t0rt1k пишет:Купил сегодня Kleber Kapnor 5 195/65 Р15. 3000р за баллон.
205/65/15 был бы немногим дороже,но многим лучше, особенно зимой
t0rt1k пишет:Купил сегодня Kleber Kapnor 5 195/65 Р15. 3000р за баллон.
 
						 
						
				Я смотрю у вас там в Питере пи*дят много... На счет барума тебе нап*здили
 
 Тоже самое с заводом Тойота в россии - но это не значит что машины наши или принадлежат нашему автопрому или хуже японской сборки - нет. С фордом таже ситуация
 
 Больше никакие шины не производятся в России, импортные только Нокиа и Мишлен,
А те шины которые производятся на наших заводах 100%е говно
Мошт уже амтел за иномарку щитаете

 
						Sera пишет: 205/65/15 был бы немногим дороже,но многим лучше, особенно зимой
 
						t0rt1k пишет:Зимой чем шина шире, тем хуже, разве не так? Меня в этом и папа и продавец (водит. стаж у обоих больше 25 лет) говорили...
Dronchik пишет:Посмеялся насчёт сборки, думаю как и многгие другие
 
						 
						 
						
				Miha пишет:Не совсем так. Физика рулит. Чем больше площадь контакта тем больше сила трения
 
						ANDROID пишет:А как же машины на которых штатно с завода заднии диски и резина шире передних.так что про ТБ-ЭТО бред
Финский завод фирмы Нокиан и завод фирмы Мишлен - я не считаю нашыми - т.к. это собственность других стран. Так же как и завод Форд и Тойота.А те шины которые производятся на наших заводах 100%е говно


 
						grin47 пишет:Давайте Антона спросим? Они у себя ежедневно всякие Фокусы обслуживают, в том числе и нашей сборки. Пусть скажет, есть ли какая то кардинальная разница.
 
						Зимой чем шина шире, тем хуже, разве не так? Мне об этом и папа и продавец (водит. стаж у обоих больше 25 лет) говорили...
Когда все еще делалось в Европе клебер тоже был дочкой мишлена, но имел худшую по сравннеию с ним ходимость. Ездил еще на ауди на Клебере все ничего, но стреся очень быстро.А Клебер взял т.к. с финансами не так уж и хорошо, да и сами шины делают в России на том же оборудовании, что и Мишлен
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 195 - ширина шины в самом широком месте в накаченном состоянии. 65 - высота профиля в процентах от ширины. R - радиальная конструкция шины 15 - посадочный диаметр диска в дюймах. Отсуда и пляшем! Если ширина шины составляет 195мм то это далеко не значит что ширина протектора будет 195мм. Это может быть от боковины до боковины с наружнй части... Сказать могу так. в 90% случаях ширина протектора меньше на 1.5-2см от ширины шины. т.е. почти всегда - это относится как к летним, так и к зименим колесам. Исключения являются шины с 55м профилем и ниже. Тут ширина протектора почти всегда совпадает с шириной шины.
  195 - ширина шины в самом широком месте в накаченном состоянии. 65 - высота профиля в процентах от ширины. R - радиальная конструкция шины 15 - посадочный диаметр диска в дюймах. Отсуда и пляшем! Если ширина шины составляет 195мм то это далеко не значит что ширина протектора будет 195мм. Это может быть от боковины до боковины с наружнй части... Сказать могу так. в 90% случаях ширина протектора меньше на 1.5-2см от ширины шины. т.е. почти всегда - это относится как к летним, так и к зименим колесам. Исключения являются шины с 55м профилем и ниже. Тут ширина протектора почти всегда совпадает с шириной шины.  ) в размере 225/45R17 дык когда померили его ширину - акуели протектор имел ширину ровно 245мм!!! Вот это тапочек...
 ) в размере 225/45R17 дык когда померили его ширину - акуели протектор имел ширину ровно 245мм!!! Вот это тапочек...   
  
						
Насчет самой сборки -- пока нормальная. Все эти истории про ступицы и пр. -- страшилки, бессмысленный черный пиар и т.д
 
						Dronchik пишет:Очень жаль(а может и к счастью) Антон, что до вас не донесли всю правду об этом! и это не пиар, а чистая правда!
я очень хорошо знаю об этом, и кому интересно могу много рассказать, но не в этой теме!
скажу только, что дело скорее не в самой сборке, а в качестве самих поставляемых деталей, производящихся чёрти где!
 
						но по здравом рассуждении я впоследствии решил, что их не стоит относить на счет нашей специфики, скорее это общемировые тенденции
Было бы уже заметно
слава богу, глаза и руки свои есть, я видел, из чего они сделаны, и как сделаны
 
						 
						Dronchik пишет:Ganjubas
ты мне лучше расскажи про ТОйо! говно или есть хорошие?
а то приглянулись несколько зимних моделей!
просто Антон уверял что ТОйо говно и шипованое и нет! а я знаю что ТОЙО только год или два назад представила первую шипованную шину! как же так получается?!
Спасибо!
 
						Dronchik пишет:а это заметно, только в это никто не верит прикрываясь словами про чёрный пиар и антирекламу от конкурентов!
Dronchik пишет:кстати не интересовались в каких заводов(стран) приходят запчасти для Всеволожских фордов и с каких для зарубежных?
...
Ну сомневаюсь что глаз или руки определят правильное количество C в ступице, рычаге или правильное соотношение примесей сплава в тех же поршнях!
 
						 
						 Знаю что можно купить  центрующие  кольца,  для  совместимости  не  родных  дисков.  У меня литые диски  5 лучей с центрующими кольцами  . А дисков три , производить н\у    Вот и подумал может они от мерса ? хочу  прикупить  одно такое  колесико?
   Знаю что можно купить  центрующие  кольца,  для  совместимости  не  родных  дисков.  У меня литые диски  5 лучей с центрующими кольцами  . А дисков три , производить н\у    Вот и подумал может они от мерса ? хочу  прикупить  одно такое  колесико? 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3