Страница 1 из 1

Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.10.11 11:55
Arkady
Вчера снял рейку. Шланги напорный и сливной достаточно длинные и отсоединял их уже после снятия рейки. Предварительно пришлось снять стабилизатор поперечной устойчивости. В обоих гофрированных пыльниках было примерно по 100 мл жижи. Слева с не большой примесью воды. При осмотре в левом пыльнике отверстие до 5 мм. Левый внутренний шаровый болтается до 1 мм по оси, хотя не ржавчины ни явной грязи нет. Рулевые тяги вкручены в зубчатую рейку без каких либо стопоров, открутились без больших трудностей. Справа снял с помощью двух отверток проволочное внутреннее стопорное кольцо. Отвернул резьбовую пробку упора рейки, под ней довольно тугая пружина упирающаяся в упор. Последний ходит очень туго и извлечь его из корпуса мне не удалось (чуть не сломал), хотя все абсолютно чисто. Отвернул резьбовую пробку хвостовира вала и отвернул гайку вала. Нижний подшипник открытый, шариковый. Сверву вала снял пыльник, под ним плоское внутреннее стопорное кольцо, снял его. Предварительно выставис рейку в положение движения по прямой и набив метки на вале и картере, легким ударом ручки молотка выбил вал с распределителем. Все 4 кольца распределителя целы, какой либо выработки в картере рейки не обнаружено. На вале в общей сложности 3 подшипника, верхний роликовый, там же сальник верхний, в редней части между распределителем и шестерней шариковый, и соответственно еще один шариковый на хвостовике (остается в картере). После этого зубчатая рейуа довольно легко вышла вправо вместе с корпусом правого сальника. Поверхность рейки гладкая блестящая с еле заметными продольными полосками, ни ржавчины ни раковин. Левый сальник остался в картере. Выбивал его с помощью головки с внешним диаметром 28 мм. забросил сначала ее с левой стороны, а затем упер в нее зубчатую рейку можно использовать любой другой длинный шток. Сальник сидит довольно плотно и пришлось применить некоторое усилие. После этого выдавился сальник, пласиковое кольцо толщиной 2 мм и направляющая разрезная втулка. После этой же головкой выдавил в тисках, а затем молотком втулку кольцо и сальник из корпуса, который был расположен справа. Сальники с маркировкой BAFSF ZF 7842033115 X2 26x35x7 CFW 2 (на другом CFW4), хотя каких либо отличий не нашел. При осмотре сальников рабочие поверхности и кромка ровная без повреждений и задиров. Единственное, что несколько напрагает, так это то, что внутренний сальник несколько разбухший и на внешней поверхности, которая прилегала к картеру имеются задиры и надрывы резины, неужели через них была утечка. Теперь поход в магазин на поиски сальников.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.10.11 12:38
Arkady
Вот фотки

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.10.11 13:18
Incredible
Наглядно. :super:

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.10.11 14:51
G_Alex
Походу в ней все то же самое как и в старом скорпе.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 10.10.11 12:21
AL_Capone
почти)
есть гаечка для подтягивания вала к рейки
и вот кстати, Arkady - у тебя эта гайка крутится? пробовал?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 10.10.11 15:37
ален
Также потек сальник на валу. Купил ремкомплект за 170 грн.(чуть больше 20 долларов), но на нем указаны года 1 -ых скорпов, однако, заверили, что подходит и на мой. Забрал потому как слой пыли в сантиметр. Подходит ли на мой 95 года, 2.0.? Заранее спасибо
Изображение
Изображение

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 10.10.11 16:29
i_edgars
Если рейка не тупит, со стороны колонки руля не подтекает, сам шток рейки без раковин и явных царапин, то нет ни какого смысла разбирать рейку! Так можно только вжится в огрехи допущенные при сборке. Вполне достаточно было отсоеденить правую рулевую тягу, выковырять (давлением масла выдавить) втулку с манжетой с правой стороны рейки... укоротить на 3 - 5 мм пружинку манжеты и собрать все обратно! Правда можнио глянуть на сколко выработана фторопластовое (тефлоновое) направляющее во втулке.
Т.е. если шток нормальный, манжета без явных царапин и не коляная, то ближе всего причина в том что направляющее слегка износилась. Шток начал слегка больше шататся и пружинка манжеты уже не в состоянии выбрать добавочный люфт. Точно такой-же эффект можно получить если переусердсвовать с подтягиванием пружины рейки - сам шток рейки имеет ТРИ опоры и вся центровка осуществляется на поршне штока и втулки с левой стороны возле манжеты! Правую втулку разбиавет "хорошие" дороги, левую перетянутая пружина рейки.
Манжета не сальник - не путайте - в условиях этой рейки сальник из-за огромного для него давления ни когдад не будет работать!

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.10.11 10:01
ален
Спасибо за мотивированную информацию.
Так как в плане саморемонта рейки руки из задницы растут, то скорее всего я буду брать, при наличии оказии, сухую бэушную с разборки (от 100 до 200 долларов - в зависимости от всяких факторов), а свою отдам на реставрировацию (в районе от 100 до 130 долларов),и, соответственно на замену в будущем.
На Форд клуб Украина сказали, что если рейки ЗИФ, то ремкомплект с 1-ых скорпов не подходит. Вобщем пусть полежит, мастера сказали, что не критично, до весны поезжу, а за это время найду приличную рейку.
По моему это оптимальный вариант для моей красотки

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.10.11 10:28
Толстый 757
ален
1. Дай код с упаковки - и потомки тебя не забудут.
2. Считаете рейку красоткой?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.10.11 11:05
gricha
ален

А где ты взял такой ремкомплект? Можешь коробочек лучше сфотографировать, что бы код было видно?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.10.11 12:23
lex400305
Что то мне этот ремкомплект подозрительно напоминает тот, что я давно ещё купил. Не подходит ни к одной из имеющихся у меня реек...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.10.11 15:53
i_edgars
Такой "ремкомплект" в магазине Фордовских запчастей с продавцом перелапатили вдоль и поперек - ни одна деталь от 4-ех комплектов яко-бы для Скорпов, Сиерр, Мондео и Транзита не подошла для рейки - вафли на Скорпе!
По этому и в пыли! ХЗ какое поколение продавцов поменялось, а ни кто не смог продать, и все уже забыли историю с "ремкомплектом"!

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.10.11 20:45
Arkady
Приобрел гидравлические сальники Corteco 26-35-7 BASF2 по 8 $ шт. резина довольно плотная черного цвета блестящая, гофры-пыльники Meyle по 11$ шт. в комплекте 2 хомута, а так же одну рулевую тягу Delphi 19$ шт = контрогайка. Родная рулевая тяга с люфтом около 0,5 мм, все чистинько, но тем не менее люфт имеет место быть. Думая занести ее токарю, зажать в патрон и обкатать роликом, думая как новая будет. На заводе их по такой технологии думаю делают. AL_Capone гаечка с виду как бы пластиковая, выкрутилась с помощью головки с тонкими стенками легко, на самом деле она из аллюминиевого сплава. Под ней пружина и поршенек-упор. У меня он хотя абсолютно чистый практически не двигается. Сдвинуть удалось только с помощью молотка. Возможно в этом и проблема... ален обрати внимание, на первом Скорпе сальники рейки размером 24-33-7, а на 95+ 26-35-7, таким образом ремкомплект от первого скорпа на второй не подойдет. i_edgars менять только правый манжет (сальник гидравлический) как мне кажется, смысла особого нет. В зубчатой рейке канал, через уоторый сообщается левая и правая сторона, поэтому не известно, какой манжет виноват в протечке. Относительно упора, думаю Вы правы, только проблема не в перетянутом прижиме, т.к. при перетяжке разве что рулевое более тугое будет или приклинит, смещение в сорону приводной шестерни ей и ограничено, ну может смазку выдавить с последствиями конечно, но серьезно шток не сместится, шестерня не даст. А вот если в результате удара по рулевой тяге поршенек-упор загонит вверх и он перестанет прижимать и позволит зубчатой рейке отходить от шестерни, вот тогда и может появиться зазор, не компенсируемый элистичностью манжеты, и потечет все ручьем, похоже у меня вот такая причина и имела место. Наверное можно было отвернуть пробку и молоточком осадить упор. Проблема моей машины в том, что на очевидно очень долго стояла, взял 3 года назад с пробегом 78000, да еще в жарком климате из Милана, вот смазка и засохла и упор приклинил, я уже писал, что двигается только из под молотка... Кстати осмотр кромки сальника под микроскопом каких либо дефектов кромки не выявил, так то. Ремкомплект думаю нет смысла брать, надо искать конкретные сальники, а кольца точить у токаря. Кстати пластиковые разрезные втулки зубчатой рейки и упорные кольца 2 мм толщины явно не из фторопласта (тефлона), пластик очень жесткий типа капролона, кольца белые, втулки чуть желтоватого цвета.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.10.11 09:31
i_edgars
Менять или не менять тяжело посоветовать.
Но цвет манжеты имеет очень огромное значение - это маркёр чтоб сразу можно было видеть для каких условий манжета предназначена! Была зеленая, а новые черные!! Советую найти сайт дилера фирмы изготовителя и спросить у него может-ли их изделие работать в автомобильном гидроусилителе при температурах чуть выше 100 и давления около 90 бар.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.10.11 09:38
Arkady
Старые тоже черные были, они есть на фото.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.10.11 09:40
ален
По поводе ремкомплекта - непосредственно на самой коробке никаких цифр нет, но наклеено пару наклеек, на одной написано СКОРПИО, на второй ТОФАС, на третьей код 2100000055045, далее М-004208, далее надпись ремкомплект рулевой рейки СКОРПИО 86-92. Внутри пакет с комплектом на котором те же логотипы, что и на коробки и есть важная запись - мад ин теркей.

