Страница 1 из 1

А посоветуйте мне какой-ть ахрененный супер мега герметик

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:10
Рем
Который не боится ни температуры, ни главное - атфки.
Сам всегда всех отговаривал мазать поддон автомата герметиком и буду отговаривать дальше, но у меня ситуация безвыходная. На коробке за 4 года поменяно поддонов и прокладок - не сосчитаешь. А всеравно течет. Вчера потекла ваще ручьем. В выходные полезу менять масло, заодно хочу раз и на всегда прикрутить этот долбаный поддон намертво.

ЗЫ: Дети, не делайте так, герметик это ай ай ай=******)

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:22
Saboteur
красный ABRO
363°С

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:23
Рем
Saboteur
пробовал, хватило на месяц=)

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:25
Saboteur
ну поксипол это жесть )))

ну а так даж незнаю может 2 прокладки поставить промазанными
герметиком?

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:28
Offset
Эта, главное не какой герметик, они в своей массе все подойдут, за редким исключением. Главное как нанести... Все поверхности должны быть чисты и что самое главное - обезжирены по методе трем обезжиривателем до испарения, потом чистой тряпкой.Так чтоб герметик ровненько на металл ложился а не на пятна атфки.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:32
Рем
Offset
вот, зришь в корень=)
Там вся беда в том, что в одном месте есть отверстие под масло прям рядом с плоскостью разъема. И как ты не вытирай, пока часа за 3 все масло не стечет, капелька атфки там будет...Я не знаю, может у меня руки кривые, но сколько я не менял этих прокладок, и даже с герметиком - всеравно подтекать начинает через неделю. Видимо карма такая...=(

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:37
Offset
Рем
А там часом трещинки или залома нет? Место то тонкое, а металл из которого хаус льют дюже мягкий. По незнанию выковыривал лапу кика, кромку загнул оченнь нехило

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:39
Рем
ну на вид вроде все ок, хотя если течет уже не первый поддон, думаю, таки с корпусом какая-то засада. Но не снимать же коробку ради замены корпуса=) Хотя их есть у меня в количестве....

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:42
Offset
Сжатый воздух должен помочь выгнать атфку из прилегающих областей. Купи баллон 500мл, чтоб грязи не надуть из компрессора.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:45
Рем
О, а это мысль!
Если попаду в выхи на яму, компрессор там вроде есть. Постараюсь вычистить всё до блеска=)

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:53
Offset
Рем
Компрессором без фильтра нагонишь грязи. http://elco.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=63224&rootDirId=4986 Глянь по сцылке-вещь мегаудобная

СообщениеДобавлено: 11.04.07 10:55
Рем
Offset
если б ты знал, сколько грязи и прочих издевательств пережил уже этот агрегат=) А вобще спасибо конечно за совет=)

СообщениеДобавлено: 11.04.07 11:14
Tollman
Рем
Загляни в AGA магазин, там этих герметиков и очистителей всяких-разных... От наших и не наших производителей и вроде как левоты не бывает. Список магазинов тут http://www.agah.ru/spisok.php.
Иногда попадаются очень дельные консультанты. Я себе когда химию подбирал для салона девочка очень помогла (не развела на дорогой товар, а именно помогла сэкономить).
А по поводу пневмоочистителя, проще купить в Никсе - http://www.nix.ru/autocatalog/cleaning/ ... _4313.html. И тебе ближе, и цена сильно меньше.... Тока не надо мне доказывать, что там воздух не такой чистый или что он закачан неправильно и давление там не то... :-)
Я там постоянно беру корпуса серваков продувать, воздух он и в африке воздух :-)))

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:05
димон1
А по поводу пневмоочистителя, проще купить в Никсе - http://www.nix.ru/autocatalog/cleaning/ ... _4313.html. И тебе ближе, и цена сильно меньше.... Тока не надо мне доказывать, что там воздух не такой чистый или что он закачан неправильно и давление там не то... :-)
Я там постоянно беру корпуса серваков продувать, воздух он и в африке воздух :-)))[/quote]



И воздух там не такой чистый и закачен неправильно и давление там не то и распыляет фигово :D Мы ими пытылись банкоматы продувать - АЦТОЙ! А поскольку конструкция АКПП по сложности, для меня, соизмерима со сложностью устройства банкомата, то только AF Souffl"sec :D

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:09
Рем
Да расслабьтесь
я когда 2 года назад перебирал этот агрегат в ангаре Папилина, продувал ее почти всю из магистрали, которой пневмогайковерт питается. Уж поверьте, там не на столько всё нежное, что пылью убить можно. У меня приятель катался на коробке, у которой в поддоне ваще песок был. Как он туда попал - науке не известно(может и через сапун), но коробка ездила - это медицинский факт=)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:22
Jack
У меня на вольве бошка без прокладки ставится, на герметик, но как сказали (когда капиталили) нужен именно вольвовский оригинал, другой никакой не держит. Стоит порядка 500 рублей за тюбик, синий сам по себе, написано на тюбике вольво, продается в вольвовских магазах. Может попробовать?

