Страница 1 из 1
руль бьет. Биения руля. Все о нем.

Добавлено:
24.03.05 00:46
Гость
Точнее качает - влево - вправо в зависимости от качества покрытия - от очень слабого до градусов 3-4-5 в каждую сторону. При этом машина идет ровно. Проявляться начинает где-то километров с 20, с ростом скорости растет частота. Что это может быть? А то как-то не очень приятно так ездить.

Добавлено:
24.03.05 02:33
Вито
Посмотри в темах, уже было, причем недавно. Там все разобрали.


Добавлено:
24.03.05 09:28
Andre
Однако резина кривая.
Re:

Добавлено:
24.03.05 11:02
Гость
Andre пишет:Однако резина кривая.
У меня то-же самое
Если резина нормальная (что проверяется подстановкой колес с ровно едущей машины),
то может быть люфт в рулевом,
по крайней мере у меня скорее всего причина в этом,
поменяю рулевое скажу наверняка...


Добавлено:
25.03.05 00:24
Vovan-fsc
резинки на стабилизаторе
а может и резина
Re:

Добавлено:
25.03.05 00:37
mart
Andre пишет:Однако резина кривая.
согласен, если на таких скоростях возникает, ну еще мнение, может схождение совсем кривое, а вообще резина скорее всего
Re:

Добавлено:
25.03.05 01:53
Pasha 777
mart пишет:Andre пишет:Однако резина кривая.
согласен, если на таких скоростях возникает, ну еще мнение, может схождение совсем кривое, а вообще резина скорее всего
А ещё балансировку проверь. У меня так было-грузик отлетел с внутренней стороны. Всего 3 грамма а биение почувствовал.
Re:

Добавлено:
25.03.05 15:33
Гость
Pasha 777 пишет:mart пишет:Andre пишет:Однако резина кривая.
согласен, если на таких скоростях возникает, ну еще мнение, может схождение совсем кривое, а вообще резина скорее всего
А ещё балансировку проверь. У меня так было-грузик отлетел с внутренней стороны. Всего 3 грамма а биение почувствовал.
так это-же не биение

,
а ...
alleax пишет:Точнее качает - влево - вправо в зависимости от качества покрытия - от очень слабого до градусов 3-4-5 в каждую сторону. При этом машина идет ровно.

Добавлено:
04.04.05 20:02
Гость
Итак первоначальная проблема решилась на следующий день выравниванием давления в передних шинах (0.5бар разницы было

) , но вылезла еще одна - у меня справа впереди на кочках постукивает слегка - но вроде как сказали подшипник стойки и пока некритично(слева тоже, но сильно меньше), а вот недавно заметил - при поворотах налево на скорости после 70 (ну естественно не крутой поворот

) начинает сильно бить руль в основном вправо и справа впереди удары частые - бум-бум-бум

Причем все это дастаточно сильно - даже страшновато ездить

Снимал колесо - смотрел наконечник рулевой и рычаг - ну в рычаге есть вроде чуть люфт, но почти незаметно. Собстно вопрос - это тоже подшипник стойки или рычаг? Или что еще это м\б?

Добавлено:
04.04.05 20:21
LLL
Это при люфте ступичного подшипника диск покороблен.
Лечить: диск - замена, подшипник - регулировка люфта или замена (если люфт- уже не убрать...)

Добавлено:
04.04.05 20:38
Гость
Смотрел это тоже - люфта ступичного подшипника нет вообще(в пределах ощущений) , диск - ну мб, но при проведении пальцем ничего не заметно

- про него не знаю как смотреть )
повторюсь - определятся небольшой люфтец в шаровой рычага + если на стойку сверху руку положить и покачать одновременно, то
рукой ощущается постукивание.

Добавлено:
04.04.05 20:45
mart
этот почти незаметный люфт в любом сайленте рычага или в шаровом пальце может быль причиной биения, просто поверте, ибо .... знаю,сам голову сломал пока избавился от биения, начинал с шин, тормозных дисков и подшипника
Re:

Добавлено:
05.04.05 03:11
Shef
mart пишет:этот почти незаметный люфт в любом сайленте рычага или в шаровом пальце может быль причиной биения, просто поверте, ибо .... знаю,сам голову сломал пока избавился от биения, начинал с шин, тормозных дисков и подшипника
Я думаю, что тормозные диски маловероятня причина.
А вот с колес начать стоит, именно не только с резины... КАроче можно взять поменять на задние и посмотреть что с этого получиться Да а рулевое с ГуроМ?
Re:

Добавлено:
05.04.05 09:41
Гость
alleax пишет:Итак первоначальная проблема решилась на следующий день выравниванием давления в передних шинах (0.5бар разницы было

) , но вылезла еще одна - у меня справа впереди на кочках постукивает слегка - но вроде как сказали подшипник стойки и пока некритично(слева тоже, но сильно меньше), а вот недавно заметил - при поворотах налево на скорости после 70 (ну естественно не крутой поворот

) начинает сильно бить руль в основном вправо и справа впереди удары частые - бум-бум-бум

Причем все это дастаточно сильно - даже страшновато ездить

Снимал колесо - смотрел наконечник рулевой и рычаг - ну в рычаге есть вроде чуть люфт, но почти незаметно. Собстно вопрос - это тоже подшипник стойки или рычаг? Или что еще это м\б?
вообще-то у меня когдато такое было... так это внутренние сайлентблоки рычагов были

,
а по большому счету, если люфтят шаровые то лучше менять рычаги в сборе - и люфты уберутся и себе спокойней...


Добавлено:
05.04.05 17:45
Вито
Посмотри здесь, может найдешь чего полезное:
http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=9
Биение руля.

Добавлено:
16.05.06 12:03
vavi
Значится так. При скорости от 60 до 90 км/ч начинает бить руль, более 90 идет мелкая,почти незаметная вибрация.Если отпустить руль,то машину совсем немного тянет вправо. При плавном повороте вправо на этой скорости биение пропадает. Колесные диски нормальные и отбалансированны. В передней подвеске ничего не менял, вся эта хрень появилась внезапно (по крайней мере плавного перехода я не заметил). Подозреваю, что это сход-развал, но так ли это? Что еще может давать такой эффект?
Re: Биение руля.

Добавлено:
16.05.06 12:37
Гость
vavi пишет:Значится так. При скорости от 60 до 90 км/ч начинает бить руль, более 90 идет мелкая,почти незаметная вибрация.Если отпустить руль,то машину совсем немного тянет вправо. При плавном повороте вправо на этой скорости биение пропадает. Колесные диски нормальные и отбалансированны. В передней подвеске ничего не менял, вся эта хрень появилась внезапно (по крайней мере плавного перехода я не заметил). Подозреваю, что это сход-развал, но так ли это? Что еще может давать такой эффект?
Начни с мойки и балансировки колес.

Добавлено:
16.05.06 12:42
vavi
Я же написал,что с дисками все нормально - и помыты и отбалансированны.

Добавлено:
16.05.06 13:06
Max
возможно резину повело, может где в ямку попал, у меня такаяже хрень так вот просто колесо одно закрутило

Добавлено:
16.05.06 13:10
Володька
Это наверно такая же хрень как и у меня может рулевая рейка или саленблоки!!! Посмотри пыльники на рейки не сопливые случаем!!! может в них дело


Добавлено:
16.05.06 13:10
vavi
Я сначало тоже грешил на резину и поменял на другую, но ничего не изменилось.

Добавлено:
16.05.06 13:11
Maximus
Попробуй колеса местами поменять...
Re:

Добавлено:
16.05.06 13:15
vavi
Володька пишет:Это наверно такая же хрень как и у меня может рулевая рейка или саленблоки!!! Посмотри пыльники на рейки не сопливые случаем!!! может в них дело

Да вроде нигде ничего не подтекает, а вот сайленблоки не смотрел,в выходные обязательно гляну.
Re:

Добавлено:
16.05.06 13:18
vavi
Maximus пишет:Попробуй колеса местами поменять...
И эту хрень делал - не помогает

Добавлено:
16.05.06 13:38
Max
а схождение нормуль? вдруг

Добавлено:
16.05.06 13:44
vavi
А вот схождение не проверял, из-за него это может происходить?

Добавлено:
16.05.06 13:46
i_edgars
Da! No pri uslovii neravnomerno iznoshennoj reziny ili ljuftov v rulevoj.

Добавлено:
16.05.06 21:02
александер
суппорта подклинивают передние

Добавлено:
16.05.06 21:07
yra
Смотри супорта раз тебя при торможении в сторону тянет!Может супорт клинит и тормозной диск повело!
Re:

Добавлено:
17.05.06 09:17
Max
александер пишет:суппорта подклинивают передние
дык у него вибрация и тянет без торможения, необязательно суппорт, но вообще проверить можно, поидее который подклинивает греться должен больше, но тут смотря как сильно подклинивает
Re: Биение руля.