Толстый 757
красотка в смысле ласточка :rolleyes:

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.10.11 22:29
Толстый 757
ален
Как вы любите свою рейку однако!

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:51
lex400305
А почему на первом фото сальник зелёный, а на следующих чёрные?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.10.11 08:44
Arkady
Зеленый сальник на приводной шестерне, а на зубчатой рейке черные. Кстати, кто чем смазывал рейку, рекомендуют Фиол-1, Шрус, что лучше? Возникла проблема с извлечением поршенька прижимного устройства рейки, двигается только из под молотка, вероятно ослабление прижима и привело к течи через щель в левом сальнике. Кто чем этот поршенек извлекал?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 21.10.11 14:13
Arkady
Собрал, рейку смазал Фиол-1 оставалось немного с прошлых времен, пытался свежую смазку купить, в магазинах все только глаза таращили, такой смазки не видели. Зубчатая рейка в сальники вошла без каких либо проблем, только аккуратно надо. Внутренний сальник запресовал куском полипропиленойвой трубы 1/2 дюйма, навернул на нее переходник 1/2" на 3/4" мама. Под внутренний диаметр сальника изоленты навернул на трубу, надел втулку, кольцо и сальник и вставил в посадочное место, потом молоточком аккуратно и все. Прижим рейки извлекаал с помощью импровизированного съемника, в прижиме пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу М8. Распределитель с кольцами вставился очень легко, без каких либо проблем, главное обильно смазать АТФ сами кольца и посадочное место. Вставлять надо повернув по часовой стрелке примерно на 270 градусов, тогда повернется при установке и встанет по заранее отмеченной метке. На распределительных трубках заменил резиновые колечки, на подающей и приемной оставил старые. Ненмного не удобно заталкивать собранную рейку с подсоединенными шлангами в узкую щель между защитой. Параллельно под стойки подставил проставки 2,5 см.
Заправлял гидросистему без проворачивания насоса стартером, просто залил АТФ и постепенно медленно прокрутил руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, поршень рейки все прекрасно засосал, воздух вышел, долил АТФ мо верхней метке, после этого завел, все работает! Ура!!! Езжу второй день, пока полет нормальный. Вчера на 25-30 градусов отвернул резьбовую пробку прижима рейки, т.к. рулевое было довольно тугое, после этого стало заметно легче. Посмотрим, как будет дальше.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 21.11.11 21:45
NIKITOK
Скажите, я тут новичек. А от какой-нибудь другой модели на лупатого скорпа подходит рулевая рейка или насос ГУРа?

