Страница 1 из 1
можно ли поменять автомат на механику ДОНС 2,0 95+?

Добавлено:
24.09.07 21:02
vitaly
можно ли поменять автомат коробку на механику?
У меня глазастый 2.0 литра 16 клапанный гиа,слышал что меняют на механику как-то

Добавлено:
24.09.07 21:59
mart
нет ни чего не возможного

Добавлено:
24.09.07 22:00
Tollman
Меняют.... тока по деньгам это нефига не выгодно. Проще автомат отремонтировать.
Тема была много раз обсосана, тока про старые скорпы.
Если у тебя еще и 5 мозги - то еще гиммора добавиться.

Добавлено:
24.09.07 22:05
EvGeniy_U
vitaly
У меня так переделана. Но там коробка не такая как на старфых скорпах, надо брать именно от глазастого(+ ещё всякая мелочёвка). И маховик+комплект сцепления от 2л(2,3л уж очень дорого выйдет...). С мозгами моими не знаю что делали, но всё работает.
Tollman
Ну тут не только деньги, тут ещё и отжиг ацкий светит... Мотор этот с механикой очень бодрый

Re:

Добавлено:
24.09.07 22:06
mart
Tollman пишет:Меняют.... тока по деньгам это нефига не выгодно. Проще автомат отремонтировать.
Тема была много раз обсосана, тока про старые скорпы.
Если у тебя еще и 5 мозги - то еще гиммора добавиться.
только вот этого не надо, ты возьми и подсчитай сколько стоит ремонт акпп и переустановка на мкпп

Добавлено:
24.09.07 22:09
Рем
mart
с работой не на много дешевле=)
Нет, можно конечно автомат и за 2000 чинить, но у богатых, как грится, свои причуды.
Re:

Добавлено:
24.09.07 22:11
mart
Рем пишет:mart
с работой не на много дешевле=)
Нет, можно конечно автомат и за 2000 чинить, но у богатых, как грится, свои причуды.
это смотря у кого ставить)))

Добавлено:
24.09.07 22:13
Рем
mart
считать будем?=)
ты не забывай, что глазастые цены дэцл отличаются от старого Скорпа. Скока на него мозги стоят?
Re:

Добавлено:
24.09.07 22:19
mart
Рем пишет:mart
считать будем?=)
ты не забывай, что глазастые цены дэцл отличаются от старого Скорпа. Скока на него мозги стоят?
да хз, но ремонт акпп тож не дешев, мну предлогали за 70 000 отремонтировать, так шта куй его знает, мну все равно дешевле переставить на механику)))

Добавлено:
24.09.07 22:22
EvGeniy_U
mart
А блок и короб на глазастом косворте и старом 2,9 одинаковые. Они взаимозаменяемые(короба)? Скока это интересно стоить будет, менять на МКПП?

Добавлено:
24.09.07 22:22
Рем
mart
давай я те предложу за 100000
тебе от этого легче?
Работы там на 300-400, запчастей при полном капремонте примерно на 500-700. Ессессно я называю средние цены +/-.
Просто тема уже обсосана и посчитана сто раз. Да, замена на МКПП дешевле, но не принципиально дешевле, если делать именно по уму, а не из деталей найденых на помойке. Но кстати если автомат перебирать по принципу с миру по нитке, то это еще дешевле выйдет=)

Добавлено:
24.09.07 22:25
strussa
Рем
я знаюююю...можно мну
МОЗГИ НА ГЛАЗАСТЫЙ В ЕВРОАВТО СТОЯТ 1500 рублей....покупал лично сам причем цена не зависит от того какая кпп.
да и АКППП б\у стоит от 18 до 24 тыщщщщ
Re:

Добавлено:
24.09.07 22:27
mart
EvGeniy_U пишет:mart
А блок и короб на глазастом косворте и старом 2,9 одинаковые. Они взаимозаменяемые(короба)? Скока это интересно стоить будет, менять на МКПП?
а х.з. точно не скажу, но возможно что блоки одикаковые
Re:

Добавлено:
24.09.07 22:29
mart
Рем пишет:mart
давай я те предложу за 100000
тебе от этого легче?
Работы там на 300-400, запчастей при полном капремонте примерно на 500-700. Ессессно я называю средние цены +/-.
Просто тема уже обсосана и посчитана сто раз. Да, замена на МКПП дешевле, но не принципиально дешевле, если делать именно по уму, а не из деталей найденых на помойке. Но кстати если автомат перебирать по принципу с миру по нитке, то это еще дешевле выйдет=)
адын фиг мкпп дешевле поставить и это правильно, АКПП *** завернем дискуссию на новый ***

Добавлено:
24.09.07 22:33
Miha
mart
не вумничай, а как ты прихерячил к своему косе мт75...
блоки даж если отличаются то не сильно. у мне на 2,8 мт75 висит, нет дырок под 2 нижних болта, без них и езжу
Re:

Добавлено:
24.09.07 22:36
mart
Miha пишет:mart
не вумничай, а как ты прихерячил к своему косе мт75...
блоки даж если отличаются то не сильно. у мне на 2,8 мт75 висит, нет дырок под 2 нижних болта, без них и езжу
как как... молча, только тяжко поднимать 4х4 мт-75 в двоем, остальное фигня)))

Добавлено:
24.09.07 22:38
Miha
Re:

Добавлено:
24.09.07 22:40
mart
Miha пишет::lol:
дохтеру раскажешь, думаю потрахался знатно, а короб просто на 45 градусов повернуть надо, и идёть со свистом
идет она со свистом ток ма тяжелая как сцука)))
а про повернуть...хм ну что же вы так... чай не первый раз впихиваю, да и по другому она просто невстанет)))

Добавлено:
24.09.07 23:17
EvGeniy_U
mart
Блоки на сколько я знаю одинаковые и из 2,9 и первого косворта второй сделать можно.
Вопрос один, мозгов на глазастый косворт с ручкой не бывает. Значится или можно и так справиться или опять же можно, но гимору ой много будет...

Добавлено:
24.09.07 23:25
Miha
EvGeniy_U
а об ентом Кстинтин уже расказывал, перемычка и малость завышенный ХХ
Re:

Добавлено:
24.09.07 23:29
mart
Miha пишет:EvGeniy_U
а об ентом Кстинтин уже расказывал, перемычка и малость завышенный ХХ
заниженный))
Re:

Добавлено:
24.09.07 23:30
Souleyman
mart пишет:адын фиг мкпп дешевле поставить и это правильно, АКПП *** завернем дискуссию на новый ***
я бы с радостью на косого V6 поставил бы акпп, но у донора паленая была, а чинить влом и жаба... придется ставить МТ-ху...


Добавлено:
24.09.07 23:30
Miha
mart
как грил станиславский неверю....
У автомата априори ХХ выше чем у механики
Re:

Добавлено:
24.09.07 23:43
mart
Miha пишет:mart
как грил станиславский неверю....
У автомата априори ХХ выше чем у механики
я ща спорить не буду спать хочу, завтра посмотрю, у меня ХХ заниженный , но обороты падают медленнее

Добавлено:
24.09.07 23:58
Miha
Ок догрились я тож спать а завтри покурю камасутру
Re:

Добавлено:
25.09.07 01:39
EvGeniy_U
Miha пишет:Ок догрились я тож спать а завтри покурю камасутру
Обычно от этого дела плохо вставляет, видимо мне сплошь палёная попадается...
А на счёт перемычки, на глазастом мозгу такая тема покатит?

Добавлено:
25.09.07 06:55
Рем
mart
конечно ацтой, но некоторые могут себе это позволить, а некоторые нет=)
Re:

Добавлено:
25.09.07 08:19
mart
Рем пишет:mart
конечно ацтой, но некоторые могут себе это позволить, а некоторые нет=)
эт точно))) некоторые могут себе позволить ездить на мкпп))) остальные тошнят на автомате)))

Добавлено:
25.09.07 08:31
Рем
mart
ну ты словил свой кайф или будем дальше в том же духе?=)

Добавлено:
25.09.07 09:28
vitaly
менять коробку хочу по двум соображениям,если аккп сломается денег не хватит на ремонт я уже это понял,по-этому механику хочу,ну и расход будет меньше по бензину ,и прием больше похоже плюсов больше..

Добавлено:
25.09.07 10:10
Tollman
mart
Уж считал-пересчитывал. Один хер. Разница не стоит того гиммороя. А по поводу кто рулит - каждому свое. По пробкам (а в Москве они теперь всегда, и днем и ночью, и в рабочие и в выходные) ручка нах не уперлась. Этот мастурбация рукой и ногой по пробкам по дороге на-с работы изо дня в день нормальному человеку удовольствия принести не может

Re:

Добавлено:
25.09.07 10:36
Tollman
vitaly пишет:менять коробку хочу по двум соображениям,если аккп сломается денег не хватит на ремонт я уже это понял,по-этому механику хочу,ну и расход будет меньше по бензину ,и прием больше похоже плюсов больше..
Угу. Странный какой-то подход, ей богу. рА если двигатель сломается денег на ремонт хватит? А если бампер разобъешь, знаешь, скока б/у на глазастого стоит? А дверь помнешь? Цены на глазастого по многим позициям выше старого. А еще и не все в наличии есть (что бу, что новое).

Добавлено:
25.09.07 10:43
Рем
Tollman
не, ну раз хочется человеку...=)
Re:

Добавлено:
25.09.07 16:46
EvGeniy_U
Tollman пишет:mart
Этот мастурбация рукой и ногой по пробкам
А я мастурбирую правой рукой и
двумя ногами, одной не получается...
Tollman пишет:по дороге на-с работы изо дня в день нормальному человеку удовольствия принести не может

А у нас здесь всё несколько проще, Костян вообще по кольцевой за 200разгоняться умудряется... Да и так отжечь есть где...

Добавлено:
25.09.07 16:55
Рем
EvGeniy_U
я пока вдоль работы еду, тоже 140 могу херачить, зато остальные 9км я стою в пробке=***

Добавлено:
25.09.07 21:01
Tollman
EvGeniy_U
Да хоть всеми конечностями
Я не против ручки, как таковой... Но увы, имхо автомат просто практичнее в городе, который постоянно стоит или еле-еле едет. А после работы, когда задерживаешься, и внимание уже никакое, и ножки с ручками ватные и тока мысль доползти до кровати - вот тут автомат я всегда добрым словом вспоминаю. Ибо немного отдыхать начинаю уже в машине


Добавлено:
25.09.07 21:03
Рем
Tollman
оставь назойливым мирянам их иллюзии=******)))

Добавлено:
25.09.07 21:03
Souleyman
Tollman
Автомат и мощный мотор - зач0т!

Re:

Добавлено:
25.09.07 23:30
EvGeniy_U
Tollman пишет:вот тут автомат я всегда добрым словом вспоминаю. Ибо немного отдыхать начинаю уже в машине

Согласен, с автомата можно здорово шугануть окружающих и уехать первым...
Рем пишет:оставь назойливым мирянам их иллюзии=******)))
Да, нечего нашу религию хаять!!!
Souleyman пишет:Автомат и мощный мотор - зач0т!
Автомат и 2,3 если честно то не зачёт...

Re:

Добавлено:
26.09.07 00:14
Souleyman
EvGeniy_U пишет:Автомат и 2,3 если честно то не зачёт...

2.3 - это не мощный мотор, кмк...

Re:

Добавлено:
26.09.07 10:19
EvGeniy_U
Souleyman пишет:EvGeniy_U пишет:Автомат и 2,3 если честно то не зачёт...

2.3 - это не мощный мотор, кмк...

Ну по мощностным параметрам почти как 2,9, а если учесть что он легче, то на то и выходит...

Добавлено:
26.09.07 10:30
Рем
EvGeniy_U
по теории 2, садись
автомату не моща, а крутящий момент важен. И не просто пиковый момент где-то там на оборотах, а везде. От холостых и до верху. В этом плане 2,9 - идеальный мотор для автомата. А всем этим современным 16-ти клапанным жужжалкам, которые тянут начиная от 4000 об гидромеханическая коробка противопоказана по определению=) Отсюда кстати и электронизация автоматов пошла....

Добавлено:
26.09.07 11:04
EvGeniy_U
Рем
Сам-то сильно шаришь, я смотрю...
Максимальный крутящий момент у моего мотора на 2500 и он всего на десяток Нм меньше вашего. Я по автоматам не специалист конечно, но если смотреть хотя бы на стрелку тахометра, то сразу станет видно, что автомат раскручивает мотор чуть выше 4000 всегда и не даёт упасть оборотам ниже 2200-2700 при езде. А это значит, что мотор автоматически держится в зоне максимального крутящего момента. И где здесь преимущество V6 перед Р4?
Re:

Добавлено:
26.09.07 11:06
Рем
EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
в толкании в пробках.
Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
Re:

Добавлено:
26.09.07 11:10
EvGeniy_U
Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
в толкании в пробках.
Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
А ну да, там динамика важна конечно...


Добавлено:
26.09.07 11:12
Bobr
Клево у вас тут
Дай и я чего нить напишу
Меня мой автомат вполне устраивает. Нифига не раздражающий. А тут еще вычитал что оказывается по городу рекомендуецца в положении 3 ездить. Типа у меня 3-я передача прямая а 4-я это типа 5-й на скорпе. Плюс когда на D ездишь там какая то блокировка диффа включается и из за этого разгон медленнее. Попробовал - похоже на правду.
Вот.

Re:

Добавлено:
26.09.07 11:13
Рем
EvGeniy_U пишет:Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
в толкании в пробках.
Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
А ну да, там динамика важна конечно...

снова 2
важна не столько динамика, сколько то, когда автомат переключится дальше=)
Re:

Добавлено:
26.09.07 11:34
EvGeniy_U
Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
в толкании в пробках.
Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
А ну да, там динамика важна конечно...

снова 2
важна не столько динамика, сколько то, когда автомат переключится дальше=)
Я щас сам начну двойки ставить, мля...

Ты когда трогаешься, как это делаешь, просто отпускаешь тормоз и всё? Или таки газу прибавляешь? Ты на тахометр в это время смотрел?! Крутящий момент и на низких оборотах вполне достаточен для нормального трогания. Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра???

Добавлено:
26.09.07 11:38
Рем
Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра???
вот это как раз принципиальный вопрос=))
Ты покатайся сначала, сам все поймешь.
А для начала попробуй хотя бы теоретически представить себе как коробка определяет когда ей нужно переключиться вверх. Когда с этим разберешься, перейдем к более сложному вопросу - переключение на пониженную при торможении=)

Добавлено:
26.09.07 11:44
EvGeniy_U
Рем
Переключается при достижении заданых оборотов

Добавлено:
26.09.07 11:54
Рем
кем заданых?=)
переключается при достижении определенного соотношения управляющих давлений, которые зависят от:
скорости вращения выходного вала
скорости вращения входного вала
степени и быстроты открытия дроссельной заслонки
кроме того всё это время, даже стоя на холостых, мотору надо ворочать масленный насос в коробке, а это кстати нехилая нагрузка.
Так вот бывают пробки где ты тыркаешься по 1-3 метра на первой передаче, а бывают пробки, когда приходится постоянно разгоняться и тормозить, причем иногда быстрее, иногда медленнее. Тут-то как раз и важна тяга на низах. Иначе это будет не езда а ерзанье. Коробка должна четко отрабатывать. И не включать 2ю, когда ты уже собрался уткнуться в бампер впередистоящего. Ну и т.д. Тут масса нюансов. Поэтому кстати у автоматного мотора по-своему настроены холостые и подача горючки при движении накатом.
Это все к вопросу о мощности и моменте и вопросе о том как этот момент распределяется по оборотам. О чем речь и была изначально.
Всё, дальше лень спорить. Просто сам попробуй покататься и всё поймешь.

Добавлено:
26.09.07 12:10
Tollman
Bobr
Плюс когда на D ездишь там какая то блокировка диффа включается и из за этого разгон медленнее
Вообще по-моему блокировка включается и на 3, если ты какое-то время едешь с постоянной скоростью. Это можно заметить по тахо. Разогнался, держишь постоянную скорость, ну типа 100 например. Через некоторое время обороты по тахо чуть опускаются и на этой отметке фиксируются. Если дать газу или торомознуть, то блокировка опять выключиться. Ну так, по крайней мере, на исправных коробках
А вот как это может влиять на разгон - ума не приложу.... Ибо в момент разгона у тебя постоянно ускорение и блокировка не должна включаться априори... Ну тока если японцы чего не намудрили, ибо все мои познания в основном по скорповым коробкам и реношным старым....
Ну то если ты едешь себе с постоянной скоростью, тут надо резко ускориться, жмешь тапку, прохоисходит разблокировка и пошел разгон... но имхо это такое малое время, ты ж не в Ф1 участвуешь, где каждая миллисекунда на счету


Добавлено:
26.09.07 12:48
Souleyman
Под мощными моторами я имел ввиду ДВС с кол-вом цилиндров больше 6 и объемом больше 4л.

Re:

Добавлено:
26.09.07 12:51
Рем
Souleyman пишет:Под мощными моторами я имел ввиду ДВС с кол-вом цилиндров больше 6 и объемом больше 4л.

