Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремкомплект рулевой ZF

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 341 • Страница 8 из 18 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение Oleg_13 » 12.12.15 20:09

Рейка не течет, ремонт удался:) единственное руль надо переставить теперь...криво встал, но он и до этого стоял не ровно...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение Костя Луганск » 12.12.15 21:20

А на шлицах карданчика вал ровно стал? Там два положения. Руль у нас на шестиграннике - т.е если отклонение небольшое - рулевые тяги крутить нужно на стенде схождения.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение Oleg_13 » 12.12.15 22:10

про шлицы знаю, отклонение хорошее...подгоню примерно а потом все равно схождение делать, наконечники менял на новые.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 13.03.16 09:34

Ребят, такая проблема, лупатый скорп, текла рейка, разобрал, вытащил сальники, тот что внутри, в середине рейки сидит и тот, что с пасажирской стороны. У нас есть магазин, который занимается сальниками, колечками резиновыми, подшипниками... В общем взял эти 2 сальника, с виду они одинаковые, и купил 2 таких же. Стоимость одного получилась около полутора долларов. Давно у них беру, т.к. в специализированных магазах цены на несколько порядков выше, типа бренд. У них же подбирал сальник распредвала на свой косой скорп и на насос гура подшипник и сальник, не текут, все ок. Получилось, что в магазе по фордам сальник распредвала стоил 20 баксов, а у них я этот сальник взял за 3 бакса. Поставил в рейку, вчера запустил, а она как
потекла, аш пыльники надулись. Сальники на вал садились плотно, вал без задиров. Когда разбирал рейку, увидел что все резинки еще боевые, не подраные, мягкие.
Вопрос вот какой, вот эти 2 сальника они какие-то особенные или это просто 2 сальника, обычных. Где подвох? Опять же, с обеих сторон аш пыльники надулись.
И какое давление идет в гидроусилителе?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение Oleg_13 » 13.03.16 14:01

вообще это не сальники а манжеты высокого давления...тебе продали манжеты?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 13.03.16 16:41

вообще это не сальники а манжеты высокого давления...тебе продали манжеты?


Да нет, вроде просто сальники
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 13.03.16 16:57

Вот такой я вытащил из рейки, он внутри был, в середине. Взял такой же по размерам. Что этот тек, что новый, не могу понять почему, причем как
из ведра течет. Есть-ли разница между обычным сальником, к примеру тем, что в насосе гур стоит и сальником внутри рейки? Ну, кроме размеров.... Сальник новый, только поставил рейку на машину, залил жидкость для гидрача, завел, даже руль дернуть не успел, сразу потекла. Еще момент, нормально при этом вращается только в одну сторону. Обратно, будто пропадает гидравлика. Я так понимаю, что это из-за того, что сальник не держит
Изображение
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение atom » 13.03.16 19:35

А пластиковые кольца поставил рядом с сальниками? С той стороны, что были?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение atom » 13.03.16 19:48

вот тебе номер сальника, что на фото - 01013970B
3 бакса на єкзисте
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 14.03.16 10:16

А пластиковые кольца поставил рядом с сальниками? С той стороны, что были?


Да, поставил, там с тем сальником, что в середине стоял шел бутерброд, сальник->колечко пластмасовое->т-образная втулка вроде из того же материала, что и колечко. Правда я не понимаю,
на что они влияют, но решил оставить. Вытаскивал тоже аккуратно, шпилькой и у токаря заказал шайбу на 28 мм, идеально подошла для задачи, запресовывал также, но с новым сальником.
Не пойму почему течет. Сальники стоят пружинками друг к другу. Не пойму, льет как из ведра, чтоит только запустить мотор.

Там простые 2 сальника, или в рейку какие-то особые сальники стоят? 26Х35Х7 такой сальник у нас стоит полтора бакса.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 14.03.16 12:43

Слушайте, прочел на первом листе сообщение, где выложили перечень рем.комплекта. Смотрю размеры сальников из рем комплекта.
Во всей рейке получается 3 сальника, 2 на валу и 1 под червем.
В комплекте говорили о трех сальниках, 1) внутренний 22, внешний 32 толшина 7, 2) внутренний 24, внешний 33, толшина 7, 3) внутренний 24, внешний 37 толшина 7.
Я не могу понять, первый сальник получается на червя, 2 и 3-ий на рейку, но какой куда, у одного просто 33 внешний, у второго 37, у меня с обеих сторон внешний на 35.
По поводу течи такой вопрос, я под линзой посмотрел сальник, получились следующие размеры: внутренний 26, внешний 35 толшина 7. Насколько я понимаю эти 2 мм внутреннего
диаметра и дают мне течь?
Подскажите пожалуйста, каие размеры куда закладывать. Тачка срочно нужно поставить в строй, все сделал и проводку и сайлентблоки, рейка вот никак не отпустит. 3 сальника в рейке и столько приключений...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение atom » 14.03.16 13:01

ikenny пишет:получились следующие размеры: внутренний 26, внешний 35 толшина 7
ну правильно, у тебя же рейка лупатая, там другие сальники.

Течь думаю может в таких случаях - сальники не из подходящего материала и их вывернуло давлением. Плохо запрессовал
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 14.03.16 13:04

Течь думаю может в таких случаях - сальники не из подходящего материала и их вывернуло давлением. Плохо запрессовал

Не, после разбора внутренний сальник на месте, а тот, что с пассажирского края выдавить не может.
А у лупатого размеры сальников никто не знает? разве ZF на косом и лупатом разные?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение atom » 14.03.16 15:17

ikenny пишет:А у лупатого размеры сальников никто не знает?

я выше номер сальника давал. Тот что должен на рейке стоять, вот его размеры
ss.JPG
ss.JPG (23.6 КБ) Просмотров: 15708


А вообще, я тут подумал еще, что если течет сразу при заводке, то течет скорее всего не через боковые сальнки, а с золотника (червяк который). Потому что, пока ты не поворачиваешь руль, давления в самой рейке нету, насос масло качает через каналы золотника обратно в бачок, а вот золотник при помощи пластиковых колец направляет эти потоки масла куда надо при повороте руля.


Ты золотник вытаскивал. Вот можно предположить если при вставке золотника обратно на место ты повредил какое-то из этих колечек и теперь масло под давлением струячит мимо колец через сальник золотника (он обычный, давление не держит) на вал рейки и оба пыльника, потому что вал внутри пустой.

И возможно повредил то колечко, которое отвечает за поворот туда, куда теперь не работает.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 14.03.16 18:40

я выше номер сальника давал. Тот что должен на рейке стоять, вот его размеры

Это без пружинки внутри?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение atom » 14.03.16 18:46

есть там пружина
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 17.03.16 08:09

В обшем взял я гидравлические манжеты, они без пружинок и гораздо более жесткие, чем сальники, которые стояли в рейке.
Одно но правда, сальники были внутренним диаметром 26, а манжеты на 25. Сеня шток отдам на полировку, стачивать пока не буду. Шток вроде на 26, посмотрим, что из этого получится.
Манжеты эти, кстати, в отличии от сальников, на посадочном месте имеют юбочку, расширяюшуюся, а сальник просто прямой край имеет. Думаю это положительно на посадочном месте скажется, более плотно будет сидеть. Скину фоту чуть позже.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение atom » 17.03.16 20:51

Зачем эти эксперименты? Без пружины, другого размера, с другой посадочной формой. Если это все и заработает, то очень не надолго. ...Автомагазины ведь могут привезти под заказ по номеру сальника? Возьми такие же как стояли.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение nevelaev » 23.03.16 00:19

Блин, а за подпятник (полимерную накладку, либо новый) никто так и не скажет ничего?)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремкомплек рулевой ZF

Сообщение ikenny » 29.03.16 14:18

Провел еше эксперемент, взял шток и отвез на полировку. зализали его до зеркала, в принципе были маленькие царапки, но рукой не ошушались.
Собрал на новых сальникх, рейку на балку не ставил ибо задолбался ее туда сюда...просто подключили все, рейку на 2 бруса поставил, без пыльников, завели машину-сухо.
Через минут 5 работы проверил-сухо, поврашял червя влево вправо-сухо. Спустя минут пять(мотор все еще работает) смотрю-сопли. Не льек конечно как до этого, но сальники запотели.
С фразой "за...ла ты меня" в мыслях выдрал шток, отвез, проточили на 25,03, поставил манжеты, которые взял. Машина под папой(довольно жестко эксплуатирует) пробежала 600 км. В воскресение снимал пыльники, залез с фонарем-все сухо. Манжеты одевал через кипяток, нагрел чайник, вылил в кастрюльку с 2-мя манжетами, через 5 минут вынул манжеты и запресовал в рейку и сразу вставил шток. Вот такая доработка...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 341 • Страница 8 из 18 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 19 Queries | GZIP : On