Страница 1 из 1

Стук в подвеске. Не всегда и невозможно его найти

СообщениеДобавлено: 08.10.07 16:07
Bahus_177
Поменял аморты и пружинки (поставил Suplex усиленные) на задней подвеске уже с полгода
Последнее время на кочках и просто неровностях, гремит сзади справа как погремушка (сложно описать звук), что самое интересное характер шумов меняется то все нормально (все вибрации и кочки отрабатываются нормально), то выше указанная проблема.
Я вот думаю мож это сайлент-блоки?
Есть такие кто сталкивался с данной проблемой.
Если сайленты, прошу, порекомендуйте наиболее надежные.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 16:13
Miha
Может сайлен аммо, может сам аммо, ... тут слушать надо
Саленблок на аммо вроде не сменный, но умельцы были меняли

СообщениеДобавлено: 08.10.07 16:13
Рем
верхние втулки амортизаторов.
Остальное можно проверить на подъемнике

СообщениеДобавлено: 08.10.07 16:32
EvGeniy_U
Фигня это всё сайленты амортов за пол года не умирают. Езжай на диагностику ходовой, там тебе за 500-1000руб тачку вывесят и всё ломиком пошатают, быстро найдут в чём дело, а так это пустое...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 17:02
Dimastiy
Bahus_177
Та же фигня, у меня лонжерон погнулся и ограничитель бьеться об рычаг=*** Посмотри расстояние ограничителя до рычага!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 17:35
Рем
EvGeniy_U пишет:Фигня это всё сайленты амортов за пол года не умирают.

на дешевых амотризаторах они и быстрее могут умереть.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 18:37
major77
EvGeniy_U пишет:Фигня это всё сайленты амортов за пол года не умирают. Езжай на диагностику ходовой, там тебе за 500-1000руб тачку вывесят и всё ломиком пошатают, быстро найдут в чём дело, а так это пустое...


А вот хрен там, у меня и шатали и крутили, а причину стука не нашли.
первое что приговорили, это задние с/б рычагов - поменял эфект тот же, потом сказали, что это стабилизатор - но там тоже свежие резинки и прикручен намертво
на подъемнике с ломиком стук не выявлен, а по стыкам, мелким кочкам сильно-сильно что-то бъет по кузову

Буду разбирать стойку смотреть
ибо наобум со слов сервисменов менять себе дороже

СообщениеДобавлено: 08.10.07 18:59
SlavaV
Пружина лопнула и полвитка повисло на тормозном шланге. На кочках стукается по кузову. :lol: У меня так было :lol:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:15
EvGeniy_U
major77
У одного знакомого дедка на глазастом 2,3л прямо на ходу отвалился редуктор. За ним ехал паренёк на мерине, видит у деда в раз домик стал и тот остановился. Парень оказался с сервиса, сказал деду, что в миг поправит. Оказалось открутился болт из заднего крепления(опоры) редуктора. Вот такие пироги. Так что вы ещё и на крепление редуктора гляньте может он по дну колотит...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:56
Incredible
А зад теперь не задран? Может это он из-за того что Аммо на отбой работают так стучит?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:34
major77
SlavaV пишет:Пружина лопнула и полвитка повисло на тормозном шланге. На кочках стукается по кузову. :lol: У меня так было :lol:

Нет

Стойку снял, разобрал, осмотрел составляющие, прокачал сам амортизатор - все вроде бы в порядке, собрал назад, поставил, поехал - СТУЧИТ!!! тварь

И че еще смотреть?

СообщениеДобавлено: 09.10.07 09:15
Miha
У меня стылу када сакс стоял (там металический пыльник) сам пыльник стучал об корпус аммо.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 12:05
Алекс Нижегородец
верхнюю втулку аммо поверни на 90 градусов, когда снимешь поймешь почему. Она прорезная, и прорези расположены так, что бы почаше менять аммо.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 00:42
EvGeniy_U
Алекс Нижегородец пишет:верхнюю втулку аммо поверни на 90 градусов, когда снимешь поймешь почему. Она прорезная, и прорези расположены так, что бы почаше менять аммо.