не трави душу=)

Добавлено:
26.09.07 13:12
EvGeniy_U
Рем
Ты видимо пытаешься мне доказать, что крутящий момент V6 какой-то принципиально не такой как у Р4?! Его характеристики имеют вид кривой зависящей от оборотов и я тебя уверяю, у всех моторов он получается одинаковый, разница лишь в максимальной величине и промежуточных значениях. Характер кривой у всех моторов примерно одинаков. А для его правильной реализации просчитывается трансмиссия с правильными передаточными отношениями. В итоге мы имеем желаемый результат. Или ты думаешь, что все автоматы одинаковые стоят, не по конструкции, а по настройкам?
Souleyman
На скорпах таких не было нет и уже не будет...
Re:

Добавлено:
26.09.07 13:14
Souleyman
EvGeniy_U пишет:На скорпах таких не было нет и уже не будет...
штатно нет, нештатно и не один такой есть.


Добавлено:
26.09.07 13:19
Рем
Или ты думаешь, что все автоматы одинаковые стоят, не по конструкции, а по настройкам?
это ты думаешь, а я на нем езжу каждый день и если ты в упор не хочешь понять о чем я тебе говорю и уж тем более не представляешь себе принцип работы, то это разговор впустую.

Добавлено:
26.09.07 13:34
EvGeniy_U
Рем
А речь не про устройство автомата, а про преимущества мотора V6 перед Р4. А тут ты меня не убедил...

Добавлено:
26.09.07 13:44
Рем
EvGeniy_U
это твои фантазии=)
речь изначально шла про крутящий момент=) А про Р4 это ты сам уже додумал. 2,9 же был приведен исключительно в качестве примера.
если тебе охота чисто поспорить, то убеждать тебя в чем-то занятие в высшей степени бесполезное
если же тебе хочется в чем-либо убедиться - сядь и покатайся сам.

Добавлено:
26.09.07 14:13
EvGeniy_U
Рем
Там будут заведомо не равные условия. Вот если бы взять две машины с автоматами, и моторами 2,5л к примеру, но один V6, а второй Р4, ну и эту компанию разбавить таким мотором но с механикой... Тогда может. А речь я так понял шла о том, что V6 с автоматом лучше чем Р4, судя по тексту выше...

Добавлено:
26.09.07 14:20
Рем
А речь я так понял шла о том, что V6 с автоматом лучше чем Р4, судя по тексту выше...
это ты уже свел разговор к этому, начав рассказывать про свой мотор.
Предлагаю еще раз перечитать, если с первого раза не понятно.

Добавлено:
26.09.07 14:29
Рем
и кстати, как расценивать тогда фразу про неравные условия:
Там будут заведомо не равные условия. Вот если бы взять две машины с автоматами, и моторами 2,5л к примеру, но один V6, а второй Р4
если изначально ты вел речь про мощу
Ну по мощностным параметрам почти как 2,9, а если учесть что он легче, то на то и выходит...
И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.

Добавлено:
26.09.07 15:53
Bobr
Tollman
Я тут просто пересказал то что прочитал в конфе какой то специализированной. Насчет блокировки на третьей - возможно ты прав. Там было что то про то, что на D блокировка включается быстрее чем на 3. Так что возможно на 3 она все таки включается. А насчет разгона не знаю, но субъективно вроде на 3-ей резвее разгоняется
Re:

Добавлено:
26.09.07 20:55
EvGeniy_U
Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.

Добавлено:
26.09.07 20:57
Рем
батенька(с)
давайте вы создадите себе отдельную тему где всем расскажите что ваш 2,3 самый гениальный мотор в мире. Обещаю, вмешиваться не буду, мне эта тема до звезды=)
Re:

Добавлено:
26.09.07 21:01
EvGeniy_U
Рем пишет:EvGeniy_U
по теории 2, садись
автомату не моща, а крутящий момент важен. И не просто пиковый момент где-то там на оборотах, а везде. От холостых и до верху. В этом плане 2,9 - идеальный мотор для автомата. А всем этим современным 16-ти клапанным жужжалкам, которые тянут начиная от 4000 об гидромеханическая коробка противопоказана по определению=) Отсюда кстати и электронизация автоматов пошла....
Так а это кто калякал, да ещё и двойки ставил??? Дух отца Гамлета???

