Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1023 • Страница 6 из 52 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 52

Сообщение Dealer » 04.12.07 20:47

С чего бы это повреждать что-то из-за шайбочек?
Стоит, у нас весь город домик поисправляло, и ездят по многу лет!
Так какие шайбы?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 04.08.08 19:35

Миха#76 пишет:Dealer
Это пружины штатные для скорпа,только усиленной жесткости,
пр-во Швеция,цена вопроса 1350 руб/шт
Почему же не поможет,говорю же-себе поставил и никакого домика ))

Подскажи пожалуйста, как машина ходит на этих пружинах что касаемо иягкости (жесткости) ?
Думаю купить (правда пока еще не нашел в торговле у нас)
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 04.08.08 23:10

Dealer
Пружинами усиленными Lesjofers весьма доволен,уже год как стоят ))
Да конечно поприсели незначительно за это время, но и не настолько как теже стандартные K+F,за пол года жопа обвисла,все равно что
и не менял пружины,к тому же усиленные хорошо держат нагрузку,
не оседают сильно,да и по жесткости никакого дискомфорта,воопщем рекомендую ))
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 05.08.08 00:32

Dealer пишет:С чего бы это повреждать что-то из-за шайбочек?
Стоит, у нас весь город домик поисправляло, и ездят по многу лет!
Так какие шайбы?

Я исправлял так. И довольно успешно, как раз перед продажей машины... :evil:
ОБЫЧНЫЕ стальные шайбы, толщиной около 2-х мм, запасись парочкой штук, № диаметра не помню, снимешь колесо, глянешь на ступицу - поймешь. Домик может быть неодинаковым, так что может случиться, что придется ставить на одно колесо, примером, одну шайбу, на второе - две или даже три, пусть тебя это не пугает. Последствий - никаких, если проставлять в разумных масштабах (ну не лупить же шайбы по 5 см, честное слово! :wink: ).
Возможна проблема: можно НЕ суметь снять ступицу.
В этом случае затея отменяется - при излишне сильных телодвижениях (читай - ударов молотком) можно развалить ступичный подшипник, а он у Скорпа очень оригинальный и дорогой. Удачи!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 05.08.08 01:19

LLL пишет:В этом случае затея отменяется - при излишне сильных телодвижениях (читай - ударов молотком) можно развалить ступичный подшипник, а он у Скорпа очень оригинальный и дорогой. Удачи!
Это какой такой подшипник, мне ставили рем комплект за 50$ были и дешевле.

У меня когда поднимаю на домкрат колеса сначала скрибут от землю и принимают ровное положение а потом поднимаются, это свидетельствеует о домике или как его проверить не на глаз?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 05.08.08 02:27

Не на глаз можно, но это слишком сложно для обычных условий. Домик видно визуально (верх колес завален вовнутрь при рассмотрении сзади) и этого вполне достаточно, чтобы раздражало глаз и ело резину. То, что колеса меняют угол при поднятии, - это нормально, там же по сути качающийся рычаг... :wink: Поддомкрачивая машину, ты меняешь угол кузова по отношению к асфальту, движение "вверх-в сторону", потому и скребут колеса.

Что за "ремкомплект" тебе ставили? Подшипник меняется целиком (у скорпа состоит из двух частей каждый), при возникновении необходимости, - то есть при разрушении...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Домик задней подвески

Сообщение herSHTURMAN » 24.01.09 08:24

Мужики, я тут подумал, вот на передние стойки распорку ставят, чтобы "домик" устранить и жесткости добавить.
А что делать с задницей? И вот к чему пришел, изучая картинки с Exist-а. Форма рамы, на которой крепятся задние рычаги представляет собой перевернутую V. Со временем, под нагрузкой она разгибается, нижние точки расходятся и появляется "домик". Подкладывая всякие вставки и увеличивая жесткость пружин, можно немного сгладить внешний эффект, но проблемы это не решит.
Вот я и подумал, а может попробовать сделать подобие передней распорки, только наоборот? Ну, типа стяжки.
Отсюда вопрос знатокам - что еще страдает при разгибании V-образной рамы и какие траблы могут возникнуть при сгибании обратно?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Рем » 24.01.09 10:11

