Страница 1 из 1

Инфа для ФАКА Цвет сектора механизма натяжки троса сцепы

СообщениеДобавлено: 07.09.07 00:45
Miha
На данный момент понятно что от цвета зависит диаметр сектора и следовательно ход лапки.
Вроде как на N9 с двиглом OHC и PRE белый сектор (самый маленький диаметр)
MT75 - красный.

Мнения и коментарии ??

СообщениеДобавлено: 07.09.07 08:33
Max
Хм у меня на N9 желтый стоял, менял на неориг чорного цвета в ходе лапки изменений не заметил

СообщениеДобавлено: 07.09.07 08:37
i_edgars
А у меня стоял желтый (ориг) и заменил на желтый (ориг) но под трос сцепления пришлось 8 мм шайбу подкладывать! А то не включались скоростя.
2,5 Д, МТ-75.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 11:28
Incredible
У меня сейчас установлен желтый сектор.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 12:58
Гость
На ДОХСе вроде красный стоял

СообщениеДобавлено: 07.09.07 13:45
Saboteur
у меня на МТ75 - красный

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.07 14:57
Miha
i_edgars пишет:А у меня стоял желтый (ориг) и заменил на желтый (ориг) но под трос сцепления пришлось 8 мм шайбу подкладывать! А то не включались скоростя.
2,5 Д, МТ-75.

Вот на тебе и будем эксперементировать. Попробуй поставить красный.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 15:00
Гость
Так зубчатая пара рублей 600 стоит...

СообщениеДобавлено: 07.09.07 15:09
Miha
Speedy
У вас дешевше, а у них думаю ещё меньше ...

СообщениеДобавлено: 07.09.07 15:25
Гость
Miha
Все равно особо не поэксперементируешь. Детальки-то пластиковые, если хоть немного поюзал, обратно в магазин уже не вернешь.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 21:12
Comander Schran
У меня стоит желтый - диаметр не мерил. Мотор 2.9 коробка МТ75 .
В инструкции сказано что кроме обычного сцепления на некоторые модели ставился ЛОУ ЛИФт , типа с уменьшенной силой нажатия на педаль , есть указание что эти конструкции не взаимозаменяемы , на диске и корзине должно быть выбито . Только вот как оно выглядит ? мож кому попадалось такое сцепление?

СообщениеДобавлено: 07.09.07 21:33
Miha
Comander Schran
ХЗ Саксовский комплект валяется но них там не выбито.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 23:27
Гость
Если честно, при снятии сектора, самое правильное -сравнить его с новым в магазине.Собственно,так и делаем.А по цветам между разными производителями, а иногда и у одного,соответствие далеко не всегда.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 23:29
Miha
ХЗ я таким добром на разборках разживаюсь, там как правило ориджинал :lol:

СообщениеДобавлено: 07.09.07 23:49
mart
на ОНС стоял желтый сектор, который был заменен на феби черного цвета, а вот на косом сейчас стоит сектор красного цвета и передачи включаются с трудом, такое ощущение что чутка не довыжимает

СообщениеДобавлено: 11.09.07 12:18
Diesel
Блин, а я все никак понять не мог, как это мне так постоянно длинный трос сцепления подсовывают :) Все приходилось шайбы под него подкладывать, а-то жутко не удобно в самый пол педаль сцепления жать... Наверное у меня не тот сектор стоит.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 23:05
палыч
Про пол ты это хорошо сказал,похоже что при движении постоянно недожимаешь сцепу.Интересно,а при постановке шайбы под сектор ход педали меняется?

СообщениеДобавлено: 12.09.07 09:02
Diesel
Так это, я не под сектор, я там где под капотом трос за лапку цепляется, как бы тем самым его укорачивая искуственно. А ход то да, меняется, выше брать начинает. Не так сильно выжимать приходиться.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 18:45
палыч
Пойду пробовать :!:

СообщениеДобавлено: 19.01.08 16:11
RedOx
Поменял вчера себе сцепление, поставил SACHS номерок 3000182002. Сектор педали сцепления тоже решил поменять вместе со сцеплением. Купил SWAG номер 99901384. Диаметр 50мм, по каталогу оригинального соответствует сектору белого цвета. Так как не оригинал, цвет реально черный. Снял свою педаль сцепления и понял, что на ней стоит такой же черный сектор, такого же диаметра. Диаметр 50мм - максимальный, т.е. педаль должна хватать выше, чем у секторов 40 и 45мм. А реально у меня с новой сцепой и новым сектором схватывает в самом низу, надо до упора выжимать, чтобы втыкались передачи. Видимо, трос не той системы - или шайбы подкладывать, чтобы трос укоротить, или трос менять.

P.S. Коробка N9. Интересно, тросы сцепления на N9 и МТ75 одинаковой длины?

СообщениеДобавлено: 19.01.08 16:19
RedOx
О! Нашел!
На коробку N9 двигатель V6 длина трома 1315 мм (номер 6156055), а на коробку МТ75 длина 1330 мм (номер 6795781). Вот они откуда, лишние 1,5 см.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 17:25
Арсений
Проще подставить шайбы под трос,точнее под "писюн" рубашки троса,который входит в направляющую (металлическая трубка на блоке педалей).Хотя у меня возникали обратные проблемы- удлиннить трос .

СообщениеДобавлено: 20.01.08 00:04
александер
кто понимает-важно не длина троса,а разница длины троса и оболочки.

СообщениеДобавлено: 20.01.08 01:15
Арсений
Длинна троса может быть любая.(хоть метр-хоть киллометр) Главное Рубашка.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.08 02:43
BATMAN....
Арсений пишет:Длинна троса может быть любая.(хоть метр-хоть киллометр) Главное Рубашка.


+адин

все дело в рубашке.... вот ее и нужно или отрезать косок резинки верхний край тороса, или подкладывать шайбы в нижнюю часть та что к лапе выжимной идет....