

 
						 
						
				Жидкость и кондиционер гидроусилителя руля. Способствует предотвращению протечек (содержит герметик) жидкости и устраняет специфический « визг» гидроусилителя.
Совместима со всеми жидкостями стандарта ATF. Пригодна для подавляющего большинства систем гидроусилителя руля (для уточнения смотрите инструкцию к автомобилю).
Применение:
1. Найти бачок гидроусилителя.
2. Снять крышку и залить Power Steering Fluid до требуемого уровня.
3. Закрыть крышку бачка.
Внимание!
Следуйте инструкциям автопроизводителей.
Цвет - красный
Плотность при температуре 20°С - 0.868
Вязкость при 100°С - 7,5 сСт
Фосфор - 0,04%
Цвет - красный


 
						 
						 
						
				 
					 
						 
						 
						Спартаковец* пишет:под левым передним колесом
 
						 
						
				 
						 
						Мatador пишет:я не с целью залить в скорпа или не залить. Меня интересует ПРАКТИКА использования.
 
					Мatador пишет:как оно "бодрит" насос?
 
						 
						
				 крышка насоса ГУР дырявая.
 крышка насоса ГУР дырявая. 
						 
						 
						
				 
						 
						Power steering ATF to Ford spec. SQM-2C9010-A
(TQ Dexron II)
 
					а отличия 2го декстрона от 3го? в акпп понятно, читал, но мнения что меркон там больше влияет. а вот по гуру просветишь или так, речь о атавизмах?А что такое 166 Н не знаю
 
						
 
						 
						
				Мatador пишет:а отличия 2го декстрона от 3го? в акпп понятно, читал, но мнения что меркон там больше влияет. а вот по гуру просветишь или так, речь о атавизмах?
 
					Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7