
Да хоть у кого в жизни так было или видели хоть раз, хоть на какой машине чтоб колесо отлетело вместе с гайками и оборваными шпильками!?? Да сам скока раз видал народ гайки не дотянет и по дороге колеса теряют - проезжаеш, смотришь шпильки целы - потому что за*бешся их ломать. Их тока оторвать ключом можно. Вот когда я продавал колеса года 2-3 назад, чо тока не ставили на всевозможные машины - все живые до сих пор ездят. Был тока один случа у нас... Дяденька на кукурузник купил колеса, а гайки родные оставил, а они "короткие" были (кто видел гайку крузака понимает - речь идет о юбке после плавающей шайбы, т.е. ему либо шпильки длиннее ставить, либо гайку длинную) - мы предупредили что этот крепеж не пойдет, он может открутиться, т.к. закручивается на 2 витка, а новый стоит 2000руб. Дядю задавила жаба (за 60труб купил колеса, 2трубы зажал на крепеж...), прикрутили его гайками, взяли расписку о том чо он полностью берет ответственность за это дело на себя... И чо? Через 2 недели пришол весь покоцаный. Сказал на скорости 200 открутилось переднее правое, помоему, колесо - кукурузник кувырком полкилометра летел, естественно в дрыбаган разбит и выброшен на помойку - сэкономил на гайках. Приехал он на тазике какомто старом... Гворит чудом живой остался - всетаки большая машина спасет лучше чем маленькая... Проклял все что нас не слушал.

А вапще про титан нигде, никогда, никто не говорил, тока дяди васи в гаражах - так как нихрена не знают. Слышал что на формулу делают диски из углеродистых материалов какихто т.к. они еще легче титана. Но нам такие технлогие не нужны. 
Есть алюминиевые, а есть алюминиево-магниевые!Мatador пишет:где тут про станок?балванку обтачиваемую?
- А это чо!? Ты идиот чтоле, ей богу, ну пздц просто?!Мatador пишет:После поковка отправляется на механическую обработку

- а это и есть БОЛВАНКА!Мatador пишет: и на выходе получается некое подобие колеса - поковка
Мatador пишет:почему не пример?говорю же то авто перегружется,скорость за гранью рекомендаций,а ты не пример...а что пример?ездить со скоростью 20 км по автобану... - тогда не отвалится и не срежет коню понятно...для красоты можно ставить что угодно лиж бы влезло,а вот что для практичности? не снижение веса колеса, а прочность!штапм если погнется - можно шину загондонить,дешевое литье разлитается - так как титан очень хрупкий метал,поэтому и сплав.а вот ковка имеет повышеную проность,легкость и вентеляцию тормозных механизмов лучше делает,а так как торможение это перевод энергии движения в тепловую то это безопасность - с точки зрения физики (бонально - что бы колодки не поплыли...).
Отсуда и пошло поехало.

Ну я юзал. Я много чо юзал в сфере колес.
И правильно пишется ВСМПО - ВерхнеСалдинское Металлургическое Производственное Объединение.
Матадор, я думаю ты душа кампании т.к. с тобой всегда будет над чем поржать.)))
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8