Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стук в подвеске. Не всегда и невозможно его найти

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Стук в подвеске. Не всегда и невозможно его найти

Сообщение Bahus_177 » 08.10.07 16:07

Поменял аморты и пружинки (поставил Suplex усиленные) на задней подвеске уже с полгода
Последнее время на кочках и просто неровностях, гремит сзади справа как погремушка (сложно описать звук), что самое интересное характер шумов меняется то все нормально (все вибрации и кочки отрабатываются нормально), то выше указанная проблема.
Я вот думаю мож это сайлент-блоки?
Есть такие кто сталкивался с данной проблемой.
Если сайленты, прошу, порекомендуйте наиболее надежные.
Аватара пользователя
Bahus_177
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 16.05.07 09:39
Откуда: Росся, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.10.07 16:13

Может сайлен аммо, может сам аммо, ... тут слушать надо
Саленблок на аммо вроде не сменный, но умельцы были меняли
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.10.07 16:13

верхние втулки амортизаторов.
Остальное можно проверить на подъемнике
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 08.10.07 16:32

Фигня это всё сайленты амортов за пол года не умирают. Езжай на диагностику ходовой, там тебе за 500-1000руб тачку вывесят и всё ломиком пошатают, быстро найдут в чём дело, а так это пустое...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.10.07 17:02

Bahus_177
Та же фигня, у меня лонжерон погнулся и ограничитель бьеться об рычаг=*** Посмотри расстояние ограничителя до рычага!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.10.07 17:35

EvGeniy_U пишет:Фигня это всё сайленты амортов за пол года не умирают.

на дешевых амотризаторах они и быстрее могут умереть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 08.10.07 18:37

EvGeniy_U пишет:Фигня это всё сайленты амортов за пол года не умирают. Езжай на диагностику ходовой, там тебе за 500-1000руб тачку вывесят и всё ломиком пошатают, быстро найдут в чём дело, а так это пустое...


А вот хрен там, у меня и шатали и крутили, а причину стука не нашли.
первое что приговорили, это задние с/б рычагов - поменял эфект тот же, потом сказали, что это стабилизатор - но там тоже свежие резинки и прикручен намертво
на подъемнике с ломиком стук не выявлен, а по стыкам, мелким кочкам сильно-сильно что-то бъет по кузову

Буду разбирать стойку смотреть
ибо наобум со слов сервисменов менять себе дороже
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SlavaV » 08.10.07 18:59

Пружина лопнула и полвитка повисло на тормозном шланге. На кочках стукается по кузову. :lol: У меня так было :lol:
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 08.10.07 19:15

major77
У одного знакомого дедка на глазастом 2,3л прямо на ходу отвалился редуктор. За ним ехал паренёк на мерине, видит у деда в раз домик стал и тот остановился. Парень оказался с сервиса, сказал деду, что в миг поправит. Оказалось открутился болт из заднего крепления(опоры) редуктора. Вот такие пироги. Так что вы ещё и на крепление редуктора гляньте может он по дну колотит...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.10.07 19:56

А зад теперь не задран? Может это он из-за того что Аммо на отбой работают так стучит?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 08.10.07 20:34

SlavaV пишет:Пружина лопнула и полвитка повисло на тормозном шланге. На кочках стукается по кузову. :lol: У меня так было :lol:

Нет

Стойку снял, разобрал, осмотрел составляющие, прокачал сам амортизатор - все вроде бы в порядке, собрал назад, поставил, поехал - СТУЧИТ!!! тварь

И че еще смотреть?
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.10.07 09:15

У меня стылу када сакс стоял (там металический пыльник) сам пыльник стучал об корпус аммо.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 09.10.07 12:05

верхнюю втулку аммо поверни на 90 градусов, когда снимешь поймешь почему. Она прорезная, и прорези расположены так, что бы почаше менять аммо.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.10.07 00:42

Алекс Нижегородец пишет:верхнюю втулку аммо поверни на 90 градусов, когда снимешь поймешь почему. Она прорезная, и прорези расположены так, что бы почаше менять аммо.

Ща глянул на оригинале и вправду, вырезы в резиновых втулках сверху и снизу. Но я не думаю прям что это специально для частой смены сделано...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 10.10.07 08:36

Не знаю для чего они сделаны, но стучать начинают почти сразу. Причем этот стук очень тяжело поддается диагностике. Поворот очень сильно помогает. Знаю многих людей кто поменял аммо, по этой причине. А насчет запланированой диверсии шутка :P
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 10.10.07 18:59

Алекс Нижегородец
А как его поворачивать, чем? Зажимать втулку чем-то и поворачивать?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 12.10.07 01:04

Снимаешь аммо, сам этот сайлент состоит из 2 металических колец, между ними резина. Подбираешь оправку под внешнее кольцо и аккуратно выпресовываешь, поворачиваешь на 90 гр. и запресовываешь обратно. Под оправку можно использовать слесарную головку подходящего диаметра. Смотри аккуратно не раздолби посадочное место.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 12.10.07 01:19

Алекс Нижегородец
А мне не надо, я так для того чтобы знать спросил.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение major77 » 12.10.07 23:43

Выяснил причину стука в районе левого колеса, при этом лишний раз убедился что делать надо все самому...
В двух сервисах приговаривали под замену задние сайлентблоки рычагов
Осмотр с гаражными шаманами тоже особого результата не давал, приписывали стуки и опорам стойки и подшипникам и самой стойке и т.д. и т.п., шаровую смотрели и все было гуд...
но видать слабо дергали и крутили...
сегодня полез сам...
для начала сильно подергал колесо в плоскостях и практически сразу обнаружил стук и нашел причину - раскрутилась гайка крепления шаровой опоры и палец шаровой в зажимме трохи люфтил, на кочках издавал соответствющие стуки
боюсь как бы в результате езды с незакрепленной шаровой последней не настал каюк
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.10.07 07:32

major77
афигенно

на будущее - либые сопрягаемые поверхности в резьбовом соединении перед закручиванием гайки или болта надо зачищать как следует. Попади под кайку грязь, она не затянется с нужным усилием и потом открутится от вибрации.
И кстати, на шаровых же должна быть гайка с пластиковым колечком. Типа самоконтрящаяся...именно от вибрации защита. Может просто тупо не дотянута была?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 19 Queries | GZIP : On