Ща глянул на оригинале и вправду, вырезы в резиновых втулках сверху и снизу. Но я не думаю прям что это специально для частой смены сделано...

СообщениеДобавлено: 10.10.07 08:36
Алекс Нижегородец
Не знаю для чего они сделаны, но стучать начинают почти сразу. Причем этот стук очень тяжело поддается диагностике. Поворот очень сильно помогает. Знаю многих людей кто поменял аммо, по этой причине. А насчет запланированой диверсии шутка :P

СообщениеДобавлено: 10.10.07 18:59
EvGeniy_U
Алекс Нижегородец
А как его поворачивать, чем? Зажимать втулку чем-то и поворачивать?

СообщениеДобавлено: 12.10.07 01:04
Алекс Нижегородец
Снимаешь аммо, сам этот сайлент состоит из 2 металических колец, между ними резина. Подбираешь оправку под внешнее кольцо и аккуратно выпресовываешь, поворачиваешь на 90 гр. и запресовываешь обратно. Под оправку можно использовать слесарную головку подходящего диаметра. Смотри аккуратно не раздолби посадочное место.

СообщениеДобавлено: 12.10.07 01:19
EvGeniy_U
Алекс Нижегородец
А мне не надо, я так для того чтобы знать спросил.

СообщениеДобавлено: 12.10.07 23:43
major77
Выяснил причину стука в районе левого колеса, при этом лишний раз убедился что делать надо все самому...
В двух сервисах приговаривали под замену задние сайлентблоки рычагов
Осмотр с гаражными шаманами тоже особого результата не давал, приписывали стуки и опорам стойки и подшипникам и самой стойке и т.д. и т.п., шаровую смотрели и все было гуд...
но видать слабо дергали и крутили...
сегодня полез сам...
для начала сильно подергал колесо в плоскостях и практически сразу обнаружил стук и нашел причину - раскрутилась гайка крепления шаровой опоры и палец шаровой в зажимме трохи люфтил, на кочках издавал соответствющие стуки
боюсь как бы в результате езды с незакрепленной шаровой последней не настал каюк

СообщениеДобавлено: 13.10.07 07:32
Рем
major77
афигенно

на будущее - либые сопрягаемые поверхности в резьбовом соединении перед закручиванием гайки или болта надо зачищать как следует. Попади под кайку грязь, она не затянется с нужным усилием и потом открутится от вибрации.
И кстати, на шаровых же должна быть гайка с пластиковым колечком. Типа самоконтрящаяся...именно от вибрации защита. Может просто тупо не дотянута была?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.07 07:51
major77
Рем пишет:major77
афигенно

на будущее - либые сопрягаемые поверхности в резьбовом соединении перед закручиванием гайки или болта надо зачищать как следует. Попади под кайку грязь, она не затянется с нужным усилием и потом открутится от вибрации.
И кстати, на шаровых же должна быть гайка с пластиковым колечком. Типа самоконтрящаяся...именно от вибрации защита. Может просто тупо не дотянута была?

Вполне возможно что и не затянули, только тогда это было очень и очень давно, я рычаги не менял, и до меня их меняли наверное за год если не больше, так что они уже считай 4-й год катаются, 40 тыков моих и скока до меня ХЗ

А скорее всего время пришло этой гайке

стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 16:00
BerS
в поиске чего то не нашел!!!
Вообщем только сегодня это проявилось!!! звук непонятно откудато сзади ближе к правому колесу, такой звук как цепочка на колесо намотана и с оборотами бьет по днищу!!! бывает пропадает, бывает снова тыхонько застучит бывает и *** в салон ничего не отдает очень хорошо слышно только на улице!!! я только приехал щас хочу пойти посмотреть а куда бы полезть первым делом незнаю!

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 16:25
Artem
У меня тоже стук иногда слышен на скоростях от 70 км через окно или люк. При том что частота ударов плавающая, как будто от потоков ветра зависит. Звук где-то спереди идет, а где не поймешь. В принципе не мешает, но иногда раздражает. Вроде нигде ничего не болтается. Прям шайтан.