Может не в тему, ну раз тут народ так густо обсуждает рейки, спрошу. Недавно достался лупатый универсал Скорпио от родственника (2,0 бензин). Машина год без движения простояла в гараже (сам лично ее туда загонял), вот сейчас перешла мне. Когда ее гнали в гараж, все с рулевым было хорошо, а вот после года простоя появился какой-то загадочный стук. Когда рулем кручу, такое ощущение, будто что-то застревает (причем с двух сторон), а потом такой металлический упругий "БУМ" с двух сторон слышен (не одновременно, как бы по очереди). Может есть какие-то мысли у тех, кто разбирается в скорпах?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.12.11 15:07
lex400305
15599922. Это ремкомплект Corteco. В нём по идее всё, вплоть до резинок под кольца тефлоновые. Подойдёт ли, точно не знаю. Сегодня заказал, посмотрим, шо оно такэ...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 15.12.11 08:21
lesnik46
Что то выдало
lex400305 пишет:15599922

"Сальник коленвала" :pardon:

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 15.12.11 10:31
lex400305
Да, это и выдаёт, но такое бывает часто. Посмотрим, что приедет...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.01.12 15:55
lex400305
Приехало, вроде как оно. Сижу жду, пока акамулики на фотике зарядятся. Ещё осталось дождаться рейку под переборку. У меня лежит одна ZF, но у неё на корпусе кусочек выколон, неохота с ней заморачиваться.
Кстати, кто нибудь знает, должен ли быть небольшой люфт золотника на рулевом валу? Он там на чём то типа штифта сидит.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.01.12 16:10
ANDROID
lex400305 пишет:Кстати, кто нибудь знает, должен ли быть небольшой люфт золотника на рулевом валу? Он там на чём то типа штифта сидит.

Скока реек кавырял-практически везде был-правда очень не большой.Штуки 3 было без люфта вообще.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.01.12 16:58
lex400305
Изображение
Кольца золотника.
Изображение
Кольца поршня (штока).
Изображение
Кольца под пыльники.
Изображение
Сальники, кольца и втулки штока.
Изображение
Прочие резинки.
Изображение
Колечки на трубки.
Изображение
Пакет с номером.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 27.01.12 10:21
zed
Номерок видел. Терь еще раз о том, для какой рейки этот комплект подойдет, ZF? По автодоку 1565р. и всего два комплекта видится.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 27.01.12 14:23
lex400305
Вообще это для ZF 95-, но я уже прикинул уй к носу и получается, что и на старые года идёт тоже. У Corteco и на Cam Gears ремкомплект должен быть, вот только каталог найти не могу, где это посмотреть можно.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 06.04.12 19:19
Fisher
Ахтунг!!! Я ф панике! Жижа гур вытекла накер вся через соединение, я так понимаю, питающей трубки с рейкой (( Как эта трубка к рейке крепится? Весь в мазуте, а так и не понял. Если есть фотки - покажите. Дохну.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 06.04.12 22:05
Fisher
Ну разбирали-же, люди добрые... Чем крепится? У мну никаких гаек там нет. А трубка шатается, как карандаш в стакане :wall:

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 06.04.12 22:30
zed
там кажись прижимная пластина, притягивающаяся болтиком. Эта пластина прижимает трубки. Помню, что трубки просто вставляются и могут даже шататься, но апосля прижимались как-то. Никак не всплывет в голове картинка.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 07.04.12 13:10
Fisher
ну вот у мну оттуда и хлещет. блин, ямы нет... враскорячку сверху все это надо делать, а там еще и в мазуте фсё.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 08.04.12 16:37
Fisher
Отремонтировал. Не знаю - на долго ли.
Заменил манжету на нагнетающей трубке (маленькая такая). Поставил, залил жижу, завел - вся жижа на асфальте :diablo:
Снова снял трубку, думал фум мотать :unknown: Но я же купил две манжетки ;-) Ставлю вторую выше перво в упор, трубку прикручиваю, заливаю жижу, завожу и... не течет. :worthy:
Как так сделано по-соплястому? Ума не приложу.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.04.12 12:18
Александр-73
Давненько помню, тоже самое было, сочила как раз оттуда. Под это колечко подматывал нитку,потом около года ездил и ничего так и продал.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.04.12 22:15
lex400305
В связи с неудачами в поисках конторы, которая взялась бы загильзовать корпус рейки, я не удержался и купил таки эту Дженерал Рикамби. Позже номер кину и фото. Щас под Линуксом сижу, Винду погрыз злобный вирусняк, борюсь, мать его....

