Как чел продававший шины много лет скажу. ТОЙО вапще гавно. А сам я на гудиер 2 машины обул - по таким ****ням ездил - ни разу не застрял. Экстрим - форэва. АйсКрузер - Бридж - шумный, по льду средне - по снегу как трактор. Гудок Экстрим практически идеален. Боковина не дубовая, но толстая, протэктор агрессивно направленный - курсовая устойчивость ОЧЕНЬ хорошая, по снегу не уступает АйсКрузёру, а по льду как и все лидеры 2008го года. Наш Ген.Директор даже ездил в Финляндию на тест-драйв шин. Одну ауди А6 обули в нокию 5 другую в Гудок Экстрим.
Всех сажали сначала в одну машину потом в другую, причом водилы не знали на каких шинах едут - а потом распрашивали. Больше половины разници не заметили.
+ ко всему Экстрим не так гудит как Нокиа 4 и 5.
Но мой вердикт таков:
Шипованные шины самые лучшие:
Гудиер Экстрим, Нокиа 4 и 5 (по статусу и рекламе), Бридж АйсКрузер - если отбросить комфорт. + очень дешевый практически всегда и неубиваемый, Гиславед 5й и Контик ВинтерВикинг2 - практически одинаковы - и тоже хороши, комфортны.
Из липучек:
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ Бридж ВС60 и чуть проще Гудок АйсНэви... Остальные говно. Нокиа RSI была неплохой - но очень ранима и дорога, да и с производства снята. Мишлен липучка - вапще для камикадзэ.
Мне в общем то пофик кто как думает - скока людей стока и мнений.
Просто то что я говорю доказано многочисленными независимыми тэстами которым я, в общем то, не верю. Но самое важное проверенно работниками на собственном опыте, а так как люди работают образованные, то верить можно.


че такое суицидальные?
пробуксовка на старте, иногда неадекват на голом льду ну этот косяк больше за мной. Добью два задних баллона буду брать Йоку ИГ30, отзывы неплохие, а там посмотрим.