моё мнение - если будет необходимость - взять б/у у проверенных людей - у Антона к примеру.
если есть тыщ 20 рублей - то взять неоригинал.
про оригинал лучше забыть - нету их уже!
про оригинал лучше забыть - нету их уже!
Позвоню хоть в Спринты, хоть к офиициалам - и узнаешь, что новые ороигинальные рейки вполне существуют.
Sera пишет:К Антону Папилину есть вопросы:
1. Сколько стоят б/у рейки на лупатика?
2. От каких критериев зависят цены?
3. Есть ли завсимость в сосотоянии рейки от того, стояла она раньше на косом или на ДОНЦе? (Типа косой тяжелый, ездит быстро, колеса на нем как правило большие и тяжелые, все это должно сказываться на ом, что рейки живут меньше.
4. Есть ли при покупке реек б/у прелпочтения в годе выпуска (ну, может в 94-95 годах рейки были ого-го, до сих пор жиее всех живых, а в 97-98 уже гуано были?)
5. Каков по имеющемуся опыту пробег этих реек после установки?
MaTpocKuH пишет:ScorpioMan
не бывал случайно на Заставской? там любые рейки восстанавливают, с годовой гарантией. насколько я помню - стоит 7000 руб. причем я там был по другой теме, у меня на рейку напорная трубка лопнула, так мне ее запаяли за день. вроде так у них все цивильно, на уровне.
Рем пишет:имхо это ребилд...
- на всякий случай не покупай. имею печальный опыт в эксплуатации именно такой рейки на другой машине. Течь она не течет но люфтит очень и люфт появился через 15.000 км.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10