Добавлено:
17.05.06 13:03
Гость
vavi пишет:Значится так. При скорости от 60 до 90 км/ч начинает бить руль, более 90 идет мелкая,почти незаметная вибрация.Если отпустить руль,то машину совсем немного тянет вправо. При плавном повороте вправо на этой скорости биение пропадает. Колесные диски нормальные и отбалансированны. В передней подвеске ничего не менял, вся эта хрень появилась внезапно (по крайней мере плавного перехода я не заметил). Подозреваю, что это сход-развал, но так ли это? Что еще может давать такой эффект?
Серёг, привет!
проверься в сервисе - я так понял у тебя Папилин по дороге работает? у тебя либо с тормозной системой чтото (тормозные диски или суппорта, либо передняя подвеска - рычаги, сайленты).

Добавлено:
17.05.06 14:38
vavi
Спасибо всем - фронт работ ясен и понятен, в выходные буду производить поиск в указанных местах, о проделанной работе сообщу.

Добавлено:
17.05.06 21:06
mart
vavi
ну вот и мои пять копеек, была темка у меня, давно правда, пару-тройку лет назад, я тогда с этой вибрацией весь форум достал, пипец какойто, что только не делал и смотрел, ни чего не помогало, а советы проверить балансировку просто бесили, ибо кой чег разумею в автомобилях, так вот оказалось, что износился сайлентблок рычага, не тот который на стабе висит, а тот что в лонжероне крепится, а сразу его и не видно, только после того как снял рычаг стало все ясно, из-за этого и была вибрация, т.к. уходил и сход и развал и не было упругой фиксации рычага

Добавлено:
18.05.06 07:07
Рем
mart
+1
подушки стаба у многих уже убиты, но мало кто на это обращает внимание. А они реально на вибрацию влияют.
Re:

Добавлено:
18.05.06 07:17
vavi
mart пишет:vavi
ну вот и мои пять копеек, была темка у меня, давно правда, пару-тройку лет назад, я тогда с этой вибрацией весь форум достал, пипец какойто, что только не делал и смотрел, ни чего не помогало, а советы проверить балансировку просто бесили, ибо кой чег разумею в автомобилях, так вот оказалось, что износился сайлентблок рычага, не тот который на стабе висит, а тот что в лонжероне крепится, а сразу его и не видно, только после того как снял рычаг стало все ясно, из-за этого и была вибрация, т.к. уходил и сход и развал и не было упругой фиксации рычага
Так,так,а теперь поподробнее, где находится этот сайленблок?

Добавлено:
18.05.06 07:56
DeN SPb
mart
+1. Кстати, буквально на той недел тема была такая же. Так вот именно сайлент и оказался.
vavi
На противоположном от кулака конце рычага.


Добавлено:
23.05.06 11:31
vavi
Вот я и выяснил в чем была причина. Оказалось все просто, на рычагах развалились шаровые, на правом может быть еще походит,а на левом полный писец. В эти выходные буду менять,а за одно и фотоотчет предоставлю.
Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
14.12.06 10:20
Stasan
Добрый день, знатоки по скорпам!

У меня очередная лажа вылезла - на скорости до 60км/ч очень сильное биение руля ( мозги через дергающуюся руку выбивает!) , и еще люфт на баранке очень быстро прогрессирует ( за 4 дня градусов 10-15 стал, а когда покупал не было вовсе). Руль какой-то неинформативный стал, мягкий как на волге.

Что это может быть?


Добавлено:
14.12.06 11:10
Vova39
Ну дык рейка, наверное, аукается. Плюс все что касается рулевки смотреть надо (наконечники, тяги, рулевой карданчик).
Stasan
люфт на баранке очень быстро прогрессирует ( за 4 дня градусов 10-15 стал)
Ты не каскадер ненароком.
PS Бить еще может если износилась вставка рулевого вала (живет в месте, где рулевой вал выходит из салона в резинке, закрепленной на кузове), но люфта из-за нее не бывает.

Добавлено:
14.12.06 11:53
Stasan

Добавлено:
14.12.06 17:47
Вито
Может колеса отвинтились?
А вообще масса вариантов, смотреть надо.

Добавлено:
14.12.06 17:52
ToutLeMond
Vova39
А как эту втулку посменять? Мне давно про нее говорили.

Добавлено:
14.12.06 18:37
александер
при таких симптомах надо пулей под машину лезть,а не по клаве стучать,это может очень опасно,когда резко прогрессирует люфт,потеряется связь руля с кололесами.поиграешь в Гастелло.

Добавлено:
14.12.06 19:42
Hranitel
Ага я вот тоже раз еду . Блин машину както ведет и удары по рулю . И как в голову стукноло вспомнил что я гайки на колесе токо нажевил и не зажал.

