Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 52 из 60 • 1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 60

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 07.08.17 22:04

:jokingly: на этой фотке у СБ выдавленная и оторванная от резины внутренняя втулка, я ж сказал, у меня все ровно :yes: . свои рычаги я тоже так сравнивал, все нормально, я не знаю что нужно сделать, чтобы ТАК погнуть рычаг. ромашки не ставлю уже лет 15 и ставить уже не буду (Powerflex ходят оочень долго), сразу выбиваю из новых рычагов и либо в мусор, либо приятелю отдаю, у него пробеги небольшие, ему их надолго хватает.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 07.08.17 22:17

Сфинкс пишет:sress, глянь крупные фотки, кмк я "прогнал" просто

Глянул,нижняя фотка мне совершенно не нравится,не должен так салент(ромашка) стоять.Щели быть не должно.Мое имхо-косяк в рычаге.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 07.08.17 22:20

Сфинкс пишет: я не знаю что нужно сделать,

Об бордюр,когда машину сносит.
Сфинкс пишет: ромашки не ставлю уже лет 15 и ставить уже не буду

+1 Оригинал и тот не ходит,но мы в РФ живем,возможно на Украине дороги более хорошие,хотя по отжатому Крыму я бы не сказал,что там вообще кто то занимался дорогами после развала Союза.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 07.08.17 22:26

stress пишет:нижняя фотка мне совершенно не нравится,не должен так салент(ромашка) стоять.Щели быть не должно.Мое имхо-косяк в рычаге.
мне тоже, но по другому никак не ставится :unknown: , все поставлено правильно (блин ну не в первый же раз), шайбы, сами СБ, но вот так получилось. кмк эти 2..3мм разницы в толщине рычагов дают такой эффект, нучо, Powerflex чоли запросить? кмк сольют...или нет? :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 07.08.17 22:36

...я тут прошелся по всяким форумам всяких английских тюнеров всяких Иксэров и Косвортов, у всех стоят плотно и даже чуть придавлены вовнутрь шайбами, что правильно, но фотки издалека, хрен поймешь и один чувак там выложил фотки б/у эти Поверфлексов, но снятых с рычага(типа купил подешевке и рад :rolleyes: , хвалился короче), так вот, на них следы от шайб именно такие, как если бы эти СБ были когда-то установлены как и мои, слегка по диагонали в рычаге, но я хз короче, на Сиерре такого я тоже не припомню, все было плотно...ладно, покатаюсь, посмотрим, блин, ну не менять же новый рычаг :unknown: . просто ИМХО через эти щели будет попадать вода и грязь, а полиуретан этого не любит и именно от этого изнашивается.
перед установкой на машину я все собрал, все вроде встало как надо, в таком случае нужно было слегка срезать внутреннюю сторону этих СБ, чтобы компенсировать чуть меньшую толщину рычага в этом месте, но ктожзнал :rolleyes: , я как-то до этого случая и не вникал, что рычаги могут так различаться, современное качество бл.ть :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Felix » 08.08.17 23:05

stress пишет:возможно на Украине дороги более хорошие,

Нет, тоже плохие. Личный опыт:
- Два комплекта усиленных сайлентов отходили в среднем по 15т.км.
- Правильные "ромашки" - около 25т.км.
- Полиуретановые от Ауди - около 80т.км. Были заменены по причине отрывания внутренней втулки (тоже поначалу собрал в лоб, как есть).
- Обычные Лемфердер от Ауди, собранные со втулкой внутри (толщину не помню, но точно больше 10мм) - у меня тысяч 15, у нового владельца по сей день, суммарный пробег больше 70т.км.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 15:48

...на тему того, что рычаги Муг оказались тоньше на 2мм чем оригинальные в месте установки СБ фирмы Powerflex я запросил помощи у производителя, у фирмы Powerflex, вот их ответ (второй, в первый раз они типа запросили размеры оригинального рычага и рычага Moog, написал):
Hi Igor,
With the Moog arm being thinner, it does mean there’s a greater chance of the bushes touching in the middle. 30mm is about the minimum distance you’d want it to be.If you are concerned that the bushes are touching in the middle then you can linish (кмк тут ошибка и должно быть слово finish, в контексте "доводка", подрезать по :jokingly: русски говоря ) the body of the bush down by 1mm on each side.
You will always get a little bit of a gap forming as the arm twists due to the bush not being bonded (тут ошибка, правильное слово bounded ) to the arm.
I hope this helps.
Kind Regards

...хренасе грамматических ошибок, не иначе индусы отвечали...
перевод переводчиком (мне как бы и так все ясно, но мало ли, может кому пригодится):
Привет Игор,
Moog рукой, являющейся более тонким, это действительно подразумевает, что есть больший шанс на касание СБ (что типа они уже уперлись внутри в рычаг, желтые, стабилизатора, прим. моё) в середине (рычага). 30mm - это минимальном расстоянии, которым Вы хотели бы, чтобы это было.
Если Вы обеспокоены тем, что СБ сходятся ( упираются в рычаг внутри и торчат типа наружу и появляется небольшая щель между рычагом и этими ромашками, см. мои фотки, как установленные на мой рычаг СБ, прим. моё) в середине, тогда Вы можете подрезать тело СБ (заднюю плоскость СБ, которая упирается во внутр. стенку рычага, прим. моё) на 1mm на каждой стороне (вот тут я не совсем согласен с рекомендацией и задам им еще один вопрос, у нас со stress-ом на этот счет немного иное мнение)
Вы будете всегда получите немного промежутка (тот самый промежуток между ромашкой и рычагом), формирующего, поскольку рычаг крутится засчет этих ромашек и не должен быть жестко зафиксирован и его перемещения не должны быть ограничены.
Я надеюсь, что это помогает.
Наилучшие пожелания.