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 18:45
BerS
снял заднее колесо и обнаружир рваный пыльник! причина ясна, исход печален! завтра срочно надо ехать, думаю доеду кое как

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 18:47
Konstantin
BerS, если хруст, то возможно шрус приехал

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 18:48
Konstantin
Упс, опередил.

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 19:06
Толстый 757
У меня такая хрень случилась раз зимой. Таки это был шрус. Кстати, сейчас же осень, вот суставы и болят. :hahaha:
Дык вот, в декабре я нашприцевал туда смазки, а в следующем декабре новый хозяин позвонил мне и начал жаловаться, что ШРУС заклинил :jokingly:

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 19:50
BerS
:blush: эммм.... такой *** а что мне именно менять? :pardon: просто многие по разному болтают!!!

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 19:53
Толстый 757
Ну, если хочешь, шоп по уму, то ШРУС под замену. А если пока поездить, надо смазки под пыльник нахренячить - до ремона доездишь. Сильно порвался?

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:03
BerS
прилично, ну я хоть 50 км ****** просто очень надо!!! а делать некогда

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:09
Толстый 757
Тогда насувай туда ШРУСовой смазки и пакетом полиэтиленовым + хомутиками пластиковыми сверху. На 50 км хватит. А потом - менять. Мне ставили GKN-Spidan, код вроде 21561

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:09
grin47
BerS
ШРУС может через полкилометра развалиться, а может ещё пару месяцев служить, не угадаешь, поэтому, если срочно, езжай аккуратненько, в крайнем случае машина просто встанет и не сможет ехать :-D Но поменяй в самое ближайшее время. К слову viewtopic.php?f=1&t=50

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:38
Толстый 757
grin47
К слову. Ты куришь "Приму" и пьёшь тройной одеколон? Вытираешь зад лопухом и добываешь огонь трением?

Любителям нивовских щупов, жигулёвских фильтров, москвичёвских ШРУСов и иже с ними.

Уважаешь себя, уважай машину. А тем более - автомобиль всех времён и народов!
Ладно, хрен с ним, когда запчасти просто НЕТ, не делают больше или она абсолютно неадекватно стоит. Но когда есть вполне разумная альтернатива или тем паче оригинал, зачем совать всякую дрочь, да ещё и другим советовать, а некоторые ещё и гордятся собой при этом? Люди! Опомнитесь! Той жизни максимум 65-70 лет, если повезёт. А потом - Моторкрафтовская сковородка с Бёртонпауэрской горелкой снизу и молитесь, чтобы на неё плеснули 5в30! :diablo:
Так зачем экономить на душе и портить карму Скорпам? Ведь они попадут в небесную СТО гораздо раньше! Мир вам!

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:46
1973773
Толстый 757
:super:

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:47
grin47
Толстый 757 пишет:grin47
К слову. Ты куришь "Приму" и пьёшь тройной одеколон? Вытираешь зад лопухом и добываешь огонь трением?

Любителям нивовских щупов, жигулёвских фильтров, москвичёвских ШРУСов и иже с ними.

Уважаешь себя, уважай машину. А тем более - автомобиль всех времён и народов!
Ладно, хрен с ним, когда запчасти просто НЕТ, не делают больше или она абсолютно неадекватно стоит. Но когда есть вполне разумная альтернатива или тем паче оригинал, зачем совать всякую дрочь, да ещё и другим советовать, а некоторые ещё и гордятся собой при этом? Люди! Опомнитесь! Той жизни максимум 65-70 лет, если повезёт. А потом - Моторкрафтовская сковородка с Бёртонпауэрской горелкой снизу и молитесь, чтобы на неё плеснули 5в30! :diablo:
Так зачем экономить на душе и портить карму Скорпам? Ведь они попадут в небесную СТО гораздо раньше! Мир вам!

Ом мани падме хум... :-D
В той теме я русским языком написал, почему москвичевские ШРУСы не хуже, повторять не буду.