ЗЫ: АБРО фигня.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:24
Рем
Jack
не, ну 500р это уже перебор.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:27
димон1
Рем пишет:Jack
не, ну 500р это уже перебор.





Вольво входит в концерн Форд, так что не жадничать, это почти родное :D

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:30
Jack
Рем
Но зато есть шанс забыть о проблеме.
димон1
У меня вольва еще не фордовская :D

СообщениеДобавлено: 12.04.07 13:01
Sonic(r)
А ты прокладку ориджинал ставиш или простую? Там ориджинал с мет вставками в районе отверстий под болты. Кстати нашел по 700 р. Если моя будет течь, поставлю оригинал. а так имхмо герметик не поможет. Надо думать с прокладками что-то.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 13:01
Александр Арт.
Возьми герметик, которыми клапанные крышки на дизеля сажают. Черный

СообщениеДобавлено: 12.04.07 13:06
Рем
Alexandr13
я их уже все перепробовал=)
и ориджинал и не ориджинал....

СообщениеДобавлено: 12.04.07 13:18
major77
Рем, я больше года назад, при замене масла, поставил назад старую прокладку на обычный силиконовый герметик белого цвета, такой в металлическом тюбеге "герметик - прокладка" называется, кмк мадэ ин Казань

тьфу,тьфу,тьфу пока не течет :)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 13:22
Рем
major77
не, ну про старую прокладку я даже говорить ничего не буду, я просто кофеём подавился когда прочитал=))

Кстати, к вопросу о долгом включении передач на холодную - возможно ты герметик не очень удачно намазал=)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:01
major77
Блин, не поверишь, само прошло :)
пару дней оно мне мозг так царапло на холодную, а потом как отрубило, все плавненько, даж толчек при включении не особо сильный

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:02
Рем
major77
хе хе
дай бог чтоб в фильтре осело=)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:07
major77
Да и кмк оноб раньше проявилось, еслиб герметик че нить забил, а т по прошествии года вдруг....
мне кажется мне больше мозг выедает аццкая смесь из ХАДО и люксойла 1:1 :)
но тож ниче, катааецо пока:)
тока при включении второй рывок достаточно ощутимый, до регулировки лент как-то руки не дошли

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:09
Garfield
Рем
Самый лучший герметик- оригинальный Ниссановский красный герметик, вот его оригинальный номер: KP710-00150
Правда, дорогой он, сцуко, зато вечный...

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:20
Рем
major77
а я вот никак не пойму, у тя короб старый, не электронный чтоли?
я не знаю что это это за ХАДО, но учти, в коробке дохрена резиновых уплотнителей и они не всякую химию переносят нормально

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:21
Рем
Garfield
не, мне б что-ть подоступнее=))

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:39
Garfield
Рем
Дык... За удовольствие нада платить.... Хотя могу посодействовать с этим герметиком- у меня на бывшей работе его валом...

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:41
Рем
Garfield
да не, спасиб конечно, но больно много чести для этой коробки=) Думаю, заеду в AGA, там что-ть и подберу....

СообщениеДобавлено: 12.04.07 17:57
Avdon
Рем
Клей для лобовых стекол,кмк, будет неплохо держать. :lol: Боюсь,только с последующим снятием будут проблемы. :lol: А если серьезно,то,возможно,ты это и сам знаешь,но если дать герметику подсохнуть перед соединением,всё получается гораздо качественнее.Об этом иногда и на тюбиках пишут.А по поводу температуры,я герметизировал обыкновенным герметиком соединение приемной трубы к цилиндру на Яве.Прекрасно держал и не сгорал.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 20:00
major77
Рем пишет:major77
а я вот никак не пойму, у тя короб старый, не электронный чтоли?
я не знаю что это это за ХАДО, но учти, в коробке дохрена резиновых уплотнителей и они не всякую химию переносят нормально


ХАДО - это АТФка D-III мадэ ин хохланд, ежли почитать что написано на банке то она просто чудодейственна :)
"обеспечивает легкое, безрывковое переключение передач..." :)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 20:44
Рем
Avdon
ну я инструкции читаю конечно=)))

о, вспомнил децтво. Панония с явским двухкотловым мотором=) Правда о существовании герметиков я тогда не знал.