Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Buch.Vovan » 05.03.18 10:30

Привет! По передним сайлентам на лупатого: можна поставить с Авео сайленты задней балки, тот, который цельнолитой (еще пишут усиленый). Каталожный № PH 96535146.
Центральное отверстие протачиваем под 22.5, ездим и радуемся. Цена в 2 раза меньше самого дешового фордовского.
Тот, кто мне посоветовал, уже год катается, проблем нет, до этого раз в месяц менял сайленты. Я себе тож поставил, езжу 2 недели, все ок.
Аватара пользователя
Buch.Vovan
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 25.01.18 22:47
Откуда: Украина, Бердичев
Сar: Scorpio 2, 94, n3a
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение stress » 05.03.18 12:30

Buch.Vovan
Ниче что он в железной обойме?Или надо еще просверлить дырку,приварить гайку? :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Felix » 05.03.18 13:16

Смотрел и так и эдак - не могу понять, как его в скорповскую балку нормально поставить? Не, я понимаю - запрессовать можно что угодно.
Buch.Vovan, может ошибся, и другой сайлентблок от Авео ставили?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Gгеnкіn » 05.03.18 14:50

При наличии хорошего пресса вообще что угодно влезет во что угодно. И если уж не всё целиком, то хотя бы частично, но плотненько.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение stress » 05.03.18 15:37

Felix пишет:Смотрел и так и эдак - не могу понять,

Имеется ввиду большой салент у переднего рычага на Жабе.Он скобой к кузову прикручивается.Короче пресс не нужен,но у родного внешняя часть тоже резиновая,а тут металл.Поэтому чтобы он не прокрутился или еще что-люди мудрые там конструкцию придумали,болтом фиксируют.Короче колхоз анальный.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Felix » 05.03.18 15:40

Ага, теперь дошло, спасибо :hahaha: .
Бердичев снова впереди планеты всей :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение stress » 05.03.18 15:43

Felix пишет:Бердичев

Поясни,заинтриговал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Felix » 05.03.18 16:14

Ну, автор темы - оттуда. В Бердичеве куча всяких авторемонтных мастерских, особенно много по переоборудованию бусиков. Делают долго, и довольно уродски - но очень дешево. Большинство частных маршруток там побывало.
Почему так сложилось, и чего они все сконцентрировались в этом бывшем еврейском местечке - я не знаю.
Так вот, отец моего сотрудника, пригнал себе 639-й Вито из Швеции, грузовой. Ездил себе, потом предложили на нормальных условиях работу в клининговой компании. Для этого нужен второй ряд сидений.
Естественно, он попер туда - там же дешево (как обошли изменение с грузового на грузопассажирский - отдельная песня :hahaha: ). Кажется, баксов за 500 ему врезали стекла, поставили на каркасе три сидушки, настелили пол, и чего-то там по боковинам обшили. Ну все, едет он обратно - и недоумевает: вроде не столько веса добавилось, а машина жрет чуть не в полтора раза больше :shok: . Приехал в Одессу - по городу расход в норму вернулся. Потом через пару дней - снова вверх полез.
Короче, эти вредители бердичевские, когда пол под крепеж сидушек сверлили - грызанули сверлом по "углу" пластиковый бак. И как больше 2/3 в нем - течет. Стало половина и меньше - течи почти нет :hahaha: .
Нашел конечно быстро, по потекам.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение stress » 05.03.18 16:39

Красавцы :super: У нас таких тоже хватает,только они как правило курносые.Умеют все,не дорого,долго и очень плохо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Buch.Vovan » 05.03.18 18:37

Ну про сайленты мне не Бердичеве подсказали, а в Запорожье вроде бы. И сайленты я ничем дополнительным не крутил, только проточил втулку и все. Че ему проручиваться, он зажат и плотно сидит. Ниче не гримит и не стучит.

А по поводу обшивок, таки да были разные обшивки, были дешевые (на них обшивали по 50-70 машин за день, про качество думаю можно не говорить) и по дороже, которые обшивали 2-3 машины на день. Но это все было давно и не правда :rolleyes: , сейчас работает 1 или 2 обшивки. Как то так.
Аватара пользователя
Buch.Vovan
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 25.01.18 22:47
Откуда: Украина, Бердичев
Сar: Scorpio 2, 94, n3a
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение stress » 05.03.18 19:28

Buch.Vovan
Работает и хорошо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение motorsport » 28.07.20 13:55

Решил и я отписаться. ( машинка лупатый универсал 96 года)
Сайленты заказал. Цена пары шевролюшных дешевле чем один аналог.
Проточил на сверлилке обычной коронкой 20мм. Болгаркой отрезал около 1 см со втулки в размер с родным.
С учетом биения патрона как раз 22+ и вышло ;)
Зашли легко и ровнехонько в посадочные места. Болты (4шт)зажал полностью.
Первые ощущения - стало лучше рулиться. Идет легче в повороте.
Уговаривать никого не буду, но переделка имеет право на жизнь. Плавность хода если и пострадала то совсем немного.
:super:
Аватара пользователя
motorsport
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 11.10.19 10:06
Откуда: минск
Сar: Scorpio 1 1992, Scorpio 2 1996
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение stress » 10.10.20 21:12

Да как бы хорошо,что ты доволен,с учётом отсутствия хорошего оригинала в продаже,это выход.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Sera » 09.12.20 12:44