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:56
1973773
BerS
Шрус самому очень легко поменять,яма и подъемник не нужны.Торксы только хорошие возьми.

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 22:09
Jaims
Толстый 757
+1000

Re: стук

СообщениеДобавлено: 29.10.09 22:39
Val
grin47 пишет:В той теме я русским языком написал, почему москвичевские ШРУСы не хуже, повторять не буду.
Глупо отрицать очевидное. У меня от 2141 (GLO) не отходили и полгода. А GKN ходят уже больше года и я уверен еще проходють намного больше

Re: стук

СообщениеДобавлено: 30.10.09 00:40
grin47
Val пишет:Глупо отрицать очевидное. У меня от 2141 (GLO) не отходили и полгода. А GKN ходят уже больше года и я уверен еще проходють намного больше

Возможно GLO использует другой металл или ты отжигал так, что они развалились, или смазка хреновая была.
ШРУС - это три железки и шарики, как они могут быть разными при тех же размерах, объясните мне? Какая разница, какая модель машины написана на коробке? На некоторых вообще написано и АЗЛК и Форд, это какие тогда, хорошие или плохие?

Re: стук

СообщениеДобавлено: 30.10.09 02:14
BerS
grin47 пишет:BerS
ШРУС может через полкилометра развалиться, а может ещё пару месяцев служить, не угадаешь, поэтому, если срочно, езжай аккуратненько, в крайнем случае машина просто встанет и не сможет ехать :-D Но поменяй в самое ближайшее время. К слову viewtopic.php?f=1&t=50


спасибо! может и подумаю если поблизости не смогу взять оригинал либо кризисная жаба проснется!!!


1973773 пишет:BerS
Шрус самому очень легко поменять,яма и подъемник не нужны.Торксы только хорошие возьми.

пасибо!!! ненавижу эти ключи!

Толстый 757 пишет:grin47
К слову. Ты куришь "Приму" и пьёшь тройной одеколон? Вытираешь зад лопухом и добываешь огонь трением?

Любителям нивовских щупов, жигулёвских фильтров, москвичёвских ШРУСов и иже с ними.

Уважаешь себя, уважай машину. А тем более - автомобиль всех времён и народов!
Ладно, хрен с ним, когда запчасти просто НЕТ, не делают больше или она абсолютно неадекватно стоит. Но когда есть вполне разумная альтернатива или тем паче оригинал, зачем совать всякую дрочь, да ещё и другим советовать, а некоторые ещё и гордятся собой при этом? Люди! Опомнитесь! Той жизни максимум 65-70 лет, если повезёт. А потом - Моторкрафтовская сковородка с Бёртонпауэрской горелкой снизу и молитесь, чтобы на неё плеснули 5в30! :diablo:
Так зачем экономить на душе и портить карму Скорпам? Ведь они попадут в небесную СТО гораздо раньше! Мир вам!

да ну я считаю каждому свое!!! хочеш купи оригинал не хочешь не покупай!!! например как в экзисте бампер стоит свыше 20 штук, да ну на... за кусок пластика столько отдавать! у каждого своя точка зрения
и при этом все довольны)))

Re: стук

СообщениеДобавлено: 31.10.09 20:17
BerS
млять :ranting: купил GKN пыльник не подходит стопорные не подходят!

Re: стук

СообщениеДобавлено: 31.10.09 20:24
grin47
А номер какой? Вот у меня лежат сейчас Holzer (GLO) и Loebro (GKN), стопорные в комплекте одинаковые.

непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 26.10.10 20:42
slavik4026
всем привет. непонятный стук в переднем левом. рычаги, наконечники, сайленты, колодки, подшипники-всё новое. не знаю на что грешить ,стук только на маленьких ямах-такой как будто суппорт болтается а он нормально прикручен.грешу на пружинную скобу (не ругайте если не правильно называю),может ли из неё?-её нет -обламилась и может части суппорта болтаются между собой?такое может быть?
заранее спасибо.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 26.10.10 20:58
ford1972s
Из за неё может.И ещё одно:Есть пластмассовая втулка меж моторным щитом и рулевым валом.Грохот дает аццкий,если разбита.Проверить-взять рукой за вал,под капотом,пошатать вверх вниз,если люфт больше 0,5мм-менять,будет грохот,как всю подвеску открутили.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 26.10.10 21:03
slavik4026
ford1972s пишет:Из за неё может.И ещё одно:Есть пластмассовая втулка меж моторным щитом и рулевым валом.Грохот дает аццкий,если разбита.Проверить-взять рукой за вал,под капотом,пошатать вверх вниз,если люфт больше 0,5мм-менять,будет грохот,как всю подвеску открутили.

она болтается, но грохот непосредсвенно в правой стороне.....

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 26.10.10 22:59
Fantastish Reisen
Когда проблема в скобе суппорта,то при легком торможении этот стук должен пропадать.
Еще как вариант аммортизатор стучит-этот стук похож на опорной подшипник стойки .Проявляется на мелких ямах.Проверить можно покачиванием переда и положить одну руку на чашку опоры-будет отдавать в руку.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 27.10.10 08:15
Denis 32
Возможно стук от стойки, на глаз не увидишь, а звук на ямках будет сильный, у меня стук вылечился заменой стоек.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 27.10.10 09:55
alexeiter
примажусь.... я когда колодки менял там такие скобки были типо проволочные, я их при съёме оченгь сильно помял(ну не доставались они не как) и поставил как есть, они точно не то щас держат что держали вначале, собственно вопрос в том на сколько критично их наличие причём в нормальном виде а не так как у меня? чем грозит? не совсем понял их функционал.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 27.10.10 12:27
alexeiter
:shok: позвонил в магаз месяц из германии +2500целковых....

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 27.10.10 22:04
Fantastish Reisen
alexeiter
Если не сломал,то надо просто подогнуть их на место таким образом,чтобы одна часть суппорта попружинивала другую.А ваще я в экзисте их видел рублей по 250 вроде

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 28.10.10 19:14
Sera
так может стучать рейка.
схвати за рулевой вал снизу. Пошатай, другой рукой пощупай рейку за корпус.
Особенно лучше не на подъемнике, а на яме или эстакаде.
Будешь удивлен.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 28.10.10 21:30
slavik4026
нашёл! всё было просто до *** :wacko: стучал резонатор об кузов ( ослабла резинка) -поменял резинку и стук исчез. вот как бывает, а пружина всё таки даёт своё. проехался я по ровному асфальту вдоль железного забора- в колесе лёгкий хаотичный скрип- снял колесо, высверлил остаток скобы, поставил новую скобу и всё скрип исчез- теперь наконец всё новое по передней подвеске. кому интересно такая пружинная скоба стоит 200 руб (ford).
всем спасибо за советы особенно по поводу пластмасовой втулки между салоном и подкапотным пространством -её правда не пришлось менять а просто передвинуть на положенное место. теперь стало ещё лучше - едет как вкопанная.

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 09:18
alexeiter
блин та же фигня менял полностью (пружины аморты) думал крейсер с танет а всё равно на ямах какой то стук, в сервисе сказали остальное всё гуд, блин и понять не могу где стук идёт он не звонкий а глухой.... :unknw:

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 10:21
Рем
alexeiter пишет:менял полностью (пружины аморты)

полностью это полностью
а пружины и аморты - это только часть от "полностью"

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 10:31
alexeiter
ну остальное сказали в норме....

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 10:36
Рем
alexeiter пишет:ну остальное сказали в норме....

