Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

машина поворачивает после возвращения руля ровно

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

машина поворачивает после возвращения руля ровно

Сообщение Гость » 17.04.08 07:04

Здравствуйте. Имеется следующая проблема,решение которой я до сих пор найти никак не могу.

Почему то постоянно "гуляет" сходимость передних колес. А именно, изначально на развал схождении выставили руль ровно.. Так вот, после поворота на лево руль стоит не много левее. Если держать руль, машина едет прямо, если отпустить то ведет вправо. После поворота на право такая же фигня только в другую сторону. Если при езде резко дернуть руль в сторону центрального положения колеса становятся ровно и машину никуда не ведет.
Люфтов в рулевом нет. Менял рулевые наконечники, рычаги, рулевой карданчик. Передние колеса реагируют даже на не значительные повороты руля.
Началось все это уже относительно давно, сразу после установки рабочей не текущей рейки.
Подскажите что это может быть.. Или хотя бы свои соображения выскажите по данному поводу.
Машина - сиерра OHC (рейка со скорпа)

Заранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 17.04.08 08:57

Первым делом проверь состояние пружин передних стоек. Очень уж похоже на поломку верхнего витка пружины.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.04.08 10:46

Может сама рейка люфтит...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 17.04.08 10:57

Мне кажется, к слесарям надо, обязательно где-то люфт найдут.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 17.04.08 20:55

в сайлентах в рычагах мет.втулки оторвались и рычаг при езде гуляет вперед-назад
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Миха#76 » 17.04.08 21:14

[quote="DimonXP"]
Почему то постоянно "гуляет" сходимость передних колес. А именно, --------------Машина - сиерра OHC (рейка со скорпа)

Рейки на скорпе и сиерре одинаковые-это да!
Но на скорпе у рейки стоят более длинные рулевые тяги,
может што то накосячили при схождении,укорачивая тяги?
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.04.08 22:10

Мужики, спасибо за ответы...

Вариант с пружинами да и с рычагами исключен.. Это было до ремонта подвески... осле ремонта подвески так же осталось (замена аммортов, пружины, рул. наконечников, рычагов и сайлентов.)

Когда ставил рейку рулевые тяги от сиерры поставил.
По поводу косяков на развал-схождение не исключаю (хотя это и до развала было) но судя по комп. распечатке все ок.

Единственная деталь которую я не менял - это рулевые тяги. Пыльники снимал - дергал их по всякому люфтов не было в них.... Все таки попробую поменять в ближ. будущем... до кучи...

Стас пишет:Может сама рейка люфтит...

Подскажите, как это проверить???

На заведенном двигателе колеса слушаются малейшего поворота руля.. как определить тогда есть люфт в рейке или нету???


Я вот много размышлял по этому поводу и думал.... А может ли быть такое что какой нибуть клапан в рейке не закрывается и получается что ГУР как бы создает усилие что бы до крутить руль тем самым уводя машину в сторону???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Mr. F@st » 18.02.09 00:00

Господа :hi: у меня проблема в следующем:
1) если руль держать прямо - машину уводит влево. Чутка.
2) Есть люфт руля. Т.е. совсем свободный ход рулевого колеса - крутишь руль на незаведённой машине - свободно крутиться, колёса - не крутяться. Я считаю люфт меньше 15%. Есть децельный свободный ход руля и на заведённой.
зы: заменены шаровые, наконечники и нижние рычаги.
зызы: куды смотреть?
Аватара пользователя
Mr. F@st
young
 
 
Сообщения: 203
Здесь с: 09.09.08 11:25
Откуда: Спб, Автово
Фото: 1
Сar: Scorpio, 91, 1998 L dohc, АКПП, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Miha » 18.02.09 00:53

Для начала на развал схождение съездить.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Gruz4ik » 18.02.09 01:12

А разве на развал схождении делают диагностику, я думал там тока развал ставят. :)
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Miha » 18.02.09 01:32

Схождение там ставят развал только на стенде у жестяньщиков, и если чтото невпорядке - отправляют на ремонт (Если правильный мастер)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Gruz4ik » 18.02.09 03:55

Бабки то все равно возьмут гады, по моему лучше на диагностику сгонять сначала а потом на развал чтобы 2 раза не платить, хотя ни разу еще мне не диагностировали люфты в рулевом где тока ни был.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение Backfire » 18.02.09 10:12

это такой развал . У меня когда выставлял,не на форде,но все равно,сразу сказал,что это по большому счета мера временная,так как -смотри сюда и сюда (показал,что не в порядке) и надо менять по минимуму(перечислил) и что бы забыть надолго(перечисление продолжилось).Причем это был один из самых дешевых сход-развалов,т.е. многое зависит от мастера и насколько он проникся твоим авто.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Вопрос к гуру по ГУРам

Сообщение i_edgars » 18.02.09 11:08

Какой развал??? На Скорпе развал вообще не регулируемый!!
Регулируют только схождение!
Так в рулевой целый букет где может быть люфт - смотри на машине!
Рульевое колесо в шлицах, хомут колонны, карданчик, гидравлический распределитель в рейке, зубчатая пара, внутреннее яблоко на рулевых тягах, наконечники на тягах (с наружной стороны), шаровые опоры, сайленты, резинки под реактивной тягой, подшипники колес, что-то где-то не прикручено или болтовое соеденение ослабло...
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : On