ender11 Можно. Сам снимал пружины, отсоединял амортизатор от рычага, внешний ШРУС, и стабилизатор от "косточек". Дальше стягивал пружину стяжками, и при необходимости помогал ломиком. Балку и редуктор даже не трогал.
Вот мой бутерброд из пружин от УАЗ патриот (передние),и проставками от кабины Т-150 ,2 мешка картошки и полная авто народу,между аркой и колесом три пальца,к сожалению фото нет Подушки влаживал в посадочное место пружины снизу
Во, так же смотрится и наш, правда еще и перед подзадран. За то теперь можно не беспокоится при езде о деревенскому бездорожью что попой об землю ударишь и бак пробьешь (что и было причиной поднятия авто ).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Это точно,у меня перед стоят от 2,9 пружины,а задние аммо у меня подуставшие немного были,а сейчас только при загруженной авто чувствуется что они работают
Petruha Вот собстно и делема, на сколько лучше турция на скорпа, от уазовских пружин? и размер стандартных всего 320мм а это крайне мало, у меня шас такие стоят. всюду баком бьюсь :( ЗЫ, пружины менял, знаю каково :) ЗЫЫ перечитал тему, понел минимум надо 15мм пруток
возьмите от волги. Или усиленный лоджефорс. Не так уж часто приходится менять пружины чтобы городить такой колхоз и так долго их выбирать . Пока выбираете и бьетесь баком, придется вместе с пружинами и бак менять, а это получится намного дороже чем съэкономленные деньги от покупки УАЗовских пружин.
Перед тем как поставить жесткие,расчитанные под другую нагрузку пружины думаем о состоянии задних лонжеронов,уставших от времени.Дабы когда жопа переломится поздно будет гадать почему,в варианте ,,лайт,, пружины в лонжероны упадут.
stress Мне всегда была интересна физика процесса.. то есть если я ставлю мягкие пружины, то давление кузова будет меньше, чем я поставлю пожосче? нет уж спасибо.. я уж лучше на жестких и повыше, чем баком биться обо все что не поподя... ах да, сварку никто не отменял. все ИМХО.
Zlobnbli пишет:Мне всегда была интересна физика процесса.
Всё очень просто. Мягкие пружины лучше демпфируют разные ямки и кочки, и меньше передают ударов, толчков и вибраций на кузов, а жесткие пружины - наоборот, если точнее, то они передают больше вибраций на кузов, что намного хуже, при длительной эксплуатации, чем иногда срабатывающая на полный ход сжатия подвеска. При том что полный ход сжатия ещё сглаживается и отбойником. А если отбойника нет, или он умер, то это вообще труба и смерть лонжеронам, т.к. роль отбойника будет выполнять сама пружина или рычаг упирающийся в стакан,и происходит очень резко замедляющийся ход подвески, передающий сильный удар по самому лонжерону.
Уж сколько знаю случаев, когда на туже Волгу или Москвич, ставили жесткие задние рессоры, с целью увеличить их грузоподъёмность, а в итоге на кузове появлялись трещины, и амортизаторы вырывало из кузова с частью самого кузова. Хотите того же и на Скорпе?
PS: Себе назад поставил обычные пружины Лоджефорс, и, не поскупился, оригинальные отбойники. И всё работает супер. Отбойник не дает сильно просесть подвеске, и очень хорошо и плавно замедляет ход подвески при полном сжатии.