Добавлено:
26.09.07 21:03
Рем
ну так ты же это все понимать не желаешь
на досуге почитай еще раза 3, может наконец дойдет о чем речь шла.
Re:

Добавлено:
26.09.07 21:10
Miha
EvGeniy_U пишет:Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.
не ну блин демагогию развели
Жень 6 горшков более живуч, и мение капризен мне этого достаточно
Re:

Добавлено:
26.09.07 21:19
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.
Никто его не заменял, если ты не в курсе 2.9 и на глазастых были, а 2.9 24v выпускались почти до самого конца... =))) А разницу показывает 1. 2.9-чугуний 2.3 Алюминий - от чего отдача больше?? 2. Крутящий момент сморел на 2.9v6 2.3ряд4?? 3.Мотор v6 не убиваемый ни как! всмысле Колонг...
И воопсче человек спрашивал не про твои знания в моторах в6, а про коробку!

Добавлено:
26.09.07 21:24
Avdon
Конечно,количество цилиндров не всегда имеет решающее значение,но это явно положительная характеристика мотора.А вот оспаривать преимущество больщеобъемного двигателя глупо.
Re:

Добавлено:
26.09.07 22:12
EvGeniy_U
Dimastiy пишет:Никто его не заменял, если ты не в курсе 2.9 и на глазастых были, а 2.9 24v выпускались почти до самого конца... =)))
Ну ну 2,9 ставился в начале выпуска т.е. до 96года, а потом стали ставить 2,3л. Если это не заменили то я не знаю что..
Dimastiy пишет:А разницу показывает 1. 2.9-чугуний 2.3 Алюминий - от чего отдача больше??
Во первых у 2,3 только голова алюминиевая, а блок чугун, это рас. Во вторых отдача мотора мало зависит от материала. Единственная важная задача добиться приемлемо сопоставимых температурных расширений деталей мотора, для компенсации зазоров. Остальное дело религии...
Dimastiy пишет:2. Крутящий момент смотрел на 2.9v6 2.3ряд4??
Смотрел:
2.9 MC EFI BRG OHV 10/94-8/96 2936 145/4500 222/3500 стандарт EFI
2.3 SEFI Y5A DOHC 8/96-6/98 2295 147/5600 202/4200 EFI
Тут я конечно прокололся с 2500оборотами это у Y5B от Гэлэкси...
Но разница 20Нм, даже при разнице в 700оборотов не ахти. Тем более нет графика его характеристик для сравнения...
Dimastiy пишет:3.Мотор v6 не убиваемый ни как! всмысле Колонг...
Вот с чем согласен с тем согласен, 2,9 мотор старой конструкции с нижним распредвалом и толкателями. Но это определяет его изначальную низкую оборотистость и то что для V6 такой конструкции уже большие обороты, для Р4 обычные.
Dimastiy пишет:И воопсче человек спрашивал не про твои знания в моторах в6, а про коробку!
А я стал рассуждать о том насколько велики преимущества V6 в сопряжении с автоматом перед Р4. И на сколько решаемы эти проблемы за счёт правильно подобранной трансмиссии. Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть? А для езды в пробках с лихвой хватает любого мотора. Для сомневающихся, у газели такой же примерно крутящий момент, а полная она весит 3,5тонны и это если не перегружать. Так вот с такой энерговоружонностью мотора она нормально едет и без V6. Ещё кое о чём скажу, моторы V6 самые не уравновешенные из всех. Не помню как там точно до гармоник третьего порядка, но у них это самый трудоёмкий процесс с навеской на поршневую группу самого большого балласта. Буйные V8 и те более ровно работают.
ЗЫЖ А пишу я там где мне возражают, это и есть спор, ну извините что он зашёл здесь...
Re:

Добавлено:
26.09.07 22:16
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть?
Вот тут не нада! 8.3 секунды по прямой без уклонов!!! Лично ппроверял!

Добавлено:
26.09.07 22:19
Dimastiy
EvGeniy_U
Я сморю у тя аппарт резвый, може на 100у.е по прямой проедем?
Re:

Добавлено:
26.09.07 22:19
EvGeniy_U
Dimastiy пишет:EvGeniy_U пишет:Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть?
Вот тут не нада! 8.3 секунды по прямой без уклонов!!! Лично ппроверял!
Я бы сказал, что это не просто наглый ПИЗ%%%ЁЖ, это нечто большее!!! Но это непрелично...

Добавлено:
26.09.07 22:21
EvGeniy_U
Dimastiy
Приезжай проедем!!!

