Страница 1 из 1

Скорость по тахометру???

СообщениеДобавлено: 27.04.07 22:45
Usman
как узнать скорость по тахометру?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:11
Yastreb
Ага, типа анекдот... через две копейки поворот... А спидометр наладить слабо?

Re: Скорость по тахометру???

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:12
Алекс Нижегородец
Usman пишет:как узнать скорость по тахометру?

Никак

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:15
Incredible
Очень просто, скачиваешь вот это файлик. Заполняешь в нем свои данные по КПП, дифференциалу (редуктор) и колесам, а он тебе, в ответ, выдает график зависимости скорости от оборотов двигателя, на каждой передаче.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:21
Yastreb
И потом долго изюмляешься, как ты догнал ентот сранный жигуль 188мутного года :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:21
Алекс Нижегородец
Incredible пишет:Очень просто, скачиваешь вот это файлик. Заполняешь в нем свои данные по КПП, дифференциалу (редуктор) и колесам, а он тебе, в ответ, выдает график зависимости скорости от оборотов двигателя, на каждой передаче.

Сам понял,чего сказал?ам

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:21
Yastreb
Алекс Нижегородец
Чуть выше прочитай, поймешь :lol:

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:23
Incredible
Алекс Нижегородец
А в чем проблема?
Сам у себя сравнивал показания спидометра и полученные в таблице, всё сходится. :)
Соответственно либо спидометр не врет, либо таблица правильная, либо оба никуда не годятся.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:26
Yastreb
Да не дело не в таблице, а во времени, пока ты все пересчитывать будешь, кого нть догонишь. Легче спидометр восстановить и не парится. Ну нафига велосипед то изобретать?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:30
Incredible
Yastreb
А зачем пересчитывать? Там всё таблицей сделано! один раз забил и она тебе сразу всё показывает. Скачайте файл и всё поймете.

Один раз табличку, по виду, как приятнее смотреть, подогнал по оформлению, распечатал и смотришь, и примерно запоминаешь основные моменты, например: запоминаешь скорость на каждой передаче при 2000 и 4000 об/мин, и собственно потом и ориентируешься, а если надо то можно куда-нить эту табличку прилепить и посматривать на неё, если время будет. :)

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:31
Incredible
Всё достаточно удобно, сам ездил по ней, пока провода нормально не сделал.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:32
Yastreb
Incredible
А как насчет спидометра исправного? Ну нафига париться, если есть прибор именно для этого и предназначенный?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 23:37
Incredible
Ну может быть нету сейчас возможности лезть в спидометр и чинить его, а как временный спидометр можно и табличку использовать, соглачен что не так удобно как сам спидометр, но всё же лучше чем ничего.

У меня не было возможности сделать спидомер, а надо было для этого лезть под машину, и с проводами разбиираться, поэтому и придумал такую табличку, а когда сдала, табличку положил в бардачек. Где она всё ещё и лежит. :))

СообщениеДобавлено: 28.04.07 03:28
yurik79
Дело в том, что на одной и той же передаче можно ехать с разной скоростью, поэтому эта таблица имеет чисто информационный характер.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 06:13
Usman
хвостовик надо менять, а все руки не доходят, а сегодня надо 1000км проехать...

СообщениеДобавлено: 28.04.07 06:30
Вуглускр
от балды:

1-я 2000 обмин - 15 кмч
2-я 2000 обмин = 40 кмч
3-я 2000 обмин = 60 кмч
4-я 2000 обмин = 80 кмч
5-я 2000 обмин = 100 кмч

все остальное по оборотам - пропорционально

СообщениеДобавлено: 28.04.07 08:13
Incredible
yurik79
Дело в том, что на одной и той же передаче можно ехать с разной скоростью, поэтому эта таблица имеет чисто информационный характер.

Простите это как? :shock:

Вуглускр
У вас от балды, и не совпадает, а у меня уже всё посчитано и точно.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 08:15
Incredible
Спидометр тоже имеет только информационный характер, да ещё они врать умеет без божно!!
В то время как таблица не умеет врать, т.к. это математичкий расчет, при условии, что все входные параметры заданы верно и точно!!

СообщениеДобавлено: 28.04.07 08:16
Рем
А можно температуру мотора по уровню бензина вычислить?=)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 08:22
Вуглускр
Рем
нет, но зато можно по температуре мотора вычислить стоимость его ремонта :)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:39
DEATH
5500 оборотов ---195 км/ч на 5 *********))

СообщениеДобавлено: 28.04.07 12:37
DasAlexCD
2100об 4ая передача - 60кмч

СообщениеДобавлено: 28.04.07 13:43
yurik79
Надо просто знать, что на 4 передаче 2000 об. соответствуют скорости порядка 60 км/ч. И надо не забывать, что показания зависят также от размера колес.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 14:04
Jack
Кстати автомат и механика одинаково считать? :wink:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 14:31
GeS
Мля!!! купите gps и не парьтесь :twisted:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 19:15
Incredible
Jack
Подставьте свои числа, и всё получите!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 07:23
crow
Incredible пишет:Очень просто, скачиваешь вот это файлик. Заполняешь в нем свои данные по КПП, дифференциалу (редуктор) и колесам, а он тебе, в ответ, выдает график зависимости скорости от оборотов двигателя, на каждой передаче.

