
александер пишет:ага,а у меня стояли родные с д.14,а сейчас усиленные-д.16.Ted пишет:ну да. по идее должно быть 12,05 12,15 12,25
Anton Papilin пишет:NiX пишет:а я себе хочу поставить задние пружины от Гранады) Интересно что получится?
Фигня получится, если, конечно, гранадские не просажены в корягу. На Гранаде они ОЧЕНЬ сильно мощней. А проставки -- ну задачу увеличения клиренса они решают, но только если машину не грузить. А если грузить -- витки смыкаться начнут, пружинам-то все равно ханаТак что лично я однозначно за усиленный Суплекс...
Рем пишет:ты б еще 5 проставок воткнул бы...
там в оригинале пружина упирается сверху в резиновое кольцо толщиной 10мм. Вместо него идеально встает тазовское кольцо например 25 мм. Вобще они разных размеров бывают. Пять лет так катаюсь - без проблем.
Dimazzz пишет:я вот только поставил пружины от уаз с двумя рисками, правда и 5 км не проехал, но чувствую что жопа мягковата и высоковата, попробую положить 100-150 кг в багажник - и посмотреть на результат
RegiS пишет:поставил себе пружины Suplex номер - *** подъема зада так и не ощутил.....как и раньше между колесом и аркой по прямой входит 1 *** при изъятии старых пружин был извлечен дополнительный отбойник толщиной 4-5 см.... скорее всего от чего-то тазовского.....
чета я ниче не понимаю..... зад должен был подняться.....
Shurrr пишет:У меня спереди суплексы стоят, не жалуюсь. Ожидалось, что просядут - но все ок. Видимо для зада не стоит брать, перед - нормуль.
А задок поднялся после замены аммо...
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18