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.04.12 22:19
Толстый 757
lex400305
MSE рулит нереально!

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 11.04.12 22:53
lex400305
Пока обхожусь ESET SysRescue, вот на данный момент пяток угроз нашёл...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.04.12 07:47
Толстый 757
Eset, который Nod? Это жеж дырка блондинистая, а не антивирус.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.04.12 10:09
lex400305
А хрен его знает, надо глянуть....

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 12.04.12 21:27
lex400305
FO9026 General Ricambi Вот это взял. Идёт оно на Сайру по всем каталогам. Но это брехня. Это обычная рейка ZF, что и радует. Выглядит прилично, если б не был уверен, что оно с переборки, подумал бы, что новая.
Отдал 8748,18 рубчиков, потому и брал. Те, что бьются на скорпа, уже под двадцатку, беспредельщики, мать их....

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 17.04.12 14:42
kokc
напиши размеры сальников PSS522785 24x37x7
PSS522642 22x32x7 ети и где рал комплект скока стоит

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 17.04.12 18:09
Толстый 757
kokc
Сообщение поправь, чтобы оно смысл приобрело.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 18.04.12 18:50
kokc
напиши размеры сальников которые в етом комплекте иду 15599922 .Такие размеры PSS522785 24x37x7
PSS522642 22x32x7 ети и где брал комплект скока стоит подойдетли на первый скорп просто перехожу с механики на гур есть две рейки гур перебираю сам фотоотчет скину

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 18.04.12 21:40
lex400305
Постараюсь завтра померять.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 13.06.12 06:39
sorcer
добавлю свой вклад в базу знаний для ремонтов
кортековский ремкомплект заказать не получилось, у кого заказывал, сказал что нет у поставщиков
пришлось купить FO 9017 kit
по сравнению с кортеком скудненнький набор конечно
фото того что было в наборе
Изображение
пластмассок нет в отличии от кортека

кстати, заменил колечки все на распределителе, все вычистил где не было литола подмазал, поначалу руль все также не хотел крутиться нормально вправо, а потом раздался "пшшшшш" со стороны рейки и руль теперь можно мезинцем крутить :)
но все бы хорошо если бы не полностью...
иногда все же снова начинает туго крутиться вправо
потом опять "пшшшшш" и через секунду опять вертится как будто колеса в воздухе висят
куда копать подскажете?
может шток стоило получше чистить а то я там одно ржавое пятнышко не стер до конца, а стоило наверно нулевочкой пройтись
в общем откуда воздух попадать может?выручайте товарисчи

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 13.06.12 15:49
lex400305
А напротив колец распределителя канавы есть?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 13.06.12 17:52
sorcer
абсолютно гладкая поверхность
нигде нет ни царапин, ни проточин, ни даже царапин
есть только две проблемы:
1)на штоке есть след ржавчины примерно с отпечаток пальца размером, до конца зашлифовать было нечем...
2)конец золотника, который должен закрепляться в подшипник отломан
видимо по этой причине сегодня руль вел себя именно так, как и до ремонта....два дня колупаний коту под хвост :(
надо целую рейку покупать...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 13.06.12 21:14
lex400305
Вот же повезло, мне б такой корпус... Я из за этого новую рейку и купил.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.06.12 04:43
sorcer
корпус это конечно хорошо, а вот что со сломанным золотником делать?...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.06.12 08:23
lex400305
Ну есть у меня золотник этот. Но с допереходного. Надо выяснить, подойдёт ли оно.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.06.12 13:24
sorcer
сравнить по фото я думаю можно же?
а еще было бы неплохо фото того что у тебя есть посмотреть
было бы очень удачно если одиннаковые

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.06.12 16:33
lex400305
Хорошо, сфотаю. Главное не забыть, а то я тут столько раз многим обещал сфотать....