Все правильно. Это ведь простая математика, где главное - правильно проставить все данные. Сам так полгода ездил, пока в Белоруссии на рынке б/у не купил. Знакомые гайцы замеряли, так все точно было. Сначала не совсем удобно было поглядывать на таблицу (я ее распечатал), потом привык. А что было делать? Машину купил с порваным тросом спидометра. Неоригиналы просто не производятся, оригиналы - по 1600 за штучку (у меня трос из двух частей)=3200. Б/у найти в наших краях не удавалось.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.07 08:00
Troll
Jack пишет:Кстати автомат и механика одинаково считать? :wink:

:?: :?: :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.07 14:53
crow
Jack пишет:Кстати автомат и механика одинаково считать? :wink:


Вопрос не в том автомат это или механика. Для любого случая в расчет надо подставлять передаточное значение той передачи, на которой едешь, передаточное значение диференциала моста, обороты двигателя, параметры колес. Так что если ты на автомате знаешь в любой момент времени какая передача включилась, то легко все можно посчитать.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.07 15:00
Рем
crow пишет: Так что если ты на автомате знаешь в любой момент времени какая передача включилась, то легко все можно посчитать.

Строго говоря это не так. Это справедливо после включения локапа, т.е. примерно после 80 кмч. Но вобщем это всё лирика=)

СообщениеДобавлено: 30.04.07 20:50
Ivan
Вопрос по теории: "локап" это блокировка гидротрансформатора или что-то другое?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.07 22:06
Рем
Ivan пишет:Вопрос по теории: "локап" это блокировка гидротрансформатора

она самая

Re:

СообщениеДобавлено: 01.05.07 01:02
sergey-kisa
Вуглускр пишет:Рем
нет, но зато можно по температуре мотора вычислить стоимость его ремонта :)


Ребят, как считаете по цвету машины определим стоимость будущих вложений? :lol:

По теме: Задний мост = 3,62, КПП-4, 2250 об/мин = 80 км/ч

Re:

СообщениеДобавлено: 01.05.07 05:39
Incredible
sergey-kisa пишет:...
По теме: Задний мост = 3,62, КПП-4, 2250 об/мин = 80 км/ч


При таких парамерах получается примерно 74 км/ч.

СообщениеДобавлено: 01.05.07 18:07
Ivan
Рем Спасибо!

Скорость по тахометру

СообщениеДобавлено: 28.06.07 08:52
voronov
Такая проблема, с которой нет времени разбираться т.к. завтра в дорогу, спидометр не работает.
Извесно только то, что на 4-й пер. и 2000 об = 60 км/ч (проверено)

Хотелось бы узнать:
40 км/ч= ?
90 км/ч при 4-й и 5-й передачи= ?
110 км/ч=?

СообщениеДобавлено: 28.06.07 08:55
Sera
берем книжку с передаточными числами КПП и множим, принимаем опытное значение 60 - на 4 передаче 2000 оборотов за контрольную точку.

Можно даже график построить:
осьХ - скорость
ось Y - обороты
график - 5 линий, где зависимость скорости от оборотов на каждой передаче. Ради прикола потом сверил - все совпало.

СообщениеДобавлено: 28.06.07 08:57
Рем
а еще проще спидометр починить=***)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.07 09:00
Sera
Рем пишет:а еще проще спидометр починить=***)

Это слишком просто для скорповода.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.07 09:02
voronov
Sera пишет:берем книжку с передаточными числами КПП и множим, .

А книжку подкинишь, чтоб завтра к вечеру уже все расчитать, успел?

А насчет починить, согласен, исправлюсь, только после плездки.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.07 09:08
Sera
voronov пишет:
Sera пишет:берем книжку с передаточными числами КПП и множим, .

А книжку подкинишь, чтоб завтра к вечеру уже все расчитать, успел?

А насчет починить, согласен, исправлюсь, только после плездки.

Нет у мну книги на твою машину, звиняй, спрашивай еще, или ищи в интернете, не сказать, чтобы недоступная инфа была...

СообщениеДобавлено: 28.06.07 14:13
Гость
Циферки в таблице меняй под себя и наслаждайся)

http://ifolder.ru/2518092

СообщениеДобавлено: 28.06.07 14:53
voronov
Спасибо, наслождаюсь :D

СообщениеДобавлено: 28.06.07 15:58
Incredible
Valer
Можете мне скинуть этот файл? А то меня мой сервак на этот сайт не пускает. :(

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.07 21:30
Гость
Incredible пишет:Valer
Можете мне скинуть этот файл? А то меня мой сервак на этот сайт не пускает. :(



Слил на мэйл. Пришёл файл?

СообщениеДобавлено: 29.06.07 07:25
m@k$
А такая табличка для автоматов интересно есть???

СообщениеДобавлено: 29.06.07 08:06
Valery
А спидометр не проще починить?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.07 08:12
Рем
Valery пишет:А спидометр не проще починить?

настоящий скорповод привык преодолевать трудности. Починка спидометра это слишком просто. Нужно ездить с блокнотиком и прикидывая по врущему тахометру обороты мотора, вычислять в блокнотике в столбик скорость, делая попутно в уме поправки на ветер, уклон дороги и степень изношенности сцепления.
Особо продвинутые товарищи умеют еще и мгновенный расход топлива тут же высчитывать.

СообщениеДобавлено: 29.06.07 19:46
Incredible
m@k$
Подставляйте свои цифры и всё! Эта таблица полностью универсальная для всех машин*!!!

*у которых двигатель развивает не более 6000об/мин, у которых 1-а, 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти ступенчатая КПП. При не большом применении навков работы в MS Office Excel таблица становиться полностью универсальной для всех автомобилей!!! без исключения!!!

Valery
Опять же, это конечно проще, если есть возможность!! Мы например ездили без спидометра, а по таблице, из-за того что не было возможности подлезть к контакту у КПП, Несколько занятость на работе была высокая, а по таблице тоже очень хорошо ездиется, ну резве что она не умеет считать пройденное расстояние, ну и ладно. Как тут говорили, "На скорость не влияет"!!! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.07 19:54
Рем
Incredible пишет:m@k$
Подставляйте свои цифры и всё! Эта таблица полностью универсальная для всех машин*!!!

у автомата на одной передаче при одной скорости могут быть разные обороты=)

СообщениеДобавлено: 29.06.07 20:02
Incredible
Рем
Сорри, не думал что на автомате так всё по хитрому. :)

Поправка, таблица может не подходить для автомобилей с Автоматической коробкой передач***

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.07 20:07
Рем
Incredible пишет:Рем
Сорри, не думал что на автомате так всё по хитрому. :)

Поправка, таблица может не подходить для автомобилей с Автоматической коробкой передач***

подходит, но при движении с постоянной скоростью и в основном после 80кмч. При разгоне, особенно резком, там обороты будут совсем другие.

СообщениеДобавлено: 29.06.07 21:57
Incredible
Ну собственно при загоне, оно как на механике, но с не до отпущеным сцеплением. Такого же плана эффект?

СообщениеДобавлено: 29.06.07 22:36
Tollman
Incredible
Рем намекает на поведение АКПП с блокированным ГТ и без блокировки... Для точных данных к указанной таблице нуна прикрутить пару формул могучих, описывающих передачу кинематической энергии кручения через жидкостную среду с плавающим коэффициентом вязкости в зависимости от температуры и .... частотой замены масла в АКПП :-) (ибо АТФ, отходившая свое непонятно какой коэффициент даст)

СообщениеДобавлено: 29.06.07 23:15
Incredible
Tollman
Я это понял!!! Просто спросил если переводит эффект АКПП (без блокировки) на МКПП, то он примерно такой же как ездить с недовыжатым ("буксующим") сцеплением?

СообщениеДобавлено: 29.06.07 23:28
Tollman
Incredible
Ну очень-очень приблизительно..... Тут еще надо учитывать ускорение, ибо вакуум управляющий..... и т.д.

СообщениеДобавлено: 29.06.07 23:33
Incredible
Tollman
Всё, понятно. Собственно что и хотел узнать. Спасибо. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.07 11:35
Рем
Incredible пишет:Tollman
Я это понял!!! Просто спросил если переводит эффект АКПП (без блокировки) на МКПП, то он примерно такой же как ездить с недовыжатым ("буксующим") сцеплением?

Не совсем.
Чем больше нагрузка на ГТ, тем больше передаточное отношение в нем будет. Т.е. в жизни это выглядит примерно так: Плавно додавил тапку скажем до 2-2,5 тыщ об и держишь, а скорость постепенно растет при практически неизменных оборотах=)

СообщениеДобавлено: 01.07.07 13:06
Incredible
Рем
Я понял что да как. Собственно это тоже самое что сцепеление чуть-чуть не до дотпустить, то тоже получится что дал газу, а она как бы разгоняется (т.к. сцепление проскальызвает), но обороты стоят неизменными. :)

Вопрос закрыт, вопрос полностью понят.