Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шиномонтаж + ремонт дисков (+)

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Шиномонтаж + ремонт дисков (+)

Сообщение awsom » 26.03.08 14:21

Всем доброго времени суток!

кто-нибудь делал шиномонтаж или ремонтировал диски
здесь - http://www.remontdiskov.com/print.php на Зорге 7а,
летом ремонтировал там литой диск , оставил его на запаску, а
когда ставили зимнюю резину (уже в другом месте) сказали что нужно будет прокатать два диска с правой стороны , вот и хочу собственно при установке летних шин прокатать диск, чтобы в одном месте сделали, или может подскажите какое-нибудь другое место, желательно в районе СЗАО

и еще сход-развал потребуется после ремонта подвески
Новый сервис Бонда:
ООО "Консул 2000" (4 подъемника, сход-развал, стапель)
Москва, Большой Волоколамский пр., д. 10А метро - Октябрьское Поле, тел. - (495) 785-5744

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 301#144301
отрицательных отзывов о них вроде как не было?
Последний раз редактировалось awsom 27.03.08 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
awsom
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 18.06.07 16:49
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nissan Maxima , 2005 , 3.0AT
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 26.03.08 16:45

Во-первых литые диски не прокатываются, ни реставрируются на спец. стенде путем нагрева и выравнивания гидравликой по шаблону.
Ни одна уважающая фирма не будет браться за реставрацию грыжи (нарушение корда внутри ) или бокового пореза, тем более давать гарантию- в утиль ,на худое, доехать.
Диски с правой стороны поставь назад а те , которые не бьют на перед.Только вот не факт, что бьют именно диски , может и в резине косяк.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.03.08 19:18

Ну ремонт дисков дело такое , хрен знает чем это обернётся - это раз , во вторых мне кажется дешевле будет другие купить (те же два и поставить их на перед , а те которые твои нормальные поставить назад ) . Просто представь что ты отремонтируешь а потом на это колесо повесят тебе грам 150 и привет твоей подвеске , сам незаметишь как она сыпаться и стучать начнет (как вариант , но может и обойтись но факт в том что гарантии никто недаст , а если и даст то скажут что ты сам еще кудато влетел и диск покревил!!!) . И от резины действительно очень много чего зависит !!! (кстати когда балансировку колес делают то балансируют не диски а колеса в сборе , так что попробуй сначала поставить летнюю живую резину и посмотри надо тебе диски править(покупать) или нет )
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 26.03.08 19:37

Перед тем как ставить летнюю резину( после того как тебя разуют) проверь диски на деформацию. Тогда будешь знать , что ставить на передок.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 21:43

Арсений пишет:Во-первых литые диски не прокатываются, ни реставрируются на спец. стенде путем нагрева и выравнивания гидравликой по шаблону.
Ни одна уважающая фирма не будет браться за реставрацию грыжи (нарушение корда внутри ) или бокового пореза, тем более давать гарантию- в утиль ,на худое, доехать.
Диски с правой стороны поставь назад а те , которые не бьют на перед.Только вот не факт, что бьют именно диски , может и в резине косяк.


Во первых есть у меня дедок знакомый который диски выпремляет литые, путем их загибания и прокатки... И делает очень даже хорошо, если автору интересно могу в личку объяснить куда доехать...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 21:45

Да кстати и сход развал там тоже можно сделать, делают не дорого, но я бы оценил на 4-, на алексеевской, делают мега зачетно на 5+ с гарантией и всеми делами, т.е. если не устороило, приезжай и тебе переделают.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 26.03.08 21:58

Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Во-первых литые диски не прокатываются, ни реставрируются на спец. стенде путем нагрева и выравнивания гидравликой по шаблону.
Ни одна уважающая фирма не будет браться за реставрацию грыжи (нарушение корда внутри ) или бокового пореза, тем более давать гарантию- в утиль ,на худое, доехать.
Диски с правой стороны поставь назад а те , которые не бьют на перед.Только вот не факт, что бьют именно диски , может и в резине косяк.


Во первых есть у меня дедок знакомый который диски выпремляет литые, путем их загибания и прокатки... И делает очень даже хорошо, если автору интересно могу в личку объяснить куда доехать...

Дело то не в красоте, а в том, чтоб этот диск после такой бездарной правки не лопнул на скорости где-нить по трассе и ты не убрался бы на встречку или в лучшем случае (для окружающих) в придорожный столб или дерево.
Предлагаю ознакомится с основами Тряпок (ТПС) в части металловедения. Ибо после тупой прокатки или выгибания неправильно прогретого литого диска (не равномерный прогрев, превышение или недостаток температуры прогрева и т.д.) можно получить все что угодно. А родственнички потом умельца только на похороны могут позвать, ибо спроса с него - что с гуся вода..
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 22:02

Tollman пишет:
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Во-первых литые диски не прокатываются, ни реставрируются на спец. стенде путем нагрева и выравнивания гидравликой по шаблону.
Ни одна уважающая фирма не будет браться за реставрацию грыжи (нарушение корда внутри ) или бокового пореза, тем более давать гарантию- в утиль ,на худое, доехать.
Диски с правой стороны поставь назад а те , которые не бьют на перед.Только вот не факт, что бьют именно диски , может и в резине косяк.


Во первых есть у меня дедок знакомый который диски выпремляет литые, путем их загибания и прокатки... И делает очень даже хорошо, если автору интересно могу в личку объяснить куда доехать...

Дело то не в красоте, а в том, чтоб этот диск после такой бездарной правки не лопнул на скорости где-нить по трассе и ты не убрался бы на встречку или в лучшем случае (для окружающих) в придорожный столб или дерево.
Предлагаю ознакомится с основами Тряпок (ТПС) в части металловедения. Ибо после тупой прокатки или выгибания неправильно прогретого литого диска (не равномерный прогрев, превышение или недостаток температуры прогрева и т.д.) можно получить все что угодно. А родственнички потом умельца только на похороны могут позвать, ибо спроса с него - что с гуся вода..


Да он ничего не нагревает, просто какой-то штукой диски немного выгибает и делает ровными... Я у него делал диски и нихрена у меня не лопнуло и не отвалилось...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 26.03.08 22:13

Да он ничего не нагревает, просто какой-то штукой диски немного выгибает и делает ровными...

О-о-о.... еще лучше. И контроль качества на глаз-алмаз. Железные так править - ещё пойму. Но литье - это ноу-хау просто. Чувак должен уже миллионером стать.

Я у него делал диски и нихрена у меня не лопнуло и не отвалилось...

Да за собственное здоровье и жизнь - ты сам в ответе. Просто не нужно такие вещи еще кому-то предлагать (не сам же это делаешь). Ну не дай бог что-то случиться, может и ремонт дисков - это будет только второстепенный фактор.. А то потом может быть ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ тяжело на душе... Вроде и невиноват, а на душе камень. 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 22:19

Tollman пишет:
Да он ничего не нагревает, просто какой-то штукой диски немного выгибает и делает ровными...

О-о-о.... еще лучше. И контроль качества на глаз-алмаз. Железные так править - ещё пойму. Но литье - это ноу-хау просто. Чувак должен уже миллионером стать.

Я у него делал диски и нихрена у меня не лопнуло и не отвалилось...

Да за собственное здоровье и жизнь - ты сам в ответе. Просто не нужно такие вещи еще кому-то предлагать (не сам же это делаешь). Ну не дай бог что-то случиться, может и ремонт дисков - это будет только второстепенный фактор.. А то потом может быть ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ тяжело на душе... Вроде и невиноват, а на душе камень. 8)


Может мы вообще о разных вещах говорим? :? Я правил литые диски и ничего криминального в этом не вижу, их просто немного подровнял выгибая гидравлической штукой с разных сторон, на станке с проверкой ровности. Как это влияет на прочность дисков я не понимаю?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 26.03.08 22:50

[/b]Dimastiy[b] Ты проволку хотя-бы алюминевую возьми и согни ,а потом попробуй выгнуть до идеального, лучше на большом диаметре проволки мм 8-10 :D
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 22:56

ВВ пишет:[/b]Dimastiy[b] Ты проволку хотя-бы алюминевую возьми и согни ,а потом попробуй выгнуть до идеального, лучше на большом диаметре проволки мм 8-10 :D


Я считаю неуместное сравнение. Никто не говорит, что диски будут идеальными, просто они станут ровнее, идеальных дисков даже новых, даже за миллион не бывает. Вообще не знаю почему все так против правки диском, я считаю маразмом покупать новые диски, если эти немного повело со временем... Варить диски да, я не поддерживаю, а выпрямить, ну короче вас на фиг я предложил вы отказались.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 26.03.08 22:58

Dimastiy
Блин, ну как я в одном посте могу тебе передать то, чему меня 2 семестра учили-мучили??? Строить тебе графики и диаграммы, рассказывать о обработке металлов, пределах и площадках текучести, остаточной деформации, пластичности, ударной вязкости, ползучести, напряжении металла, кристаллической решетке и т.д.
И это только о свойствах металла. А после этого еще есть сапромат, как и что воздействует и что из этого получается.
А диск колеса - это тебе не поддон, который киянкой подправил, лишь бы масло не текло, и на герметик посадил. Он никаких нагрузок не испытывает.
А вот диск - четверть веса авто (тоже плавающее значение) при вращении с разной угловой скоростью плюс постоянное воздейсвие ударных нагрузок, приложенных под разным углом и с разной силой (читай проезд рельс трамвая, дыры в асфальте на разных скоростях и т.д.)
А ты их "немного подровнял гидравлической штукой"... :?
P.S. Я не говорю, что надо диски гнутые выкидывать, надо просто их ПРАВИЛЬНО и по ТЕХНОЛОГИИ править. И лучше это доверить профессионалам с нужным оборудованием и получить от них гарантию на сделанные работы.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.03.08 23:24