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 14.06.12 16:40
sorcer
я напомню если что ))

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 17.06.12 08:29
sorcer
кстати, думаю стоит добавить в фак:
подшипники на золотнике тоже стоит менять если уж занялся ремонтом рейки
итак подшипники по порядку сверху вниз:
1)f-208801.1 - игольчатый, в магазинах искать бесполезно, артикула пока не знаю, но надеюсь скоро выяснить
2)ntn sc05a82c4 - шариковый закрытый(у меня оказался закрыт только с одной стороны), в магазинах тоже нет, жду поиска по каталогу
3)маркировку записывать не стал, ибо простой маленький закрытый подшипник, в магазине в любом тазовском за 50р продается

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 20.07.12 06:18
sorcer
если вдруг кому будет интересно, то золотник распределителя разборный(что итак все понимают думаю)
разбирается путем выбивания стопорных штифтов
верхняя часть от чужого золотника, любезно предоставленного lex400305, нижняя от моего, нижний штырь отломан
Изображение
после манипуляций по обмену получилось вот такое чудо :)
Изображение
рабочая часть шестерни чуть короче, но на чуть чуть в нижний подшипник все же заходит, значит центровка будет
осталось найти сальник нижний, ибо диаметр чуть отличается, но это уже мелочи :)

кто считает меня балбесом и заморочником - согласен, проще было бы купить живую рейку...
НО! цена решает

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 20.07.12 09:28
lex400305
Вряд ли кто то считает, во всяком случае из тех, кто уже искал...
Легче гидроблок живой раскопать...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 18.09.12 13:21
Kopernic
To lex400305
kokc » 18.04.12 18:50
напиши размеры сальников которые в етом комплекте иду 15599922

Присоединяюсь.
Если не трудно...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 18.09.12 20:52
lex400305
Пля, я и забыл уже, мне всё напоминать надо, как дед старый, ей богу...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 19.10.12 09:29
ANDROID
Леха.Где размеры?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 19.10.12 10:34
lex400305
Мля, всё, сегодня. Мужики, извините, ради бога, опять забыл. Я косого пхаю, параноиком уже стал...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 19.10.12 15:27
Oleg_13
да, очень интересно какие размеры?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 30.03.15 23:36
nevelaev
Ну и где размеры? :super: :hahaha:

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 31.03.15 00:27
lex400305
Уже всё, аллес. Я этот ремкомплект одному из клубней задарил, ибо мне на старого и переходного пихать его некуда.
Но вообще, по теме, лучше сразу заказать в одной из многочисленных контор полный ремкомплект (тот же Emmetec). Там будут все сальники и резинки, тефлон, а также, скорее всего, и подпятник прижима.
Искать отдельно сальники просто глупо, по итогу дороже выйдет.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 31.03.15 00:38
stress
lex400305 пишет: Я этот ремкомплект одному из клубней задарил

Да и ему уже перебрали рейку и все стало сухо.
P.S Я те тоже приготовил от 95+ рейку,помнишь говорил?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 31.03.15 01:06
lex400305
Помню конечно, пакуй. Как раз до тепла вроде дожили наконец, осталось несколько дней продержаться. Достало уже...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.04.15 04:45
Титановый...
У меня на одном из двух :) сверху течет, грамм писят на 1000км, там где рулевой колонке присоединяется. Это лечится? никогда в гидрорейки не лазил, хз

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.04.15 09:45
Толстый 757
Титановый...
Лезь, ничего там страшного. Там резинки есть, им, наверное, полярный лис

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.04.15 17:11
nevelaev
Вот мать их, кортеко!!! Уроды, взял как на фотке Кортековский ремкомплект - 15599922, только 21 на конце - для реек с сервотроником, а там нет прокладки на подпятник!! А на моем уже износилась она.. собрал без прокладки, пока рейку завалил смазкой обильно, ибо я вообще хз где это гумно искать.. Все магазы обзвонил - в половине контор, где продажей ГУРов и их систем вообще, бараны, не знают, что такое подпятник))) Тупо на вопрос есть ли детали к рейкам, в частности, подпятники - спрашивают а что это)) ребят, вы чем занимаетесь, в продавцов в детстве не наигрались или что?
Вот щаз поискал хоть какую-нибудь прокладку на какой-нибудь подпятник - нашел лишь пока на калину такое понятие, как 2110-3401070 - вкладыш упора) Мож его вставить?? Только он без гребня под паз в плдпятнике.. Только штырь.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.04.15 17:51
lex400305
Их токаря успешно точат. Как - не знаю, но на токарном.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.04.15 19:49
stress
nevelaev пишет:спрашивают а что это)) ребят, вы чем занимаетесь, в продавцов в детстве не наигрались или что?

