конечно может. колодки, пружины, аморы менять надо в паре!только в паре. поэтому и советчикам разборки - износ то разный, разные нагрузки. потек один амор, меняй оба.
толстый - это у кого какая работа. мне если даже в меня вьедут то пока гаи и т.д. - опаздал, не пришел на работу и получи кту не 130 %, а 90 максимум. бухгалтерия не пропускает больше 90%, если дней меньше графика.... по поводу твоей работы я конечно не знаю, но моё мнение - если работа связана с разьездами то компенсировать это должен работодатель, а там пусть считает авто служебное или с такси договор... - просто работодатель который этого не делает,имхо, на чужем х..ю в рай вьехать хочет. с такими не общаюсь... ( я явно не богаче организации что бы бить свои аморы и пружины, если это по работе).