Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГУР, рейка

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

ГУР, рейка

Сообщение i_edgars » 22.10.10 11:53

материал в ГУРе, рейке итд называемый "тефлоном" является фторопластом!!
Европейские производители его называют тефлоном, а Российские фотороплсатом. По всем химическим и механическим своствам это одно и тоже.

Для ФАКа!

п.с. Специально узнавал у оптoвика пластмасс
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение caferacer » 22.10.10 12:24

фторопласт при нагревании ядовит, как же им сковородки покрывают тогда?
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение lex400305 » 22.10.10 16:23

Да не парьтесь вы с рейкой, там не только в этих кольцах проблема. Я вот сейчас буду две рейки на супер-пупер оборонный завод отдавать, с целью ликвидации выработки корпуса в местах контакта с ней этих самых колец.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение sergant3 » 22.10.10 16:37

lex400305 пишет:ликвидации выработки корпуса в местах контакта с ней этих самых колец.

Вово. У меня в среднем положении радиальный люфт около миллиметра. Правда я сам хочу кольцо из фторопласта выточить потолщее, а может и не одно. Думается должно сработать.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение lex400305 » 22.10.10 17:08

Sergant3, и тебе советую не париться, плавали, знаем, не поможет. Даже если ты и умудришься затолкать золотник на место (в чём я сильно сомневаюсь) и не повредить при этом кольца (в чём я сомневаюсь ещё больше), должной герметичности там всё равно не будет. Это просто карма такая, ничего не поделаешь.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение sergant3 » 22.10.10 17:12

lex400305, так я не на золотник, а на саму рейку. Или тоже не стоит?! А золотник у меня как новенький, правда я не понял почему так.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение lex400305 » 22.10.10 17:35

На шток? Там должно сработать, но вот лично я сомневаюсь, что надолго. Уж очень большие нагрузки там, в т.ч. и в радиальном направлении. Родные втулки там разрезные и не фторопластовые, уж точно. Фторопласт слишком пластичен, чтобы нагрузку держать, у него есть свойство течь, на жигулях в своё время целую конструкцию собирали вместо маслоотражательных колпачков, которых тогда не достать было. И вот там это свойство фторопласта было во благо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение caferacer » 22.10.10 17:41

i_edgars пишет:материал в ГУРе, рейке итд называемый "тефлоном" является фторопластом!!
Европейские производители его называют тефлоном, а Российские фотороплсатом. По всем химическим и механическим своствам это одно и тоже.


Тефлон, насколько я знаю, родственник кевлара, это из которого дискеты компьютерные раньше делали.
Аватара пользователя
caferacer
young
 
 
Сообщения: 154
Здесь с: 06.09.09 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio II '97, 2.3i
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение sergant3 » 22.10.10 18:11

lex400305 пишет:На шток? Родные втулки там разрезные и не фторопластовые, уж точно. .

Может я не так чё выразил?! Я хочу из фторопласта изготовить кольцо, которое надето на середину рейки, под ним ещё резиновое кольцо стоит. Я ваще думал для ТО туда поставить какое нить самопальное кольцо из маслостойкой резины, а потом чёт задумался... Пока - это навсегда (по русски), а вдруг и для немчины б сработало?!
Ваще то ремонт длиной части цилиндра рейки я даже не воображаю. Хотя есть претенденты на ремонт в кол-ве 2 штук.
Поскоку у нас это не делают (может и делают, но цена делания более цены авто) я и задумался о ремонте цилиндра рейки методом вставки резинового кольца/точёной фторопластовой втулки.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение lex400305 » 22.10.10 20:22

Нет, не пойму я, что за кольцо. Где? Может ссылку на Elcat,s дашь? С номером на рисунке.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение i_edgars » 22.10.10 20:36

Есть два вида штоков реек. Одни с толстой и разрезной шайбой - кольцом, а другое с Т-образным тонким кольцом. Второе точно фторопласт. Это кольцо нельжа делать в притирку, иначе рейку практически клинит и рулем провернуть невозможно если только передние колеса не вывесить. Там должен быть слабенький зазор.
Кто нибудь разбирал якобы отреставрированныю рейку?? Есть-ли выработка на против колец распределителя. я разбирал много реек и во всех это выглядит не как выработка, а как заведомо проточенные канавки с четкими гранями - при выработке небыло-бы четких граней.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение sergant3 » 22.10.10 20:51

