Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 5 из 60 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60

Сообщение Рем » 26.10.07 17:51

1. пофиг но если память не изменяет, длинный советуют вперед
2. просто поставил и притянул гайкой. Потом повертел рычак вокруг стаба, чтоб сайоенты ровно уселись, приделал рычаг. Окончательная затяжка гайки, когда колеса на земле.

ЗЫ:
ИМХО ровнее она в колее стоять не будет. Я б сход для начала проверил, живость амортизаторов, ну и заваленность стоек.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 26.10.07 19:41

Рем

По сход-развалу все параметры передка, включая нерегулируемый развал и схождение задних колес, в зелёной зоне в средней части допусков. Намека даже на заваленность пер. стоек и заднего домика нет. Автомобиль идеально ровный. Добротность передних стоек по 60%.

По-поводу пофиг не может такого быть, ибо продольный наклон стойки, в зависимости от положения сайлентов измениться. Из обрывков на форуме, что смог выудить по-инструкции длинный идёт к стабу.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 26.10.07 19:57

Очень имеет смысл установки длинного снаружи, под гайкой... Обязательно потому-что трескаються они очень быстро. И затягивать гайки на опущенной машине.=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.10.07 20:44

Беспечная козья морда пишет:Рем
По-поводу пофиг не может такого быть, ибо продольный наклон стойки, в зависимости от положения сайлентов измениться. Из обрывков на форуме, что смог выудить по-инструкции длинный идёт к стабу.

я помню давным-давно на авто.ру был спор на эту тему, причем кажется даже с цифрами. Не помню подробностей, но сошлись на том что реально погоды не делает. Т.е. на уровне нано-процессов наверно да, но рулем и руками ты врядли это ощутишь.
Но тем не менее сколько раз слышал что стараются длинный как раз вперед ставить. Почему - никогда не задумывался, потому что не интересно=)
Я и так и так пробовал - ни какой разнцы.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.10.07 20:57

1.Поставить так,чтобы рычаг сильнее ушел вперед и увеличился кастор.
2.Эти усиленные легко вставляются руками,а потом помере сдавливания вогнутыми шайбами распираются внутри посадочных мест в рычагах.Когда я с ними кулибничал ,торценул внутрюннюю металлическую втулку на 5мм,чтоб сильнее сдавить и распереть резину в рычаге.Но поотом всеравно перешел на аудюшные.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 26.10.07 21:21

Беспечная козья морда
1) дллинный назад, короткий вперед. Всё-таки колесо больше бъет именно назад, при торможении на кочках и ямках, поэтому более длиныый назад чтобы был более крепким.
2) Всё делается руками, без лома и кувалды :D . И затягивается на уже опущенной машине.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 26.10.07 22:26

на сколько помню, была инструкция в сайлентах, которые покупал, длинная снаружи, но вот хочу попробовать сайленты от ауди, тут нарыл, надо поставить, выглядят по форме оригинал, но крупнее и мощнее
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Димоныч » 26.10.07 23:49

Уже с полгода как стоят сайленты от ауди(45 кузов 2.0 ), до этого стояли усиленные, из ощущений- морда стала пожёще и поупруже
Аватара пользователя
Димоныч
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 24.11.05 14:58
Откуда: Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 27.10.07 09:13

Все время ставил длинный сайлент вперед.... )))
Но при последней замене рычагов,сайленты знакомый мастер без меня
поставил длинными назад,обьясняя што он будет являться несущим
как раз при ударах и торможени колесо больше бъет именно назад!
Х.з.,по ощущениям при езде ничего не изменилось :D
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.10.07 09:12

Однозначно надо от аудюхи ставить. Я се 2 года назад родные менял, причем на полгода права забирали и я не очень супер ездок. И то пошел на ТО мне сказали, что там сайлентов, как таковых уже нет. Типа колесап в одну сторону, машина в другую, а руль в третью :D . А я то думал, чего у меня машина, когда немного загружена на скорости около 90 км в час, как корова на льду себя ведет. Сча поменял на аудюшные - ноль проблем.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Lev_Ekb » 16.12.08 17:08

купил новые рычаги, в них уже установлены сайлент блоки "родные"
Вопросы:
1 должны ли у них быть еще какие нибудь элементы? или только гайкой прикрутить осталось?
2 на усиленных есть еще шайбы "хитрые"
3 какие оставить лучше? "родные" или "усиленные"
Вложения
Photo-0101_новый размер.jpg
шайбы и гайка
Photo-0101_новый размер.jpg (65.84 КБ) Просмотров: 39008
Photo-0100_новый размер.jpg
"усиленный" сайлент блок
Photo-0100_новый размер.jpg (53.88 КБ) Просмотров: 39007
Photo-0099_новый размер.jpg
"родной" сайлент блок
Photo-0099_новый размер.jpg (57.09 КБ) Просмотров: 39007
Последний раз редактировалось Lev_Ekb 17.12.08 19:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение Shurrr » 16.12.08 17:18

Усиленные однозначна!)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение arum » 16.12.08 17:27

1. Только прикрутить
2. Родные шайбы с фторопластовыми "чехлами"
3. Родные, с ними гораздо комфортнее и мягче передок (проходили...)
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение Рем » 16.12.08 20:19

шайбы-тарелки конечно надо поставить, иначе сайлент ЛЮБОЙ съедет по стабу при первом же торможении.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение АНдрюха » 16.12.08 21:35

Я поставил рычаги с "ромашками", как на первом фото. У меня чуть чашки не повырывало....Пердец был полный! Пока не поставил сайленты как на второй фотке, на каждом препятствии шел удар в кузов....
"Ромашки" в аццтой! :diablo:
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение Shurrr » 16.12.08 22:32

АНдрюха пишет:"Ромашки" в аццтой! :diablo:

Угу, полгода не проходили, не для наших дорог они...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение Vova39 » 16.12.08 23:10

Lev_Ekb
Поддерживаю ораторов. Хочешь проверить истинность сказанного, можешь поставить ромашки, но максимум через полгода будешь менять на усиленные.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение александер » 17.12.08 14:07

все правильно,но аудюшные лучше и усиленных.....
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Сайлент в рычаге

Сообщение Lev_Ekb » 17.12.08 16:06

всем спасибо.

в следующий раз поставлю AUDIшные на пробу
а сейчас "усиленные", т.к. куплены давно, еще до того как я про АУДИшные узнал )))

собственно сомнения были ставить ли "родные". но... народ против )))
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Рем » 18.12.08 20:49

Naked пишет:НЕ занемайтесь ерундой, :hahaha: зачем придумывать велосепед кагда нормальные сайленблоки 10 уе шт. ходят хорошо, рамашки для немчюры!

тоже говно кстати
в последнее время усиленые стали делать весьма отстойно. Рекомендую ставить металлические тарелки старые, оригинал, а новые, которые идут в комплекте - сразу выкидывать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 5 из 60 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : On