше крутящий момент. Если твоей целью не является установка мирового рекорда скорости, то бОльшее число тебя никак не напрягёт.

Добавлено:
10.04.07 11:40
димон1
И к Антону Папилину на замену (если подойдут), т.к. они бывают широкие и узкие.

Добавлено:
10.04.07 11:47
SKRODER
Не любитель я больших скоростей, просто интересно как она поедет на автомате с 3,64, а как на 3,9. Не нравиться мне люфт, уж очень по- моему он большой. При включении D ,ощущается довольно сильно. Но рывка нет. Руками ,на яме, проворачивается за кардан , чуть не полный оборот.А от чего может быть гул, с 70 и до 100.Потом он вроде сливается с общим звуком скорости.Масла вдоволь, откручивал-сразу вытекает.Как проверять при покупке б/у.

Добавлено:
10.04.07 11:50
Рем
разгон резвее будет
но желательно и шестерню датчика скорости поставить соответствующую, и шестерню привода спидометра.
при покупке - так и проверяй=) Крути руками и выявляй люфты.

Добавлено:
10.04.07 11:56
SKRODER
А от чего зависит "широкие и узкие", что сие значит? А лучше с блокировкой или без разницы?

Добавлено:
10.04.07 11:57
Рем
ооо.....поиск рулит
они бывают разные по ширине. Балки задней подвески соответственно разные. Лучше с блокировкой.
Сверху есть кнопка ПОИСК.

Добавлено:
10.04.07 12:01
SKRODER
Я так понял, можно шестерни б/у или искать новые?Они у автомата и механики разные?

Добавлено:
10.04.07 12:03
Рем
не знаю, может и новые бывают, а так можно и бу
да, у автомата свои. По крайней мере на датчике. На тросике - не в курсе.

Добавлено:
10.04.07 12:04
SKRODER
Всем Большое спасибо. Радости побольше и удачи.

Добавлено:
10.04.07 14:19
Hranitel
А люфт в редукторе ? может в шрузах ?

Добавлено:
10.04.07 15:33
SKRODER
А как проверить , если при прокручивании за кардан ШРУСы то на месте стоят неподвижно.
Re:

Добавлено:
10.04.07 17:49
Anton Papilin
1. Смотреть желательно не на подкапотной табличке, а на самом редукторе
2. 3.14 на двушке с автоматом -- не верю (с)
3. На донце скорее широкий, но надо смотреть
4. С блокировкой или нет -- как жаба прикажет
5. На акпп чем больше передаточное число, тем лучше едется
Вобщем, лучше всего начать с осмотра. У меня или где еще -- вобщем, где народ в курсе


Добавлено:
11.04.07 08:00
SKRODER
Антон, спасибо что откликнулся. Согласно этой ссылки
http://faq.ford77.ru/info/vin.htm ,у меня 3,14, т.к. буква М. С машиной ничего не мудрили, 100 пудов.Историю её знаю ещё из Кёльна.Что значит жаба прикажет? Нам нада самое классное и рабочее. У тебя ещё остались редуктора? На моём 93 году думаю узкие редуктора уже не ставились.
Re:

Добавлено:
11.04.07 17:37
Anton Papilin
skroder пишет:Антон, спасибо что откликнулся. Согласно этой ссылки
http://faq.ford77.ru/info/vin.htm ,у меня 3,14, т.к. буква М. С машиной ничего не мудрили, 100 пудов.Историю её знаю ещё из Кёльна.Что значит жаба прикажет? Нам нада самое классное и рабочее. У тебя ещё остались редуктора? На моём 93 году думаю узкие редуктора уже не ставились.
Я еще раз повторю -- при всем уважении ко всем (данным и людям) я бы доверял своим глазам и шильдику на редукторе. Особенно в свете того, что ну не бывает на двушках таких длинных редукторов.
Дрессированная жаба -- это хорошо. Редуктора... Блин, я их тут уже как-то много попродавал, но, вроде, еще остались.

Добавлено:
11.04.07 18:39
Hranitel
Как ктото уже говорил в большенстве случаях прочесть что либо на шильдике не представляется возможным.
Re:

Добавлено:
11.04.07 18:43
Sera
Hranitel пишет:Как ктото уже говорил в большенстве случаях прочесть что либо на шильдике не представляется возможным.
Лично я себе снимал с машины с двигателем с такмже обьемом.
я говорил. Себе покупал, и просто разглядывал гору редукторов от лупастика - ни на одном прочесть ничего нельзя было. Чего уже там про старичков говрить, которым и лет в два раза больше...
Re:

Добавлено:
11.04.07 19:14
Anton Papilin
Не знаю, на всех моих все прекрасно читается, да на и ремонтируемых мы обычно осиливаем прочесть

Re:

Добавлено:
11.04.07 23:47
BATMAN....
Anton Papilin пишет:Не знаю, на всех моих все прекрасно читается, да на и ремонтируемых мы обычно осиливаем прочесть

+1

Добавлено:
12.04.07 08:38
SKRODER
Вот на подъёмнике машинка висела, ( я про гул в редукторе ) слушал стетоскопом редуктор-кардан-ШРУСы, ни чего со слесарем не услышали. Скорость по спид-у 60,80,100 км/ч держал.Может потому что без нагрузки?
Re:

Добавлено:
12.04.07 11:17
Вито
skroder пишет: слушал стетоскопом редуктор-кардан-ШРУСы,
Шутка хорошая, своевременная

Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
03.09.10 13:13
Dietrih
Дано ОНС 2.0 с родным мостом 3.62. коробка N ка. датчик спидометра с зеленой шестерней... Спед врет на 10-12 км.
Вопрос) с каким передаточным числом я хапнул коробку Оо
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
03.09.10 13:31
Bodun
В сторону увеличения-уменьшения?
Вариант - 3,64 или 3,92.
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
03.09.10 17:45
Dietrih
Bodun пишет:В сторону увеличения-уменьшения?
Вариант - 3,64 или 3,92.
в сторону увеличения. ну на 3.64 дума не гнал бы на такой диапазон а разве 3.92 ни только на v6 ставились? и вообще нка вроде не ставилась на v6
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
03.09.10 20:58
Miha
Dietrih
Ставилась ...
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
09.09.10 08:28
Sera
3,62, как и 3,64 - не ставились с завода на 2,0 моторы.
Для моторов 2,0 родные редуктры 3,9 и 4,1.
вот и вся задача. И сразу ехать будет веселее и приятнее. И вычислять ничего не надо.
И спидометр врать перестанет.
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
10.09.10 10:58
Bodun
to Sera
А не подскажешь, где можно глянуть инфу по совместимости редукторов-моторов? У меня 2,5 атмосферный дизель, стоит редуктор 3,92, на табличке под капотом буква D - то есть тип-топ. Но у другого товарища на таком же дизельке на подкапотной буква Т и стоит редуктор 3,62 - тоже сходится... Спидометры не врут у нас - замеряли по ГПС.
У меня этот вопрос стоит на случай если мост запоет - искать 3,92 - 3,91 или еще чего вставить можно?
Про замену шестерней на коробке в курсе, но охота знать, что может встать в случае чего без особых колхозов - вопрос шкурный... 3,92 у нас идут как дизельные редуктора

и цена на них в два раза выше остальных мостов.
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
10.09.10 11:13
Ваня73
Dietrih пишет:Вопрос) с каким передаточным числом я хапнул коробку Оо
Причём коробка то?
Количество зубов на датчеге поменяй!

Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
10.09.10 15:46
Bodun
По моему вопросу никто ничего не подскажет?
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
10.09.10 16:39
Ваня73
Bodun пишет:По моему вопросу никто ничего не подскажет?
Чем меньше ПЧ,тем меньше крутится двиг,а соответственно и кардан на отдельно взятой передаче.
При одном и том же датчике скорости при меньшем ПЧ показания спида будут меньше.
Re: Задачка по вычислению передаточного числа.

Добавлено:
11.09.10 01:53
Dronchik
Sera пишет:3,62, как и 3,64 - не ставились с завода на 2,0 моторы.
Для моторов 2,0 родные редуктры 3,9 и 4,1.
вот и вся задача. И сразу ехать будет веселее и приятнее. И вычислять ничего не надо.
И спидометр врать перестанет.
добавить нечё!
