Вообщем при повороте руля в крайнее левое положение что-то трещит, как будто что-то задевает, но через минут 5 после езды проходит, но вновь появляеццо после простоя тачки. Также слева спереди идет скрип при проезде полицейских и прочих выпуклостей. Есть ли связь между этими некайфами? и вообще что это мож быть?
Итак. Съездил сегодня к Бамбру. Причина треска при повороте руля влево на холодную и скрип на кочках - опорный подшипник левой стойки. Заменили - все ОК. Причем у меня стоял какой-то непонятный подшипник, координально отличающийся от того, какой он должен быть. Также заменен левый рулевой наконечнег, старый на соплях уже болтался, кстати не отходил и 3-х месяцев...
Не помню, кстати я погорячился - скрип-то пропал, но потрескивание при вывороте руля стоя на месте осталось! Правда тока на холодную! Поездишь - пропадает! Чудеса!