Страница 1 из 1

Опрос: расстояние от центра колеса до арки и пружины 95+

СообщениеДобавлено: 18.05.09 13:08
daps
Владельцы глазастых, ответьте кратко пожалуйста, на несколько вопросов.

1) Какой у Вас мотор?
2) Какой марки пружины спереди? Если есть неориг. проставки, то укажите, пожалуйста, их суммарную высоту.
3) Сколько см от центра переднего колеса до колесной арки?
4) Какой марки пружины сзади? Если есть неориг. проставки, то укажите, пожалуйста, их суммарную высоту.
5) Сколько см от центра заднего колеса до колесной арки?
6) Есть ли домик (верхние части задних колес завалены внутрь от вертикали) сзади?
7) Ваши примечания

Пример ответа.
1) 2,3
2) ford
3) 36
4) suplex усиленные
5) 33
6) да, сильный
7) Suplex отстой! Сильно просели за 1 год и появился домик.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 19.05.09 19:23
Sera
1) Какой у Вас мотор?
- 2,3
2) Какой марки пружины спереди? Если есть неориг. проставки, то укажите, пожалуйста, их суммарную высоту.
спереди ставить проставки нельзя. На ДОНС - б/ пружины ставьте от тяжелых моторов, тяжелым моторам - новый оригинал без варинатов
3) Сколько см от центра переднего колеса до колесной арки?
никогда не мерял в см. Мерял так - ладонь перпендикулярно земле, сколько пальцев по высоте пройдет между протектором и ркой крыла. В норме - не менее чем ДВА, что примерно равно 3-4 см.
4) Какой марки пружины сзади? Если есть неориг. проставки, то укажите, пожалуйста, их суммарную высоту.
оригинал от машины с фаркопом, сели немного заболее чем 10 лет, проставки жигулевские резиновые 30 мм с металлическим усилением поставили все на место. Доволен как слон Есть железные на АБАЖЕ. только они дураки и поэтому я их там не купил
5) Сколько см от центра заднего колеса до колесной арки?
Два пальца с небольшим запасом
6) Есть ли домик (верхние части задних колес завалены внутрь от вертикали) сзади?
теперь нет.
7) Ваши примечания
баян :hi:

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 20.05.09 13:02
daps
Sera пишет:оригинал от машины с фаркопом, сели немного заболее чем 10 лет, проставки жигулевские резиновые 30 мм с металлическим усилением поставили все на место. Доволен как слон
7) Ваши примечания
баян :hi:

Спасибо за подробный ответ!
Еще пара вопросов.
1) Для машины с фаркопом пружины более жесткие, чем пружины для машины без него?
2) Сзади поставили только жигулевские проставки или жигулевские+родные?
3) Почему баян? Я нашел и внимательно изучил тему про пружины, но там все про 1-й скорп, а у него моторы и пружины все-таки другие. По глазастым пружинам подробных тем не нашел.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 21.05.09 09:45
Sera
daps
Еще пара вопросов.

вижу три :)

1) Для машины с фаркопом пружины более жесткие, чем пружины для машины без него?

По мануалу родному они другие. У них толще пруток толщеНеоригинал надо исследовать вынимательно и купит те, у которых пруток максимально толстый. Можно на свалке поискать от машины с фаркопом. и потсавит проставку. Будет лучше всего.
Новый задние оригинал не поставляются вообще уже года два никакие .
Если случайно повезет купить новый оригинал от фаркопной машины - надо купить за любые деньги. Второго такого шанса не будет

2) Сзади поставили только жигулевские проставки или жигулевские+родные?

Жиговские вместо родных. Родные толщиной 1 см. даже меньше. Их две вместе все равно не поставишь

3) Почему баян? Я нашел и внимательно изучил тему про пружины, но там все про 1-й скорп, а у него моторы и пружины все-таки другие. По глазастым пружинам подробных тем не нашел.

мотры то понятно что другие но пружина она и в африке пружина

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 21.05.09 13:25
daps
Sera пишет:По мануалу родному они другие. У них толще пруток толщеНеоригинал надо исследовать вынимательно и купит те, у которых пруток максимально толстый. Можно на свалке поискать от машины с фаркопом. и потсавит проставку. Будет лучше всего.
Новый задние оригинал не поставляются вообще уже года два никакие .
Если случайно повезет купить новый оригинал от фаркопной машины - надо купить за любые деньги. Второго такого шанса не будет

Почему лучше ставить новые ориг. пружины от машины с фаркопом? Ведь если у меня нет фаркопа, то будет трясти больше и менее комфортно получится ездить?
Кстати, вот экзист предлагает пружины для седана с фаркопом:
1 008 583 Пружина подвески 15д 4 708,39р.
10д 4 933,74р.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 21.05.09 14:13
Sera
daps
экзист много чего обещает.Но не все выполнят.
Можешь заказать у них накладные пороги. Или кузов в сборе.
Судя по их предложениям они это могут. Потом получишь отказ.

