Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 20 из 21 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 14.02.22 16:38

Да чего там делать-то!!!
В подворотне на солнышке открыл капот, взял ключик на 10 и ставь (наращивай) шайбы вырезанные из пустой пивной банки, пака при вращении руля с не работающим двигателе на вывешенном передке не станет закусывать!! Подзакусило - одну шайбы вытащил, все затянул и поехал! А затем если будет желание сделать окультуривание - выточить одну шайбу необходимой толщины.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 14.02.22 17:41

i_edgars пишет:Да чего там делать-то!!!
В подворотне на солнышке открыл капот, взял ключик на 10 и ставь (наращивай) шайбы вырезанные из пустой пивной банки, пака при вращении руля с не работающим двигателе на вывешенном передке не станет закусывать!! Подзакусило - одну шайбы вытащил, все затянул и поехал! А затем если будет желание сделать окультуривание - выточить одну шайбу необходимой толщины.

А можно поподробнее про шайбы?
Вот я заскринил на видео несколько моментов, где собирают такую рейку. Собирающий упоминает, что раньше тут были шайбы регулировочные, но потом рейка стучала, и их убрали, типа подтянули.
Вот он в нишу вставляет бочонок, в него маленькую пружинку, а сверху - крышку. Куда именно надо ставить шайбы, между пружинкой и крышкой Между пружиной и поршнем? И что там тонкие шайбы из пивной банки могут дать и без того сжатой крышкой пружине, почему не шайбу побольше, от болта какого-нибудь?

Рейка1.jpg
Рейка1.jpg (103.58 КБ) Просмотров: 10142


Рейка2.jpg
Рейка2.jpg (99.81 КБ) Просмотров: 10142


Рейка3.jpg
Рейка3.jpg (99.93 КБ) Просмотров: 10142


Рейка4.jpg
Рейка4.jpg (113.53 КБ) Просмотров: 10142
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 14.02.22 19:00

Ставишь шайбу между поршеньком и его крышкой!
В нете есть десятки видео как это делать!!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 14.02.22 20:52

Не получается найти видео про шайбы. У всех как всегда нормальная конструкция, с гайкой, которую надо крутить, а форд извратился, и снова поставил что-то отличающееся по конструкции. По каким машинам искать хоть, как запрос дать? Выдает только рейки с гайками.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение шумыч » 15.02.22 06:45

Dealer пишет:, а форд извратился, и снова поставил что-то отличающееся по конструкции

Он не извратился , а попытался сохранить жизнь умникам которые любят покрутить то, что крутить нельзя. Но сука умники придумали подкладывать шайбы. :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 15.02.22 11:45

Да какая разница или шайбой или болтом выбрать лишний свободный ход. Суть абсолютно одинакова!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 15.02.22 20:20

Вообще, там я понял, идет еще некая шайба, рассмотрел ролик повнимательнее. Она ложится поверх поршенька пластикового, в поршенек - пружинка, сверху крышка. Вроде как шайбой поршенек поджимается как нужно, а пружинка просто так, чтоб видимо не болталось там идет. И видимо, надо утолщить эту шайбу.
Но это пол беды.
В ремкомплекте, как оказалось, есть еще важная деталь. Эта такая пластиковая вставка, обойма. Она вставляется в металлический цилиндр, в него же - сальник, а сам цилиндр вставляется в корпус рейки, а в него - рейка. Вот там и причина люфта, в этой вставке. Если она изношена, болтается рейка. Да, вероятно можно поджать поршнем ее, и она не будет болтаться какое-то время. Но втулка уже не работает, и нагрузка-биение будет приходиться на поршень. Может статься, что поджатие ненадолго.
Вот на фото этот цилиндр, и рядом новая вставка, из ремкомплекта. Стойку надо восстанавливать ремкомплектом, меняя все сразу.

Теперь о реставрации. Я уверен на 100%, что наши реставраторы не используют покупной ремкомплект. Они не запасаются ими, им все равно, какая машина придет на ремонт. Будет большое счастье, если они смогут подобрать несколько резиночек подходящих. Что не подойдет - оставят старые. У них есть эта пластиковая втулка? Вряд ли. Скорее всего, реставрация ограничится тем, что на 7 тыс руб тебе поменяют смазку, вставят новый сальник, подходящий по размеру, и подожмут этот самый поршень, прижав рейку сильнее к червяку.
Сегодня на второй реставрации мне сказали, что там вообще в конструкции нет этого цилиндра с пластиковой вставкой, и функцию подшипника скольжения в рейке выполняет этот самый пластиковый поршенек.

Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (86.34 КБ) Просмотров: 10029


Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg (75.04 КБ) Просмотров: 10029
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 15.02.22 20:55

Как ты любишь всё усложнять.
Мой тебе совет, купи другую рейку, неспешно перебери её (тебя ждёт немало сюрпризов) и замени свою.
Все эти делальщики-переборщики (за редким исключением) - на полгода, ну может на год, если повезёт.
И ищи сразу координатку.

Что тебе ещё сказать - не знаю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 17.02.22 22:49

Dealer пишет: Я уверен на 100%, что наши реставраторы не используют покупной ремкомплект.

Все верно
Dealer пишет: Они не запасаются ими, им все равно, какая машина придет на ремонт.

И тут ты прав
Dealer пишет:Будет большое счастье, если они смогут подобрать несколько резиночек подходящих. Что не подойдет - оставят старые.