не ты первый об этом задумался, но никто так и не придумал, ибо обмерять эту балку по нормальному не реально. Надо как минимум иметь перед глазами новую такую же. Поэтому стандартный ход - воткнуть всю подвеску от машины без домика. Например от глазастика. Короче забей=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение herSHTURMAN » 24.01.09 10:16

Ну почему же нереально? Есть верхние точки крепления амо, есть ширина между колесами в верхней и нижней части, наверняка должны быть регламентные углы установки колес. Ну а дальше уравнение с синусами и косинусами и, вуаля... нижняя ширина ))) Или я где-то ошибаюсь?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Рем » 24.01.09 10:24

это теория
а практика?
Нет, я понимаю, что можно высчитать контрольные точки. Но дальше-то что? Нужен некий стапель, нужно аккуратно гнуть, чтоб потом ничего не лопнуло и не оторвалось...и чтоб было симетрично. Идея-то красивая, но пока ты сам это не сделаешь и не опишешь подробно технологию....=) Короче нет такого опыта тут ни у кого. Но в условиях отсутствия б/у запчастей это конечно может быть и выход.


ЗЫ: Еще учти гнилость задних лонжеронов и общую поведеность кузова в таком возрасте. Плюс возможный изгиб рычагов. Т.е. машину надо реально на стапель к профессионалам.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение herSHTURMAN » 24.01.09 10:41

Вот потому и думаю, что стапель есть под рукой. Мож, заморочиться? Еще один тип предлагал за 2000 руб всю подвеску заднюю без амо и пружин, но с хреновым редуктором... Наверно, тоже уже кривая. Может, надо было брать и тренироваться. Сейчас она уже ушла.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Konstantin » 24.01.09 10:44

herSHTURMAN, углы регламентированы. Но ! Верхние точки крепления аммо там совсем не причем. А почему, подумай сам ;-) .
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Рем » 24.01.09 10:47

в столицах народ проще делает - отлавливают перед разбором машину без домика и берут с нее балку.

Я б для начала попробовал оценить не то, какая балка должна быть новой, а то, на сколько ее надо выгнуть чтоб колеса стояли более-менее ровно, учитывая то, куда приложены силы, влияющие на изгиб. Т.е. я клоню к тому, что изогнута может быть не сама труба, а кронштейны на ней. Ну и от этого уже плясать. попытаться ее чутка погнуть без фанатизма и посмотреть что выйдет. Хотя кмк гемор будет немалый. Надо еще учитывать состояние сайлентов в рычагах...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение herSHTURMAN » 24.01.09 10:53

Хм... Есть повод провести часок на яме...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Anton Papilin » 24.01.09 11:41

Я тоже больше склонен считать, что гнутся уши крепления рычагов, а не сама балка, и распорку там ставить как-то и некуда, под брюхо, что ли, вешать, ниже кардана и выпуска? :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение herSHTURMAN » 24.01.09 11:44

В том-то и беда, что некуда. Просто идея была стянуть и зафиксировать, а вот куда...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Рем » 24.01.09 15:09

насчет распорки:

где-то тут была ссылка про ацкий тюнинг Сиерры....Так вот там были стаканы амортизаторов косынками укреплены относительно внутрених брызговиков и вертикальных усилителей, которые рядом со стаканами идут. Т.е. между стаканами пространство не трогаем, а крепим стаканы к боковинам кузова. Идея хорошая, тока делать надо не с бухты-барахты, а с умом, понимая, где и что может оторвать и повести под нагрузкой=)
В том варианте правда весь кузов был усилен в том числе и в районе полов....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Konstantin » 24.01.09 16:17

Рем, ну не пойму, нафига задние стаканы усиливать. Разве что для общей жесткости, при мегажестких аммо :unknown: ?
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение ska aka signmaker » 24.01.09 18:44

Тоже не пойму , зачем?
задние стойки ведь в вертикальном положении работают, с чего бы это им заваливаться?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дума о задней подвеске

Сообщение Рем » 24.01.09 18:45

Думаю дело не в самих стойках, а в общей жесткости кузова. Тут Скорп всегда был не на высоте.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1023 • Страница 6 из 52 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 52

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 17 Queries | GZIP : On