Страница 1 из 1

Гремит что-то сзади.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 15:29
MishaPH
Собственно проблема уже полгода постепенно гремит сильнее.
такое ощущение, что гаечные ключи где-то в багажнике.
На сервисе понять не могут. что.
подвеска в хорошем состоянии, все резинки целы или заменены, ремонт лонжеронов сделан там. где сайлентблоки рычагов (еще то недешовое удовольствие). гремит на мелких неровностях.
что там может греметь блин?

СообщениеДобавлено: 15.12.07 15:33
Dealer
У меня домкрат так гремит, тряпкой его обматывал, иногда бывает хорошо обмотаю и закреплю, иногда плохо, когда как. Кто кстати как с домкратом поступает?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 15:37
MishaPH
Dealer пишет:У меня домкрат так гремит, тряпкой его обматывал, иногда бывает хорошо обмотаю и закреплю, иногда плохо, когда как. Кто кстати как с домкратом поступает?

Да нет гремит явно где-то не в багажнике а на уровне редуктора
Хотя надо нафиг все убрать из багажника и проехать

СообщениеДобавлено: 15.12.07 16:35
Miha
Или какойнить дивйс отваливается типа положения кузова у регулируемой подвески.... или стаб задний, или таки ухи верхния аммо. там салейнблок умерает и тада она как ключи в сумке звенит.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 16:40
MishaPH
Miha пишет:Или какойнить дивйс отваливается типа положения кузова у регулируемой подвески.... или стаб задний, или таки ухи верхния аммо. там салейнблок умерает и тада она как ключи в сумке звенит.

Аммортизаторы снимали. все смотрели.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 16:49
Miha
Тогда смотри задний стабилизатор. Там и резинки и косточки с резинками. Если снимали аммо думаю глядели что ничего болтающегося нет ....

СообщениеДобавлено: 15.12.07 17:13
arum
Ставлю всё же на задние аморты. Проверка: Один человек в яме под машиной резко короткими качками качает (обычно взявшись за буксировочное ухо), второй слушает или щупает рукой. Обычно причина стука - поршни амортизаторов. Если часто они на отбой работали. Можно их просто снять и покачать машину, тогда и напарник не нужен, всё сам услышишь. Из личного опыта 8) .
П.С. не надо слишком зад поднимать :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 17:26
MishaPH
arum пишет:Ставлю всё же на задние аморты. Проверка: Один человек в яме под машиной резко короткими качками качает (обычно взявшись за буксировочное ухо), второй слушает или щупает рукой. Обычно причина стука - поршни амортизаторов. Если часто они на отбой работали. Можно их просто снять и покачать машину, тогда и напарник не нужен, всё сам услышишь. Из личного опыта 8) .
П.С. не надо слишком зад поднимать :wink:


Когда просто качаешь машину, зад то ничего не слышно аммортизаторы рабочие, т.е. машину не раскачивает.
х.з. надо на сервис другой съездить. новый взгляд на проблему он лучше. только вот к кому

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 17:28
MishaPH
Miha пишет:Тогда смотри задний стабилизатор. Там и резинки и косточки с резинками. Если снимали аммо думаю глядели что ничего болтающегося нет ....

На стабилизаторе резинки целы и тяги менял на новые как я понял это то. что ты называешь косточки

СообщениеДобавлено: 15.12.07 17:35
arum
MishaPH
Короткими качками...Слушать снизу... делать это в гараже, где тихо.
Только так можно услышать или почувствовать на ощупь этот противный стук. Он не сильный , но когда едешь по мелким пологим неровностям на малой скорости - достаёт ужасно, на скорости более 40км. его не ощущаешь. При этом аморты хорошо держат .

