 что и требовалось доказать
 что и требовалось доказать  
а не проще сразу купить 4шт. от Ауди JBU235 и не ипать моск? хотя еще только середина лета, можно еще пару раз успеть поменять сайлентбоки

 что и требовалось доказать
 что и требовалось доказать  

 
						Это как?ikenny пишет:Порадовало то, что резьба на стабилизаторе крепче рычагов марки лемфордер))) Рычаги изнутри пожранные стабом
 
 Какие шайбы при этом использовались? Возможно неправильные шайбы просто протерли внешнее кольцо резины до металла. И в этом нет ничего сверхъестественного, и сами ромашки тут будут не причем.ikenny пишет: проехали ~300 км и внешнее кольцо отошло от резины
К ним бы ещё оригинальные шайбы с накладками заказать.ikenny пишет:Все ок, жду классические сайленты, которые были с завода

 
						 
						 , в третий раз повторяю, TRW JBU235 решат все твои проблемы лет на 5
 , в третий раз повторяю, TRW JBU235 решат все твои проблемы лет на 5  

 
						:hang: , в третий раз повторяю, TRW JBU235 решат все твои проблемы лет на 5
шайбы, кстати сказать, до сих пор продаются новые
 
						Это и убило сайленты. Ромашки хорошо и долго работают только в комплекте с оригинальными шайбами и накладками на них! В остальных случаях они моментально умирают.ikenny пишет:Шайб в комплекте небыло, оставил старые, т.к. они были гладкие, без ржавчины и т.д.
Родные сайленты, и есть ромашки (!), а не вторые, что чисто резиновые.ikenny пишет:Кстати, мне теперь понятна разница между ромашками и заводскими сайлентами(не всмысле, что поставил сайленты родные,
а такие же как родные).
Рулежка в оригинале (шайбы, накладки, ромашки по каталогу микрокат), намного комфортнее чем с усиленными сайлентами. Как по мне. И в отзывчивости оригинал не уступает усиленным. Там немного другое поведение становится, в нужные моменты рулежка мягкая и вальяжная, а в более резкие, машина моментально следует за рулем. ИМХО.ikenny пишет: На ромашках ошутимо мягче и тише НО, больше люфтов, особенно заметил по рулежке.
Что вы считаете стандартными сайлентами? Есть фото?ikenny пишет:На стандартных машина пожеще и звук от удара колеса о неровности
громче, однако морда стала значительно собранее и руль стал более чувствительным. Это впринципе было решаюшим фактором в выборе стандартных сайлентов вместо ромашек.
Так подход то должен быть к реставрации, если хочется получить Ту былую надежности и качество, не из требований современности, а из требований, и в чем-то условий, Тех годов. Современность нужно аккуратно применять.ikenny пишет:Это да, но чем глубже ты это ведерко реставрируешь, тем больше в нем оказывается деталей произведенных в "современность".
Без картинки нефига понимаю как могли втулки зажатые гайкой вылететь со стаба.ikenny пишет:Пожрало резьбой стаба рычаг? Так втулки вылетили, сам сайлент из рычага очень легко вылетел после этого и машина упала рычагами на стаб. Ромашки слабее, чем кажутся на вид. Погнуло
их очень круто.
Это не оригинал, и не стандарт.ikenny пишет:Я заказал delphi TD255W. Стояли до этого, года 3 на них прокатался,
 
						
 
						
 
						 , оригинал - это именно ромашки
 , оригинал - это именно ромашки 
						
 
						
 
						ikenny пишет:Moldova
 .
 . 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				 .
 . 
						 
						 
						
				lex400305 пишет:Перед вывешиваю
шумыч пишет:, а на второй когда вторая сторона нагружена до состояния когда рычаг параллелен балке, и как я когдато и говорил, не нужно
 
						 
						 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4