Трасса Питер - Москва. Отъехав от Питера км так 150 слышу гул сзади слева. Ну думаю либо колодки заскребли, либо ступичный. Км 250 до Москвы - гул усиливается. Домкрачу, кручу верчу - продольный люфт капитальный. Время час ночи, да и где даже днем в деревне Миронушка найти ступичный на Скорпа.
Варианты:
1. Эвакуатор: 16000, по-братски ... я
2. Оставить машину ночью в деревне и поехать за ступичиным? такси 2500 или 3000 и тоже по-братски. И тут вопрос, а вернусь я с подшипником, а будет ли к чему его прикручивать
3. Забить на всё и поехать до финального. Считаем бобло, на сколько я попаду
Выбран вар.3
Км так через 50 ступичный умер полностью - скрежет, скрип ну и прочее. Еду 10-20 кмч. До Москвы 200 км. Считаю: 20 кмч и 200 км - это 10 часов езды. Грустно. Думаю да ебись всё провались - ускоряюсь до 80 кмч. Гудит, но скрежет пропал. Колейность машину начинает бросать капитально. На горизонте Москва и пробка. Надо бы отлить перед ней, думаю я. Сажусь обратно и всё - схватился. Скрежет дикий. Тошню 5-10 кмч.
8:30, доехал до сервиса на Волоколамке 146. Сдал авто.
Звонит мастер: вскрытие показало следующее:
1. Ступица в хлам
2. ШРУС - кирдык, пыльник почти сгорел
3. датчик абс- кирдык - оплавился
4. скоба
Итак: 6500 р, без датчика, его буду искать
Сейчас с новым подшипником - машина шепчет. Я даже и не знал, что такая тишина д.б.
Т.е. тот шум/гул, который был со старым подшипником я относил к естественному шуму колес от асфальта.
Вот такая история.
Мораль басни такова: проверьте люфты