Страница 1 из 1
Заменя жидкости гура??

Добавлено:
15.12.07 02:05
SlaVaKOt
Привет))Подскажите....как можно заменить жидкасть гура...точнее как ее слить?чем промыть?!просто тяжеловасто ходит....хотлось бы и по легче...просто об этом задумался потому чтто жидкости в резервуаре ГУРА черновато выглядит(коричнево темная)....

Добавлено:
15.12.07 10:38
Miha
Поиск рулит. Есть отчёты. как найдёшь отпишись в той теме перекину в фак.

Добавлено:
15.12.07 10:57
Yastreb
1. Поднимаешь передние колеса, что б земли не касались.
2. Отсоеденяешь обратку от бачка, трубку в бачке глушишь (например обрезком шланга).
3. Обратку опускаешь в емкость пустую (туды отработка литься будет).
4. Один чел крутит руль право-влево, второй следит за уровнем жидкости в бачке, периодически доливая ее.
5. Отключаешь бензонасос (в габажнике кнопка около замка есть).
6. Крутишь стартер, минуты 2, второй чел следит за уровнем. При этом МЕДЛЕННО крутишь руль туды сюды, до крайних точек.
7. Повторяешь вышеперечиленные процедуры до тех пор, пока из обратки не польется ЧИСТАЯ жижа.
8. Одеваешь обратку на место и радуешься жизни.

Добавлено:
15.12.07 11:09
Miha
9. включаешь бензонасос
Как правило для промывки нужно литра полтора прогнать через систему. Т.е. Берём 2 литра АТФ отливаем 500 грам, 1,5 литра сливаем, 500 грам доливаем.
Re:

Добавлено:
15.12.07 11:18
Yastreb
Miha пишет:9. включаешь бензонасос
Как правило для промывки нужно литра полтора прогнать через систему. Т.е. Берём 2 литра АТФ отливаем 500 грам, 1,5 литра сливаем, 500 грам доливаем.
Да, вот про включение бензонасоса я как то забыл
Когда ВАЗеру промывали, вылили литра 2,5-3. Все зависит от того, насколько система засранна.

Добавлено:
15.12.07 13:35
Incredible
Мне на промывку хватило 2-х литров.
Все делал при замене по схеме описанной Yastreb, кроме пункта 4.
Зачем он?

Добавлено:
15.12.07 13:55
Yastreb
Incredible
Грязное масло лучше слить просто, без напора. А когда ты крутишь стартером, у тебя все узлы находятся под нагрузкой. Т.е. крутя руль при неработающем двигателе ты сливаешь грязное масло, а когда крутишь стартер моешь чистым.

Добавлено:
15.12.07 13:58
Incredible
Yastreb
А, понятно.
А ничего не будет если без насоса просто руль крутить?
А то мне говорили что из-за этого может руль заклинить и рейка сама выйдет из строяю

Добавлено:
15.12.07 14:14
Yastreb
Incredible
Если ты просто крутишь руль, то мало конечно меняется и промывается, но не до конца. Т.к. Н-ное кол-во грязи прилипает к поверхностям, вот тут и надо что бы насос качал, создавал давление. Для того же нужно крутить руль до крайних точек, чтоб клапана на мгновенье перекрывались полностью и давление по максимому создавалось.
И кто ж тебе такое сказал то? А как ты тогда ездишь? По их логике у тебя руль давно клина словить должен был! У тебя же насос все время работает, когда двигатель заведен


Добавлено:
15.12.07 14:32
Incredible
Yastreb
Так я и езжу только когда двигатель заведен.
Я имею ввиду что без включенного двигателя (насоса) нельзя ездить, т.к. рейку может заклинить.
Re:

Добавлено:
15.12.07 15:35
MishaPH
Incredible пишет:Yastreb
Так я и езжу только когда двигатель заведен.
Я имею ввиду что без включенного двигателя (насоса) нельзя ездить, т.к. рейку может заклинить.
Там клинить нечему. заклинить без жидкости может насос.

Добавлено:
15.12.07 15:56
Incredible
MishaPH
Ну насос это понятно.
А вот с рейкой была не ясность.
Спасибо.

Re:

Добавлено:
15.12.07 16:27
MishaPH
Incredible пишет:MishaPHНу насос это понятно.
А вот с рейкой была не ясность.
Спасибо.

Я на понтиаке с вытекшей рейкой ездил пол года. руки накачал еще как.
Но на америкосах, подшипник в насосе закрытый. т.е. смазка у него своя. а вот на европейских вытекшая рейка приводит к заклиниванию насоса

Добавлено:
15.12.07 16:41
Miha
Если на заглушенной бибик яростно крутить руль, то таки может возникнуть голодание, поскольку нет давления в системе. т.е. мы крутя в один сторон вытесняем жидкость, а если клапан подклинивает самотёком она в другой сторон не попадёт .....
НО тут стоит принимать во внимание
1. вывешенный передок (нагрузок никакиз)
2. Кручение стартером для создания давления.

Добавлено:
16.12.07 00:22
SlaVaKOt
Yastreb
У еня вопрос!
4 пункт...как надо крутить? руль до упора?!
Как отключается бензонасос....при выключенном зажгании нажать кнопку?!
Что такое АТФ?!
Какую жидкость лучше использовать?!
Заранее спасибо!

Добавлено:
16.12.07 11:44
Miha
Руль плавно из крайнего в крайнее положение.
Кнопку до того как крутишь стартер иначе заведётся и не успеешь пукнуть как бачёк будет пустой
АТФ - автоматик трансмишен флуид. Тобишь масло для автоматических коробок. оноже идёт в ГУР.
АТФ бери красный и не морочься.

Добавлено:
17.12.07 00:07
SlaVaKOt
Пасибо)))


Добавлено:
17.12.07 21:54
палыч
Miha
А если по каталогу идет зеленая жижа для ГУР,красную можно лить?

Добавлено:
17.12.07 22:12
Dimastiy
палыч
Если тока у тя красная залита, то можно. Мешать разные цвета крайне не рекомендуеться.

Добавлено:
17.12.07 22:25
палыч
Dimastiy
Сэнкс
Re:

Добавлено:
18.12.07 00:14
SlaVaKOt
Dimastiy пишет:палыч
Если тока у тя красная залита, то можно. Мешать разные цвета крайне не рекомендуеться.
А если сольешь...по идеи любую мона лить....а тоя ваще ненаю какая там сейчас....

Добавлено:
18.12.07 02:36
Miha
Во блин...
Красную видел, жёлтую видел, а вот зелёную

Re:

Добавлено:
18.12.07 09:59
Yastreb
Miha пишет:Во блин...
Красную видел, жёлтую видел, а вот зелёную

Есть такая, на ВАГ идет...

Добавлено:
18.12.07 13:00
Bobr

Добавлено:
18.12.07 18:45
Miha