

						
				lex400305 пишет:, то сталь однозначно.
						
				
						
				ну да, новое,которое не оно,но как-бы оттуда,приобрело овальную форму,толком не измерить,получается что-то типа 40,7 ,старое 40,23 я конечно допускают 5десяток на износ,но малолиlex400305 пишет:Ага, тоже в это упёрся?
да это в курсе. Через недельку видно будет что вообще получится. Потом расскажу по итогу.lex400305 пишет:Ты ещё учти, что в цилиндре выработка
						
				шумыч пишет:Через недельку видно будет что вообще получится
 Вообщем со сталью получается херня. Для хорошего результата по словам Шурика нужно хотябы 3 сотки натяга, иначе втулку начинает проворачивать координаткой, и по его словам рано или поздно свернёт кольцами . Но незадача, при натяге чуть больше двух соток корпус лопался от сталюги,первый сразу,второй при обработке. Поэтому два корпуса ушло на опыты. В итоге они сказали нахрен сталь, и завтулили латунью ЛС-59, высокого скольжения. Натяг получился нужный,ничего не сворачивает и при шлифовке  всё выдержало. Короче мозг повыносило, хотели бросить. Но теперь вроде как согласны на ещё 
 , сказали главное придрочится было, тем более с моего позволения разрешалось ипать и в хвост и в гриву, без малейшей притензии на утрату. Сегодня забрал всё примерить, дырки только ещё ни сверлили, сказали сначала проверь,  а то малоли что.
						
				Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5