Не знаю как в твоей местности,у нас в данных конторах есть любые резинки,сальники,втулки и т.д.Даже ремонтные сальники есть(когда вал шлифуют,в запущенных случаях).
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 18.02.22 10:11

Да засунь Ты эту шайбу и посмотри что будет!!
Полная реставрация рейки без координатно расточного станка невозможна!!
Даже если просто разберешь рейку, то собрать ее обратно, так чтоб работала невозможно (за исключением если эту рейку реставрировали недавно!).

Что еще???
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 08.05.22 00:17

Скажите, трубку, которая идет от бачка ГУР на сам ГУР, можно любую подбирать, маслостойкую, есть ли на бачке какое-то давление? Она там закорючкой идет, и если подобрать толстостенную, дубовую, то не встанет, а более тонкостенную взять, чтоб не лопнула.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение шумыч » 08.05.22 07:21

Нет там давления, скорее даже наоборот разряжение.
При подборе главное чтоб сильных переломов не получилось, жижа должна в нужном объеме с легкостью поступать в насос.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 08.05.22 07:58

Я тут намедни видел у приятеля под капотом Газели синие силиконовые патрубки. Они там у него иной раз довольно круто изгибаются, это при том, что большинство из них изначально были прямыми.
Может тебе в эту сторону копнуть?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 08.05.22 12:01

Силиконовую было бы по красоте поставить, современный материал.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 08.05.22 23:51

lex400305 пишет:Они там у него иной раз довольно круто изгибаются, это при том, что большинство из них изначально были прямыми

Есть такие,у них пружина в армировке,можно гнуть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 08.05.22 23:55

Dealer пишет:Скажите, трубку, которая идет от бачка ГУР на сам ГУР, можно любую подбирать, маслостойкую

Сколько я уже трахался с этими шлангами на ГУР...С бачка на насос я поставил после всех экспериментов-Гудьер,просто по диаметру купил в магазине и обрезал в размер,встает нормально,чуть с изгибами но не заламывается.До этого какой шланг не ставил-потеть начинал через год как мразь поганая,ощущение,что резина сквозь себя пропускать начинала.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 09.05.22 05:28

Ну так ATF в любую микроскопическую щель просачивается. Есть такая штука - герметик Райнц невысыхающий, синий такой, очень густой. Я им всё мажу, а надо его в следовых количествах, т.е. хватает надолго. Дорогой правда, зараза, но штука реально хорошая.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 12.05.22 16:17

i_edgars пишет:Да чего там делать-то!!!
В подворотне на солнышке открыл капот, взял ключик на 10 и ставь (наращивай) шайбы вырезанные из пустой пивной банки, пака при вращении руля с не работающим двигателе на вывешенном передке не станет закусывать!! Подзакусило - одну шайбы вытащил, все затянул и поехал! А затем если будет желание сделать окультуривание - выточить одну шайбу необходимой толщины.


Сегодня сделал попытку разобраться с этим узлом.
Эту работу кто-то выполнял ранее в подворотне, на солнышке, именно на Скорпио? Ну двигатели ладно, разные бывают, у меня DOHC, там сверху не подобраться, делал снизу, не суть.
Как можно снять крышку с поршенька поджима? По ней же идут аж 2 трубки металлические, одна тонкая, вторая толстая. Они крепятся как раз к этой крышке через пластиковое крепление. Второе крепление этих трубок на корпус ГУР в другом месте. Крепления трубок открутил, они зашатались, но не отгибать же их варварским образом? Без их снятия никак подлезть к крышке нельзя. Вон фото сделал, они идут как раз через крышку. И еще заскринил с ютуба, как это в общем собрано.
рейка.jpg
рейка.jpg (129.97 КБ) Просмотров: 8296


Рейка2.jpg
Рейка2.jpg (82.39 КБ) Просмотров: 8296
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 12.05.22 20:15

Я снимал эту крышку, и на дохлом и на кёльне и на косворте. Так что всё там снимается, хоть и не без такой то матери. Но поверь, есть куда более неудобные места. Заставить бы тебя верхние болты колокола коробки открутить ничего не разбирая лишнего...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Dealer » 12.05.22 20:27

А принцип снятия какой, куда трубки деть?
В сторону отвести их нельзя, нет для этого места, они как стрелка часов, поворачиваются градусов на 5, а крышку по центру пересекают.
Отогнуть?
Я их шевелил сегодня, толстая вообще болтается в том месте, куда она входит, но проверил потом - не течет. Зазор между трубкой и крышкой 1 см, если с напрягом отводить - до 2 см щель расширить можно. Но этого мало, чтоб даже не доставая поршенек, потом собрать обратно, с пружинкой, и новой прокладкой. Еще и повторить несколько раз.
Сейчас собрал обратно временно, но машину оставил на подставках, думаю, если завтра мысль какая придет, еще попробую.

Или трубки надо тупо снимать? Откручивать, как положено, заменять потом вытекшую АТФ, да и все? Они там держатся пластиной, которая болтом прикручена.
Невелика ценность, потерять атф, зато поработать можно будет с местом нужным?

Нашел отличное фото рейки. Между трубками - болт, пластина трубки прижимает.
Рейка3.jpg
Рейка3.jpg (151.88 КБ) Просмотров: 8279
Последний раз редактировалось Dealer 12.05.22 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 20 из 21 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 19 Queries | GZIP : On