Насчет
Почему лучше ставить новые ориг. пружины от машины с фаркопом? Ведь если у меня нет фаркопа, то будет трясти больше и менее комфортно получится ездить?

Не будет там ничего ттрясти. Машина с фаркопом тяжлее обычной на 10 кг, которые валяются у каждого из нас в багажнике. И ездят. Не трясет их.
Хато проседают они меньше и зад чуть пожестче. Это всегда плюс для активного драйва

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 21.05.09 15:34
daps
Sera пишет:экзист много чего обещает.Но не все выполнят.
Можешь заказать у них накладные пороги. Или кузов в сборе.
Судя по их предложениям они это могут. Потом получишь отказ.

Ясно.
Sera пишет:Не будет там ничего ттрясти. Машина с фаркопом тяжлее обычной на 10 кг, которые валяются у каждого из нас в багажнике. И ездят. Не трясет их.
Хато проседают они меньше и зад чуть пожестче. Это всегда плюс для активного драйва

Прицеп тоже давит на фаркоп частью своего веса и видимо для этого нужны более упругие пружины, а не из-за веса самого фаркопа.
Спасибо за помощь! Буду думать над этими вариантами.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 21.05.09 15:41
Sera
daps
ясно что дышло давит на шар, и более жесткие пружины ныжны для этого. Но это по замыслу конструкторов.
А по жизни - зад проседает быстре переда. Поэтому на заду прдпочтительнее пружины усиленные.

По мне на ДОНС идеально было бы передние б/у от тяжелого мотора, а на зад фаркопные новые. Или б/у с проставочкой.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 21.05.09 16:40
daps
Спасибо!

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 22.05.09 13:25
EvGeniy_U
Вот как человек, который этим развратом занимался выложу свои пять копеек. Спереди стоят оригинальные стойки и пружины от Косворта(ессно V6 и новые), сзади от гранады древней, толще родных весьма существенно и выше они были на столько, что для установки пришлось балку заднего моста приопускать. Что в итоге. Машина на некоторое время стала, как кросовер по дорожному просвету. На парребрики забирался влёгкую. НО, во первых стало сильно жёстче. Жёстче на столько, что я диски мял об ямки, а не подвеска гасила удары. Грузить стало можно много, но зад один хрен просел со временем, а перед никак. Теперь снова как у катера нос задран. Из-за не догруженности подвески, по моему видению вопроса, шток работает не в той зоне и характеристики отбоя/сжалия сильно изменились. Машина стала позволять себе раскачку даже, но в то же время, по плохой дороге (например грунтовка с ямками по 5-10см) можно жарить и всю сотню. Как оборотная сторона медали - плохое поведение машины на высоких скоростях. Её реально водит из-за изменившейся аэродинамики. Раньше на скорости он кренилась меньше. В плане активного руления я щас сильно засомневался, уже полтора года как юзаю. Пригляделся уже. Недавно покачал такого же двухлитрового седана на почти оригинальной по характеристикам подвеске, она почти колом стояла и не дёргалась. Щас начинаю подумывать о покупке передних оригинальных стоек на Донца с Билстейноскими пружинами(по моему они не занижены и качество должно быть более или менее), а назад думаю взять Коней регулируемых. Обычные оригинальные стойки у меня и так есть новые, но сомневаюсь я чё-то. Можно и активной задней подвеской запариться, но это совсем другие деньги уже.
Да, ребятки. Лупатый Скорп изначально очень комфортная, тихая и приятная в управлении машина. Не надо думать, что вы умнее инженеров которые разрабатывали эту подвеску. Более жёсткая подвеска сильно перекашивает картину изначальную. При длительной езде по плохим дорогам доходит до того, что пластик в машине начинает погромыхивать и поскрипывать. А это нонсенс для этой модели!!! Я ставил такую подвеску расчитывая на установку более тяжолого мотора, но в последствии отказался от этой идеи, а подвеска осталась и она на мой взгляд не катит. :-(

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до

СообщениеДобавлено: 22.05.09 15:00
Sera
EvGeniy_U
опыт твой понятен и ценен.
но ты все же переборщил.
Новые оригинальные пружины косые - они на ДОНСе не просядут еще 10 лет.
Именно поэтому я и помышляю о Б/у. Ну и как вариан - может двже лучше искать б/у не от косого (фиолетовые) а б/у от простой старой колони (розовые). Вот это на ДОНС самое то будет.
А на зад пружин лучше чем штатные от фаркопной машины - просто не придумано. И это без вариантов.
Коней регулируемых наверное можно поставить и назад, потому что лично у меня, даже после установки нового оригинала впечатление осталось двойственное - все равно небоьшая раскачка остается. Т.е. все колбания вроде и гасятся, нельзя сказать, что аммортизатор не рабтает, нет он работает и дорогу машина держит, но чего-то не то. И после буквално 20-30 тыс км, характеритики штатных уже начинают ухудшаться.
Про переднюю подвеску такого сказать я не могу. Там с аммортами все явно лучше обстоит. Видимо сказывается, что коода делали лупата, переднюю подвеску там переделывали более осноательно, чем заднюю.
Проблему вижу только в другом: как будет соотносится штатный перед и зад - КОНИ. вот это вопрос, на которыц ответа пока нет. Не возникнет ли какая-то разбалансированость машины.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 22.05.09 17:13
EvGeniy_U
Ничего там не возникнет. Регулируемые то и значит, что их "жёсткость" можно регулировать. Т.е. и "спорт" и "комфорт" :hahaha: Я бы может и не парился. но раньше сзади вообще тишина и гладь была, а теперь все неровности на дороге задом чувствуются и аккустический комфорт резко ухудшился. :sorry: Так что хорошие амортизаторы + хорошие пружины без всяких перегибов должны быть очень приятны во всех отношениях. Свою формулу успеха я уже вывел: перед оригинал, зад Кони и пружины Билштейн по кругу. Осталось только всё это поставить, предварительно прикупив.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 22.05.09 17:30
Alex73
Sera пишет:Новые оригинальные пружины косые - они на ДОНСе не просядут еще 10 лет.

Проблема в том, где взять оригинал и какова гарантия, что я, скажем, заказав в екзисте оригинал, получу именно то что нужно.
Сейчас как раз озадачен проблемой замены стоек и пружин на своем косом. Но не знаю, где купить так, чтобы потом не жалеть. В экзисте 2 года назад брал K+F для косворта, как было написано, через 2 месяца морда по асфальту ползла, как у змеи. Кто подскажет, где взять - отдам свои пружины - они на 2.3 наверное как раз подойдут :)

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 22.05.09 17:56
daps
Sera пишет:экзист много чего обещает.Но не все выполнят.
Можешь заказать у них накладные пороги. Или кузов в сборе.
Судя по их предложениям они это могут. Потом получишь отказ.

Звонил сегодня в спринты. говорят, что форд больше не поставляет свои пружины для 2,3 DOHC (а может и для всех скорпов - не уточнял).
От уаза что-ли поставить? Но он тяжелее форда и просядут скорее всего быстро. :-(

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 23.05.09 11:05
Sera
EvGeniy_U
Ничего там не возникнет. Регулируемые то и значит, что их "жёсткость" можно регулировать. Т.е. и "спорт" и "комфорт"

Характеристики АММО будут РАЗНЫЕ. Как не регулируй КОНИ. Они могут быть мягкими, жесткими, но они не будут СБАЛАНСИРОВАННЫМИ с передними. Вот что останавливает.

но раньше сзади вообще тишина и гладь была, а теперь все неровности на дороге задом

Это у тебя от пружин. Потому что сзвди, ка ты сам пишешь ничего не менял.
Поставишь сзади КОНИ - сильно лучше не будет, потому, что пружинки емножко не те

Так что хорошие амортизаторы + хорошие пружины без всяких перегибов должны быть очень приятны во всех отношениях.

Кто бы спорил. Только нет универсалного рецепта, почему столько копий и сломано. И еще будет сломано.