Добавлено:
26.09.07 22:28
Рем
2.9 MC EFI BRG OHV 10/94-8/96 2936 145/4500 222/3500 стандарт EFI
на сколько я помню, всетаки при 3000

Добавлено:
26.09.07 22:35
EvGeniy_U
Рем
Ну это смотря где смотреть, книжки у меня под рукой нет, а в инете нашёл это...
Re:

Добавлено:
26.09.07 22:37
Рем
EvGeniy_U пишет:Рем
Ну это смотря где смотреть, книжки у меня под рукой нет, а в инете нашёл это...
а я и в инете нашел и книжка есть, так что поверь на слово.

Добавлено:
26.09.07 22:38
Dimastiy
Мля ты в питере...=(( Так я бы те попу надрал с треском...

Добавлено:
26.09.07 22:47
EvGeniy_U
Dimastiy
А что тебе это мешает, за 100уе доехать можно туда и обратно, самоуверенный ты наш...

Добавлено:
26.09.07 22:51
Dimastiy
EvGeniy_U
Я не само уверенный просто ты не первый, и не ты последний=))) Тут чувак на бнв 530 тоже сказал мол че я на параше ездию? Я ему объяснил за 1000р что он не прав=)))

Добавлено:
26.09.07 23:27
EvGeniy_U
Dimastiy
Я знаешь ли тоже товарищам на новых машинах объяснял и за бесплатно... На чём объяснял-то на 2,9 с автоматом?

Добавлено:
26.09.07 23:39
Tollman
EvGeniy_U
2.9 с автоматом стартует веселее, чем 2.3 с автоматом. Даже если на 2.3 использовать режим спорт. Проверено.
Потом при раскрутке двигла выравниваемся конечно...
Но у мну на 2.9 коробка от коси стоит, она чуть по другому переключается по сравнению со штатной, мож это влияет...
И Рэм прав, что для гидро-мех. коробки нуна двигун помощнее и с моментом. Опять же проверено. На 2.4 (гремящем немного) эта же коробка переключалась невнятно, натужно, с какими-то запозданиями, рывками и т.д. На 2.9 эта же коробка без вмешательств работает просто фантастически. Никаких задержек при старте с места или резком ускорении, переключения в основном незаметны, иногда их можно определить только по стрелке тахометра.... блин, как на троллейбусе
Да, кстати... Дело еще не только в движках (хотя двигло - это базовое конечно). Разгон на гидро-мех. коробке и электронно управляемой тоже 2 большие разницы. Иногда электроника меня злит....
Нда.... спросил парень про замену коробки.... тут скоро по листингу "ассоциации" переплюем


Добавлено:
26.09.07 23:43
Miha
Tollman
а мне на механике нравится, до троллека конечно далеко но прикольно.
Хотя по вашим пробкам потзатрахался сцепу дрочить.

Добавлено:
27.09.07 00:00
EvGeniy_U
Tollman
Ну вы ещё про полуавтоматы вспомните и вариаторы...

Добавлено:
27.09.07 00:04
Miha
Вариатор - весчь !!!
но увы к скорпу не прихерячишь ...

Добавлено:
27.09.07 00:07
EvGeniy_U
Miha
На хондах разгоняется до сотни быстрее чем с механикой, но большие нагрузки не любит, мрёт


Добавлено:
27.09.07 00:13
Miha
так то японьский .... немецкие попрочней, там и ленты посолидней
Re:

Добавлено:
27.09.07 07:44
Рем
EvGeniy_U пишет:Tollman
Ну вы ещё про полуавтоматы вспомните и вариаторы...
а он тебе тоже пытался втолковать тожесамое что и я, а ты как всегда отмахиваешься
Изволь, давай про вариаторы=)
Опять же - они более предпочтительны для малообъемных моторов с тягой на верхах=)

Добавлено:
27.09.07 08:02
Avdon

Добавлено:
30.09.07 09:48
vitaly
а придется ли при этом мозги менять,я слышал что они все под номерами и не извесно на что повлияет другой номер,нужна замена кардана,наверное моховика и знать бы чего еще?

Добавлено:
30.09.07 09:51
Рем
придется все менять
вобще как бы поиск рулит, обсуждалось миллион раз
меняется кардан муфта кардана, мозги, педальный узел, ессессно рычаг в салоне, кусок проводки тот что на коробку ну и т.д. =)