короче говоря, общий смысл такой (слили :jokingly: , шутка): небольшая щель при установке может быть, но это все фигня :jokingly: , лично мое мнение по этой теме: я бы подрезал не сами СБ, а внутреннюю стальную втулку, которая идет в комплекте, на 1...2мм (1.5мм думаю будет самое оно), в этом случае гайкой стабилизатора можно чуть дожать эти "ромашки" внутрь, но желательно после этого проконтролировать параметры кастора, если будет в допусках, то проблем нет, если будет не в допусках, то придется подложить настроечные шайбы между стабилизатором и задней большой шайбой.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Felix » 09.08.17 15:59

Сфинкс пишет:хренасе грамматических ошибок, не иначе индусы отвечали...

Пиндосы этим грешат - вечно буквы недописывают :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 17:48

...и еще добавили на моё предложение подрезать только внутреннюю стальную втулку: извиняемся, дескать, да, её тоже нужно в этом случае подрезать :rolleyes:
короче три варианта: 1. все оставить как есть; 2. подрезать и втулку и ромашки 3. подрезать внутреннюю стальную втулку на 1...2мм, как я и думал и дожать чуть-чуть гайкой ромашки в рычаг, но это с контролем кастора. резать сами ромашки у меня лично желания никакого нет, нет гарантии что я смогу подрезать на одинаковое расстояние и повторить ровную поверхность полиуретанового СБ.
stress, они фактичеки сказали что подрезать и то и то, в общем совет-то дали :rolleyes: . не слили вопрос, зачет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 18:07

...последний вопрос был: "а что если подрезать только стальную втулку?", ответили что да, типа это будет хорошо :jokingly: , stress, домучал я их вопросами :hahaha: видать чтобы отвязаться от меня просто согласились :hahaha:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Felix » 09.08.17 18:57

Как в том анекдоте:
Маугли и Каа сидят под пальмой.
Каа только что поел, и наслаждается ситуацией а Маугли к нему пристает с вопросами:
— Каа, а видишь вон на высокой пальме банан?
— Ну, вижу...
— А Багира сможет его достать?
— Нет, Маугли, не сможет.
— А Балу сможет его достать?
— Нет, Маугли, не сможет.
— А ты, Каа, сможешь его достать? — Нет, Маугли, не смогу.
- А проворные бандерлоги, они-то смогут?
- Нет, и бандерлоги не смогут...
- А могучий Шерхан - он сможет его достать?
- Нет. Маугли, и Шерхан не сможет...
— А я, человеческий детеныш, смогу его достать?
— Ты, Маугли, кого угодно достанешь!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 18:59

:rofl:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 09.08.17 19:14

Сфинкс пишет: stress, домучал я их вопросами

В спаме теперь твои письмеца будут у них.
Режь втулку,ромашку не трогай.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 20:03

:rolleyes: , да я скорее всего забью, а интересно что будет с этими ромашками при такой установке :rolleyes: , а если серьезно, то: 1. кмк эти 2мм намного ничего там не поменяют, кроме того англичане сказали, что небольшой гэп между ромашкой и рычагом все равно будет и что минимальная толщина рычага 30мм, что на моих и есть; 2. эти ромашки не астрономических денег стоят, куплю еще один комплект эсичо.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Костя Луганск » 09.08.17 21:31

Костя Луганск пишет:У тебя там, явно что-то кривое

Сфинкс пишет: я ж сказал, у меня все ровно

И поставил ровно, ничего не закусило? Мне ж не показалось?
Изображение
Или просто - з/ч говно, на долго не хватает)).

Сфинкс пишет:нет гарантии что я смогу подрезать на одинаковое расстояние

Отдай специальнообученным людям - и всё получится.