СообщениеДобавлено: 15.12.07 17:48
Miha
А верхние салейнблоки аммо, ты уверен что таки ***?
Кста а что за ***
Если сакс или другие с железным пыльником, то вполне может пыльник как колокол звенеть о корпус аммо.....
На монро и стоковых пыльник (пылезащитный кожух) пластиковый, на саксе точно железный сам долго искал чё звенит пока на ОПУЩЕННОЙ машине мастер не постучал по пыльнику рукой.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:05
MishaPH
arum пишет:MishaPH
Короткими качками...Слушать снизу... делать это в гараже, где тихо.
Только так можно услышать или почувствовать на ощупь этот противный стук. Он не сильный , но когда едешь по мелким пологим неровностям на малой скорости - достаёт ужасно, на скорости более 40км. его не ощущаешь. При этом аморты хорошо держат .


Оно. точнее анамнез верен

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:07
MishaPH
Miha пишет:А верхние салейнблоки аммо, ты уверен что таки ***?
Кста а что за ***
Если сакс или другие с железным пыльником, то вполне может пыльник как колокол звенеть о корпус аммо.....
На монро и стоковых пыльник (пылезащитный кожух) пластиковый, на саксе точно железный сам долго искал чё звенит пока на ОПУЩЕННОЙ машине мастер не постучал по пыльнику рукой.

Без понятия если честно. аммо еще от старого хозяина.
у меня машина просла 25 т.км за полтора года. не менял

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:08
MishaPH
на скорости ничего не гремит. только когда медленно ввижешься, до 30 - 40 км

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:15
arum
MishaPH
Зад сильно задран? В смысле колхозили проставки, неродные пружины?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:19
MishaPH
arum пишет:MishaPH
Зад сильно задран? В смысле колхозили проставки, неродные пружины?

колхозили. проставки есть, но не задран нормальный. но когда-то был судя по всему задран.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:21
MishaPH
летом часто по рельсам гонял, точнее по плитке между рельсами трамвайными. вибрация та еще была

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:27
Рем
задний бампер нормально приделан?
трос ручника не висит?

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:30
arum
Когда задирают зад, то забывают про то, что аморты имеют ограниченный ход на отбой и этот самый отбой происходит довольно часто при переезде глубоких ям, рельсов и т.д., когда колесо срывается и сзади раздаётся удар амортизатора. Если ход амо до отбоя менее 7-10см., то и новые долго не проживут.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:38
MishaPH
Рем пишет:задний бампер нормально приделан?
трос ручника не висит?

Бимпер в норме. ручник работает. недавно сделали.
это точно не трос. гремит иначе

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:39
MishaPH
arum пишет:Когда задирают зад, то забывают про то, что аморты имеют ограниченный ход на отбой и этот самый отбой происходит довольно часто при переезде глубоких ям, рельсов и т.д., когда колесо срывается и сзади раздаётся удар амортизатора. Если ход амо до отбоя менее 7-10см., то и новые долго не проживут.

Это в курсе. зан в норме. просвет между аркой и колесом 2-3 см.
греметь стало в последние пол года.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:47
arum
Значит они просто просятся под замену. Проверяй, меняй. Только не ставь б.у.
ЗЫ. Можно и забить. В таком состоянии можно ещё долго ездить,пока не потекут - музыку погромче и вперёд :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:53
MishaPH
arum пишет:Значит они просто просятся под замену. Проверяй, меняй. Только не ставь б.у.
ЗЫ. Можно и забить. В таком состоянии можно ещё долго ездить,пока не потекут - музыку погромче и вперёд :lol:

Я по идеологическим соображениям не ставлю ничего БУ если есть новые доступно.
идеологические соображения мне обошлись за последние 1.5 года в 120 т.р. (капитплка в сервисе донца была)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 18:55
MishaPH
arum пишет:Значит они просто просятся под замену. Проверяй, меняй. Только не ставь б.у.
ЗЫ. Можно и забить. В таком состоянии можно ещё долго ездить,пока не потекут - музыку погромче и вперёд :lol:


Да вот раздражает скатина. когда ничего не шумит и этот звон достает.
и мыслб. что счас может что-то рассыпаться.
но наверное как в слежующтй раз в сервис попаду, поменяю. стоят они не дорого да и замена не дорогая. это же не передние

СообщениеДобавлено: 15.12.07 19:15
arum
MishaPH
Удачи! :)