Свою формулу успеха я уже вывел: перед оригинал, зад Кони и пружины Билштейн по кругу. Осталось только всё это поставить, предварительно прикупив

ПРо аммо я уже сказал, а про пружины Бильштайн ничего сказать не могу. АММО у них лет 15-20 назад были очень хорошими. Сейчас - все по разному. .
Тут с пружинами будет лотерея. Потому что Про их пржины вообще ичего не слыщал, и вполне допускаю, что они тупо упаковывают чужие пружины, неизвестно какого качества. А может наоборот, они делают для оригинала, и тогда это еднственный вариант.
В общем, если у Бильштейна есть 4 вида предних, которые отличаются цветами (серый, коричевый, розовый, фиолетовый) и два вида задних - обычные и фаркопные - можно считать, что это потсвщики оригинаа, и брать смело, радуясь счатью, потому что это будет означать, что они поставщики оригинала. Если ничего этого нет - я бы бучше б/у оригинал искал, если для ДОНСА.

Alex73
ДЛя косого ПЕРЕНИЕ пружины две недели назад челвек купил и поставил. Новый ОРИГИНАЛ. Не через экзист. Кажется в спринтах заказывал. Но я могу уточнить.

daps
От уаза что-ли поставить? Но он тяжелее форда и просядут скорее всего быстро
Наоборот, если УАЗ тяжелее, то пружины от него не просядут дольше.
Другой вопрос что не имею опыта по уазовским пружинам спереди.
Надо шерстить стрыеттемы. Или снимать пружину и идти на рынок. Или по автосвалкам, ПОИСКАТЬ от старых европейских машин. мерседеса, БМВ, ауди

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 23.05.09 13:51
Alex73
Sera - уточни, пожалуйста, на глазастого косворта нужны

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 23.05.09 22:16
EvGeniy_U
Sera пишет:Характеристики АММО будут РАЗНЫЕ. Как не регулируй КОНИ. Они могут быть мягкими, жесткими, но они не будут СБАЛАНСИРОВАННЫМИ с передними. Вот что останавливает.

"Когда вы так говорите Иван Васильевич, создаётся впечатление, что вы бредите"(С) Кто тебе такие глупости рассказал? Регулировка амортизаторов позволяет подобрать наиболее приемлемые его характеристики, а не что-то там ещё. Второй их плюс в том, что эта же регулировка позволяет компенсировать их износ. Да и вообще, в той же Германии на эти амортизаторы давали пожизненную гарантию при условии, что они будут стоять на одной машине. Т.е. срок их службы сопоставим со сроком службы авто по мнению производителя. Короче, это просто хорошие амортизаторы за приемлемые деньги.

Поставишь сзади КОНИ - сильно лучше не будет, потому, что пружинки емножко не те.

Если внимательно читать, то станет ясно, что я собирался менять всю подвеску по кругу и как раз задние амортизаторы будут последними в этом списке.

ПРо аммо я уже сказал, а про пружины Бильштайн ничего сказать не могу. АММО у них лет 15-20 назад были очень хорошими. Сейчас - все по разному. .
Тут с пружинами будет лотерея. Потому что Про их пржины вообще ичего не слыщал, и вполне допускаю, что они тупо упаковывают чужие пружины, неизвестно какого качества. А может наоборот, они делают для оригинала, и тогда это еднственный вариант.
В общем, если у Бильштейна есть 4 вида предних, которые отличаются цветами (серый, коричевый, розовый, фиолетовый) и два вида задних - обычные и фаркопные - можно считать, что это потсвщики оригинаа, и брать смело, радуясь счатью, потому что это будет означать, что они поставщики оригинала. Если ничего этого нет - я бы бучше б/у оригинал искал, если для ДОНСА.

Я тебя успокою, все пружины Билштейновские окрашены полностью в синий цвет и никакого отношения к оригиналу они не имеют вообще. Может хватит этого мифотворчества, про офигительность оригинальных деталей? На сколько мне известно у того же БМВ вообще нет собственного производства деталей подвески и всю её можно купить за гораздо меньшие деньги, только вот не помню какого именно производителя, кажись Лёжефорс если не ошибаюсь. Об этом можно почитать на любом ихнем форуме. Так это я к чему, тот же самый Лёжефорс делает пружины и т.д. и для фордов, но к нашему оригиналу он отношения не имеет на сколько я знаю. Я тупо хочу купить качественные пружины достойного производителя(по возможности попрошу привезти мне их из Европпы, той же Германии к примеру), которые будут максимально похожи по своим характеристикам на оригинал, но с лёгким налётом спортивности.

ПОИСКАТЬ от старых европейских машин. мерседеса, БМВ, ауди

Это полнейший бред, пружины штука не вечная и они теряют свои свойства. Металл устаёт, кородирует и всё в таком духе. Ну кто сказал что десятилетние пружины вдруг окажутся лучше новых? Я конечно понимаю, что кЕтайская продукция иногда вообще никакая, но можно же и что-то приличное купить.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 25.05.09 13:44
daps
Sera пишет: Наоборот, если УАЗ тяжелее, то пружины от него не просядут дольше.
Другой вопрос что не имею опыта по уазовским пружинам спереди.
Надо шерстить стрые темы. Или снимать пружину и идти на рынок. Или по автосвалкам, ПОИСКАТЬ от старых европейских машин. мерседеса, БМВ, ауди

Могут просесть из-за плохого качества, а не нагрузки. Суплекс усиленный предназначен для машин с фаркопом, у меня его нет, а он просел меньше чем за год так что, колесо в арку ушло и появился домик (очень хорошо видно даже сбоку).
Про задние пружины от УАЗа народ пишет в теме про пружины, но почему-то у всех разный конечный результат (т.е. высота арки, жесткость зада и т.д.).
Где бы найти технические подробности про жесткость и высоту в свободном состоянии и под тестовой нагрузкой фордовских пружин?

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 25.05.09 13:53
Рем
daps пишет:Где бы найти технические подробности про жесткость и высоту в свободном состоянии и под тестовой нагрузкой фордовских пружин?

извините, что вмешиваюсь=)
но что толку от технических данных, если пружина, которая позиционируется как усиленная, на самом деле сделана из какого-ть говна и как ее не обзови, она равно сядет за пол года?

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 25.05.09 16:07
daps
Рем пишет:извините, что вмешиваюсь=)
но что толку от технических данных, если пружина, которая позиционируется как усиленная, на самом деле сделана из какого-ть говна и как ее не обзови, она равно сядет за пол года?

У меня просто есть пружины от ГАЗ-21 с известными данными, кроме того можно поискать тех. данные от ориг. пружин других марок машин.
Они могут быть более доступны чем фордовские (выше в этой теме писал инфу от спринтов) или заметно дешевле.
К вопросу о ценах форда.
Я тут как-то писал отчет про компрессор кондея. За фордовский восстановленный (делает на самом деле фирма Visteon, принадлежащая сейчас форду) везде просили 25-28 тыс.руб, а новый компрессор под маркой Visteon мне продали за 12 тыр. На родном компрессоре (год выпуска 97 как и машина) снятом с машины стоит та же табличка Visteon.
Мой вывод - форд ломит до 100% цены за эмблему форд на запчастях и мне это не нравится.

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 25.05.09 16:09
Рем
daps пишет:У меня просто есть пружины от ГАЗ-21 с известными данными

ну так прикинь усилие на одной пружине исходя из массы машины. Ну плюс как обычно общая высота, количество витков, диаметр прутка, диаметр пружины. Но вот из какой именно стали это все сваяли, боюсь ты не узнаешь все равно...

Re: Опрос по глазастым пружинам и расст от центра колеса до арки

СообщениеДобавлено: 25.05.09 18:01
daps
Рем пишет:ну так прикинь усилие на одной пружине исходя из массы машины. Ну плюс как обычно общая высота, количество витков, диаметр прутка, диаметр пружины. Но вот из какой именно стали это все сваяли, боюсь ты не узнаешь все равно...

Так можно, но очень приблизительно. Например на ГАЗ-21 было 4 вида жесткости с шагом тестовой нагрузки (пружина всегда сжимается до определенной высоты) примерно 15 кг: примерно от 595 кг до 655 кг и все они для одной и той же модели машины (возможно для разных модификаций) и предположительно имеют одинаковый внешний вид (толщину прутков, высоту и т.д.).

Re: Опрос: расстояние от центра колеса до арки и пружины 95+

СообщениеДобавлено: 11.03.13 14:50
Forder
Спрошу здесь.
Жопа просела немного в отличии от передка. Домика практически не наблюдается.
Вот фото
Изображение
Здесь видно получше
Изображение
Хочу дропнуть немного. Купить живые задние лупатые пружины и пильнуть их вместе с передними.
Вопрос. Лупатые пружины с переменной толщиной витка нормально пилятся?

Re: Опрос: расстояние от центра колеса до арки и пружины 95+

СообщениеДобавлено: 11.03.13 20:31
Forder
Не слышу респонса :rolleyes:

Re: Опрос: расстояние от центра колеса до арки и пружины 95+

СообщениеДобавлено: 12.03.13 08:43
yrik2002
не мешай машине ездить..если напрягает мешок-два песочка в багажник.