Добавлено:
15.12.06 10:50
Vova39
ToutLeMond
А как эту втулку посменять? Мне давно про нее говорили.
Меняется за полчаса.
1. Оттдаешь гайку (на 10), которой затянут карданчик рулевого вала на рулевом валу.
2. Проталкиваешь рулевой вал в салон (он ездит в колонке туда-сюда, чтобы при аварии водителя не угробить), так, чтобы пластиковая втулка полностью ушла внутрь.
3. Выковыриваешь пластиковое основание из резинки (если в комплекте есть резинка, то меняешь и ее, если нет, то оставляешь старую, она практически не изнашивается).
4. Вытаскиваешь рулевой вал в моторный отсек и стягиваешь с него втулку (сидит достаточно плотно, так что с усилием надо делать).
5. Насаживаешь новую втулку из комплекта (точнее аккуратно набиваешь используя деревяшку) до металлического фиксатора.
6. Переходим в салон так как основание, в котором будет вращаться втулка удобнее вживлять в резинку оттуда, для чего снимаем низ торпеды (вообще-то это можно сделать из моторного отсека, но для этого необходимо поставить основание в резинку и уже все вместе запихивать в отверстие в кузове, предварительно обмазав резинку литолом, если будешь делать так, то пп. 6-8 пропускаешь).
7. Ставим втулку в резинку, используя сподручные средства и смекалку

.
8. Вставляем рулевой вал с насаженной втулкой в основание до упора, врозвращаем на место кавролин и ставим нижнюю часть торпеды на место.
9. Закручиваем гайку карданчика рулевого вала.
10. Выпиваем бутылку пива (если уже никуда не ехать)

.

Добавлено:
15.12.06 11:01
Александр Арт.
Как вариант - биение от тормозных дисков. Бывают, что даже новые бьют изначально

Добавлено:
15.12.06 14:25
Stasan
Vova39 Спасибо

Вечером попробую...,а так всем спасибо!!! Форум - хорошая штука


Добавлено:
08.05.07 10:11
Aleksey AG
Люди дайте номерок этой втулки в моторном отсеке, у меня вообще её оказывается нет. Руля очень колбасит.... надоело.

Добавлено:
08.05.07 10:31
Vova39
Aleksey AG
Люди дайте номерок этой втулки в моторном отсеке, у меня вообще её оказывается нет. Руля очень колбасит.... надоело.
Дык, это, если я не ошибаюсь, они на все Скорпы, в том числе и на Сиерры шли одинаковые. Просто закажи втулку рулевого вала. Она в любом каталоге должна быть. Номер не знаю, они всегда (у нас, по крайней мере) есть в наличие, потому как летят часто.
Вот внешний вид.


Добавлено:
08.05.07 10:56
VAZer_FS
ЖЭм, все не читал, но у меня похожая фигня была, когда тяги рулевые открутились. Только при этои еще и стук был...

Добавлено:
08.05.07 11:03
Yastreb
VAZer_FS
Ну ты блин каскадер...

Добавлено:
08.05.07 11:11
Vova39
VAZer_FS
когда тяги рулевые открутились
Жгете, батенька.
У меня сосед по гаражу доездился, что у него палец рулевого наконечника вывалился из корпуса. Благо поворот был в городе и под 90 градусов, он почти остановился.
Re:

Добавлено:
10.05.07 12:38
Aleksey AG
Aleksey AG пишет:Люди дайте номерок этой втулки в моторном отсеке, у меня вообще её оказывается нет. Руля очень колбасит.... надоело.
7042536 Втулка рулевой колонки Ford. Люди, оно самое заказал или нет?
Re: Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
17.05.09 08:17
alex_t
Aleksey AG пишет:7042536 Втулка рулевой колонки Ford. Люди, оно самое заказал или нет?
так в итоге, оно оказалось? мне тоже надо менять
Re: Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
17.05.09 08:34
alex_t
и, кстати, что лучше? оригинал или EMD1802? или еще вот такой аналог есть TD265W? кто ставил, поделитесь соображениями
Re: Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
17.05.09 20:10
SergKl
alex_t пишет:и, кстати, что лучше? оригинал или EMD1802? или еще вот такой аналог есть TD265W? кто ставил, поделитесь соображениями
а колеса отбалансированы у тебя, а то у меня биение руля тож было, вылечилось балансировкой?
Re: Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
19.05.09 07:12
alex_t
у меня руль не бьет, только болтается во всех направлениях, там точно втулка разбита. она уже лопнула. так что балансировка не при чем
Re: Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
19.05.09 07:25
herSHTURMAN
А я бы проверил резировую муфточку соединяющую рулевой вал с червяком рейки
А также треугольный разъем вала там же. Может, был недокручен и разболтался?
Re: Биение руля до 60км/ч?

Добавлено:
20.05.09 10:39
Koyda
а может быть биение из-за разбитых опорных подшипников?
когда менял рулевые наконечники, заметил что стойка поворачивается с усилием и закусывет немного.