Картинки PH 96535146 легко гуглятся.
На них виден сайлент по форме и по виду сильно напоминающий искомый фордовский, но он с металлической обоймой снаружи.
Проточить ЦО под диаметр, если хватит стенки - а ее хватает - это самое простое.
Но, автор темы никак не ответил на самые важные вопросы:
1. Как его штатной стремянкой прихватить, которая рассчитана под фиксацию резинового корпуса с ребрением??? просто как есть и все? Или хоть кусок велосипедной камеры проложить между стремянкой и сайлентом?
Или В штатной стремянке сверлить отверстие, к стремянке приваривать гайку, а в металлической обойме сайлента просверлить просто отверстие?
И просто тупо короткий болтик на гровере вкручивать в приваренную гайку, чтоб он кончиком входил в отверстие обоймы? И тем фиксировался от проворота?
2. У штатного сайлента для исключения проворота по пальцу на внутренней обойме сделаны специальные проточки, их значит тоже руками точить? Болгаркой? Забить?
3. Кроме проточки внутренней обоймы - надо ли сам сайлент по длине или наружному диаметру стачивать?
4. Данный сайлент с гелевым наполнением, или без?

Когда же писатели начнут уважать читателей?
Кстати, этот сайлент можно купить не только как GM, но и как Daewoo. Наверняка деталь та же самая, но дешевле вдвое.
Есть и неоригиналы какие то, дешевые и очень дешевые, но, как обычно, сомнительные.
Оригинал GM по цене как неоригинал на форд. Где вы их там задаром находите - неясно. Зато неоригинал именно от Форда поставил - и никакой ебли.

И еще. Задумывались ли сделавшие это о том, что главная мякотка именно фордовых сайлентов в том, что у них гелевое наполнение, и вся подвеска рассчитана работать с гелевым сайлентом. Без геля машина станет жестче, ее начнет швырять в колеях, как на полиуретане.
Если этот сайлент без геля, то уж лучше ставить не его, а полиуретан, он продается, стоит совсем не космос, и для его установки ничего переделывать ненадо, поставил и ездий.

Еще вопрос. А бывают ли эти сайленты НЕ усиленные, без внешнего металлического кольца? они могут быть с резиновой поверхностью и хотя бы часть проблем может получить решение.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение nevelaev » 09.12.20 14:17

а еще лучше с картинками =) И интересно преимущество\недостатки перед ПУ. Всё-таки втулкару их делает, причем промышленно. С каталожным номером, который бьется в экзисте по Лупатому. Наличие, правда, эпизодическое)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Sera » 09.12.20 14:21

nevelaev пишет:а еще лучше с картинками

Картинки гугль знает, а цены знают соответсвующие сайты. А вот технологию колхоза, видимо, предстоит придумать самому. хотя, в этои и была бы самая ценность обсуждения.

Только, имхо, смысла в этом нет, если сайлент не геленаполненный.
С сайлентами задней балки хорошо себя показали сайленты БМВ, все описано как в теме в этом форуме, за время пока умерли уже вторые большие сайленты передних рычагов, задние сайленты, с проставочными кольцами, именно как предлагал я, без проточки самих сайлентов - прекрасно живут и радуют, несмотря на совсем немилосердные условия эксплуатации.
Сайленты от старого в заднюю балку 95+ пихать ни в коем случае нельзя, и в моей теме это описано.

А вот с передними опять жопа.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Sera » 09.12.20 14:36

nevelaev пишет:Наличие, правда, эпизодическое)

спрос на них ничтожный. арматура металлическая довольно сложная. Прессформа почти кустарная, расход полиуретана довольно большой а сильно дорого их не продашь. Есть свободное время и арматура - делают, когда совсем делать им нечего. Заняты чем то другим - не делают))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение nevelaev » 09.12.20 15:33

Sera пишет:С сайлентами задней балки хорошо себя показали сайленты БМВ, все описано как в теме в этом форуме, за время пока умерли уже вторые большие сайленты передних рычагов, задние сайленты, с проставочными кольцами, именно как предлагал я, без проточки самих сайлентов - прекрасно живут и радуют, несмотря на совсем немилосердные условия эксплуатации.

Обана, поподробнее можно?) Либо упустил, либо успел забыть =) Запишу в архив себе на комп) Собираю всякую фигню по скорпу на будущее, чтоб не потерять. Типа разные заменители запчастей, не входящие в каталоги, либо от других авто, не ухудшающие при этом ТТХ и ресурс узлов, некоторые статьи про различные узлы, доработки, да всякое прочее)
Sera пишет:Есть свободное время и арматура - делают, когда совсем делать им нечего.

ну хоть за это им спасибо)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Felix » 09.12.20 16:20

Я понимаю одно - нефиг ставить 17 колеса :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

Сообщение Sera » 09.12.20 16:52

Felix
а ставить их для того, что это единственные колеса, на которых эта машина выглядит более менее симпатично. и реально прекрасно рулится на хорошей дороге. Когда у 95+ исправна подвеска - он рулится куда интереснее старого. там неслучайно сделаны и сайленты такие и рычаги.

и не такой уж и низкий профиль. 225/50 там прекрасно живет, если машина в корягу не просаженная. А лучше 215/50 или 215/55 о чем была тема. пробовал и 235/45, но в колеях таскает
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 18 Queries | GZIP : On