ну значит вывод какой?
потусторонние силы
или инопланетяне
или сглазил кто

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 10:41
alexeiter
рем всё гораздо прощще, гремит не подвеска а например:

высверлил остаток скобы, поставил новую скобу и всё скрип исчез

пластмассовая втулка меж моторным щитом и рулевым валом


и думаю ещё десяток вариантов....
а ямы ***

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 12:55
Jaims
У меня тоже справа на мелких ямках подстукивает.Началось ПЕРЕД заменой стоек! Не прошло. Грешили на рейку тоже. После замены рейки НЕ ПРОШЛО! ( хотя ездить с исправной рейкой - это чюдо)
Склоняюсь уже к тому что сказал Рэм :-)

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 19:36
Sera
Рем
или сглазил кто


такое бывает. Реально

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 21:22
Jaims
есть предположение нащёт стука исключающее инопланетян и потустороние силы: а что если стук издаёт уставшая подушка двигателя? Вот на своей я например заметил тонкую тресчинку :-( ... может это она и стучит???

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 29.10.10 21:45
Sera
Jaims
трещина в резиновой подушке не стучит.Ты ломиком покачай подушку. если она реально рваная - тогда меняй. А просто трещина еще не повод

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 30.10.10 17:13
Jaims
Ок,Sera, так и сделаю, просто не знал что подушку можна ломиком продиагностировать. :-)
Ещё про стук спрошу: может ли стучать шаровая - пыльник там рваный уже давно? Есть ли смысл восстанавливатть или искать уже живой рычаг?

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 31.10.10 11:58
Sera
Jaims
да не подушку ломиком поковырять!
А попробовать покачать двиг. если подушка рваная ты увидишь что мотор от подушки поднимается, а трещина на подушке принимает угрожающие размеры.
Тогда менять. А так если просто растрескивание резинки от времени - ну и хрен с ней

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 18.11.10 17:32
nikbond
тоже постукивает переднее правое колесо. а сегодня поворачивал на лево и наехал на ямку. стукнуло что-то и стало тянуть руль влево... :(((
что это может быть...?

Re: непонятный стук в подвеске

СообщениеДобавлено: 20.11.10 18:06
Толстый 757
Jaims
Если у шаровой порван пыльник - то к ней очень быстро придёт пушистый зверёк. Вне зависимости от её новизны. Месяц - и аминь

Re: Сильный стук в подвеске (время от времени - что и смущае

СообщениеДобавлено: 23.10.11 19:45
Sera
Иногда бывают и совсем анекдотичные случаи. По какой то причине разбалтывается замок бажника. Точне откручивается от крышки. и начинается такой стук... А в подеске-то все ок...
Так же подтверждаю про верхние опоры задних амма. Сами маортизаторы могут быть вполне живыми, но каогда разбиты верхние втулки - они стучат, как будето скоро вся машина развалится. И ни с ямы, ни с подъемника это не диагностируется. Т.е. туоп когда больше уже думать не о чем - снимается задний аммо и смотрятся втулки. Что то я там не замечал каки-то прорезей особенных. Да и ходит задний оригинал - БЕЗУМНО долго, один копмлект задних - переживает два-три передних.

Спереди на 95+ очень часто стучат косточки (тяги стабилизатора) причем стук начинает быть слышимым ЗАДОЛГО до того, как его можно будет отдиагностировать приывчными методами. Вариант проверки только один - Нижнее крепление косточки открутить - и тогда уже и смотерть. И на врехзний шарнир, и на нижний. Очень мное становится понятным. Причем дешевые косточки могут умирать даже через 3-5 тыс км, особенно, если мотор тяжелый (дизель или 6 цилиндров) и ездить на 17х колесах.

Все остальное - как правило вполне можно диагностировать привычными способами, с рдной лишь оговоркой - что диагностировать - надо на яме. А чинить - как удобнее (на подъемнике). Малые люфты часто звучат не хуже больших, но на подъемнике они не видны и не слышны, так как пружины РАЗЖИМАЮТ подвеску и всё натягивается. Зазоры выбираются. И маленьикий люфт становится НЕУЛОВИМЫМ.

Re: Стук в подвеске. Не всегда и невозможно его найти

СообщениеДобавлено: 23.10.11 20:04
ford1972s
Sera пишет:Иногда бывают и совсем анекдотичные случаи.

Головка на 13 в коробе.Еле нашёл что гремит,чисто случайно.