СообщениеДобавлено: 15.12.07 19:47
alexstil
Да блин, вы че... там скорее всего гремит замок багажника. посмотри втулку "язычка", там скорее всего пластиковый цилинр съелся до метелла, вот он и гремит...
Просто изолентой перемотай, чтоб метал об метал не стучал и все...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 21:06
Hranitel
MishaPH пишет:
arum пишет:Ставлю всё же на задние аморты. Проверка: Один человек в яме под машиной резко короткими качками качает (обычно взявшись за буксировочное ухо), второй слушает или щупает рукой. Обычно причина стука - поршни амортизаторов. Если часто они на отбой работали. Можно их просто снять и покачать машину, тогда и напарник не нужен, всё сам услышишь. Из личного опыта 8) .
П.С. не надо слишком зад поднимать :wink:


Когда просто качаешь машину, зад то ничего не слышно аммортизаторы рабочие, т.е. машину не раскачивает.
х.з. надо на сервис другой съездить. новый взгляд на проблему он лучше. только вот к кому



Смотри амортизаторы. Я так пол года искал. Уже и из багажника все выложил и ляду затянул по самое немогу. И резинки поменялуплотнительные . Гремит и все. А потом как то раз с пружинами химичил на сервисном. И товарищ попробовал амортизаторы. с маленьким ходом подергал быстро его туда сюда . А он суко клацает. он был токо в верху прикручен а ввнизу снят.
И притом видно это только если малениким ходом дергать. При обычном осомтре не чого не выявлялось. даже если его снять и в руках дергать тоже не чого не видно.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.07 19:23
MishaPH
alexstil пишет:Да блин, вы че... там скорее всего гремит замок багажника. посмотри втулку "язычка", там скорее всего пластиковый цилинр съелся до метелла, вот он и гремит...
Просто изолентой перемотай, чтоб метал об метал не стучал и все...

Гремит а районе подвески, между стаканами или рядом. но никак не в самом конце

СообщениеДобавлено: 24.12.07 13:18
Alez
Проверь глушитель. У меня стучал об редуктор, даже новые резинки не помогали. причина была в незатянутом хомуте соединяющем трубы глушителя.

СообщениеДобавлено: 24.12.07 20:45
александер
багажник трясся-упоры поднимал,которые сами уползали,пока не модернизировал...колодки дребезжали пока усы на колодке,которые в цилиндр вставляются,не разогнул...втулки заднего стабилизатора разболтались-уплотнял.Больше сзади звуков лишних не было.

СообщениеДобавлено: 26.01.08 16:16
MishaPH
В общем так.
Заменены били амортизаторы задние. грохот пропал.

Поставил масло, т.к. люблю мягкость.
Доволен как слон

СообщениеДобавлено: 26.01.08 21:08
александер
а руками за аммо слабо сразу подергать?или клава ближе...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 10:09
MishaPH
александер пишет:а руками за аммо слабо сразу подергать?или клава ближе...

Ну во первых небыло такой возможности (условий)
пожтому все делаю в сервисе. на сервисе говорили. что аммо нормальные.
Да и я их сам после снятия пробовал дергать. никаких отклонений небыло практически.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 10:30
Алекс Нижегородец
MishaPH пишет:на скорости ничего не гремит. только когда медленно ввижешься, до 30 - 40 км
Переверни верхний сайлент аммо на 90 гр. и все пройдет. Главное слесарей не слушай, просто это особенность прорезных резинок скорпа, пусть выпрессовывают головкой на 19 помоему ( не помню точно),поворачивают на 90 и впрессовывают обратно. Поверь слесаря очень сильно удивятся. У меня такое впечатление что производя такие сайленты, буржуи поднимают уровень продаж аммо, с инженерной и экономической точки зрения по другому не объяснишь. А диагноз на сервисе звучит - меняй аммо, цель буржуев достигнута.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 10:58
MishaPH
Алекс Нижегородец пишет:
MishaPH пишет:на скорости ничего не гремит. только когда медленно ввижешься, до 30 - 40 км
Переверни верхний сайлент аммо на 90 гр. и все пройдет. Главное слесарей не слушай, просто это особенность прорезных резинок скорпа, пусть выпрессовывают головкой на 19 помоему ( не помню точно),поворачивают на 90 и впрессовывают обратно. Поверь слесаря очень сильно удивятся. У меня такое впечатление что производя такие сайленты, буржуи поднимают уровень продаж аммо, с инженерной и экономической точки зрения по другому не объяснишь. А диагноз на сервисе звучит - меняй аммо, цель буржуев достигнута.


Все сайленты были целы на амо. как новые.
Амо просто не держал удар, подклинивание и вот тебе удар.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 11:26
Алекс Нижегородец
MishaPH пишет:
Алекс Нижегородец пишет:
MishaPH пишет:на скорости ничего не гремит. только когда медленно ввижешься, до 30 - 40 км
Переверни верхний сайлент аммо на 90 гр. и все пройдет. Главное слесарей не слушай, просто это особенность прорезных резинок скорпа, пусть выпрессовывают головкой на 19 помоему ( не помню точно),поворачивают на 90 и впрессовывают обратно. Поверь слесаря очень сильно удивятся. У меня такое впечатление что производя такие сайленты, буржуи поднимают уровень продаж аммо, с инженерной и экономической точки зрения по другому не объяснишь. А диагноз на сервисе звучит - меняй аммо, цель буржуев достигнута.


Все сайленты были целы на амо. как новые.
Амо просто не держал удар, подклинивание и вот тебе удар.
Это то что тебе сказали слесаря, я тебе говорил не о том что резинки убитые, а о том что их надо повернуть , в этом случае прорези уходят с направления рабочего хода и стук исчезает. А подклинивание определяется толька вскрытием, поэтому тебе о нем и говорят, не проверишь. Вердикт замена. Эти сказки я от слесарей которые у меня работают слышу регулярно, думать не хотят ( пока по башке не дашь) , а за тобой в очереди пару тазиков, а там думать не надо и деньги платят. Вот от тебя и отмазываются, наверно и денежку за "диагностику" получают.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 20:04
MishaPH
Алекс Нижегородец пишет:
MishaPH пишет:
Алекс Нижегородец пишет:
MishaPH пишет:на скорости ничего не гремит. только когда медленно ввижешься, до 30 - 40 км
Переверни верхний сайлент аммо на 90 гр. и все пройдет. Главное слесарей не слушай, просто это особенность прорезных резинок скорпа, пусть выпрессовывают головкой на 19 помоему ( не помню точно),поворачивают на 90 и впрессовывают обратно. Поверь слесаря очень сильно удивятся. У меня такое впечатление что производя такие сайленты, буржуи поднимают уровень продаж аммо, с инженерной и экономической точки зрения по другому не объяснишь. А диагноз на сервисе звучит - меняй аммо, цель буржуев достигнута.


Все сайленты были целы на амо. как новые.
Амо просто не держал удар, подклинивание и вот тебе удар.
Это то что тебе сказали слесаря, я тебе говорил не о том что резинки убитые, а о том что их надо повернуть , в этом случае прорези уходят с направления рабочего хода и стук исчезает. А подклинивание определяется толька вскрытием, поэтому тебе о нем и говорят, не проверишь. Вердикт замена. Эти сказки я от слесарей которые у меня работают слышу регулярно, думать не хотят ( пока по башке не дашь) , а за тобой в очереди пару тазиков, а там думать не надо и деньги платят. Вот от тебя и отмазываются, наверно и денежку за "диагностику" получают.


Ну во первых, я делаю авто в сервисе. который не занимаеться тазиками. за диагностику денег не брали.
пока искли этот стук. сделали ремонт лонжеронов с заменой сайлентблоков рычагов. там реально нужен был ремонт т.к. рычаги на кузове были и один лонжирон был гнилой. сделаи не в пустую.
про аммо они не рекомендовали менять т.к. говорили что с ними все ок. только с одной стороны был слабоват. но рабочий.