Мля! Ну чё делать то, если этот Ё-ный "елкатс" не даёт чё я делать буду?!
Кароче на пальцах... Рейка(та что самая длинная с зубцами и поперёк авто)... на ней (на 2/3) есть 2-е щёчки, межу ними стоит резиновое кольцо, поверх его одето пластиковое... Оно держит давление из лева вправо и наоборот. Вот это кольцо я и хочу переделать...
По элкатсу, я дурак или или оно?!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение sergant3 » 22.10.10 20:59

i_edgars пишет:Есть два вида штоков реек. Одни с толстой и разрезной шайбой - кольцом, а другое с Т-образным тонким кольцом. Второе точно фторопласт. Это кольцо нельжа делать в притирку, иначе рейку практически клинит и рулем провернуть невозможно если только передние колеса не вывесить. Там должен быть слабенький зазор.
Кто нибудь разбирал якобы отреставрированныю рейку?? Есть-ли выработка на против колец распределителя. я разбирал много реек и во всех это выглядит не как выработка, а как заведомо проточенные канавки с четкими гранями - при выработке небыло-бы четких граней.

ВОТ! А как узнать что должно быть в стоке с алюмым корпусом рейки?! Распределители одинаковы?! У меня в центре "клинит" а ближе к концам робит на УРА!!! На рейке у меня как раз кольцо в разрезе типа"Т"
Про рейки, у меня 2 типа(точнее 3, с проточкками в разных местах) корпусов. И какой для чего предназначен? как я должен это узнать?!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение lex400305 » 22.10.10 21:37

Напротив колец распределителя никаких проточек быть не должно, хотя они так и вырабатываются, впечатление, будто специально сделали. А на самом штоке зачем кольцо менять? Уж если ему пипец, то всему остальному и подавно. Хотя попробуй, интересно же. Но я б сразу искал рейку на замену, а уж потом со своей извращался. У меня их три. Одна стоит, работает, а две для экспериментов.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение ANDROID » 22.10.10 21:46

[quote="i_edgars"] Есть-ли выработка на против колец распределителя. я разбирал много реек и во всех это выглядит не как выработка, а как заведомо проточенные канавки с четкими гранями[quote]

Нет там специальной проточки.



Ну это в теории-на практике видим обратное.Попадались рейки совершенно гладкие или с еле заметным износом.Одну такую купили только из-за корпуса(остальное выкинули) и собрали нашему клубню.Ездит нормально.(кольца в корпус точили новые(вроде из капралона),подшипники меняли,на распределителе ставили новые резинки-кольца старые,манжеты старые с подтянутыми слегка пружинками.)
Экперимент такой :-D
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: ГУР, рейка

Сообщение Nemiro » 03.11.10 04:31

Внесу и свою лепту, пока по свежей памяти:-).
Вчера собрал рейку после ремонта. До ремонта не усиливала вправо и был большой люфт слева. Все делал согласно ФАКу, за что огромное спасибо. Единственное чего не хватает в ФАКе это описанного выше Т-образного колечка, то есть главной манжеты исполнительного цилиндра усилителя.
Согласно конструкции рейки сила усиления напрямую зависит от плотности прилегания этой манжеты к стенкам рабочего цилиндра. У меня она была похожа на заводскую, изготовленную из капрона и болталась в цилиндре с зазором
в 1.5мм! Когда нарисовал ее токарю и сказал сделать из вторпласта, он сказал, что вряд ли сможет и предложил полиамид - более твердая пластмасса, на что я согласился. Наружный диаметр заказал 40мм по диаметру цилиндра, однако после натягивания на шток (очень тяжко тянется, собака) колечко стало 41.5мм, хотя село в канавку как влитое! Снятие фаски и задавливание домкратом результата не дали:-(. Пошел к токарю со всей рейкой :-).
Хорошо и плотно ходит при размере 40.1мм. Результат - руль можно крутить одним пальцем, негативных последствий пока нет:-).
Кстати, еще один неприятный момент с нашими рейками про который еще не было сказано. Он выяснился когда пытались зажать рейку в токарном станке, чтобы подогнать манжету. Так вот рейка очень сильно бьет в стороны от поршня (если можно так назвать то на чем стоит Т-образная манжета), так что полностью люфт в рейке если убрать, то она будет клинить в местах изгибов. В идеале нужно править. У себя оставил минимально допустимые люфты, которые смягчил наружным вторпластовым кольцом из ФАКа (куда ж без него:-)).
Ну вроде все описал:-). Надеюсь кому нибудь пригодиться:-).
Аватара пользователя
Nemiro
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 04.05.09 17:12
Откуда: Ukraine
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 89' 2.0i DOHC CL
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 17 Queries | GZIP : On