Как есть покатайся, усядутся - кастор проверь на стенде, потом уже к токарю иди с конкретным ТЗ - одну втулку подрезать, обе или обе, но с разным шагом - тогда и кастор, без подкладух поймаешь.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 21:46

Костя Луганск пишет:И поставил ровно, ничего не закусило?
:yes: не первая машина и не в первый раз, я ставил на смазку Rubber Grease, она не агрессивна к резине, я такую мажу в направляющие передних суппортов.
Костя Луганск пишет:Или просто - з/ч говно, на долго не хватает)).
не говно, эти TRW из слишком мягкой резины, с правой стороны я снял такие же СБ только фирмы Dello (вроде) из жесткой резины, прошли год, даже намека нет на износ, втулку внутрь не подкладывал, ставил как есть дожимая гайкой стабилизатора.
Костя Луганск пишет:Отдай специальнообученным людям - и всё получится.
каким специально обученным? видел я на днях этих "обученных" в одном из сервисов куда случайно заехал, никогда по сервисам не ездил и не поеду, пока есть силы и желание все делать самому - буду делать сам, залью бетоном пол под верстак и куплю тиски made in USSR и буду менять ступичные сам...была бы сварка, сварил бы еще и пресс и еще много чего, а ездить по местным уфимским сервисам мне реально противно, мало того что рукожопые, так еще и ё...тые на всю голову попадаются. и, речь там шла о качественном подрезании самого полиуретанового СБ, можно конечно, но муторно и не нужно это, и так все будет работать как надо.
Костя Луганск пишет:Как есть покатайся, усядутся - кастор проверь на стенде, потом уже к токарю иди с конкретным ТЗ - одну втулку подрезать, обе или обе, но с разным шагом - тогда и кастор, без подкладух поймаешь.
это уже все обдумано и уже мной сказано. зачем нам токарь? нам токарь не нужен :jokingly: , я болгаркой смогу это все сделать, и в идеал вывести. подрезАть нужно обе и на одинаковую величину, а вот кастор выводить лучше и проще шайбами, ибо если есть разница в касторе между левой и правой сторонами вне допусков, то это уже гнутый стабилизатор или гнутая балка или стакан стойки, а бегать постоянно подрезать эти втулки и искать нужное значение неразумно, проще заранее наточить шайб по размеру стабилизатора толщиной 0.5, 1, 1.5 и 2мм(на всякий случай) и просто подобрать нужную по результатам стенда.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение lex400305 » 09.08.17 22:12

Про сервисы - поддержу. Убеждался и убеждаюсь раз за разом: если в узел не лазили - там всё нормально, если же в нём побывали рукожопые - там колхоз и всё печально.
Сколько машин было, всегда всё одинаково.

Не спорю, может и можно найти адекватного человека с руками из плеч и головой на них же, но вот надо ли оно? Да и не с этими машинами. Имея старое ведро ездить в сервис? Это чем вообще думать надо? Жопой?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Сфинкс » 09.08.17 22:26

в это лето я умаялся шлифовать замятые поворотные кулаки б/у в местах установки шарового и рулевого пальцев - бьют эти ссуки кувалдой по кулакам так, что не только мнут внешнюю часть на кулаке, на которой образуется замятие с острой гранью как правило вниз, о которую я как-то раз порезал пыльник (ну рвется и рвется, думаю ЧЗХ? а потом смотрю, а он об замятый металл кулака рвется :shok: , с тех пор я на всех кулаках нижнюю часть выступов для установки пальцев заоваливаю немного), но и деформируют (!) отверстие для установки пальца. те что еще не побывали в сервисах или побывали всего пару раз, еще ничего, а те что побывали неоднократно оочень сильно побиты...сьемник шаровых и рулевых пальцев стоит рублей 500...
lex400305 пишет:Имея старое ведро ездить в сервис?
ты знаешь, я и на новой не поеду, серьезных сварочных и моторных работ с ней не надо, а что там еще менять? масла? после старых фордов - это развлечение :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Костя Луганск » 09.08.17 22:53

Сфинкс пишет:не в первый раз, я ставил на смазку

Кто говорит, что в десятый или пятый - нельзя криво поставить? И хоть что написано на смазке - не поможет. На фото ромашки, красными буквами проступает - "у меня закусило одну сторону, так и затянули с перекосом".
Сфинкс пишет:каким специально обученным?

Может, погуглить? У меня в радиусе квартала, найдётся даже пара ЧПУшек - не поверю, что прям проблема найти, пусть "гаражника", но с правильным оборудованием и подходом.
Сфинкс пишет:болгаркой смогу это все сделать, и в идеал вывести

Выделенные слова - никак не вяжутся у меня в одном предложении.
Сфинкс пишет:подрезАть нужно обе и на одинаковую величину

Где написано? Сними на одной 1мм, на второй 2 - будет повод поиграться и поймать нужное значение. Или инженеры Форда - зря шайбы СБ, сделали разной формы и с разной площадью опоры?

lex400305 пишет:Про сервисы - поддержу.

Об этом уж точно, говорено тысячи раз. Но с современными авто - с кан-шиной, не всегда прокатит - и розетку фаркопа, так просто не поставишь - нужно сдаваться электронщику на активацию. Ну, это если не колхозить, конечно. Да и смену масел/фильтров, отметить непомешает.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение шумыч » 09.08.17 22:56

Сфинкс пишет:масла? после старых фордов - это развлечение
очень наивное сравнение. Ты просто не знаешь что было в голове у инжинеров некоторых современных авто.И люди в сервисы отдаются даже по замене лампочек.
А по сути,семейство скорпо-сиерра, это развлечение даже по сравнению со многими их сверстниками других марок.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 52 из 60 • 1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.356s | 18 Queries | GZIP : On