Ну это да) Главное, чтобы оно надежнее вышло) А для этого хотя бы надо все в правильные размеры затолкать) Размеры внешний и внутренний итак ясны, под стопорные кольца тоже можно сделать, осталось натяг определить) Вот какой его надо - пока не пойму) Мож как на вазовских, к примеру, ступицах?) Натяг же и на внутренних, и наружних обоймах должен быть) Для этого как раз и решил сначала купить подшипник и промерять его, у товарища вроде в Физтехе микрометры есть.. Натяг обычно сколько - сотки две или три обеспечить...
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
просто для инфы: сегодня забрал задний ступичный SKF, приехал в старой потертой упаковке перетянутой прозрачным скотчем, на упаковке Made in Germany, сальники в коробке вне всякого сомнения Corteco,
Бабулесов нету шоб не уродовать, нашел их за 900 р а вот отзывовнет по ним, на драйве один ставил через два месяца продал машину так и не узнал дольнейшую судьбу
ёпанамать, 900р.! точно дерьмо. нет бабосов - ходи пешком, у меня лично тоже такие периоды в жизни бывали он потому и продал машину, что поставил в неё дерьмо и ставил целенаправленно - на продажу, точно-точно в свою я бы такой подшипник ставить не стал. ачо, б/у ступицу в сборе у вас там поискать совсем никак?
FAG 713 6782 90 - правый FAG 713 6787 70 - левый Как всегда поправьте, если не прав, они у меня в каталоге на лупатого, но если не ошибаюсь - они от первого, с левыми\правыми гайками.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
НЕТ! Castrol LMX, самый широкий диапазон рабочих температур, и толстым слоем все замазывать внутри ступицы не надо, хорошо промазать все обоймы с роликами и чуть набить внутрь, ступичные подшипники работают в масляном тумане.
да не за что, почитайте вот http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 56048.html в принципе смазка не плохая, но она гигроскопична и явно не для ступичных подшипников, а то что там указан диапазон минусовых температур до -60...так не одним этим параметром определяется применение смазки
Я вот всё смазку хочу запробывать, которая не на обычном литиевом мыле, а на полимочевинном загустителе) Используется в промышленных подшипниках, закладыается на весь срок службы. Стойкая к вымыванию, окислению и т.д. и т.п.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
nevelaev С учетом что теперь у тебя подшипники вкруг не обслуживаемые,нафиг не нужна ни какая смазка.В навесном оборудовании так и вообще по 150-250 за подшипник-проще менять раз в три,пять лет.
А в ШРУСах можно =) Ее как ШРУСовую часто и описывают, для триподов) Хотя на Мобиловской (или Кастроловской - забыл) полимочевинке сферы применения как для литола.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Да вот как раз хотел, но приболел) На прошлых выходных вторую ступицу от токаря притащил - но работа не заладилась, по по опыту решил, что если не заладилась - не стоит продолжать. А планов было громадье - поменять пыльники шрусов уставшие, поставить подшипник в ступицу, ступицу на машину, снять КПП, починить кулису, поднять двигло и переклеить поддон, снять родной бачок ГУРа и вкорячить ГАЗ3110 с фильтром, с заменой жижи, поменять масло в двигле и фильтр. В итоге на самом первом этапе снаряжения ступицы подшипником все пошло не как в первый раз, а через жопу - сначала мало маслица нашприцевал при вставке обоймы, затем оказалось шо токарь, видимо, канавку под стопорное по привычке сделал под ГОСТовское кольцо - оно не встало куда надо, в итоге ну ладно, ДИНовское сточил, влезло. В итоге ступицу запрессовал в подшипник, забыл подложить снизу под внутреннюю обойму головку - внутренняя обойма при запрессовке вытолкнулась другой внутренней обоймой. Ширины подшипника таки оказалось мало, чтобы ступица не терла по кулаку, видать, старый подшипник и на этой ступице таки много сточил металла - около миллиметра, токарь мне это место торцанул. Есссно, подшипник хрен сымешь уже, в итоге принял решение типа "а е**ись оно конем, так и поставлю" - сильно не трет, сточится там что надо и будет себе ездить, в след раз поменяю и поставлю по-нормальному, благо койовский стоит тыщу всего)) Выпавшая обойма встала назад нормально, благо она имеет внутри закругление под шарики, а дальше у нее ровная поверхность без ступенек. В общем, принял решение ступицу ставить, но в другой раз - если все пошло через жопу - так и пролюблюсь все выходные, нафиг-нафиг) Если успею вылечиться - куплю смазку полимочевинную типа "Chevron SRI Grease Высококачественная смазка на основе поликарбомидного (полимочевинного) комплекса. NLGI 2" и буду тестить) Кстати, в подшипниках KOYO смазка белая, типа стрептоцидовой мази. По ходу, это и есть полимочевинная.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/