Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 12 из 21 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 24.12.14 01:01

yrik2002 пишет:т.е пока не дергаться подливать масла 0.5л в пару в мес

Была у меня рейка сопливая,лет пять я просто подливал пока у фашиста хорошую не урвал.Юр,лей и не заморачивайся.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение ford1972s » 24.12.14 10:30

жижа стоп течь от STP ничё так помогает,а Hi Gear - можно даже не пытаться,он не помогает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 05.01.15 16:17

Люфт рейки в центральном положении легко убирается путем переворачивания ротора на 180 градусов, так же нужно будет потом перевернуть и руль на те же самые 180 градусов. Салентблоки рейки нужно либо купить новые, либо перелит их из полиуретана.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 05.01.15 18:42

Глюкостат пишет:Люфт рейки в центральном положении легко убирается путем переворачивания ротора на 180 градусов, так же нужно будет потом перевернуть и руль на те же самые 180 градусов. Салентблоки рейки нужно либо купить новые, либо перелит их из полиуретана.

Не давай людям антисовет и не дури голову!
Руль поворачивается на 1/6 часть, а ротор на 1/7, так что развернуть на 180 оба невозможно!
:rtfm:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 05.01.15 19:56

Глюкостат пишет:Не давай людям антисовет и не дури голову!
Руль поворачивается на 1/6 часть, а ротор на 1/7, так что развернуть на 180 оба невозможно!

Каким образом у вас это получилось ? Цель операции перевернуть ротор рейки с ведущей шестеренкой обратной стороной к рейке не выработанной еще частью шестеренки. Так как люфт образовался из-за взаимной выработки зубцов рейки и шестеренки ротора. А если ротор перевернуть, то тогда выработка шестеренки ротора будет приходиться на свежее место зубчатки рейки и наоборот выработка зубцов рейки будет работать с еще не выработанной стороной шестеренки ротора.

Выработка рейки и ротора происходит на центральном положении колес, когда водила слегка подрулевает машину туда-сюда, остальная часть рейки как правило нормальная. Возможно что люфт всё же останется, но он наверняка станет меньше или вообще уйдет.

Случай, что люфт рейки образовался из-за не до конца затянутой гайки регулировки прижима рейки к ротору я даже не рассматриваю. Эту гайку в первую очередь все крутят, причем закручивают её так, что ротор начинает закусывать рейку. Эту гайку нужно ослабить на пол оборота, а то и на два.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 05.01.15 21:50

На валу золотника есть пропущенные шлицы и, следовательно, кардан надевается в единственном положении. Это исправимо, но по простому не получится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Felix » 05.01.15 22:03

А на валу вверху, где уже сам руль на шлицы надевается?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 05.01.15 22:13

Ты руль снимал?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 05.01.15 22:26

lex400305 пишет:На валу золотника есть пропущенные шлицы и, следовательно, кардан надевается в единственном положении. Это исправимо, но по простому не получится...

Правильно, поэтому надо руль открутить и повернуть на 180 градусов, тогда выработка шестеренки вала золотника окажется на свежем месте зубчатой рейки и люфт руля пропадет. Потому что выработка шестеренки и рейки перестанут встречаться. Ну если конечно этот номер кто-то не проделывал раньше и на шестеренке золотника уже нет живого места или имеет место сломанный зуб или еще какое то повреждение зубцов.

Тогда только на завод, наплавлять новый металл и нарезать новые зубья на роторе и на самой рейке. При наличии зуборезного, токарного и наплавочного станков, можно любую рейку починить. Но вряд ли это будет намного дешевле если купить восстановленную рейку, а свою рейку отдать за скидку.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Felix » 05.01.15 22:38

Не, Леша, как-то за 4 года владения ни разу не снимал, потому и спросил. А что, там тоже "слепой" шлиц?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 05.01.15 22:47

Шестигранник.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Felix » 05.01.15 23:18

А, ну так можно его перевернуть на 180 градусов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение ender11 » 06.01.15 00:16

Глюкостат пишет:из-за не до конца затянутой гайки регулировки прижима рейки к ротору

там гайка? на 1-м на рейке zf там 2 болта.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Incredible » 06.01.15 02:55

Чего-то я не фига не пойму смысла операции. Какой смысл вращающуюся на 1000 градусов (примерно столько от упора до упора руля, ~2.8 оборота) шестеренку разворачивать на 180 градусов? Ну не при прямостоящих колесах она будет люфтить, а при повернутых. Что из этого лучше? Износ то на самих зубцах шестеренки остался, просто наличие люфта из-за износа сместили в другое место.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 06.01.15 11:04

Как возможно развернуть шестерню с ротором на 180 градусов у которой не четное количество зубов???
:wall: :wall:
зубьев - пардон!
Последний раз редактировалось i_edgars 06.01.15 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 06.01.15 11:53

Вот и я о том же...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Oleg_13 » 06.01.15 13:36

"Глюкостат" принять после или до еды и повернуть...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 06.01.15 13:52

Ладно, шутки в сторону.
Делал я всё это, разворачивал, переворачивал и крутил. Если пропущенные шлицы сточить, то реально, хоть руль по любому будет стоять криво, а это уже не очень хорошо, ибо нужно крутить тяги рулевые и они будут разной длины.
Но суть не в этом. Устранять люфт таким образом - неразумно. Люфт не уйдёт. Он начинает ощущаться, когда выработка видна невооружённым глазом, да так, что смотреть на это тошно. И когда смотришь, понимаешь, что все эти развороты сродни оживлению разложившегося трупа. В общем херня это всё.
Куда лучше собрать вокруг себя с десяток реек и из них наковырять одну исправную. Роторов и штоков хороших ещё полно, найти можно. Вариант муторный и затратный, ну а что делать? Это скорп, такая уж машина. Или руками и головой, или ладу гранту. Она года три, а то и пять всяко проездит, именно поэтому их и покупают.
И вообще, в части реек я бы сказал, что износ зубчатой пары - одна из самых простых проблем, там совсем другой гемор, куда более труднорешаемый...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Sera » 09.01.15 23:17

ford1972s пишет:стоп течь от STP ничё так помогает,

Мне не помогла.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Felix » 09.01.15 23:30

А мне помогло применение трех жидкостей сразу: STP, Hi-gear, Abro. :blush:
Что там за адская смесь образовалась, я не знаю, но реально добрых 100т.км. не текло, лишь слегка запотевая. За этот пробег лишь раз подлил жижи, вернув уровень на максимум. Реально боялся жидкость менять :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 12 из 21 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : On