Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 83 из 85 • 1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Сфинкс » 05.04.16 16:36

Да знаю я :rolleyes: , говорю же, помягче хочется и 205-е не намного больше 195, вопрос был: может сорвать 205-ю со штатного диска с посадочным 6 в резком повороте или нет? Я знаю что 205/65r15 ставили и картинки в инете уже посмотрел :rolleyes: и мне лично нравится как смотрится, но мне опыт наших форумчан интересен, диски под 205-е шины я менять совсем не настроен и просто куплю 195-е зимние и успокоюсь, летние у меня хорошие BFGoodrich, зимние новые тоже этой фирмы хочу, вот и спрашиваю...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Felix » 05.04.16 18:46

Ничего там никуда не срывает. Я ездил на Ронале 7J шириной, и на 205/65/15, и на 195/65/15. Тысяч наверное 50 точно на них проехал, а уж в аккуратной езде меня ещё не уличали :blush: .
З.Ы. аналогично ездил на Вито: семидюймовые диски, и резина 195/70/15 (и цешка, и обычная). Диски погробил, но резина не слетала.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Oleg_13 » 05.04.16 22:17

у меня покрышку сорвало...может давление упало или камень попал я не знаю, но узкие шины на широкие диски я больше не хочу...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение warloc » 29.04.16 14:28

Привет, люди.
Не гнобите сильно, не посылайте серчить, подскажите ПЛИИЗ.
Есть в хозяйстве Scorpio I 1987 2.0i
Были диски 6.5Jx16 ET35. Так вышло, что украли (гараж обчистили). Все было нормально, претензий не было.
В интернетах приглянулось немного другие колеса 7Jx16 ET20.
Т.е. обод на 12мм шире, чем старый, но вроде 7" - это не 8". Должен влезть.
И по подвеске на 15мм дальше от амортизаторов, чем старые (т.е. 12/2=6 лишних мм - покрывает с головой), но от рекомендованного (7Jx16 ET28) отличается на 8 мм. Дальше - не ближе, но по идее возможны варианты так, что ХЗ на самом деле.
Т.е. в сухом остатке они скорее всего встанут (я, по крайне мере, так думаю), но не скажется-ли это как-то скверно на управляемости и т.д.?
Подскажите плииз, может кто ставил такой опыт и поправьте, если не я прав.

PS. На старых была 205/55/16, на новые думал поставить 215/50/16.
Аватара пользователя
warloc
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 03.06.10 11:51
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Scorpio I 2.0 Ghia : OCH->DOCH.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Felix » 29.04.16 15:04

На управляемости скорее всего положительно скажется, а вот на ресурсе подвески, в первую очередь подшипников, скажется отрицательно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Incredible » 29.04.16 16:22

warloc
Управляемость улучшится, но машину намного сильнее будет уводить в колее. Плюс переднее колесо может цепляться за арку при проезде кочек, и 99% будет цепляться за арку при поезде кочек на вывернутых колёсах.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение warloc » 29.04.16 16:35

2Felix
Ну, машина не то, чтоб очень перегружена. В основном 2 человека без багажа.

2Incredible
Колея - не очень страшно. Про арку - интересно. Вроде дальний край колес при 7Jx16 ET20 ближе, чем дальний край при 7.5Jx17 30 (а это штатные колеса...) Или я как-то не так считаю ? В любом случае спасибо за предупреждение.
Аватара пользователя
warloc
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 03.06.10 11:51
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Scorpio I 2.0 Ghia : OCH->DOCH.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение lex400305 » 29.04.16 18:19

Не страшно? Ну-ну...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение stress » 29.04.16 18:40

warloc пишет:Колея - не очень страшно.

Ты сейчас так думаешь.Поставь,лето откатайся,потом будешь мечтать впарить колеса за нормальные деньги,чтоб взять более штатного размера.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение lex400305 » 29.04.16 19:46

За копейки отдашь, лишь бы забрали...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение stress » 29.04.16 22:06

lex400305
Он еще этого не понимает.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение lex400305 » 29.04.16 22:29

Меня всегда удивляло, неужели больше озаботиться нечем, кроме как колёсами? И зачем лисапед изобретать? Родных дисков - как говна за баней...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение warloc » 30.04.16 14:28

2lex400305
Я прошу прошения, а Ваше мнение оно, подкреплено практикой ? или чисто умозрительно-теоретическое ?
Дело в том, что "общепринятые" J6.5 ET 35 от "штатных" отличаются. А именно колея на 6 мм уже. Это не считая изменения высоты посадки. Т.к. ось поворота колеса - наклонена по отношению к земле и колеса диаметром побольше (225/55, например) тоже будут смещать центр пятна контакта. И фактическая разница будет больше 6 мм (например 8 или 10).
В случае предложенных дисков колея на 16 мм шире рекомендованной и при пердполагаемых колесах (205 или 215 /50) будет уменьшаться (скажем до 14/12). Так что что-то мне подсказывает, что при пятне контакта нормальной площади (если не качать 3Атм) то разницу почувствовать будет крайне затруднительно. Я могу ошибаться, конечно, но у меня есть опыт вождения переднеприводной машины с похожей ситуацией (центр пятна контакта дальше точки поворота колеса) и никаких особых сложностей это не делает. Возможно на заднеприводных это более важно. Я не знаю. Но так или иначе меня интересует практический опыт тех, кто пробовал. Если кто-то пробовал.
Спасибо за понимание.

