Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 7 из 60 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение psf735 » 19.04.11 00:05

Заместо позиции 16 ромашки от ауди 6,на схеме усиленные
PartsImageHandler.ashx.jpg
PartsImageHandler.ashx.jpg (30.6 КБ) Просмотров: 37947
:pleasantry:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение maka2163 » 19.04.11 00:13

еще один вопрос от а6 какого года и какие саленты. передние задние? и самое главное цена на сколько они дороже ромашек?
СПАСИБО за рисунок
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение psf735 » 19.04.11 00:26

У ауди А6 примерно такие же рычаги,вместо поз. 16 там стоят ромашки(как и у скорпа в оригинале)-вот их покупаешь и ставишь на свой рычаг,а вообще не заморачивайся купи усиленные как на рисунке(они друг в друга вставляются) и будет тебе счастье(кстати они дешевле-цена от региона зависит,у нас комплект на 2 рычага 220руб) :pleasantry:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение maka2163 » 19.04.11 00:39

если б все было так легко то давно б купил я ети от скорпа тяжело нашол апро усиленные наверное вообще не стоит ходить и позориться по рынку :wall:
ладно... спасибо ребята вам за помощь.попробую что то придумать :cry:
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение psf735 » 19.04.11 00:44

Вот ромашки
ромашки.jpg
ромашки.jpg (65.91 КБ) Просмотров: 37930

А вот усиленные
new_sb.jpg
new_sb.jpg (85.32 КБ) Просмотров: 37930

А вот ромашки А6
2.JPG
2.JPG (89.76 КБ) Просмотров: 37930
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение maka2163 » 19.04.11 01:12

извеняюсь.а шайбы ети как должны быть?от ромашек отвернуты? :pardon:
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение psf735 » 19.04.11 01:28

Да :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение maka2163 » 19.04.11 02:17

я уже отремонтировался. и работает прекрасно. ни единого звука, и ямы замечательно глотает. :yahoo:
нашол в гараже 4 подушки переднего амартизатора от ваз класики.одну сторону сточил(выровнил ее)и так все 4 штучки, ровной плоскостью повернул их к ромашкам а с изгибом к ромашке тем самым шайба просто легла в нее как влитая и так с переди и с зади сделал и с другой стороны тоже самое.все собрал и сделал по городу ночной тест драйв по ямам. я доволен :yahoo:
незнаю сколько прослужат но думаю не мало :pardon:
Вложения
vaz_2106_1120.jpg
вот ета подушка
vaz_2106_1120.jpg (9.9 КБ) Просмотров: 37927
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение lex400305 » 19.04.11 08:42

Grin 47, я морду целиком вывесил, так проще гораздо, хотя и не без мата, всё ж покрашено, ободрать то неохота. А крышки эти пластиковые на шайбы, что на стабилизаторе, надеваются. Ромашки с шайбами через этот пластик соприкасаются. Кстати, родные шайбы раза в два толще тех, что в наборе усиленных сайлентов прилагаются, и разные. А сайлентов этих я навидался, аццкий колхоз, пластилин, смотреть на них страшно. Лучше уж из девятых крабов резинки распилить, у меня, кстати, они и стояли, ходили и ходили б ещё. Аудюшные, если родные, будут конечно ходить, немцы ж не идиоты...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grin47 » 19.04.11 19:42

Я тоже купил крабово-девяточный полиуретан и новые рычаги :) Нетерпится поставить. Шайбы тоже оригинал брал, на ощупь гораздо надежнее тех, что шли с усиленными.
А про пластмаски не понял. Не видел такой детали. Фотку бы...
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение CosoyDimas » 19.04.11 20:05

ФАk никто не читает что ли? З.Ы шайбы на фото не оригинал кстати .
Последний раз редактировалось CosoyDimas 21.04.11 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение lex400305 » 19.04.11 20:24

Точно, не оригинал, ромашки ещё и из-за этого мрут.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение gricha » 19.04.11 20:42

Вставлю снова свои пять копеек на эту тему. Я как начианл ездить на форде, поставив девятошные, так снова к этому и вернулся. В перерывах ставил одни усиленные, затем вторые, один хер колесо ходит вперед-назад и авто плавает, и плюс после каждой замены этих усиленных наблюдал их износ за короткое время (несколько месяцев) - какие-то они пожеванные становились. Думаю конечно, что основная проблема почему сайленты так быстро умирают кроется в чем-то другом, но гадать времени нет. Вспомнив, что когда снимал девятошные, то они какие были такие и остались, купил на всяк случай новые, снова разрезал и поставил. И думаю, что хватитит их очень на долго.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение maka2163 » 19.04.11 21:04

так ето че вы 09 покупали сайлент блоки резали их пополам и вставляли их в рычяг для стабилезатора в замен ромашкам? :pardon:
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение yrik2002 » 19.04.11 22:45

а вазовские дольше чем аудюшные ходят??
просто посмотрел аудюшные 45р\шт стоят... от 08 один краб самый дешевый стоит 100р нормальные по 200р...я так понял там 2 шт получается с одного краба.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение yrik2002 » 19.04.11 22:59

CosoyDimas пишет:шайбы на фото не оригинал кстати .

я тоже так подумал.но засомневался....я когда разбирал у себя подвеску...оказалось с одной стороны нормальная шаиба была,а с другой от усиленный саилентов...ну я чтоб было все одинаково поставил от усиленных оригинальная ,та что пошире новая стоит 300р.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Костя Луганск » 19.04.11 23:09

Вот оригинальные шайбы и пластмаски:
Изображение
Те, что потрёпаные - сняты с этого рычага:
Изображение
Сайленты в них стоят Феби, но с теми Феби, что я покупал здесь у них мало общего...
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Толстый 757 » 26.04.11 09:39

Маленький секрет.
При установке усиленных сайлентов я ставлю более толстый к салону, а не как по инструкции, потому что у меня 2WD и нагрузка на сайлент только при торможении, это раз, а шайбы ставлю вот так: (сайлент), так резинки дольше живут.
ЗЫ. Несите пиво.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение ford1972s » 26.04.11 14:08

По инструк
Толстый 757 пишет:Маленький секрет.
я ставлю более толстый к салону

Да и я так ставлю,и по иструкции вроде так.Или мне фальсифицированная инструкция попалась?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: сайлент блок. как менять

Сообщение FORMUS » 01.05.11 10:11

При снятии стабилизатора провернуло болт крепления амортизатора. Приваренная гайка внутри лонжерона сорвана. Стабилизатор ни снять ни закрепить невозможно, болт болтается.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня решения нет кроме как резать пол в салоне и оттуда приваривать новую гайку.

Изображение

И ещё. Что по книжке за "колпачёк" должен идти между металлической вогнутой шайбой и сайлент-блоком? Его нет, насколько он важен?
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 7 из 60 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 21 Queries | GZIP : On