А не лучше-ли немного доплатить и взять кованые? это всеравно что тут один диск разобьеш и купиш новый, так может сразу эти деньги вложить? В итоге только выиграеш... А резину корейскую лично я-б не брал видел уже как на полугодичны Шевроле Такума лопается на 130-ти колесо и что потом от машины остается...
И что-то я там не видел вывлета который подошел-бы под наш авто...
			
		

 
					 



 , сам отъездил на китайской резине КингСтар всю зиму и это уже вторая зима для неё,вполне достойно отходила, с учетом не медленного передвижения и участия в зимних и осенних гонках, так что про качество кореско-китайской резины ИМХО - она не хуже, а даже получше будет отечественных вариантов, да и среди импортных образцов не самая плохая резина, конечно это не Йока и Гудъер с Мишленом, но вполне
 , сам отъездил на китайской резине КингСтар всю зиму и это уже вторая зима для неё,вполне достойно отходила, с учетом не медленного передвижения и участия в зимних и осенних гонках, так что про качество кореско-китайской резины ИМХО - она не хуже, а даже получше будет отечественных вариантов, да и среди импортных образцов не самая плохая резина, конечно это не Йока и Гудъер с Мишленом, но вполне  , по поводу дисков еще скажу, ну на кой Винни кованные диски, не я конечно понимаю что ковка будет по крепче и все такое, НО опять повторюсь, для спокойной езды вполне достаточно литья, тем более с такой размерностью шин.
 , по поводу дисков еще скажу, ну на кой Винни кованные диски, не я конечно понимаю что ковка будет по крепче и все такое, НО опять повторюсь, для спокойной езды вполне достаточно литья, тем более с такой размерностью шин.