P.S. Мои копейки - мое дело. Простите, если грубо.
Аватара пользователя
warloc
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 03.06.10 11:51
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Scorpio I 2.0 Ghia : OCH->DOCH.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Incredible » 30.04.16 14:49

warloc пишет:Дело в том, что "общепринятые" J6.5 ET 35 от "штатных" отличаются. А именно колея на 6 мм уже. Это не считая изменения высоты посадки. Т.к. ось поворота колеса - наклонена по отношению к земле и колеса диаметром побольше (225/55, например) тоже будут смещать центр пятна контакта. И фактическая разница будет больше 6 мм (например 8 или 10).
В случае предложенных дисков колея на 16 мм шире рекомендованной и при пердполагаемых колесах (205 или 215 /50) будет уменьшаться (скажем до 14/12). Так что что-то мне подсказывает, что при пятне контакта нормальной площади (если не качать 3Атм) то разницу почувствовать будет крайне затруднительно.
Хорошая теоретическая подготовка! :super:
Только вот практика, про затруднительность, говорит обратное.
На своем опыте, при езде под одной и той же дороге, на зимних колесах 195/65R15 6,5J*15 ET38 (или ET35, хз, в общем штатные штамповки) колея еле-еле заметна нужно специально напрягаться чтобы её почувствовать, а вот на летних колесах 205/55R16 7J*16 ET28 колея уже явно заметна и машину иногда приходится ловить иначе она хочет "выпрыгнуть" (хотя на том же Рено Дастер, на его штатных колесах, колея ощущается куда сильнее и резче).
Можете снова посчитать все размеры, и сделать выводы, о том какие параметры колес и как они влияют на поведение машины.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Felix » 30.04.16 17:45

Я вообще на наших дорогах перестал шире 205 резину брать - я привык на трассе часами спокойно ехать, расслабление, а не вцепившись в руль :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение lex400305 » 01.05.16 09:50

Да, это практика, многолетняя...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение valeriy_v » 01.05.16 10:53

Опыт и ощущения - личное дело каждого. Тоже читал много букв этой темы, и заметил, что только процентов 5 из всех постов высказываются за 17 радиус. Когда искал диски для лета то, смотрел на 16, но ничего хорошего не находил. В итоге взял эти: r17 J8.5 ET 30. Шины 225/45/17.

Про ощущения:

Думал что будет намного жестче, но оказалось вполне себе... Качаю 2,4 -2,8. Если качать 2 - вообще неотличимо от 195/65/15( по мягкости-жесткости), но ямы... Возможно получилось не очень жестко из-за мягких передних пружин, и лупатой балки сзади.

Про управление:

Колея конечно-же чувствуется, но только там, где она явно видна, и не настолько что-бы из-за этого переходить на другой размер дисков-шин.

По более-менее нормальной дороге вполне. По хорошей - однозначно лучше чем на 195/65/15. особенно это заметно на 120+.

Про убиваемость подвески ( Только свои ощущения и убеждения):

В этом сочетании - диски, шины, подвеска - становится слышно каждый стук поврежденного узла. Не думаю что он быстрее убивается, думаю что просто этот дефект становится слышим немного раньше.

Про затирания:

Ввиду того, что сзади стоит лупатая балка, которая чуть шире было затирание на стыке арка бампер ( если пригрузить). Срезанный болгаркой участок арки размером 30мм на 5мм проблему снял.
Перед - проставки 3мм( выточенные из старых тормозных дисков,чтоб не цепляло о стойку).

Ну и собственно пока не решенная проблема, которая не помешала проехать больше 10 000 км, но она существует. переднее левое колесо подтирает о крыло, совсем чуть- чуть, на больших неровностях дроги, при прямолинейном движении. Относительно арки колесо смещено немного вперед.

Отсюда вопрос: Как его сместить немного назад? На ромашках оно вообще болтается, и еще больше уходит вперед. на усиленных сайлентблоках - втулки срезаны на 5мм, но колеса все равно смещены вперед. Сабилизатор не менял может из-за него?

ЗЫ: колеса менять не предлагать.
Вложения
Изменение размера IMG_20160303_082006.jpg
Изменение размера IMG_20160303_082006.jpg (95.88 КБ) Просмотров: 52071
IMG_20151129_124504 - копия.jpg
IMG_20151129_124504 - копия.jpg (99.36 КБ) Просмотров: 52071
Изменение размера IMG_20151129_115651.jpg
Изменение размера IMG_20151129_115651.jpg (153.65 КБ) Просмотров: 52071
Изменение размера IMG_20151129_115604.jpg
Изменение размера IMG_20151129_115604.jpg (154.03 КБ) Просмотров: 52071
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Felix » 01.05.16 11:40

Не знаю, разве что на стабе проточку для ромашек продлить? :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение valeriy_v » 01.05.16 11:58

Felix пишет:проточку для ромашек продлить?

Ромашки оригинал не юзал, а на тех которые идут в комплекте с рычагами, колесо очень сильно болтается вперед-назад. Рычагов переменял разных много, вместе с ромашками - на всех одно и то-же. Ну а продлить проточку попробовать можно, спасибо за подсказку. Если что-то пойдет не так, можно подложить шайбу чтобы вернуть все, как было.
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

Сообщение Crick » 01.05.16 18:36

А сам стаб ровно стоит? Может этот край стаба немного вперёд "выдвинут"?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 83 из 85 • 1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.294s | 19 Queries | GZIP : On