Tollman пишет:Dimastiy
Блин, ну как я в одном посте могу тебе передать то, чему меня 2 семестра учили-мучили??? Строить тебе графики и диаграммы, рассказывать о обработке металлов, пределах и площадках текучести, остаточной деформации, пластичности, ударной вязкости, ползучести, напряжении металла, кристаллической решетке и т.д.
И это только о свойствах металла. А после этого еще есть сапромат, как и что воздействует и что из этого получается.
А диск колеса - это тебе не поддон, который киянкой подправил, лишь бы масло не текло, и на герметик посадил. Он никаких нагрузок не испытывает.
А вот диск - четверть веса авто (тоже плавающее значение) при вращении с разной угловой скоростью плюс постоянное воздейсвие ударных нагрузок, приложенных под разным углом и с разной силой (читай проезд рельс трамвая, дыры в асфальте на разных скоростях и т.д.)
А ты их "немного подровнял гидравлической штукой"... :?
P.S. Я не говорю, что надо диски гнутые выкидывать, надо просто их ПРАВИЛЬНО и по ТЕХНОЛОГИИ править. И лучше это доверить профессионалам с нужным оборудованием и получить от них гарантию на сделанные работы.


Ну хорошо, как это делают "профессионалы"? Я понимаю, что можно рассматривать идеальные случаи и т.д. Но если на наших дорогах засадишь в яму нормальную, а таких 70%дорожного покрытия россии, то мне кажется насрать какие диски были выпрямленые или только отлитые, ессесно, если прогнуть металл, а потом выпрямить, то в идеальном случае он получется с меньшей прочностью во всех проекциях, из-за изменения кристаллической решетки, делая менее прочной связь между молекулами металла из которого отлит диск. НО это на очень сверх точном уровне, который для колес имеющих какой-то запас прочности незначителен. Есть такой предмет который называется Метрология и Стандартизация, я его тоже очень долго слушал в институте, есть такие вещи как допуски и погрешности... По твоей теории нужно каждый день диски менять на только, что отлитые... При транспортировке они тоже деформируются как не крути, да даже просто лежа в коробке на том уровне на котором ты рассматриваешь диски тоже имеют какую-то деформацию. Я не говорю уже про резину которая имеет гораздо меньнее прочные взаимосвязи молекул. Коэффициэнт деформации может у нее и меньше чем у диска, но при трении с асфальтом она тоже становиться деформированной. Станки на производстве дисков тоже имееют погрешности, и если мы выйдем за допуски, нормы и госты, то тоже все получается говно... Я надеюсь показал, что это немного маразм. При выпрямлении диска он имеет гораздо более мягкий можно сказать неупругий удар, если сравнивать с ударами колеса в ямах. А профессионалов этих я видал, у них на стенке миллион лицензий и беседу они с тобой начинают со слов "Слющай да, зделаим нивапрос.."
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 26.03.08 23:24

А греют диски не какойто там горелкой а пром. феном и говорить об изменении в структуре металла тут не приходится , как и не берутся восстанавливать гнутые диски. Если же деформация невелика , то страшного здесь нет и контора в этом случае дает гарантию.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 26.03.08 23:54

А исчо у литья есть срок эксплуатации, во как! Ну а в принципе Димастый , Пацаны не против :lol:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lady Scorpio » 27.03.08 00:04

Скажу честно, совершенно не знала про всё тут написанное и ремонт дисков для меня был примерно как ремонт табуретки =) Короче говоря, на выходных два ремонтировала, пока все живы, колёса на месте. Делала в Шинтрейде. Потому что два были кривые.
А по поводу вопроса автора топика, мы были на улице Зорге в этом "ремонтдисковточкару", опять же мне колесо возили туда, потому что думали прокололи. Помыть, снять-одеть, герметик, балансировка - 330 р.
Аватара пользователя
Lady Scorpio
young
 
 
Сообщения: 178
Здесь с: 27.09.06 11:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 1992 DOHC был
Grand Vitara 2000г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.08 00:37

Арсений
Вообще-то греют их в печи, если по нормальному. И если контора нормальная, то исправляют даже восьмерки, сильные замятины, отсутствующие части, трещины и т.д. Только прежде чем варить и что-то восстанавливать, диску нужно первично вернуть прежнюю форму после нагрева, причем очень желательно специальной формой,а не кувалдометром. Если греть только часть диска, до при такой процедуре в одном месте ты исправишь, а в другом (где не прогрето было), можешь создать новые напряжения в металле, а потом вдруг там трещина появляется... А за легкие случаи берутся все кому не лень, пару раз молотком, тряпочкой протер - плати деньги.
Dimastiy
"Остапа понесло" (с) :lol:
Ну причем ту стандартизация, допуски, ***? Я ему про Фому, он мне про Ерему. Я говорил про то, что твои советы по исправлению дисков - на холодную с помощью какой-то приблуды не есть гуд. Ну допустим там совсем чуть-чуть деформация - прокатит, а чуть больше - потом может металл треснуть из-за нагрузок на место напряжения металла. У нас чай по весу не гетц какой-нибудь. Вот и все. Тебя понесло куда-то в допуски, ссылки, что я рекомендую диски менять, херовые дороги, деформации во время хранения.... Причем тут это ***??
Люди отдают диски в правку не для того, чтобы микроны выравнять, а для того, чтобы колесо не спускало, руль не било, подвеску не расхерачивало от вибрации. Т.е. отдают диск, который уже не то что в допуски не влазит, он уже визуально кривой весь и убогий. А про поврежденные диски в результате наезда на бардюр на скорости или еще чего - я вообще молчу. Или вон как Сашка в люк влетел. Ну какая там может быть фигулина гидравлическая на *** Ты думаешь Суля потом этот диск себе на машину поставит? Сильно сомневаюсь.
Хочешь поузнавать о материаловедении (свойствах металла, теории разных деформаций и т.д.) - вон можешь с Рэмом пообщаться, я думаю на его кафедре мозг не меньше, чем мне, про....ли, т.к. это ближе к его специализации. Но мне и на моей кафедре хватило, до сих пор все забыть не могу....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 27.03.08 00:40

Tollman, да Рэм и не станет ничего говорить.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 27.03.08 00:49

Tollman пишет:Арсений
Вообще-то греют их в печи, если по нормальному. И если контора нормальная, то исправляют даже восьмерки, сильные замятины, отсутствующие части, трещины и т.д. Только прежде чем варить и что-то восстанавливать, диску нужно первично вернуть прежнюю форму после нагрева, причем очень желательно специальной формой,а не кувалдометром. Если греть только часть диска, до при такой процедуре в одном месте ты исправишь, а в другом (где не прогрето было), можешь создать новые напряжения в металле, а потом вдруг там трещина появляется... А за легкие случаи берутся все кому не лень, пару раз молотком, тряпочкой протер - плати деньги.
Dimastiy
"Остапа понесло" (с) :lol:
Ну причем ту стандартизация, допуски, ***? Я ему про Фому, он мне про Ерему. Я говорил про то, что твои советы по исправлению дисков - на холодную с помощью какой-то приблуды не есть гуд. Ну допустим там совсем чуть-чуть деформация - прокатит, а чуть больше - потом может металл треснуть из-за нагрузок на место напряжения металла. У нас чай по весу не гетц какой-нибудь. Вот и все. Тебя понесло куда-то в допуски, ссылки, что я рекомендую диски менять, херовые дороги, деформации во время хранения.... Причем тут это ***??
Люди отдают диски в правку не для того, чтобы микроны выравнять, а для того, чтобы колесо не спускало, руль не било, подвеску не расхерачивало от вибрации. Т.е. отдают диск, который уже не то что в допуски не влазит, он уже визуально кривой весь и убогий. А про поврежденные диски в результате наезда на бардюр на скорости или еще чего - я вообще молчу. Или вон как Сашка в люк влетел. Ну какая там может быть фигулина гидравлическая на *** Ты думаешь Суля потом этот диск себе на машину поставит? Сильно сомневаюсь.
Хочешь поузнавать о материаловедении (свойствах металла, теории разных деформаций и т.д.) - вон можешь с Рэмом пообщаться, я думаю на его кафедре мозг не меньше, чем мне, про....ли, т.к. это ближе к его специализации. Но мне и на моей кафедре хватило, до сих пор все забыть не могу....


Вот мы и дошли до того момента к которому велась наша беседа=))
Я отнють не отклонялся от темы, я тоже не говорил диски треснувшие отколотые и т.д. собирать, если диск кривоватый на стенде то его поправить, те которые в крошки рассыпались я не обсуждаю вообще, просто если диск литой погнулся, а не треснул, то его можно выпрямить 8) И как бы надо в начале посмотреть как дед это делает, а потом уже говорить, что он убийца. Всегда можно приехать к нему и оценить, аботы у него всегда навалом. И я если чесно не помню знакомых своих которым я рекомендовал, и у них диски разваливались, у всех наоборот лишь положительные впечатления.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.359s | 17 Queries | GZIP : On