Для общего развития и понимания из чего вообще состоит авто я в глубокой молодости пошол поработать продавцом в автомагазин.Поэтому наличие дятлов за прилавком вполне мне понятно.Сам тупил на протяжении 2х месяцев стажировки.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.04.15 22:27
nevelaev
Ааа) ну хотя тоже понятно, хотя возраст дядьки судя по голосу не особо молодой)

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 26.04.15 23:45
ender11
в каталоге эта хреновина вообще называется "foil"

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 27.04.15 09:49
nevelaev
А нашел еще кучу названий)) упор, сухарем иногда называют, хотя это по идее, упорная гайка) На дроме чел на фьюжене делал - там он вообще из фторопласта весь сделан) Блин, короче, я уже хз где искать, куплю нафиг десяточный и поставлю, если по диаметру подойдет. Весь мозг выел уже)

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 27.04.15 18:34
stress
nevelaev пишет:сухарем иногда называют

Самое распространенное название кстати.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 28.04.15 21:23
nevelaev
Ну тут, как говорится, хоть горшком назови, да в печь не ставь)) где, блин найти этот бред я хз)) Друг уже предложил сам выточить у себя в Политехе) Из фторопласта. Сразу десяток) Пружину бы еще посильнее найти под гайку подпятника, ибо рейку преетянул чутка - рандомно подзакусывает. Пружина, чую, ослабла и если чуть прослабить - люфтит уже чутка,а если чуть больше затянуть - то подзакусывает. По идее, неровности износа зубьев рейки (если уж вконец, ясен пень не ушатана) должна как раз пружина и поглощать, предотвращая закусывания.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 28.04.15 21:34
ender11
рейка какая?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 28.04.15 21:41
stress
nevelaev пишет:Сразу десяток)

Заказывай,я парочку у тебя куплю.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 29.04.15 23:11
nevelaev
Ну попробуем. размеры бы подпятника.. я для начала сниму его когда отпуск начнется - после майских и промерим - мжет и другой подпятник встанет. Либо по размерам подпятника и канавкам внутри выточим из тефлона. Можно не покупать - если десяток выточим - могу и послать пару-тройку за пиво) Все поймется в мае)

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 29.04.15 23:31
stress
nevelaev
Ок,договорились.Жду результатов.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 30.06.15 10:45
ArtVP
"Наш" номер по идее этот - 15599923
Вот к примеру ссылка - http://www.drift-auto.com.ua/index.php/ ... BC658_ICPL
Вроде оно...

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 02.07.15 00:25
nevelaev
Блин, модеры, плиз, затолкайте это в ФАК, ибо я такого не нашел бы. А судя по фоткам, в этом наборе есть и прокладка на подпятник, и даже пыльник на карданчик.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 02.07.15 01:06
lex400305
Косвенно могу подтвердить, что оно на 95+, т.к. покупал такой набор и на ZF старого он не подошёл, диаметр штока другой. Оставил себе кольца распределителя, а остальное отслал соклубню.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 02.07.15 07:01
REX
а рейки 1 и 2 скорпа взаимозаменяемые?

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 02.07.15 09:04
ArtVP
Lex, ты брал с цифрами 22 вроде в конце? Так тот и бъется на 95+. А этот вроде на <94, у него 23 в конце.
Плюс к этому - они позиционируют этот ЗИП для сиерры, а на сиерры никогда не ставили лупатых реек.
Ну и на гра - само собой)

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 02.07.15 10:38
lex400305
Вот это сейчас не вспомню, вечером поищу.

Re: Снял и разобрал текущую рейку 95+

СообщениеДобавлено: 09.07.15 21:57
stress
REX пишет:а рейки 1 и 2 скорпа взаимозаменяемые?

Крепятся по разному,т.е уши отлиты у реек по разному.